Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Bruin, Tomahawk (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=15)
-   -   сигнализации TOMAHAWK (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=3638)

Юрий Фомин 17.05.2018 12:14

Цитата:

Сообщение от shved08 (Сообщение 187330)
помогите люди добрые)))!

Даже самым добрым людям чем помочь(?), Вы никак не создаёте ощущения радио-подготовки, котрой требуют нарушения в связи, или хотя-бы соединения с их напряжениями. Что делать? - найти радио-специалиста по сигнализациям или поставить новую.

sanek30884 26.01.2021 23:46

Здравствуйте. После морозов что-то случилось с сигой. В один прекрасный день подхожу к машине нажимаю на более кнопку открыть, а она не реагируе открыл с ключа, сига молчит светодиод не моргает как будто питания нет. Прогрел машину, и сига начала просыпаться начала моргать поворотами без всякого интервала, хаотично. Потом с реагировал брелок и сига заорала, снял с охраны брелоком проездил целый день всё корректно работало. Вечером поставил машину на охрану всё нормально мин Чез 10-20 машина моргнула поворотами и больше на брелок не реагировала. С утра картина повторилась только время просыпания сиги увеличилось. Чё с ней может быть? Сига tw9010

Юрий Фомин 28.01.2021 08:16

Надо лезть в машину и проверять провода, в первую очередь чёрный провод массу, питание, предохранители. Поэтому за это тоже берут деньги, надо как опытному стратегу, терпеливо добираться до соединений и старательно перекручивать провода. На поиск надо время, возможно с разборкой панели, попутно зачищая и обжимая попадающиеся предохранители, проверяя на окислы и шатание все разъёмы.

sanek30884 29.01.2021 12:49

На обоих красных проводах + есть,масса тоже присутствует.на антенные кнопку нажимаешь (вызов водителя) загорается светодиод (на антенне), по датчику удара стукаешь тоже срабатывает (светодиоды загораются). Поначалу релюха щелкала и повороты моргали в самом блоке, щас вообще ничего. Основной блок молчит.

Юрий Фомин 29.01.2021 16:51

То есть вам хочется чтоб непременно был блок с теплящимся от коллег советом - меняйте это говно поскорее? Вот на дефект блока процентов 5 оставлю, остальные, у нас когда не хотят как вы, трясти машину или просто нет опыта, уверенности, везут на проверку мне. Подключите на столе или отдайте тому кто это сделает.

Макс1988 07.02.2021 20:05

Добрый день.
Не получается войти в функцию настройки автозапуска, хочу увеличить время кручения стартером, по заводским параметрам стоит 1,2с, хочу поставить 2 или 3,6.
Чтобы зайти в настройки жму Оверрайд 6 раз с выключенным зажиганием, включаю зажигание, но поворотники моргают только 5 раз.
Что не так делаю?
PS TZ-9030

Юрий Фомин 08.02.2021 07:36

Необходимо контролировать индикацию, каждую вспышку св.диода при нажатии кнопки, а после включения зажигания количество ЧИРПов сирены и вспышек диода. При чём тут поворотники? В режим программирования меню, брелоков, где надо делать 5,7 нажатий, входит? Кнопку проверьте, промойте спиртом, может контакт плохой, нажатия должны подтверждаться вспышками LED(а).

Макс1988 08.02.2021 14:14

Не разобрался что такое ЧИРПы, я думал сработка сигнализации в виде загорания всех поворотников 6 раз (как аварийка).
Как узнать вошло в режим программирования или нет.
За каким светодиодом наблюдать на самой кнопке есть?

Макс1988 13.02.2021 14:03

Разобрался, у меня кнопка была в таком месте, что нажимать можно было только при открытой двери, поэтому не было чирпов. Перенес кнопку, закрыл дверь и все получилось.
Единственное, хотел сделать 3,6 секунды отключение по тахометру, но машина почему то заводилась, глохла, опять заводилась и так 3 раза, в итоге сделал 2 секунды / по давлению масла.

Старик 14.02.2021 07:02

Цитата:

Сообщение от Макс1988 (Сообщение 221403)
Единственное, хотел сделать 3,6 секунды отключение по тахометру, но машина почему то заводилась, глохла, опять заводилась и так 3 раза, в итоге сделал 2 секунды / по давлению масла.

1) Просто изменить настройки - не переключая серо-черный провод сигнализации в проводке машины на соответствующий провод с соответстветствующим сделанной настройке сигналом - бессмыслица.
2) Болезнь ТОПОРОВ - они не видят импульсов, начинающихся НЕ С НУЛЯ ВОЛЬТ (ну вот так программиисты написали программу)... Кроме того параметры импуьсов (частота, амплитуда) должны быть не абы какие. При несоответствии - тоже не увидит... "ТОпоры" с возможностью обучения оборотам холостого хода хоть как-то можнго попытаться обучить, чтобы видели. Но случается, что неожиданно - ЗАБЫВАЮТ. И надо переобучать... ПОчему? В самом конце ответ...
3) Контроль ПО ЛАМПЕ МАСЛО - хреновый, мягко говоря, вариант. В сильный (а иногда и не особо сильный) мороз масло в поддоне (какое бы жидкое оно ни было - хоть "нулёвка") загустеет и лампа давления станет гаснуть раньше, чем будет заводиться мотор. В итоге - сигналка будет бросать крутить стартер, НЕ ДОКРУТИВ...
4) Лучше уж тогда переключить серо-черный на лампу ЗАРЯДКА. Но если машина НИССАН или МИТСУБИШИ, то будут те же яйца, только в профиль - на этих машинах нередко лампа заряда тоже гаснет уже на стартерной прокрутке, а не после того, как завдется мотор...

А вообще последние боле-менее нормальные Tomahawk были выпущены где-то в 2009-2010гг и это была серия TW. Всё, что пошло позже - откровенный шлак, разбавленный ПОДДЕЛКАМИ, качество которых ниже плинтуса и не выдерживает вообще никакой критики. Глючат безбожно и дохнут неоджиданно и непредсказуемо. Иногда успевая при этом высадить аккумулятор или сжечь стартер из-за залипания низкосортных релюх...


Часовой пояс GMT +4, время: 06:46.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)