Проблема с дистанционным запуском с брелка. Сигнализация Tomohawk 9.5
Новичок
 
Регистрация: 05.11.2021
Сообщения: 2
Репутация: 10 Алексей Михалёв репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Проблема с дистанционным запуском с брелка. Сигнализация Tomohawk 9.5

Три года назад поставили мне сигнализацию на машину ВАЗ 21074 инжектор. Дистанционный запуск работал идеально.
Но недавно с брелка запускаться перестала на холодную. Характерные признаки - машина нормально заводится с ключа, нормально заводится с брелка при прогретом двигателе. При проведение подготовки к авто/дистанционному запуску (КПП механика, разумеется), подготовка проходит нормально ( а именно при извлечении ключа из замка зажигания двигатель продолжает работать, пока дверь машины не откроют и сразу же не закроют, тем самым завершив алгоритм подготовки с характерными звуковыми сигналами подтверждения)
Однако спустя некоторое время (когда двигатель успеет остыть) при попытке завести с брелка машина заводится, но спустя несколько секунд глохнет, снова заводится и снова глохнет и так до 4х попыток либо до отмены.
События произошедшие до неисправности (не факт, что это причина, но не исключено): Менял рулевую колонку полностью вместе с рулевым редуктором. Изначально не обратил на торчавшие излишне болты крепления карданчиков к рулевой штанге и редуктору. В результате зацепил за монтаж и выдернул штекеры на стеклоомыватели. Поэтому подозреваю, что мог зацепить и провода, ведущие к замку зажигания. Хотя может быть не эта причина.
Просто характерное срабатывание при разогретом двигателе и не срабатывание при холодном указывает на плохой контакт в скрутке или клемме.
Был бы признателен, если вы поделитесь мнением на счёт возможных причин этой неисправности. Особенно хотелось бы знать в каких проводах и какого цвета следует искать. А ещё было бы неплохо знать принцип работы данной функции сигнализации. Сигнализациz Tomohawk 9.5. Ставил мне её просто человек кто имеет некоторый опыт установки сигналок, так что о сверхпрофионализме приустановки речи не идёт. К сожалению контактов с ним у меня не сохранилось.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Самое правлиьное лечение - АМПУТАЦИЯ. ТОПОР - это уже само по себе ДИАГНОЗ. Он и настоящий-то - не самый лучший продукт, А ЕСЛИ учесть, что не менее 90% попадающих сейчас в страну - это ПОДДЕЛКИ низчайшего качества из низкосортных деталей в угоду ушевлению, то выводы неутешительны. Нередко не работает сразу же после установки. А если начинает работать, то отказать может в любой момент. Вам несказанно провезло, что хоть как-то проработало 3 года. У многих сдыхает в первую же зиму, не выдержав мороза... На сайте полоно тем про ТОПОРЫ... ПОчитайте...
Ну а если надеетесь почимнить, то ищите - куда примоатлн серо-черный провод сигнализации. По сигналу на нем она должна понять - завела или нет. ТОПОР боле менее нормально работате только при подклчюении к лампе зарядки. Цеплять на тахометр не рекомендую, как и на лампу масло... В настройк4ках должно быть задано именно контроль фпо ЛАМПЕ. Накстрой4ка должна соответствовать подключению.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.11.2021
Сообщения: 2
Репутация: 10 Алексей Михалёв репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Сигналка именно что по тахометру настроена. Да менять сигналку смысла особого не вижу. Остальное то нормально работает... Но за информацию спасибо.

Добавлено через 52 секунды

Сигналка именно что по тахометру настроена. Да менять сигналку смысла особого не вижу. Остальное то нормально работает... Но за информацию спасибо.

Добавлено через 21 час 0 минут

Спасибо большое за совет. Проблема была именно в том, что чёрно-серый провод был слабо прикручен к проводу, идущему на штекер к панели приборов. Пришлось переделать и дополнительно забританить место соединения. Проблема перестала существовать. Ещё раз спасибо большое!

Добавлено через 46 секунд

Старик, Спасибо большое за совет. Проблема была именно в том, что чёрно-серый провод был слабо прикручен к проводу, идущему на штекер к панели приборов. Пришлось переделать и дополнительно забританить место соединения. Проблема перестала существовать. Ещё раз спасибо большое!

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра