Подскажите, пожалуйста!
Sher Khan Magicar 9. На двустороннем брелоке стала садиться батарейка, срабатывает только с 3-4 раза и только рядом с машиной. Поменял батарейку - брелок не видит машину вообще и после нажатия любой кнопки как-будто загружается заново. При этом запасной односторонний брелок работает без проблем. А если в двусторонний брелок вернуть старую батарейку, то он худо-бедно, но работает. |
Марш, Вы сами ответили на свой вопрос - СТАРАЯ севшая батарейка ЛУЧШЕ той, что Вы купили. Если купленная - СОЛЕВАЯ, то выкиньте её. Покупать надо ЩЕЛОЧНЫЕ (с надписью ALKALINE), ценой не меньше 25 р и в местах, куда их возят ЗИМОЙ в отапливаемых средствах перевозки. Потому что ПЕРЕМОРОЖЕННАЯ батарейка - не батарейка вовсе... Это наиболее вероятная причина игнора брелоком "новой" батарейки...
|
Спасибо!
Действительно, покупка новой дорогой батарейки решила все проблемы) Меня просто ввело в заблуждение, что та батарейка, на которую я хотел заменить, показывала 1,5В , но, правда, без нагрузки) |
Доброго времени суток!
Являюсь владельцем данной сигнализации. Установили мне сигнализацию эту и есть одно НО! Авто остается на турботаймере, закрытый. Турботаймер через 2 минуты глушит авто и машина открывается, но остается на сигнализации. Точнее замки дверей открыты, но сама сигналка в режиме стоит. Дернул за дверь - открылась и вкл сигнализация. Чтоб такого не было, приходится после того как поставил на сигнализацию, сразу же снимать и опять же сразу же ставить. Тогда при выключении авто турботаймером двери не открываются. Электрика который ставил уже нет. Обращаться к "умельцам" не было пока желания. Кто-то сказал это программный "бок", надо что-то настроить. В чем беда и как решить? Спасибо большое! ЗЫ. И не по теме. Доводчик стекол стоит на 4 окна, но закрывает только 3. На 4е не срабатывает. Хотя сначала работал. Нигде по электрике не лазили, ничего не делали. Не закрывает водительское. Контакты? Сам блок умер ? Или в чем причина? :( |
Здравствуйте, Ernot ...
Цитата:
Цитата:
И , думаю неспроста Цитата:
Цитата:
Потому что: 1. Цитата:
А по-хорошему - это КОСЯК установщика. Я (*и многие другие установщики) на корейцах делаю так, что замки НЕ ПРИХОДИТСЯ ДОЗАПИРАТЬ по окончании каждого автозапуска и в конце отработки ТУРБО - ПРИ КАЖДОМ ГЛУШЕНИИ мотора автомобиля, стоящего на охране. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Ну или УГОВОРИТЬ ИХ установить, ПОДКЛЮЧИТЬ и НАСТРОИТЬ "котенка" ПРАВИЛЬНО... Цитата:
Цитата:
PS советовать Вам читать и разбираться В ИНСТРУКЦИИ ПО ПОДКЛЮЧЕНИЮ/НАСТРОЙКЕ/ПРОГРАММИРОВАНИЮ не буду - там черт ногу сломит. И не каждый нормальный установщик сможет с первого раза понять и приспособиться к программированию - что, как и куда нажимать в процессе...:-! |
Цитата:
А в чем ее плохая сторона? У меня все работает как часики. Цитата:
Цитата:
в данной сигнализации есть такая фишка? Почитаю еще раз инструкцию. в прошлый раз мог невнимательно прочитать и пропустить. Цитата:
Я к сигнализации отношусь очень скромно. Закрывает, пищит, турбо и автозавод есть - нормально. А надо украсть авто - и со мной стырят :-p Цитата:
Большое спасибо что откликнулись на мою проблему. Ибо они меня беспокоит уже более 1-2 лет. А руки все никак не доходят. Тем более сам в электрике дуб, а толковых электриков в городе и нет. :( |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Удачи в любом случае... |
Цитата:
Выше было указано StarLine или Pandora. Буду в следующий раз смотреть на эти фирмы. Цитата:
Не получилось. Опускал, держал 3-5 сек. (при этом слышался щелчок легкий + отдавало в палец. но очень легко) Поднимал, держал 3-5 сек. Тоще щелчок был. Когда опускал и и держал, то после щелчка стеклоподъемник не реагировал на поднятие. Только сек через 10 "расчехлялся". Такое же было и после подъема. А потом после проделанного задние начали тупить. Открувалось левое, а правое не реагировало. Поднимал. Ждал 3 сек и опускал правое, но теперь левое без реакции было. Через пару манипуляций с кномпками начал двигатся без "приколов" задние. В любых режимах. Наверно буду искать электрика и дело ведет к покупке нового доводчика. Осталось изучить инструкцию по поводу закрывания дверей при турбо.8-) |
В общем настроил сигнализацию чтоб не открывались двери в режиме "турбо" при выключении двигателя. Сигнализация с завода стояла на откр. дверей. Непонятно на кой хрен только? И это я столько мучался, а делов на 5 минут...@=
Вопрос по доводчику остался. Заметил еще одну фишку. Поставил на сигнализацию. Закрывается сначала переднее правое сразу, задержка 3-5 сек, заднее правое, заднее левое и водительское не закрывается. Раньше задержки это не было. Снимал обшивку. Не силен я в такой туче проводов. Как я понял доводчик подключен к проводу который идет к кнопкам управления стеклами потом через дверь в салон. В салоне под торпедо его нашел. Но там туча проводов и я не стал шевелить их чтоб ничего не нарушить. все очень плотно связано... - может ли предохранитель какой-то слететь? Сорри за оффтоп. :-[ |
Ernot, остальные стекла поднимает, значит питание на доводчике есть. проблема в том канале и проводах , которые отвечают за водительское стекло...
|
Часовой пояс GMT +4, время: 18:38. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)