Tomahawk D900: при температуре ниже -15°С не работает дистанционный запуск:(
|
|
Новичок
Регистрация: 06.11.2009
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
06.11.2009, 20:44
Tomahawk D900: при температуре ниже -15°С не работает дистанционный запуск:(
#1
Приветствую всех!
Автомобиль Сузуки-Аэрио 2002 г. В "рекомендованом автосервисе" в прошлом году была установлена сигнализация Tomahawk D900. В этом году меня она окончательно доконала... Помимо кучи глюков с брелком и постоянной потери связи брелка с базой, более всего напрягает следующая трабла При похолодании примерно до или ниже -15°С перестает крутиться стартер при использовании дистанционного запуска или автозапуска. Шелкает реле, попытка крутнуть стартер, но только попытка, ... На брелок приходит сигнал о неудачном запуске и все. Аккумулятор этой весной поменял. С ключа заводится без проблем особых в более сильные морозы, по крайней мере стартер крутится нормально. Может кто встречал подобное или есть идеи, как победить?? Заранее благодарен. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.04.2009
Сообщения: 42
Репутация: 20
|
06.11.2009, 20:58
#2
Цитата:
|
||
Новичок
Регистрация: 06.11.2009
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
07.11.2009, 20:50
#3
Наблюдается только одна попытка запуска. Затем сообщение на брелок о неудачном старте. После щелчка реле стартер не крутится.
|
|
Новичок
|
10.11.2009, 10:33
#4
Добрый день! У меня похожая беда, но с Тамогавком Х5. При автозапуске стартер пытается только дёрнуться и сразу выключается. Причем -15 даже и не надо (и при 2 градусах уже не заводит). А когда горячая, бывает и заводит нормально. Помогите советом, где проблему искать.
|
|
Новичок
Регистрация: 06.11.2009
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
10.11.2009, 20:18
#5
Как мне кажется, срабатывает какая-то зашита: либо по превышению пускового тока ( что врядли ), либо по падению напряжения. Только хде это крутить и подстраивать? Начал качать архив с электрическими схемами на сигнализации. Скачал две части. а третья платная Распаковав первые две части. не обнаружил как раз своей сигналки. Видимо находится в третьей части
Какие есть еще соображения, эксперты и знатоки?? Чего делать то??!! |
|
Новичок
Регистрация: 19.01.2010
Сообщения: 9
Репутация: 10
|
02.03.2010, 15:32
#6
Цитата:
у меня тоже самое было. все испробовали. На зажиганни 2 провода. один на стартер другой на бензонасос. их надо соединять через диод |
||
Новичок
Регистрация: 04.11.2009
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
15.11.2009, 15:02
#7
у меня всё работает,а вот не может завестись!!!
|
|
Сообщения: n/a
|
20.11.2009, 04:14
#8
Поставили тома х-5! проблема с запуском.стартер чуть щелкнет и все,.Помогите советом.
|
|
Сообщения: n/a
|
08.12.2009, 13:30
#9
А у меня на Гетце тоже как стало больше -10 перестала заводиться. Машине год. С ключа в эту погоду заводится меньше секунды.
Когда подошел утром к машине и нажал на ключик - то наблюдал след... Машина завелась с первого раза (зарядка потухла и стартер перестал крутить вовремя), но проработав сек.или две заглушила ее сигналка и начала делать вторую попытку. Картина повторилась и во второй и в третий раз. Уважаемые знатоки! Внимание вопрос! Стоит ли менять блок сиги на аналогичный или выкинуть ее... p.s. До этого в 2110 стояла APS-9000 и с залитой полусинтетикой в коробке и АКБ 60А\ч заводилась даже в -21!!! |
|
Завсегдатай
|
08.12.2009, 13:36
#10
У этих сигналок просадка напряжения при пуске отрубает блок. Выход нормальный только один - через развязывающий диод прицепить доп. АКБ. Хоть от УПСа.
__________________
...В данный момент стена этого дома, с моей стороны, белая...! [Свидетель] Robert A. Heinlein |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |