сигнализации TOMAHAWK
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2012
Сообщения: 3
Репутация: 10 Алексей-к репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

AutoStudio.Александр, Калина, комплектация норма.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для AutoStudio.Александр
 
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: Зеленоград
Сообщения: 256
Репутация: 10 AutoStudio.Александр репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Как подключена сигнализация ...
К концевикам дверей или к плафону??
__________________
http://www.autostudio.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2012
Сообщения: 3
Репутация: 10 Алексей-к репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

AutoStudio.Александр, к концевикам дверей.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Алексей-к, на сайте ультрастар, вот ссылка http://www.ultrastar.ru/6304/8542 есть карты монтажа, в том числе и на Ваш автомобиль. Если сделаете - как там указано, а сработки так и останутся - виновен будет только ТОПОР. Но скорее всего подключение сделано НЕ ТАК, хоть и на двери (или вы ошибаетесь и контроль на фонаре (это не значит. что провод сиги тащили до фонаря - ЕГО ЗАЦЕПИЛИ НА КНОПКУ ДВЕРИ, НО НЕ избавились от ПЛАВНОГО погасания ФОНАРЯ, завязанного с кнопками) - уж очень симптомы указывают на это).
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.09.2012
Сообщения: 9
Репутация: 10 alex_586 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всем доброго времени суток. В общем у меня проблема с автозапуском на автомобиле ваз 2111 сигнализация Tomahawk lr950le. Ситуация такая: приехал к дому, поставил на ручник, нажимаю кнопку на брелоке (ключик), моргают поворотники, брелок издаёт два пика и автозапуск не возможен. Раньше иногда бывало такое, но на следующий
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2013
Сообщения: 1
Репутация: 10 sergey0467 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день!
Второй год пользуюсь Томагавком Z3. Проблема в следующем: после включения беззвучного режима не могу опять включить сирену - при нажатии кнопки включения звука машина мигает габаритами о том, что сигнал прошел, но сам беззвучный режим и значок беззвучного режима на брелоке остаются без изменений. (Авто КИА Сид) Что делать?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

alex_586,
sergey0467,
Что делать - либо учить имеющуюся матчасть (есть вероятность, что что-то делаете не так - ТОПОРЫ очень капризны к соблюдению всех процедур с точностью до долей секунды - чуть передержал/недодержал - и привет-балет) и продолжать пользоваться этим глюкалом, либо поставить на автомобиль что-нибудь из систем, которые хотя бы не будут потенциальными помощниками угонщиков. Ваши системы вскрываются граббером. Если не справитесь -обращайтесь к НОРМАЛЬНЫМ установщикам сигнализаций ВЖИВУЮ - помогут, починят, включат/выключат и .... ПОСОВЕТУЮТ избавиться от глюкала и поставить ИЛИ ПАНДОРУ, или StarLine или на худой конец Alligator-TD350/355.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2013
Сообщения: 3
Репутация: 10 gvosha репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день, подскажите пожалуйста, как запрограммировать брелки на сигнализации Х5, не подключая ее к силовым проводам к авто, дело в том что я не хочу подключать автозавод к машине,нужна только охрана..

