Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Bruin, Tomahawk (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=15)
-   -   сигнализации TOMAHAWK (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=3638)

SVV25 11.09.2012 11:52

Цитата:

Сообщение от alex_586 (Сообщение 93066)
кнопки нету. Когда ключ поворачиваешь, центральный замок не работает (причина не ясна)

Попробуете просто отключить от от блока управления ЦЗ провода идущие в двери оставив подключенной только управление с сигнализации. Возможно замыкание в активаторе.

Старик 11.09.2012 18:35

Цитата:

Сообщение от SVV25 (Сообщение 93081)
Попробуете просто отключить от от блока управления ЦЗ провода идущие в двери оставив подключенной только управление с сигнализации. Возможно замыкание в активаторе.

Нет, просто семейство переднеприводных ВАЗ, в том числе ВАЗ-2110/2112 комплектовались несколькими модификациями блоков управления центральным замком. Наиболее массовый из устанавливавшихся - НЕ РЕАГИРУЮЩИЙ на подачу одновременно двух минусов на оба провода управления (белый и коричневый). Эти провода управления идут из водительской двери с ПЯТИПРОВОДНОГО электропривода, если он установлен или с контактной группы, поставленной в замок водительской двери (автомобили последних годов - экономия - как и на NISSAN"е, на ВАЗе рассудили - раз водила все равно поворачивает ключ в замке своей двери - зачем там запирашка с мотором). И на одном из этих проводов ПОСТОЯННО "ВИСИТ" масса через контакт микрика внутри пятипроводного привода или через контакт контактной группы на замке. Масса присутчствует на том проводе, который соответствует текущему положению замка - если замок РАЗБЛОКИРОВАН, то на контакте "отперто", если замок заблокирован - то на контакте "заперто" И ПОДАЧА второго минуса на второй контакт БУДЕТ ПРОИГНОРИРОВАНА БЛОКОМ ЦЗ - сначала ДОЛЖЕН РАЗОМКНУТЬСЯ тот контакт, что стоит в замкнутом положении. (При повороте ключа в замке двери так и происходит - сначала замкнутый контакт размыкается. некоторое время они оба разомкнуты и только при довороте ключа до упора замыкается второй контакт, соответствующий второму положению запорного механизма). Поэтому для начала Автору вопроса надо разобраться - ЕСТЬ ЭЛЕКТРОПРИВОД В ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ или НЕТ. Если его там нет, то самое простое - купить двухпроводный привод, смонтировать его в дверь, зацепив за тягу замка двери и подключить его по схеме "подключение дополнительных электроприводов", которая есть в инструкции на сигналку. А вот если авто старше 2007-2008г (кажется в это время в дверь водителя перестали ставить эл.привод), то все сложнее - либо резать белый и коричневый провода, идущие из водительской двери и цеплять управление "по минусу" (как предложил Peit) к тем концам, которые пошли в проводку авто (не в дверь), но при этом терять ЗАМЫКАНИЕ АВТО ПОВОРОТОМ КЛЮЧА В ДВЕРИ. Или делать перекрестную схему негативного управления со врезкой в разрыв этих белого и коричневого проводов... Примерно так вижу решение вопроса.

alex_586 11.09.2012 21:02

Авто 2004 года, актуатор в двери стоит

Старик 16.09.2012 10:11

alex_586, если не хотите заморачиваться, то перережьте желтый и красный провода, уходящие В ВОДИТЕЛЬСКУЮ ДВЕРЬ и подцепите к тем кнцам, что пошли в дверь зеленый и синий провода сигнализации (шестиконтактный разъем управления ЦЗ), предварительно собрав на проводах этого разъема (синий,зеленый, сине-черный,зелено-черный, черно-красные или зелено-бел,сине-бел) СХЕМУ УПРАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ЭЛЕКТРОПРИВОДАМИ. Если ошибетесь при подключении зеленого и синего к желтому и красному, и после проверки водительская дверь будет работать "в противофазе" с остальным (она закрылась - остальные открылись, она открылась - остальные закрылись), то надо будет поменять местами подключение синего и зеленого к желтому и красному.

alex_586 01.10.2012 02:38

Всем спасибо разобрался, оказалось вот как. Разобрал водительскую дверь, к актуатору подходят 5 проводов, разъединил колодку с 3-мя проводами (чёрный, коричневый и белый) и всё заработало. Всем огромное спасибо.
Только случилась другая беда, я не смог зайти в режим программирования функций, как не старался, не смог. Что может быть помогите, кто знает. Всем огромная благодарность. С уважением Алексадр.

Старик 01.10.2012 20:02

Если провода силового шестиконтатного разъема еще не подцеплены, то и не получится никогда. Для входа в программирование надо, чтобы сигнализация увидела ЗАЖИГАНИЕ (там в перечне действий есть "включите зажигание"), надо желтый провод силового разъема подключить на замке зажигания на провод, где +12 появляется при ключе в положении ЗАЖИГАНИЕ (и не пропадает при довороте в положение СТАРТ). Это навскидку. А далее надо, чтобы система реагировала на кнопку OVERRIDE - если кнопка нажата, светодиод контрольный должен ГОРЕТЬ, отпускаем - погаснуть. Если этого нет, то либо это не кнопка OVERRIDE, либо её разъем выпал из гнезда на блоке, либо кнопке ХАНА. Если конка исправна и желтый провод на месте, то все по инструкции получается.

Добавлено через 3 минуты

По поводу расцепления белого и коричневого проводов в двери - не самое лучшее решение - теперь авто НЕ ЗАМЫКАЕТСЯ ПОВОРОТОМ КЛЮЧА В ЗАМКЕ ДВЕРИ (закроется только эта дверь).

alex_586 02.10.2012 02:25

Старик, спасибо за совет с проводом на зажигание. Центральный замок и до этого не реагировал на ключ.

119 02.10.2012 22:10

Вложений: 1
Подскажите пожалуйста,каким брелком с обратной связью можно заменить родной брелок сигнализации Томагавк 4000?

fktrcfylh 03.10.2012 19:21

При автозапуске свечи накала должны включатся? Я обращал внимание у меня не включились, но наулице было 5 градусов. Они могли и не включится. хотелось бы узнать должны включаться или нет. Сигнализация Тамагавк ТВ 9030.
Хотелось бы узнать можно какнибудь подключить дополнительный датчик температуры чтобы запуск был не от салона а по температуре двигателя. Знаю в Х5 можно.

Старик 06.10.2012 21:29

Цитата:

Сообщение от 119 (Сообщение 94108)
Подскажите пожалуйста,каким брелком с обратной связью можно заменить родной брелок сигнализации Томагавк 4000?

Никогда не пробовал, только менял на более современные весь комплект.

Добавлено через 9 минут

Цитата:

Сообщение от fktrcfylh (Сообщение 94138)
При автозапуске свечи накала должны включатся? Я обращал внимание у меня не включились, но наулице было 5 градусов. Они могли и не включится. хотелось бы узнать должны включаться или нет. Сигнализация

При любом запуске при любой погоде СВЕЧИ ДОЛЖНЫ ВКЛЮЧАТЬСЯ. (контрольная лампа должна хотя бы вспыхивать кратковременно, если мотор достаточно горячий/теплый). Если Вы заводите авто ключом - контрольная лампа свечей зажигается при тех же исходных условиях? Если ДА, а при пуске сигналкой НЕТ, то:
1. Либо силовыми проводами сигнализации НЕ ПОЛНОСТЬЮ ПРОДУБЛИРОВАН ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ при их подключении (или, как вариант что-то напутано в этих подключениях).
2. Либо вышло из строя одно из реле внутри блока сигнализации, отвечающее за запитку того провода замка зажигания, на котором "сидят" свечи.
Тут Вам надо г грамотному автоэлектрику/установщику сигнализаций - разбираться - что не так (пока зима еще не наступила).

Цитата:

Сообщение от fktrcfylh (Сообщение 94138)
Сигнализация Тамагавк ТВ 9030.
Хотелось бы узнать можно какнибудь подключить дополнительный датчик температуры чтобы запуск был не от салона а по температуре двигателя. Знаю в Х5 можно.

На первых версиях TW9030 экспериментально было установлено, что если подключить выносной датчик между проводом, идущим на кнопку капота (оранжево-серый) и массой (как у всех сигналок этой модели с прогревом по температуре двигателя), то работает (начинает заводить по данным этого датчика). Если программисты ничего не меняли в более поздних версиях прошивки, то будет работать. Датчик можно найти все у тех-же установщиков сигналок или в магазинах, торгующих сигналками и зап.частями для них.


Часовой пояс GMT +4, время: 08:14.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)