Несколько вопросов по TOMAHAWK TW-9010
Новичок
 
Аватар для Евгений74
 
Регистрация: 25.02.2011
Сообщения: 23
Репутация: 10 Евгений74 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Печаль Несколько вопросов по TOMAHAWK TW-9010

Доброе время суток Уважаемые форумчане!!! На днях установил сигналку TOMAHAWK TW-9010,все вродибы работает, но у меня к вам несколько вопросов и хотелось бы услышать от вас на них ответы:
1. Не могу войти в режим программирования через кнопку OVERRIDE для изменения нескольких настроек по умолчанию, хотя делаю все по инструкции;
2. Все подключил, автозапуск по схеме для коробок МК, все срабатывает даже заводится какое то время,а придешь на стоянку примерно через час и уже не заводится с брелка не пойму по чему, и еще знакомому ставили на мерина такую же с механикой и ему достаточно после выключения двигателя поставить на ручник и все время машина заводится с брелока без лишних манипуляций перед выключением,как они подключили я бы тоже переделал;
3. Сегодня пробовал на дальность,самое интересное что с брелка управление срабатывает дальше чем от основного блока,так как при манипуляциях на брелоке, аварийка на машине срабатывает, а на брелке ни чего не меняется, стоит чуть ближе подойти все появляется на брелке, нонсенс мощность на брелке меньше чем на основно блоке, а дальность выше почему так работает?
Вот прошу пока дать ответы на эти вопросы,может где не так подключил,устанавливал сам первый раз на Мазду 626GE 1996 год!!!!
__________________
Mazda 626, 1,8, 1996 г.,TOMAHAWK TW-9010
  Ответить с цитированием
   


Опции темы
Опции просмотра