Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Scher-Khan, Pharaon, Partisan, Zorro (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=16)
-   -   SCHER-KHAN MAGICAR 9 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=4833)

Старик 14.01.2015 05:18

HanCa,здравствуйте.
Варианты решения

1. по месту установки устранять косяки установки и пытаться вылечить больного на всю голову шарика.

2. Посещение НЕЗАВИСИМЫХ установщиков, которые Вам объяснят, что Ш-9 не будет охранять машину, а ПОМОЖЕТ её угнать тем, у кого есть КОДГРАББЕР. Ампутация этого вредного девайса... и установка у них ДИАЛОГОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ с индивидуальными ключами шифрования (невзламываемой кодировкой, не берущейся известными на текущий момент ГРАББЕРАМИ, и не скоро еще которую взломают).
Если хочется побюджетнее - то StarLine A91, если хочется управление через сотовый, то лучше начиная со starLine A93 и выше. Если хочется супер-пупер наворотов, то ПАНДОРА.

НО!!! Имейте в виду, что даже для монтажа А91 нужно загнать автомобиль НЕ К ПРОВОДОКРУТАМ, а к людям С РЕПУТАЦИЕЙ, умеющим устанавливать СОВРЕМЕННЫЕ сигнализации НА СОВРЕМЕННЫЕ автомобили. Если А93 и выше, то ТЕМ БОЛЕЕ...
Если захотите ПАНДОРУ - ТО ставить ТОЛЬКО У УСТАНОВЩИКОВ, которые ПЛОТНО РАБОТАЮТ с ПАНДОРОЙ и знают все её ОСОБЕННОСТИ монтажа/настройки ПОД КЛИЕНТА.
Это касается и современных StarLine, но в меньшей степени. Поэтому их норовят ставить все кому не лень и кто решил о себе, что он "установщик".
НЕ НАРВИТЕСЬ НА ПРОВОДОКРУТОВ повторно (иначе вновь установленная сигнализация будет работать В ПЛАНЕ ГЛЮКОВ не лучше нынешней). Один раз у Вас это уже состоялось в автосалоне. Но там это скорее правило, чем исключение. Некогда там сигнализацию ставить ДОЛГО, ГРАМОТНО, а значит КАЧЕСТВЕННО. Там обычно рекорды СКОРОСТИ бьются, а это плохо согласуется с качеством и, как следствие, - с длительной и беспроблемной работой сигнализации... Да и ШЕРХАНЫ сдали свои позиции давно... Нормальные установщики их давно нее устанавливают, в том числе и из-за их "дырявости" в плане защиты от угона и по причине упавшего качества комплектующих... Плюс в стану везут подделки, которые еще хуже по качеству.

Treks 22.01.2015 01:59

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 138474)
Да и ШЕРХАНЫ сдали свои позиции давно... Нормальные установщики их давно нее устанавливают, в том числе и из-за их "дырявости" в плане защиты от угона и по причине упавшего качества комплектующих... Плюс в стану везут подделки, которые еще хуже по качеству.

Да не сдали еще)) качество комплектующих абсолютно не хуже, чем у того же старлайна, лично видел начинку, местами даже лучше з/ч у шарика. Кстати про А93 повторюсь, что сырая сигнашка, старушка а91 как-то надежнее даже...

lexansk 10.03.2015 15:24

Купил Kia Sportage 3 (запуск с ключа) с установленным на него Sher-Khan 9 в слейве.
Так как много наслышан о таком сигнализации, как о практически беспроблемной к угону, хотелось бы временно до установки Pandora 3910 немного обезопасить авто отключив возможность дистанционного запуска. Подскажите как это сделать. Еще в идеале бы при снятии с охраны что бы не открывался центральный замок.

Старик 10.03.2015 19:57

Здравствуйте, lexansk.

Цитата:

Сообщение от lexansk (Сообщение 141495)
Купил Kia Sportage 3 (запуск с ключа) с установленным на него Sher-Khan 9 в слейве.

Да. действительно куроту - ДЫРа на ДЫРЕ.


Цитата:

Сообщение от lexansk (Сообщение 141495)
хотелось бы временно до установки Pandora 3910 немного обезопасить авто отключив возможность дистанционного запуска. Подскажите как это сделать.

Обрезать возле замка зажигания все толстые провода ШАРИКА, кроме +12 и зАЖИГАНИЕ.
Еще НУЖНО из обходчика ключ достать (наверняка в него один из ключей машины положили)...

Цитата:

Сообщение от lexansk (Сообщение 141495)
Еще в идеале бы при снятии с охраны что бы не открывался центральный замок.

Отрезать провода ШЕРХАНА (скорее всего желтый и зеленый) , отвечающие за управления ЦЗ от проводки автомобиля.

Денис_1975 30.12.2015 15:50

Здравствуйте! Есть SCHER-KHAN MAGICAR 9 и Ford Galaxy 2009г.в., 1,8 (дизель). В мороз ниже -10 градусов с автозапуска не заводится. Делает три попытки и не заводится. Время работы стартера стоит 2 сек. Этих 2-х секунд не хватает. Если самому заводить, то надо крутить стартер около 3 секунд. И как быть? Только если каждые 4 часа ( или 2 часа если -20 градусов) ставить таймер....
Спасибо.

Старик 30.12.2015 16:35

Денис_1975, здравствуйте.
Если Шарик дорог Вам, как память о былом, то
надо в настройках увеличить длительность прокрутки стартера...
Как это сделать - читайте в инструкции по установке... Лечением Шерханов не занимаюсь, только ампутирую по причинам , изложенным в других мои ответах в теме.

Денис_1975 30.12.2015 17:47

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 154447)
Денис_1975, здравствуйте.
Если Шарик дорог Вам, как память о былом, то
надо в настройках увеличить длительность прокрутки стартера...
Как это сделать - читайте в инструкции по установке... Лечением Шерханов не занимаюсь, только ампутирую по причинам , изложенным в других мои ответах в теме.

там максимум 2 секунды

Старик 30.12.2015 18:01

Цитата:

Сообщение от Денис_1975 (Сообщение 154458)
там максимум 2 секунды

Шерхан - он Шерхан и есть...
У современных StarLuine - максимум - 6 сек (раньше было 3,6), у Пандоры - вообще можно настраивать как минимальное время (меньше которого не будет крутить), так и максимальное - в широких пределах...
Но если честно - вообще-то автомобиль ОБЯЗАН заводиться в течение одной секунды. Хороший автомобиль - вообще на первом обороте стартера (что называется -"с полпинка")... Явно есть проблемы с мотором и его системами...
Если не хотите менять сигнализацию, то как вариант - вылечите мотор...

kononov44 16.01.2016 01:23

Добрый день, возникли проблемы с сингалкой Шархан 9, машина Ford Kuga 1, АКПП, старт/стоп запуск ДВС. Проблема в следующем. После того как оставляешь машину на долгое время и значение не имеет зима или лето не работает автозапуск ДВС. При попытке автозапуска производится первый запуск двигателя, если машина завелась то все путем (заводится только при условии если включена функция подготовки АКБ), в противном случае при повторном запуске даже если мотор запускается срабатывает сигнализация и глушит мотор(на брелоке мигает открытый капот). Прочитал инструкцию вдоль и поперек. Звонил в Мега Ф, описал ситуацию, говорят проблема может быть либо в имобилийзере либо в педали тормоза. Машину еще не потрошил, если у кого есть мысли по этому поводу заранее благодарен.

Старик 16.01.2016 08:57

kononov44, здравствуйте. Шерханы не лечу, только ампутирую, как вредный девайс.
Но раз уж он Вам дорог, то копайте для начала в сторону подключения провода сигнализации, отвечающего за контроль капота... Если же контроль через CAN-шину, то тут я ПАС - почему начинает мигать КАПОТ на брелоке... Кривая работа CAN-адаптера... Тогда потребуется ЗАПРЕТ чтения зоны КАПОТ из CAN, установка дополнительного концевика и подклчение провода "контроль капота" к этому концевику. Но сначала надо будет найти установщика, который СОГЛАСИТСЯ заниматься ЛЕЧЕНИЕМ "Шарика", больного на всю голову...
Звонил в Мега Ф, описал ситуацию, говорят проблема может быть либо в имобилийзере либо в педали тормоза
Когда проблема в педали тормоза (точнее в проводе, отвечающем за контироль тормоза) - у нормальных сигналок на брелоке мигает ТОРМОЗ, когда проблемы с ОБХОДЧИКОМ ИММОбилайзера - машина НЕ ЗАВОДИТСЯ, это да, но она не заводится ни с одной попытки, и никаких ложных тревог при этом. просто НЕ ЗАВЕЛАСЬ и сообщила на брелок - "я пробовала несколько раз, но "Ну ни Шмогла я... НИ Шмогла...""...
Подозреваю КРИВУЮ дилерскую установку больной на всю голову сигнализации. А это КОСЯК в квадрате... Каким-то чудом может какое-то время работать, но на чуде долго не продержишься... Начинается то, что описано ниже - под чертой...


Часовой пояс GMT +4, время: 15:37.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)