Добавлено через 2 часа 42 минуты

Еще вопрос, желтый провод который идет на зажигание выдает +12 постоянно.. Так и должно быть, или блок не рабочий?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2013
Сообщения: 2
Репутация: 10 feligan репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Доброго времени суток. Совсем недавно начал пользоваться tomahawk tz9010, в ходе его эксплуатации возникла мысль о том, что для того, что бы поставить автомобиль на автозапуск с брелока, необходимо при заведенном автомобиле и на ручнике нужно нажать клавишу с изображением "ключа". Потом вытащить ключ из замка зажигания, выйти из машины, закрыть дверь и машина сама заглохнет и встанет на охрану. Это понятно, а есть ли другой способ постановки машины в режим завода с пульта, который будет стоять постоянно, что бы не приходилось каждый раз нажимать на клавишу с изображением "ключа" ? Заранее спасибо. (=
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, gvosha !
Отвечая на первый вопрос
Цитата:
Сообщение от gvosha Посмотреть сообщение
подскажите пожалуйста, как запрограммировать брелки на сигнализации Х5, не подключая ее к силовым проводам к авто, дело в том что я не хочу подключать автозавод к машине,нужна только охрана..
Начну с того, что те брелоки, которые идут в комплекте с основным блоком (в одной коробке) УЖЕ ПРОПИСАНЫ при изготовлении. Если желаете ДОПИСАТЬ дополнительные или на замену нерабочим, то Надо подключать ОБЯЗАТЕЛЬНО:
1. черный провод МАССА в самомо многоконтактном разъеме сигнализации на КОРПУС/КУЗОВ/МАССУ автомобиля.
2. Красный (красные - не помню - есть-ли второй питающий провод у Х-5 - не ставлю ТОПОРЫ - только чиню или демонтирую при замене на что-нибудь понадежнее) - на ПОСТОЯННЫЕ(не отключаемые) +12вольт бортсети.
3. ЖЕЛТЫЙ ТОЛСТЫЙ провод сигнализации - в ту цепь, где при повороте ключа в замке зажигания в положение IGN появляется напряжение. ДЕЛО В ТОМ, что при процедуре программирования (любого, не только прописи брелоков, но при изменении настроек по таблицам программирования) есть слова "включите зажигание". А как ао вашему сигнализация должна узнать, что Вы все-таки включили зажигание? Желтый провод является не только СИЛОВЫМ ВЫХОДОМ для автозапуска, но и КОНТРОЛЬНЫМ ВХОДОМ, по которому сигнализация получает информацию "зажигание включено/зажигание выключено".
Примечание - если автомобиль НЕ С КЛЮЧОМ ЗАЖИГАНИЯ, а с КНОПКОЙ СТАРТ, то этот провод надо подключить через диод АНОДОМ к проводке автомобиля, КАТОДОМ - к желтому проводу. В этом случае сигнализация будет только получать информацию о включении зажигания.
4. Разумеется надо еще подключить модуль приемо-передатчика черным пятипроводным шлейфом-лапшой и кнопку OVERRIDE в соответствующие гнезда но блоке сигнализации.
5. Настоятельно рекомендую еще подключить контрольный светодиод (в свое гнездо) и сирену - красным проводом на серый провод сигнализации, а черный - на черный-массу. (их мигания и крякания помогут при программировании).
Все это можно сделать даже на столе.


По поводу:
Цитата:
Сообщение от gvosha Посмотреть сообщение
Еще вопрос, желтый провод который идет на зажигание выдает +12 постоянно.. Так и должно быть, или блок не рабочий?
могу сказать одно - НИКОГДА НЕ ИЗМЕРЯЛ там напряжение ПРИ ВИСЯЩЕМ В ВОЗДУХЕ проводе. Подозреваю, что схемотехника ВХОДА (этот провод не только ВЫХОД, но и ВХОД) обеспечивает ПОДПОР с питания через какой-нибудь резистор и вольтметр вполне может показывать +12. Подключите этот провод в цепь IGN автомобиля и измеряйте напряжение в двух положениях ключа зажигания - ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛ/ВКЛ.

Добавлено через 8 минут

feligan, здравствуйте! Есть такая возможность. НО она будет работать только ПРИ КАЧЕСТВЕННОМ-ПРАВИЛЬНОМ подключении серо-черного провода сигнализации и программировании в настройках соответствующего варианта контроля ЗАВЕДЕН/НЕ ЗАВЕДЕН двигатель. С этим лучше обратиться к грамотным установщикам сигнализаций ВЖИВУЮ. Если желаете сами поэкспериментировать, то ищите инструкцию на сигнализацию, изучайте раздел ПРОГРАММИРОВАНИЕ. Найдите строку ПОДДЕРЖКА ЗАЖИГАНИЯ. У вас сейчас вариант MANUAL (c брелка), Вам надо запрограммировать AUTO. Но учтите, что если у Вас сигнализация поставлена НАСКОРЯК установщиками-халявщиками перехват будет нестабильным или вААще пропадет (придется вернуть все ка было, или ещать к нормальным установщикам на переделку-доделку). А еще Вам придется найти в автомобиле кнопку OVERRIDE. Без неё Вы ничего не перепрограммируете...
И еще - раз у Вас автомобиль с МКПП, то ПОДНИМАТЬ РУЧНИК ВСЕ РАВНО ПРИДЕТСЯ - это процедура ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ, обеспечивающая безопасность окружающих - невозможность самопроизвольного движения автомобиля, случайно забытого на передаче.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра