|
Х5 - не могу подключить брелок
|
|
Новичок
Регистрация: 31.01.2011
Сообщения: 7
Репутация: 10
![]() |
Да, моргает. Сразу после нажатий включаю зажигание - и в ответ тишина...
|
|
|
|
Новичок
Регистрация: 31.01.2011
Сообщения: 7
Репутация: 10
![]() |
Ок, сегодня проверю
Добавлено через 23 часа 11 минут На зажигание не реагирует, можно спокойно завести машину после того, как включишь сигнализацию. Более того - ставишь снаружи на охрану (ЦЗ срабатывает, двери закрываются), отпираешь машину ключом, садишься и заводишь авто как будто и нет сигналки . Ни воя сирены, ни моргания при этом не происходит. При снятии-постановке на охране послушно моргает и чирпает сиреной. И, как я понял на датчик удара не срабатывает. После постановки на охрану раскачивал авто как хотел - эффект 0. Ещё под торпедой обнаружил 2 или 3 реле, явно не штатные и пустые разъемы мама, как будто тоже стояло реле, но его сняли. Походу придется гнать в сервис, где ставили сигнализацию.... Хотя, как понимаю, проблема относительно несложная. Надо только разобраться. После снятия - одевания клеммы аккумулятора выдает 2 серии морганий аварийкой по 3 раза.. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
Завсегдатай
|
Цитата:
|
||
|
|
Новичок
Регистрация: 31.01.2011
Сообщения: 7
Репутация: 10
![]() |
У меня к сожелению долько дополнительный брелок подключен, это который без дисплея. Попробую с него снять режим "Валет", если он включен. Но я думал, что при снятии-включении аккумулятора система должна сбрасываться в первоначально запрограммированное состояние. Всё равно спасибо за подсказку.
|
|
|
|
Новичок
Регистрация: 31.01.2011
Сообщения: 7
Репутация: 10
![]() |
Итак, эпопея с подключением брелка продолжается. Система на самом деле была в режиме "Валет", отключил этот режим. Сигнализация стала работать как ей положено - при открытии двери или включении зажигания в режиме охраны орёт и моргает. Смог включить режим автопостановки в охрану, потом его отключил.
Но, самое главное - так и не могу войти в режим программирования. Как я понимаю, есть определенные требования при входе в этот режим, такие как время между выключением зажигания и началом нажатия кнопки owerride, паузы между нажатиями кнопки, время после нажатий до включения зажигания. на каком-то форуме видел сообщение, что одно нажатие - это двойной щелчок кнопкой. Подскажите, как правильно. и ещё один вопрос - включение выключение разных режимов подтверждается одним или тремя морганиями аварийки. Сколько морганий вкл, а сколько выкл? Вопрос вызван временным отсутствием возможности контролировть систему по брелку-пейджеру. |
|
|
|
Завсегдатай
|
Цитата:
|
||
|
![]() |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |