Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Bruin, Tomahawk (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=15)
-   -   TZ-9030 дистаннционный запуск (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=7797)

SALEK 27.12.2011 09:28

TZ-9030 дистаннционный запуск
 
при дистанционном запуске иашина заводится на несколько секунд,потом глохнет.и так три раза,на четвёртый раз заводится и глохнет через задоное время или пока не поставлю ключ в зажигание.подскажите что это?в настройках такого вроде не видел.

kotmu 27.12.2011 13:47

SALEK, если с ключа заводится нормально - значит косяк в установке.

AutoStudio.Александр 27.12.2011 19:51

Здравствуйте, SALEK
Если у Вас автомобиль оборудован штатным иммобилайзером и установлен обходчик, проблема может скрываться в обходчике, и его не корректная настройка. Вы пишите что если ставите штатный ключ, то всё работает. Первый вывод напрашивается на осмотр антенны обходчика и его включение в момент запуска.

kotmu 28.12.2011 02:14

Цитата:

Сообщение от SALEK (Сообщение 76044)
и глохнет через задоное время или пока не поставлю ключ в зажигание

AutoStudio.Александр, автор пишет не про иммо, а про режим окончания поддержки зажигания...

проблема обходчика естественно может быть...

Старик 29.12.2011 19:15

SALEK, Смотреть надо машинку и как подключено... А что - правда ВСЕГДА три попытки вхолостую, а именно четвертая - стабильный запуск и работа? Или может и с третьей завестись, а если захочет, то и вторая бывает удачно? А не бывает так, что все четыре мимо? Или все-таки СИСТЕМА (всегда и при любой погоде и в любых местах стоянки): три первых по нулям, а четвертая - "огурцом"?

SALEK 31.12.2011 07:57

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 76165)
SALEK, Смотреть надо машинку и как подключено... А что - правда ВСЕГДА три попытки вхолостую, а именно четвертая - стабильный запуск и работа? Или может и с третьей завестись, а если захочет, то и вторая бывает удачно? А не бывает так, что все четыре мимо? Или все-таки СИСТЕМА (всегда и при любой погоде и в любых местах стоянки): три первых по нулям, а четвертая - "огурцом"?

бывает и четвертая в холостую,а бывает со второго раза нормально.но с первого раза не когда не заводится,в любом месте стоянки

kotmu 01.01.2012 17:38

Цитата:

Сообщение от SALEK (Сообщение 76268)
бывает и четвертая в холостую,а бывает со второго раза нормально.но с первого раза не когда не заводится,в любом месте стоянки

похоже глючит обходчик

Старик 01.01.2012 19:29

Цитата:

Сообщение от SALEK (Сообщение 76044)
при дистанционном запуске иашина заводится на несколько секунд,потом глохнет.и так три раза,на четвёртый раз заводится и глохнет через задоное время или пока не поставлю ключ в зажигание.подскажите что это?в настройках такого вроде не видел.

Исходя из этого отбросим обходчик иммо - если бы были проблемы с обходчиком - все попытки крутились бы без запусков, а тут ЗАВОДИТСЯ, ПОРАБОТАЕТ и ГЛОХНЕТ и ТАК ПО НЕСКОЛЬКУ РАЗ. А зная, что "топоры" критичны к контролю по тахосигналу (им не нравится, если тахосигнал стартует не с нуля вольт, а с +12 вольт), задам вопрос: контроль по ТАХО? Если да, то пора в разрыв серо-черного провода поставить конденсатор типа К73-17 номиналом 1,0...2,2 мкФ на напряжение не менее 160 вольт. Если контроль по генератору, то правильно-ли подключен серо/черный провод на лампочку "зарядка"? И, наконец, ЕСЛИ серо-черный провод НЕ ПОДКЛЮЧЕН НИКУДА и выбран контроль ПО ШУМАМ (напряжению бортсети), то так и будет ХРЕНОВО, потому что такой контроль самый плохой из всех. Мягко говоря он - НИКАКОЙ (вот и СТАБИЛЬНОСТЬ запуска НИКАКАЯ). Удачи в устранении проблемы. Пора ехать к нормальным установщикам.

Добавлено через 5 минут

SALEK, Вы, кстати, не написали - какая машина. А это принципиально (В некоторых моделях трудно найти сигналы тахометра без осциллогафа, а контроль по лампе зарядки не подходит из-за электронной панели, а на на самом генераторе нет сигнала с перепадом от 0,5...1,5 вольт до 13...14 вольт). Поэтому не каждый установщик может "победить" такой авто в плане грамотного контроля удачного запуска.

kotmu 01.01.2012 20:18

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 76303)
отбросим обходчик иммо - если бы были проблемы с обходчиком - все попытки крутились бы без запусков, а тут ЗАВОДИТСЯ, ПОРАБОТАЕТ и ГЛОХНЕТ и ТАК ПО НЕСКОЛЬКУ РАЗ.

несколько дней назад сам занимался такой проблемой. Именно так и было. Заводилась и сразу глохла.. или заводилась с нескольких попыток. Тойота Ярис 2001 г.в.

Старик 01.01.2012 21:18

Цитата:

Сообщение от kotmu (Сообщение 76308)
несколько дней назад сам занимался такой проблемой. Именно так и было. Заводилась и сразу глохла.. или заводилась с нескольких попыток. Тойота Ярис 2001 г.в.

Хм... Ну если только связь антенны (катушки) обходчика со считывателем на замке зажигания "На грани фола" или контакты в разъемах обходчика "тока-тока" разваливаться начинают... Со счетов такой вариант сбрасывать нельзя. Получается - сколько бы мы тут ни писАли - а пока КТО-нибудь авто НЕ ПОСМОТРИТ из понимающих спецов - положительного результата не будет. Чтобы исключить обходчик иммо, можно было бы для проверки воткнуть в замок зажигания ключ с чипом (не поворачивая его), чтобы штатаная система увидела этот чип. НО!ВНИМАНИЕ! На некоторых европейцах двигатель может перестать заводиться совсем (если увидит два чипа сразу). Вот если-бы НЕ схватывала СОВСЕМ при запусках с пульта сигнализации, такая проверка в самый раз... А так можно ситуацию только усугубить...

kotmu 02.01.2012 01:12

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 76309)
Ну если только связь антенны (катушки) обходчика со считывателем на замке зажигания "На грани фола" или контакты в разъемах обходчика "тока-тока" разваливаться начинают...

я там катушку самостоятельно мотал. 1 ключ работает сразу и хорошо, 2-й ключ (с радиоканалом) имеет другую форму пластика - и вот из-за смещения чипа такой прикольный глюк. Естественно победил. Вообще тойота этим страдает - по крайней мере у меня есть такие наблюдения.
Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 76309)
Чтобы исключить обходчик иммо, можно было бы для проверки воткнуть в замок зажигания ключ с чипом

да.. надо бы вынуть из обходчика ключ и проверить по замку.. делов-то.. сразу бы все определилось

motor058 21.01.2012 00:19

дистанционный запуск
 
что-то у меня с автозапуском тоже иногда проблемы - иногда заводится без проблем, а иногда не хочет совсем заводиться - нажимаешь алгоритм кнопок на брелке, а в ответ тишина и никакого звукового подтверждающего "чириканья", подскажите что это может быть?
авто киа манжестик дизель.

Старик 21.01.2012 13:05

Цитата:

Сообщение от motor058 (Сообщение 77640)
что-то у меня с автозапуском тоже иногда проблемы - иногда заводится без проблем, а иногда не хочет совсем заводиться - нажимаешь алгоритм кнопок на брелке, а в ответ тишина и никакого звукового подтверждающего "чириканья", подскажите что это может быть?
авто киа манжестик дизель.

Тип коробки какой - автомат или механика? Кнопки брелка точно исправны ?(через год-полтора интенсивного жамканья начинают срабатывать через раз - именно плохо контачат- не дожимаются).

motor058 21.01.2012 23:37

автозапуск через раз
 
тип коробки механика, сигналку ставили летом, естественно проверяли, было все нормально, но сейчас когда нужен действительно автозапуск, работает через раз. По брелку - кнопки работают, ответная реакция на алгоритм нажитий есть, но автозапуск идет через раз, когда имеет желнаие завестись - на брелке звучит продолжительная звуковая трель - небольшая задержка и идет полноценный завод. Ну а когда порожняк- то на брелке идет короткий одинарный писк и далее никакой реакции мотора в ответ, и дальше повторяй сколько угодно....и что самое интересное никак не могу понять причину и закономерность - подготовка всегда одна - КПП в нейтраль, ручник поднят, ключ вытаскиваю, закрываю дверь, вкл.сигу , мотро еще продолжает работать. Подскажите кто знает - что за косяк? в чем причина?

Старик 22.01.2012 16:54

Надо покупать авто с АКПП (шутка, просто там полегче с причинами НЕПУСКА мотора:-[ ). Просто есть одна особенность - на МКПП есть процедура "программная нейтраль" - ручник, вытаскивание ключа, открытие/закрытие двери, постановка на охрану. Проблема в том, что ЕСЛИ ВО ВРЕМЯ ОХРАНЫ С ПОДГОТОВЛЕННЫМ К ЗАПУСКУ ДВИГАТЕЛЕМ сработает хоть одна из зон охраны: капот, дверь, основной уровень датчика удара, ручник, включение зажигания (насчет багажника точно сказать не могу), ТО АВТОЗАПУСК/ДИСТАНЦ ЗАПУСК ОТМЕНЯЕТСЯ!!! Отменится он и при просадке аккумулятора ниже 10 вольт при попытке пуска. Когда происходит отмена - надо внимательно смотреть на экранчик брелка - иногда появляются дополнительные символы, способные подсказать - куда копать (мигающий капот, двери, надпись BRAKE, молоток).
Еще один момент - ДИЗЕЛЬ. На таком моторе кроме отличного аккумулятора еще должны быть "отрепетированы" свечи накала, качество топлива, состояние ТНВД (давление топлива) и компрессия в цилиндрах...
Если попыток вращения не делает ни одной, то обходчик ИММО (если иммо есть) можно исключить...
А вообще смотреть машинку надо, если заметили причин слишком много и еще не все указаны, а только типовые...

motor058 25.01.2012 12:24

автозапуск через раз
 
все системы авто в отличном рабочем состоянии, в обычном режиме заводится с полпинка, АКБ новая Варта, топливо евро5 Лукойл. Заставил их даже заменить основной блок сиги - проблемы остались все теже - автозапуск работает через раз - машина стоит в гараже - никаких внешних воздействий непроисходит - програмная нейтраль выполняется четко и на раз - и тем неменее глюк остается, и на брелке никаких символов (сига топор TZ-9030). Подскажите кто знает с чего начинать ее мониторить - куда лезть и на что смотреть, куда должно быть подключено основное управление - на Тахометр, на форсунку, или еще куда? что еще проверять? потому-что установщики инициативу не проявляют, но тем не менее все равно нужно разобраться с этим глюком!

AutoStudio.Александр 25.01.2012 13:18

А ключ в обходчике нормально читается???
Если оставить ключ в замке зажигания и попробовать поиграться с запуском,на предмет стабильного старта...

Старик 25.01.2012 19:08

Цитата:

Сообщение от motor058 (Сообщение 78176)
все системы авто в отличном рабочем состоянии, в обычном режиме заводится с полпинка, АКБ новая Варта, топливо евро5 Лукойл.

Отлично! Будем считать, что автомобиль - мАлАдЦА!


Цитата:

Сообщение от motor058 (Сообщение 78176)
Заставил их даже заменить основной блок сиги -

Хорошая попытка, но Топор - он и есть топор... Поэтому:

Цитата:

Сообщение от motor058 (Сообщение 78176)
проблемы остались все теже - автозапуск работает через раз - машина стоит в гараже - никаких внешних воздействий непроисходит


К вопросу:
Цитата:

Сообщение от motor058 (Сообщение 78176)
Подскажите кто знает с чего начинать ее мониторить - куда лезть и на что смотреть, куда должно быть подключено основное управление - на Тахометр, на форсунку, или еще куда? что еще проверять?

ответы: Проверять все подключения. Если серо-черный провод контроля зацеплен на импульсный сигнал, который начинается с +12 вольт (после включения зажигания на нем +12 и только когда начнется вращение коленвала - пойдут импульсы), то ОБЯЗАТЕЛЬНО подключить его (серо-черный) через конденсатор 1...2,2 мкФ 160вольт и более. Если серо-черный никуда не подключен (типа контроль по напряжению бортсети/шумам на питании :-d ), то подключить его хоть куда-нибудь. Лучше всего тахо, хуже гена, самый плохой -масло. (Догадайся сам - почему). Проверять ВСЁ!!! (особенно провода, влияющие на запуск - все провода силового разъема и пред 30А и его посадку в колодке, серо-черный, оранжево-синий, оранжево-серый..... все шлейфы, регулировку датчика удара и ешё много чего...)


Цитата:

Сообщение от motor058 (Сообщение 78176)
потому-что установщики инициативу не проявляют, но тем не менее все равно нужно разобраться с этим глюком!

Пять баллов установщикам - "бабосы" взяли, а дальше - трава не расти, е..сь клиент сам. Особенно, если именно они посоветовали (навязали) Вам Топора - самую глючную и непредсказуемую сигналку, какая только может быть. Стоп, вру - есть и еще "повеселее" - пародия на топора - SKY:-d. Их владельцы "курят бамбук и сушат весла" вокруг машин своих чаще, чем счастливцы с Топорами...

Добавлено через 4 минуты

Зато, наверно Д-е-е-е-шевА......А-А-А-А-А!!!!:-[

Добавлено через 3 минуты

Про обходчик Вам уже написали - AutoStudio.Александр, проведите эту проверку. И если поможет, то это опять к вопросу: Кто такие установщики и КАК они все это поставили... (что оно не работает)

motor058 25.01.2012 19:35

сига
 
спасибо "Старику" за детальные советы! а то я спрашиваю установщиков - куда подключен управляющий провод - к Тахо или к Форсункам? - отвечают : "да это одно и тоже одно подключение!" - теперь дальше буду их напрягать, - будет дальше продолжаться бодяга - поставлю их перед фактом замены всей сиги - аргумент - гарантия еще не закончилась. Поэтому вопрос к профи!? Что лучше установить на данный авто - Киа Манжестик 2006г/в, турбодизель, механика? Основные критерии: автозапуск и надежность и по цене чтоб оптимально по соотношению - цена качество.

Старик 25.01.2012 20:05

Цитата:

Сообщение от motor058 (Сообщение 78208)
а то я спрашиваю установщиков - куда подключен управляющий провод - к Тахо или к Форсункам? - отвечают : "да это одно и тоже одно подключение!"

:-d Подключение-то может и одно (типа один провод - одно подключение/одна скрутка), НО сигналы это РАЗНЫЕ!!! На фосунке однозначно сигнал начинается с +12 вольт (смотри выше про конденсатор), а вот тахосигнал на дизеле может быть с индукционнго датчика с плавающей амплитудой и при холостых оборотах размах этого сигнала может быть мал (он зависит от оборотов) и надо ставить транзисторный усилитель ( а чтоб не вешать кондер - придется делать двухтранзисторный усилитель)...
Ps Похоже проблемы у Вас не сигналкой, а с выбором места, где её ставили...

Цитата:

Сообщение от motor058 (Сообщение 78208)
Поэтому вопрос к профи!? Что лучше установить на данный авто - Киа Манжестик 2006г/в, турбодизель, механика? Основные критерии: автозапуск и надежность и по цене чтоб оптимально по соотношению - цена качество.

К сожалению, уже поздно - деньги потрачены на Топор. А скупой будет платить, платить и платить... Дело не в цене/качестве, а в ГАРАНТИЯХ по месту установки. Я на Пандоры и Старлайны даю два года, потому что их обеспечивают производители и в борьбе за свое честное имя СОБЛЮДАЮТ свои обязательства (и тут я ничем не рискую), на КГБ и Пантеры MS-ки даю год (причины - аналогично). Из опыта установок знаю, что большинство что первых, что вторых, что третьих ПРИ ГРАМОТНОЙ УСТАНОВКЕ живут по 3-5, а то и семь лет без проблем. Большинство геморроев их хозяева наживают себе сами. Но даже если попадется сигналка, которая будет сбоить в период гарантии (а в большинстве случаев проблемы проявляются либо уже при установке-настройке, либо в первые дни-недели - месяц-другой) я ЗАМЕНЮ КОМПЛЕКТ С ИЗВИНЕНИЯМИ ЗА ДОСТАВЛЕННЫЕ НЕУДОБСТВА и мы расстанемся с клиентом по-доброму. И он приедет ко мне на новой машине или приведет родственника/друга или даст мои координаты знакомому с рекомендациями и хвалебными отзывами. А новый клиент - это хлеб для меня... Если Ваши установщики живут по-другому, то они проживут так недолго. Или будут жить впроголодь (на случайно заехавших клиентах) или их жизнь заставит работать по-другому...

Рекомендации... Хм... - самая дешевая без диалога - KGB-FX7ver2 (ставлю давно, брака пока не встречал, делается на базе бывшей StarLine B9, но "баги" устранены), самая дешевая с диалогом - StarLine A91. У обоих минимальный функционал для автозапуска, аналогичный Вашему Томагавку. Только защищенность от электронного взлома у второй выше (она все-таки будет мешать, а не помогать угонщикам). Если хотите дальность побольше, функционал пошире, гибкие настройки запуска (любые температуры с шагом 1 градус, время тарахтенья мотора с шагом 1 минута), трехуровневый контроль за работой двигателя (не только успешный/неуспешный запуск, но и остановка в предаварийной ситуации - по лампе масла, перегреву мотора, пропаданию контрольно тахо-сигнала) - то Pandora-3000-DXL и выше....(Все Пандоры линейки DXL с диалогом) Цена соответственно по нарастающей...


Ps Ну и конечно, лучше поставить сигнализацию в другом месте...

vitalik22 14.02.2012 17:04

А у меня иногда концевик двери не срабатывает зимой,поэтому не активируется путью,теперь при выходе из машины поглядываю на лампочку дверей на панели,если не загорается шевелю концевик потом уже закрываю дверь и активирую запуск.

AutoStudio.Александр 14.02.2012 17:39

vitalik22,

Налейте на концевик WD40.
Лучше вообще его открутить,почистить и залить жидкостью.


Часовой пояс GMT +4, время: 21:57.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)