TZ-9030 дистаннционный запуск
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2011
Сообщения: 2
Репутация: 10 SALEK репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию TZ-9030 дистаннционный запуск

при дистанционном запуске иашина заводится на несколько секунд,потом глохнет.и так три раза,на четвёртый раз заводится и глохнет через задоное время или пока не поставлю ключ в зажигание.подскажите что это?в настройках такого вроде не видел.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 14.10.2011
Сообщения: 409
Репутация: 10 kotmu репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

SALEK, если с ключа заводится нормально - значит косяк в установке.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для AutoStudio.Александр
 
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: Зеленоград
Сообщения: 256
Репутация: 10 AutoStudio.Александр репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте, SALEK
Если у Вас автомобиль оборудован штатным иммобилайзером и установлен обходчик, проблема может скрываться в обходчике, и его не корректная настройка. Вы пишите что если ставите штатный ключ, то всё работает. Первый вывод напрашивается на осмотр антенны обходчика и его включение в момент запуска.
__________________
http://www.autostudio.ru
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 14.10.2011
Сообщения: 409
Репутация: 10 kotmu репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SALEK Посмотреть сообщение
и глохнет через задоное время или пока не поставлю ключ в зажигание
AutoStudio.Александр, автор пишет не про иммо, а про режим окончания поддержки зажигания...

проблема обходчика естественно может быть...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

SALEK, Смотреть надо машинку и как подключено... А что - правда ВСЕГДА три попытки вхолостую, а именно четвертая - стабильный запуск и работа? Или может и с третьей завестись, а если захочет, то и вторая бывает удачно? А не бывает так, что все четыре мимо? Или все-таки СИСТЕМА (всегда и при любой погоде и в любых местах стоянки): три первых по нулям, а четвертая - "огурцом"?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2011
Сообщения: 2
Репутация: 10 SALEK репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
SALEK, Смотреть надо машинку и как подключено... А что - правда ВСЕГДА три попытки вхолостую, а именно четвертая - стабильный запуск и работа? Или может и с третьей завестись, а если захочет, то и вторая бывает удачно? А не бывает так, что все четыре мимо? Или все-таки СИСТЕМА (всегда и при любой погоде и в любых местах стоянки): три первых по нулям, а четвертая - "огурцом"?
бывает и четвертая в холостую,а бывает со второго раза нормально.но с первого раза не когда не заводится,в любом месте стоянки
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 14.10.2011
Сообщения: 409
Репутация: 10 kotmu репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SALEK Посмотреть сообщение
бывает и четвертая в холостую,а бывает со второго раза нормально.но с первого раза не когда не заводится,в любом месте стоянки
похоже глючит обходчик
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SALEK Посмотреть сообщение
при дистанционном запуске иашина заводится на несколько секунд,потом глохнет.и так три раза,на четвёртый раз заводится и глохнет через задоное время или пока не поставлю ключ в зажигание.подскажите что это?в настройках такого вроде не видел.
Исходя из этого отбросим обходчик иммо - если бы были проблемы с обходчиком - все попытки крутились бы без запусков, а тут ЗАВОДИТСЯ, ПОРАБОТАЕТ и ГЛОХНЕТ и ТАК ПО НЕСКОЛЬКУ РАЗ. А зная, что "топоры" критичны к контролю по тахосигналу (им не нравится, если тахосигнал стартует не с нуля вольт, а с +12 вольт), задам вопрос: контроль по ТАХО? Если да, то пора в разрыв серо-черного провода поставить конденсатор типа К73-17 номиналом 1,0...2,2 мкФ на напряжение не менее 160 вольт. Если контроль по генератору, то правильно-ли подключен серо/черный провод на лампочку "зарядка"? И, наконец, ЕСЛИ серо-черный провод НЕ ПОДКЛЮЧЕН НИКУДА и выбран контроль ПО ШУМАМ (напряжению бортсети), то так и будет ХРЕНОВО, потому что такой контроль самый плохой из всех. Мягко говоря он - НИКАКОЙ (вот и СТАБИЛЬНОСТЬ запуска НИКАКАЯ). Удачи в устранении проблемы. Пора ехать к нормальным установщикам.

Добавлено через 5 минут

SALEK, Вы, кстати, не написали - какая машина. А это принципиально (В некоторых моделях трудно найти сигналы тахометра без осциллогафа, а контроль по лампе зарядки не подходит из-за электронной панели, а на на самом генераторе нет сигнала с перепадом от 0,5...1,5 вольт до 13...14 вольт). Поэтому не каждый установщик может "победить" такой авто в плане грамотного контроля удачного запуска.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 14.10.2011
Сообщения: 409
Репутация: 10 kotmu репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
отбросим обходчик иммо - если бы были проблемы с обходчиком - все попытки крутились бы без запусков, а тут ЗАВОДИТСЯ, ПОРАБОТАЕТ и ГЛОХНЕТ и ТАК ПО НЕСКОЛЬКУ РАЗ.
несколько дней назад сам занимался такой проблемой. Именно так и было. Заводилась и сразу глохла.. или заводилась с нескольких попыток. Тойота Ярис 2001 г.в.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kotmu Посмотреть сообщение
несколько дней назад сам занимался такой проблемой. Именно так и было. Заводилась и сразу глохла.. или заводилась с нескольких попыток. Тойота Ярис 2001 г.в.
Хм... Ну если только связь антенны (катушки) обходчика со считывателем на замке зажигания "На грани фола" или контакты в разъемах обходчика "тока-тока" разваливаться начинают... Со счетов такой вариант сбрасывать нельзя. Получается - сколько бы мы тут ни писАли - а пока КТО-нибудь авто НЕ ПОСМОТРИТ из понимающих спецов - положительного результата не будет. Чтобы исключить обходчик иммо, можно было бы для проверки воткнуть в замок зажигания ключ с чипом (не поворачивая его), чтобы штатаная система увидела этот чип. НО!ВНИМАНИЕ! На некоторых европейцах двигатель может перестать заводиться совсем (если увидит два чипа сразу). Вот если-бы НЕ схватывала СОВСЕМ при запусках с пульта сигнализации, такая проверка в самый раз... А так можно ситуацию только усугубить...
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра