Совет бывалых о выборе
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2019
Сообщения: 1
Репутация: 10 msidog репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Восклицание Совет бывалых о выборе

Добрый день, господа профи Думаю я именно по адресу
Приобрел автомобиль европейка Nissan almera tino 2001, акпп встал вопрос об установки сигнализации. Проживаю в средней полосе Украины, как бы и мороза сверх нету как в Магадане, тут тоже проживаю но и автопрогрев тоже штука удобная.
Раньше на севере я ставил сам себе старлайн а93, на удивление год пользовался вообще не одного глюка, но дальность действия брелка просто убивал. ужас кошмар и т.д.

У нас в стране сала сейчас по акции продается Scher-Khan MOBICAR B (3100 грн автозвук) ~ 7500 рублей. без релейного модуля.

Времени после выхода данной сигналки прошло много а отзывов мало, подскажите вот реально как она себя ведет?
В машине нету can шины, половина плющек отпадает сразу, семейный минивен особо не привлекательный для угона я думаю.
Стоит ли приобретать даную сигнализацию или есть какое то альтернативное решение примерно за такую сумму. Прошу учесть что город большой и многоэтажек много, часто ставлю машину через 7 подъездов.

Еще очень смутило то, что нету негде на просторах интернета двух стран релейного модуля, ладно нашел я схему офф его блока, ума собрать с 4 реле такой блок по 65 рублей много ненадо, а цена у нас его 1800 грн!!!

Близжайщий по цене конкурент это Pandora DX-91 с блютузом.
Я понимаю сам чем больше наворотов тем больше может быть глюков, но пандору почему то считают эталоном в сигах.

Кто что скажет, посоветует?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

StarLine A93 без дополнительных приставок в названии - она с двумя брелоками (не брать ЭКО с одним брелоком) и нет смысла брать A93 с приставкой CAN-LIN, так как всё надо будет подключать "по мясу" - проводами - машины нет в перечне поддерживаемых "по цифре" - она сильно старше 10 лет. Да и делается такая машина без проблем в плане установки сигнализации. Затык если и будет, то с контролем работы мотора. По лампе заряда лучше не делать. Это ниссан. Там лампа гаснет раньше, чем заводится мотор...


Это одна из бюджетных систем с запуском мотора по температуре датчика, закрепляемого на мотор. Температура задается с брелока от минус 3 до минус 27 с шагом три на выбор самим владельцем. Датчики удара и наклона регулируются тоже с брелока. Брелок показывает по запросу напряжение бортсети, темпе5ратуру в салоне в месте установки главного блока и температуру того датчика, что будет на моторе... Кроме этого еще куча функций.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра