Tomahawk TW-9010 - не всегда заводится
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2010
Сообщения: 26
Репутация: 10 Sikambr репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Tomahawk TW-9010 - не всегда заводится

Добрый день!

Появился такой недуг: машине не всегда заводится.
Хоть с ключа, хоть с брелка, крутит стартер и всё.

Раньше реже это происходило, сейчас всё чаще и чаще.
Машину завёл и не глушу, пока на парковку не заеду.
На парковке, выключил зажигание - включаю и не заводится.
Заметил, что на горячую проблема и на холодную в морозы.

Стоит обходчик иммобилайзера, но он работает нормально, ток на бензонасос подаётся. Вставлял лампочку 12В в разъем бензонасоса - горит, когда стартер крутит.
Думал бензонасос - поменял, ничего не изменилось.

Машина РАВ4(1)
__________________
Каждому чайнику чайником по чайнику.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Sikambr, здравствуйте. Проблемы могут быть и не сигналкой (тем более в старой машине, которой не десять лет, а поболе...), так как базовая блокировка у Вашей модели - СТАРТЕРНАЯ , а я так понял, что с работой стартера проблем нет.
У сигналки есть выход для подключения ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ блокировки, но реле в комплекте второго не идет, значит при монтаже надо еще где-то брать второе реле. Далеко не все установщики этим заморачивались. И наличие второй блокировки - под вопросом.
Вывод - ИЩИТЕ АВТОЭЛЕКТРИКА ПОГРАМОТНЕЕ и договаривайтесь с ним о писке "партизана".
И еще - то, что напряжение на бензонасос приходит - это хорошо, но вот КАЧАЕТ-ЛИ ОН сам при этом ТОПЛИВО и поступает-ли оно в мотор - совсем другой вопрос.
А кроме топлива для работы мотора еще много чего надо...
АВТОЭЛЕКТРИК ЖДЕТ Вас.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2010
Сообщения: 26
Репутация: 10 Sikambr репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Старик, спасибо!

С электриком на понедельник договорился.

Еще мне удалось найти закономерность.
Машина не заводится, когда она хорошо прогрета. Сейчас я её завожу и не глушу, пока не вернусь на стоянку. Она вентилятор охлаждения включает, когда стоит заведённой. Приезжаю на стоянку – глушу, и сразу пытаюсь завести – не заводится. Проходит какое-то время (пол часа, час), она остывает и заводится!
__________________
Каждому чайнику чайником по чайнику.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sikambr Посмотреть сообщение

Еще мне удалось найти закономерность.
Машина не заводится, когда она хорошо прогрета. Сейчас я её завожу и не глушу, пока не вернусь на стоянку. Она вентилятор охлаждения включает, когда стоит заведённой. Приезжаю на стоянку – глушу, и сразу пытаюсь завести – не заводится. Проходит какое-то время (пол часа, час), она остывает и заводится!
Это намек не плохие контакты в проводке, которые разваливаются при прогреве и восстанавливаются при охлаждении. Бывает и такое (хотя чаще - наоборот).
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2010
Сообщения: 26
Репутация: 10 Sikambr репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вообщем проблема была в чипе иммобилайзера.
Диагностика выдала 99 код.
Я чип вставил в центр рамки иммобилайзера. Замок зажигания менял, и поставил уже без иммо. А рамку рядом прикрутил.
А когда электрик чип передвинул, как если бы ключ вставлен был, то машина сразу завелась.
На бензонасос ток шёл, а на форсунки - нет.
__________________
Каждому чайнику чайником по чайнику.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 30.12.2016
Сообщения: 971
Репутация: 2256 micado репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Вообще-то в центре катушки как раз и есть самая большая концентрация поля. Возможно слишком мощный сигнал от чипа был, а на только что заглушенной машине ещё и бортовое напряжение побольше.
__________________
www.pandora.center
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2010
Сообщения: 26
Репутация: 10 Sikambr репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от micado Посмотреть сообщение
Возможно слишком мощный сигнал от чипа был, а на только что заглушенной машине ещё и бортовое напряжение побольше.
Здесь скорее температура, потому как через 5-10-20 минут, если салон ещё не остыл, то машина не заводилась.

Добавлено через 2 часа 45 минут

А может вращение чипа иммобилайзера, относительно своей же оси, влиять сигнал?
Имею ввиду, что чип длиной 5мм и толщиной как спичка. Расположить 1) вдоль или 2) поперёк.
__________________
Каждому чайнику чайником по чайнику.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sikambr Посмотреть сообщение

А может вращение чипа иммобилайзера, относительно своей же оси, влиять сигнал?
Имею ввиду, что чип длиной 5мм и толщиной как спичка. Расположить 1) вдоль или 2) поперёк.
Само собой - физика 6 класс. Тело ЧИПа надо располагать ВДОЛЬ линий силового поля катушки.

Цитата:
Сообщение от Sikambr Посмотреть сообщение
Вообщем проблема была в чипе иммобилайзера.
Диагностика выдала 99 код.
Я чип вставил в центр рамки иммобилайзера. Замок зажигания менял, и поставил уже без иммо. А рамку рядом прикрутил.
Хм. Однако ОРИГИНАЛЬНЫЙ "обходчик" у Вас...


Когда я читал вот это
Цитата:
Сообщение от Sikambr Посмотреть сообщение

Стоит обходчик иммобилайзера, но он работает нормально,
я это воспринял БУКВАЛЬНО, то есть:
а) в машине есть ОБХОДЧИК https://www.google.com/url?sa=i&sour...51582436454822 , который транслирует находящийся в нем ЧИП к замку
б) когда Вы заводите ключом, то Вы ВТЫКАЕТЕ в замок ключ с ЧИПом внутри него, а на замке присутствует ШТАТНАЯ рамка считывателя иммо...

А у Вас оказывается - в ключе ничего нет, а ЕДИНСТВЕННЫЙ ЧИП примонтан к снятой рамке считывателя... ЭТО НЕ ОБХОДЧИК, это ...
Сами виноваты - ОБМАНУЛИ изначально - не получили правильного ответа.
Ну нашли причину и слава богу.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2010
Сообщения: 26
Репутация: 10 Sikambr репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
А у Вас оказывается - в ключе ничего нет, а ЕДИНСТВЕННЫЙ ЧИП примонтан к снятой рамке считывателя... ЭТО НЕ ОБХОДЧИК, это ...
Каюсь, с терминологией плохо знаком.
Цитата:
Сообщение от Sikambr Посмотреть сообщение
Стоит обходчик иммобилайзера, но он работает нормально, ток на бензонасос подаётся. Вставлял лампочку 12В в разъем бензонасоса - горит, когда стартер крутит.
На форуме, по RAV4 вычитал, что иммобилайзер отключает бензонасос. И из-за этого иммобилайзер отмёл, как причину.
А на моём РАВ-чике, получается, отключает форсунки.
__________________
Каждому чайнику чайником по чайнику.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра