сигнализации TOMAHAWK
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

виктор иванович, нет техподдержки у ТОПОРА нормальной. Только энтузиасты консультируют из сочувствия к приобретшим эти ДЕВАЙСЫ.
Желтый - ЭТО ТОЛСТЫЙ желтый провод из шестиконтактного силового разъема сигнализации. Куда он у Вас подключен? Назовите марку, модель и год автомобиля, а также тип коробки передач.
Что отображает брелок (перечислите все символы) после того как поставите на охрану с НЕ ОДНИМ "чирпом".


Цитата:
Сообщение от виктор иванович Посмотреть сообщение
Старая у меня заглючила(я думал)!Через минуту примерно начинала кричать,и показывала что не закрыта,или вскрыта дверь!
Надо было разбираться с дверями и плавным погасанием фонаря салона. И НЕ ДЕЛАТЬ СБРОСА НА ЗАВОДСКИЕ настройки.


Цитата:
Сообщение от виктор иванович Посмотреть сообщение
Я поменял ,но....результат тот же!
На табло автомобиля контрольная лампа "двери" гаснет при закрытии последней из открытых дверей? Если ДА, то надо было разбираться - куда и как подключен сине-черный провод сигнализации. И если на фонарь с плавным погасание света (потенциал массы пропадает не сразу) - программировать задержку опроса дверей. Но это половинчатое решение. Правильнее сине-черный цеплять на кнопки дверей с диодной развязкой, особенно на авто с МКПП. Если НЕТ - разбираться с неиспрвностью одной из кнопок в дверях или устранять неплотное закрытие одной из дверей- кузовной ремонт надо делать у ХОРОШИХ кузовщиков...


Цитата:
Сообщение от виктор иванович Посмотреть сообщение
А мне ехать надо в отпуск.
Поезжайте!



Цитата:
Сообщение от виктор иванович Посмотреть сообщение
Я и откинул провод сине черный,вход датчика дверей!
Контроля дверей при этом НЕТ! Со всеми вытекающими последствиями.

Цитата:
Сообщение от виктор иванович Посмотреть сообщение
Вот пожалуй все что я натворил.
Думаю, что не только это. Кое о чем Вы скромно умалчиваете...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.08.2013
Сообщения: 6
Репутация: 10 виктор иванович репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте!Ничего я не умалчиваю,не вижу смысла.Все как я описал(вы читали)!Я не смог зарегистрировать брелок-пейджер!Все! Потому что выдает вместо 4х, 5 чирпов. Работает у меня 2й брелок! И при постановке на сигнализацию выдает 1-1-2--при закрытии ЦЗ и 1 включая охрану!Еще одно,я когда откинул сине черный(подключен на кнопки дверей)Я не отключал аккумулятор(может нужно было?)Все- больше я ни чего не делал....до сих пор!Так что на брелке НИ ЧЕГО не отображается.Он попросту не работает.

Добавлено через 2 минуты

Простите забыл! Шевроле-Ланос 2008г.в. мкп!

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Если все подключено правильно, то такое поведение - признак ЛЕВОГО ТОПОРА (подделки). А к подделке какие претензии. Все что угодно может быть. От неверно запасованных проводов в разъемы косорукими китайчатами до непропаев на плате. Но это если Вы все верно подключили. а нам отсюда не видать - КАК и КУДА Вы все подключили... Для программирования должна быть МАССА, верно подключенное ЗАЖИГАНИЕ и кнопка VALET. Ну еще светодиод и сирена - помощники, излучающие и издающие сигналы. Машина действительно несложная. Напутать там что-то - это постараться надо. Тем более интернет кишмя кишит что точками подключения, что КАРТАМИ МОНТАЖА с фотографиями и комментариями - что куда... тАпор в мульду. StarLine A91 ЗАВОДСКОЙ - В МАШИНУ! Перепроверьте все разъемы "топора" на предмет верности запасовки проводов, в том числе шлейфы - бывают у китайчат ошибки.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.08.2013
Сообщения: 6
Репутация: 10 виктор иванович репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо!Проверю....через некоторое время,и отвечу в любом случае!Сейчас не могу травма руки,ношу на косынке.....!Хотя я вроде раз пять перепроверил,но чем черт не шутит!Спасибо!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2013
Сообщения: 1
Репутация: 10 SANYKA репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста в чём проблема . Томагавк Х5.
При нажатии педали тормоза перестали блокироваться двери. На брелке появился индикатор ручного тормоза. Перестал работать турботаймер ,индикатор на брелке показывает что он включен. При постановке на охрану звучит три сигнала вместо одного,и следом сигнализирует брелок одним протяжным звуком,как в случае ,если незакрыта дверь.Замки при этом закрываются. При снятии всё как обычно,два сигнала сирены и два раза вспыхивают огни. Перестала заводиться с брелка,даже панель при попытке запуска не загорается ,связь с брелком есть,т.е. авто реагирует на команду с брелка , парковочные огни вспыхивают три раза и через пару сек брелок сигнализирует что запуск не удался.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

SANYKA, здравствуйте!
Вопрос номер один - что за автомобиль у Вас и какой тип коробки передач? АКПП или МКПП? Мотор с турбиной или без?
Если МКПП, то для автозапусков надо выполнять ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ - подготовку авто к запуску: Приехали, подняли ручник, вытащили ключ из замка зажигания - АВТО НЕ ДОЛЖНО ГЛОРХНУТЬ, если нейтралка до сих пор не поймана, то пора поймать, выходим из авто, захлопываем все двери, ставим на охрану. Одновременно с постановкой на охрану авто должно заглохнуть, если не активирован ТУРБОтаймер (мотор без турбины). На автомобиле с АКПП советую проверить исправность ламп СТОП на корме, неисправные заменить. если стопы так и не загораются, то рекомендую также проверять лягушку на педали СТОП и предохранитель, отвечающий за защиту цепей СТОП. игналка подсказываем Вам всеми доступными ей способами, что у Вас проблема с контролем ТОРМОЗа. На МКПП установщики просчто обязаны цеплять контроль за РУЧНИК и обеспечивать ПРОГРНЕЙТРАЛЬ, на АКПП логичнее цепляться на педаль тормоза (лампы СТОП). Удачи. Если не получится - марку авто и тип КПП "в студию".

Добавлено через 3 минуты

Вообще Топор и Х5 в частности славятся валом подделок и поэтому глюки возможны и из-за банального СДЫХАНИЯ это чуда техники. Безжалостный демонтаж и установка Хотя-бы StaraLine A91. Функционал тот же, НО:
1. Диалоговая защита радиоканала (КОДГРАББЕР отдыхает).
2. Три года гарантии БЕЗУСЛОВНОЙ (реально проживет гораздо дольше при грамотном и аккуратном монтаже).
3. Адекватная работа и исполнение команд в зашумленном помехами городе.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.08.2013
Сообщения: 6
Репутация: 10 виктор иванович репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от виктор иванович Посмотреть сообщение
Спасибо!Проверю....через некоторое время,и отвечу в любом случае!Сейчас не могу травма руки,ношу на косынке.....!Хотя я вроде раз пять перепроверил,но чем черт не шутит!Спасибо!
Здравствуйте! Рука частично стала работать,решил проверить!Все подключено правильно.........увы.Значит все таки левая сигналка ,жаль !Спасибо!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2014
Сообщения: 1
Репутация: 10 nY--LEV репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всем привет!случилась беда,сдох брелок на сигнализацию TOMAHAWK TZ-9030, нужна схема брелка. помогите кто может
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

nY--LEV, схемы в свободную выкладку не поступают. Тем более на ТОПОРЫ. Вас ожидает покупка еще одного девайса (что брелока, что комплекта тАпАра), жизнь которого - отдельная тема (когда сдохнет - никто не знает - лотерея)
Лучше сразу купите С УСТАНОВКОЙ StarLine A91 (только с КАЧЕСТВЕННОЙ установкой). И забудете о проблемах, причем не только о таких лет на 5-7-9. Гарантийный период ТРИ года.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2014
Сообщения: 1
Репутация: 10 ajhl20109 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Уважаемые, проблеммка- поставил 9030 на ягуара, выявился следующий нюанс- допустим, запускаю дистанционно, мотор отрабатывает 5 мин, глохнет, и по новой заводится..и так до бесконечности.. с концевиками на яге засада- в закрытом состоянии ноль (корпус), в открытом 0.5В..времени особо не было, подключился к вежливой подсветке...но пробовал и оставлять выходы на концевики просто в воздухе, всё тоже самое..блок сиги менял, не в нём дело...причем дефект возник так- сначала запускалась и глохла корректно, потом поставил на почасовой запуски проснулся от того, что брелок каждые пять минут блямкает..бензину за ночь сожрало...
и не могу понять алгоритм- что именно заставляет сигу опять давать команду на запуск..кстати, если запускать дистанционно при выходек онцевиков, заведённых на вежливую подсветку, то мотор запускается, отрабатывает 5мин, глохнет, а потом орёт сирена- сига видит якобы открытые двери..но команды на запуск больше нет..
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра