TZ-9030 дистаннционный запуск
при дистанционном запуске иашина заводится на несколько секунд,потом глохнет.и так три раза,на четвёртый раз заводится и глохнет через задоное время или пока не поставлю ключ в зажигание.подскажите что это?в настройках такого вроде не видел.
|
SALEK, если с ключа заводится нормально - значит косяк в установке.
|
Здравствуйте, SALEK
Если у Вас автомобиль оборудован штатным иммобилайзером и установлен обходчик, проблема может скрываться в обходчике, и его не корректная настройка. Вы пишите что если ставите штатный ключ, то всё работает. Первый вывод напрашивается на осмотр антенны обходчика и его включение в момент запуска. |
Цитата:
проблема обходчика естественно может быть... |
SALEK, Смотреть надо машинку и как подключено... А что - правда ВСЕГДА три попытки вхолостую, а именно четвертая - стабильный запуск и работа? Или может и с третьей завестись, а если захочет, то и вторая бывает удачно? А не бывает так, что все четыре мимо? Или все-таки СИСТЕМА (всегда и при любой погоде и в любых местах стоянки): три первых по нулям, а четвертая - "огурцом"?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 5 минут SALEK, Вы, кстати, не написали - какая машина. А это принципиально (В некоторых моделях трудно найти сигналы тахометра без осциллогафа, а контроль по лампе зарядки не подходит из-за электронной панели, а на на самом генераторе нет сигнала с перепадом от 0,5...1,5 вольт до 13...14 вольт). Поэтому не каждый установщик может "победить" такой авто в плане грамотного контроля удачного запуска. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
дистанционный запуск
что-то у меня с автозапуском тоже иногда проблемы - иногда заводится без проблем, а иногда не хочет совсем заводиться - нажимаешь алгоритм кнопок на брелке, а в ответ тишина и никакого звукового подтверждающего "чириканья", подскажите что это может быть?
авто киа манжестик дизель. |
Цитата:
|
автозапуск через раз
тип коробки механика, сигналку ставили летом, естественно проверяли, было все нормально, но сейчас когда нужен действительно автозапуск, работает через раз. По брелку - кнопки работают, ответная реакция на алгоритм нажитий есть, но автозапуск идет через раз, когда имеет желнаие завестись - на брелке звучит продолжительная звуковая трель - небольшая задержка и идет полноценный завод. Ну а когда порожняк- то на брелке идет короткий одинарный писк и далее никакой реакции мотора в ответ, и дальше повторяй сколько угодно....и что самое интересное никак не могу понять причину и закономерность - подготовка всегда одна - КПП в нейтраль, ручник поднят, ключ вытаскиваю, закрываю дверь, вкл.сигу , мотро еще продолжает работать. Подскажите кто знает - что за косяк? в чем причина?
|
Надо покупать авто с АКПП (шутка, просто там полегче с причинами НЕПУСКА мотора:-[ ). Просто есть одна особенность - на МКПП есть процедура "программная нейтраль" - ручник, вытаскивание ключа, открытие/закрытие двери, постановка на охрану. Проблема в том, что ЕСЛИ ВО ВРЕМЯ ОХРАНЫ С ПОДГОТОВЛЕННЫМ К ЗАПУСКУ ДВИГАТЕЛЕМ сработает хоть одна из зон охраны: капот, дверь, основной уровень датчика удара, ручник, включение зажигания (насчет багажника точно сказать не могу), ТО АВТОЗАПУСК/ДИСТАНЦ ЗАПУСК ОТМЕНЯЕТСЯ!!! Отменится он и при просадке аккумулятора ниже 10 вольт при попытке пуска. Когда происходит отмена - надо внимательно смотреть на экранчик брелка - иногда появляются дополнительные символы, способные подсказать - куда копать (мигающий капот, двери, надпись BRAKE, молоток).
Еще один момент - ДИЗЕЛЬ. На таком моторе кроме отличного аккумулятора еще должны быть "отрепетированы" свечи накала, качество топлива, состояние ТНВД (давление топлива) и компрессия в цилиндрах... Если попыток вращения не делает ни одной, то обходчик ИММО (если иммо есть) можно исключить... А вообще смотреть машинку надо, если заметили причин слишком много и еще не все указаны, а только типовые... |
автозапуск через раз
все системы авто в отличном рабочем состоянии, в обычном режиме заводится с полпинка, АКБ новая Варта, топливо евро5 Лукойл. Заставил их даже заменить основной блок сиги - проблемы остались все теже - автозапуск работает через раз - машина стоит в гараже - никаких внешних воздействий непроисходит - програмная нейтраль выполняется четко и на раз - и тем неменее глюк остается, и на брелке никаких символов (сига топор TZ-9030). Подскажите кто знает с чего начинать ее мониторить - куда лезть и на что смотреть, куда должно быть подключено основное управление - на Тахометр, на форсунку, или еще куда? что еще проверять? потому-что установщики инициативу не проявляют, но тем не менее все равно нужно разобраться с этим глюком!
|
А ключ в обходчике нормально читается???
Если оставить ключ в замке зажигания и попробовать поиграться с запуском,на предмет стабильного старта... |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
К вопросу: Цитата:
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Зато, наверно Д-е-е-е-шевА......А-А-А-А-А!!!!:-[ Добавлено через 3 минуты Про обходчик Вам уже написали - AutoStudio.Александр, проведите эту проверку. И если поможет, то это опять к вопросу: Кто такие установщики и КАК они все это поставили... (что оно не работает) |
сига
спасибо "Старику" за детальные советы! а то я спрашиваю установщиков - куда подключен управляющий провод - к Тахо или к Форсункам? - отвечают : "да это одно и тоже одно подключение!" - теперь дальше буду их напрягать, - будет дальше продолжаться бодяга - поставлю их перед фактом замены всей сиги - аргумент - гарантия еще не закончилась. Поэтому вопрос к профи!? Что лучше установить на данный авто - Киа Манжестик 2006г/в, турбодизель, механика? Основные критерии: автозапуск и надежность и по цене чтоб оптимально по соотношению - цена качество.
|
Цитата:
Ps Похоже проблемы у Вас не сигналкой, а с выбором места, где её ставили... Цитата:
Рекомендации... Хм... - самая дешевая без диалога - KGB-FX7ver2 (ставлю давно, брака пока не встречал, делается на базе бывшей StarLine B9, но "баги" устранены), самая дешевая с диалогом - StarLine A91. У обоих минимальный функционал для автозапуска, аналогичный Вашему Томагавку. Только защищенность от электронного взлома у второй выше (она все-таки будет мешать, а не помогать угонщикам). Если хотите дальность побольше, функционал пошире, гибкие настройки запуска (любые температуры с шагом 1 градус, время тарахтенья мотора с шагом 1 минута), трехуровневый контроль за работой двигателя (не только успешный/неуспешный запуск, но и остановка в предаварийной ситуации - по лампе масла, перегреву мотора, пропаданию контрольно тахо-сигнала) - то Pandora-3000-DXL и выше....(Все Пандоры линейки DXL с диалогом) Цена соответственно по нарастающей... Ps Ну и конечно, лучше поставить сигнализацию в другом месте... |
А у меня иногда концевик двери не срабатывает зимой,поэтому не активируется путью,теперь при выходе из машины поглядываю на лампочку дверей на панели,если не загорается шевелю концевик потом уже закрываю дверь и активирую запуск.
|
vitalik22,
Налейте на концевик WD40. Лучше вообще его открутить,почистить и залить жидкостью. |
Часовой пояс GMT +4, время: 21:57. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)