9010 Глохнет после авто запуска
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2011
Сообщения: 1
Репутация: 10 Sergusha репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию 9010 Глохнет после авто запуска

Время до глушение двигателя настроено на 15 минут.
В теплую погоду после авто запуска глохнет через пару минут.
В холодную погоду(примерно от -15) не глохнет.

Че делать???? Хочу чтобы и в теплую погоду двигатель работал положенное время

Добавлено через 2 минуты

Поправочка...
не авто запуск, а ДИСТАНЦИОННЫЙ ЗАПУСК

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2012
Сообщения: 1
Репутация: 10 kroko репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Аналогичный глюк: двигатель дистанционно заводится, но глохнет через пару-тройку секунд. Стоя рядом с авто, наблюдаю уверенный пуск двигателя, а затем... стоп. И так четыре попытки, затем добросовестно отсигналивает о неудачном запуске . Предполагаю, что сига получает неверный сигнал о запуске двига. В Томагавке 9010 он может осуществляться по тахометру, по давлению масла или по напряжению. Как определить, какой именно метод контроля работы двигателя, не разбирая пучки проводов?
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 14.10.2011
Сообщения: 409
Репутация: 10 kotmu репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kroko Посмотреть сообщение
Как определить, какой именно метод контроля работы двигателя, не разбирая пучки проводов?
возможно: посмотерть какой импульс приходит на сигу контролькой из светодиодоа или мультиком. Обдумать. Ну, т.е. повозиться малость. Еще попробуйте вставить ключ в замок зажигания,но не поворачивать ключ. Как будет заводиться - может тупо обходчик иммо плохо работает.
Цитата:
Сообщение от Sergusha Посмотреть сообщение
Че делать???? Хочу чтобы и в теплую погоду двигатель работал положенное время
как-то странно.. и типа нормально глушится? ну как вариант - если есть ограничение по температуре, т.е. попробовать проверить: в холодную погоду завести и дать отработать, а потом .. минут через 5-ть завести и сколько отработает посмотреть. Т.е. как вариант, может запуск отключается при достижении T* мотором...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2012
Сообщения: 1
Репутация: 10 maximax34 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день!
Следующая проблема с Tomahawk_TZ-9010; при ДУ запуске принудительно или по температуре срабатывает сигнализация и авто глохнет, на брелке высвечивается открытый капот. Это происходит не всегда и с разной периодичностью. Может сразу сработать сирена и авто заглохнет, а может и через 5 минут после запуска, а может и вообще не сработать, двигатель честно отработает 10 минут.
Заметил, что чем холоднее, тем чаще проблема. Поискав информацию в интернете, начал грешить на температурный датчик под капотом, который управляется через провод от концевого капота. Отсоединил температурный датчик, пропал авто запуск по температуре (на брелке погас и не загорается значок запуска по температуре). ДУ запуск работает, но авто все равно глохнет и на брелке высвечивается открытый капот. Начал регулировать концевой капота, это не помогло, и он был также, как и датчик температуры отсоединен. Но даже без концевого и температурного датчика, авто продолжает глохнуть после непродолжительной работы и на брелке высвечивается открытый капот, повторно уже не заводиться, только после процедуры ДУ запуска.
Куда копать, что делать. Пожалуйста подскажите.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Дальше остается только ПЕРЕКУСИТЬ оранжево-серый провод НЕПОСРЕДСТВЕННО возле основного блока сигнализации (спрятан где-то в салоне, можно найти пощелчкам реле при постановках/снятиях с охраны). Если проблема исчезнет - этот откушеннный провод где-то коротит на массу по дороге под капот (Щупать весь провод, особенно в месте проходки из салона под капот - часто сверлят "дырочку" где поближе вместо долгой и муторной протяжки через штатные резинки-уплотнения штатных жгутов проводки). Если останется - проблема на плате основного блока - блок в ремонт.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра