SCHER-KHAN MAGICAR 9
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2014
Сообщения: 2
Репутация: 10 Марш репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Подскажите, пожалуйста!
Sher Khan Magicar 9. На двустороннем брелоке стала садиться батарейка, срабатывает только с 3-4 раза и только рядом с машиной. Поменял батарейку - брелок не видит машину вообще и после нажатия любой кнопки как-будто загружается заново. При этом запасной односторонний брелок работает без проблем. А если в двусторонний брелок вернуть старую батарейку, то он худо-бедно, но работает.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Марш, Вы сами ответили на свой вопрос - СТАРАЯ севшая батарейка ЛУЧШЕ той, что Вы купили. Если купленная - СОЛЕВАЯ, то выкиньте её. Покупать надо ЩЕЛОЧНЫЕ (с надписью ALKALINE), ценой не меньше 25 р и в местах, куда их возят ЗИМОЙ в отапливаемых средствах перевозки. Потому что ПЕРЕМОРОЖЕННАЯ батарейка - не батарейка вовсе... Это наиболее вероятная причина игнора брелоком "новой" батарейки...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2014
Сообщения: 2
Репутация: 10 Марш репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо!
Действительно, покупка новой дорогой батарейки решила все проблемы)
Меня просто ввело в заблуждение, что та батарейка, на которую я хотел заменить, показывала 1,5В , но, правда, без нагрузки)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10 Ernot репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Печаль

Доброго времени суток!
Являюсь владельцем данной сигнализации.
Установили мне сигнализацию эту и есть одно НО!

Авто остается на турботаймере, закрытый. Турботаймер через 2 минуты глушит авто и машина открывается, но остается на сигнализации. Точнее замки дверей открыты, но сама сигналка в режиме стоит. Дернул за дверь - открылась и вкл сигнализация.
Чтоб такого не было, приходится после того как поставил на сигнализацию, сразу же снимать и опять же сразу же ставить. Тогда при выключении авто турботаймером двери не открываются.

Электрика который ставил уже нет. Обращаться к "умельцам" не было пока желания.
Кто-то сказал это программный "бок", надо что-то настроить.

В чем беда и как решить? Спасибо большое!

ЗЫ. И не по теме. Доводчик стекол стоит на 4 окна, но закрывает только 3. На 4е не срабатывает. Хотя сначала работал. Нигде по электрике не лазили, ничего не делали.
Не закрывает водительское.
Контакты? Сам блок умер ? Или в чем причина?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, Ernot ...


Цитата:
Сообщение от Ernot Посмотреть сообщение
Являюсь владельцем данной сигнализации.
Установили мне сигнализацию эту
Угораздило же Вас...


Цитата:
Сообщение от Ernot Посмотреть сообщение
есть одно НО!
Оно уже не одно... А будут еще - обещаю...

И , думаю неспроста
Цитата:
Сообщение от Ernot Посмотреть сообщение
Электрика который ставил уже нет.
А также придется пересмотреть концепцию

Цитата:
Сообщение от Ernot Посмотреть сообщение
Обращаться к "умельцам" не было пока желания.

Потому что:
1.

Цитата:
Сообщение от Ernot Посмотреть сообщение
Авто остается на турботаймере, закрытый. Турботаймер через 2 минуты глушит авто и машина открывается, но остается на сигнализации. Точнее замки дверей открыты, но сама сигналка в режиме стоит. Дернул за дверь - открылась и вкл сигнализация.
Вы не указали - что за автомобиль. Но очень сильно подозреваю, что КОРЕЕЦ. У них есть ФЕНЕЧКА штатная - отпирание замков дверей после ГЛУШЕНИЯ двигателя. Самое простое решение - программирование в настройках сигнализации ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО импульса ЗАПИРАНИЯ по факту глушения двигателя. Если есть такая настройка. У хороших сигнализаций ЕСТЬ. У паленой кошки - не знаю - не ставлю их. Только АМПУТИРУЮ.
А по-хорошему - это КОСЯК установщика. Я (*и многие другие установщики) на корейцах делаю так, что замки НЕ ПРИХОДИТСЯ ДОЗАПИРАТЬ по окончании каждого автозапуска и в конце отработки ТУРБО - ПРИ КАЖДОМ ГЛУШЕНИИ мотора автомобиля, стоящего на охране.

Цитата:
Сообщение от Ernot Посмотреть сообщение
Чтоб такого не было, приходится после того как поставил на сигнализацию, сразу же снимать и опять же сразу же ставить. Тогда при выключении авто турботаймером двери не открываются.
Происходит перезагрузка ЦЗ ПРИ ЗАКРЫТЫХ ДВЕРЯХ. На некоторых машинах и это не помогает. Вам "повезло".

Цитата:
Сообщение от Ernot Посмотреть сообщение
Кто-то сказал это программный "бок", надо что-то настроить.
Кривые руки установщика и незнание МАТЧАСТИ.

Цитата:
Сообщение от Ernot Посмотреть сообщение
В чем беда и как решить? Спасибо большое!
Найти ХОРОШИХ установщиков, и если они предложат АМПУТИРОВАТЬ сей девайс и установить StarLine или Pandora - порасспрашивать - ПОЧЕМУ и ПОСЛУШАТЬ СОВЕТА. Можете эту ветку почитать. найдете ответ на вопрос ПОЧЕМУ и тут.
Ну или УГОВОРИТЬ ИХ установить, ПОДКЛЮЧИТЬ и НАСТРОИТЬ "котенка" ПРАВИЛЬНО...

Цитата:
Сообщение от Ernot Посмотреть сообщение
Доводчик стекол стоит на 4 окна, но закрывает только 3. На 4е не срабатывает. Хотя сначала работал. Нигде по электрике не лазили, ничего не делали.
Не закрывает водительское.
Контакты? Сам блок умер ? Или в чем причина?
Водительское стекло наверняка АВТОМАТ. И если клемма с аккумиа снималась или где-то расцеплялись разъемы в проводке (а может и "ничего такого") - НАДО ДЛЯ НАЧАЛА О Б У Ч И Т Ь попробовать стеклоподъемник - При включенном зажигании НАДАВИТЬ на клавишу И ДЕРЖАТЬ, пока стекло не доедет до конца, продолжая УДЕРЖИВАТЬ еще 3-5 сек ПРИ УПОРЕ СТЕКЛА В КОНЦЕ. Затем ПОТЯНУТЬ клавишу ВВЕРХ И ДЕРЖАТЬ, не отпуская, пока не доедет до верха, продолжая удерживать 3-5 сек уже после упора стекла. Если это не поможет, то вскрывать обшивку двери и смотреть - куда и как подключили доводчик... Потому как у ПРОВОДОКРУТОВ (не путать с УСТАНОВЩИКАМИ) вполне могут быть в качестве причин

Цитата:
Сообщение от Ernot Посмотреть сообщение

Контакты? Сам блок умер ? Или в чем причина?
.

PS советовать Вам читать и разбираться В ИНСТРУКЦИИ ПО ПОДКЛЮЧЕНИЮ/НАСТРОЙКЕ/ПРОГРАММИРОВАНИЮ не буду - там черт ногу сломит. И не каждый нормальный установщик сможет с первого раза понять и приспособиться к программированию - что, как и куда нажимать в процессе...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10 Ernot репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Угораздило же Вас...
Когда ставил, а это было более 3х лет назад, знакомый посоветовал ее.
А в чем ее плохая сторона? У меня все работает как часики.

Цитата:
Оно уже не одно... А будут еще - обещаю...
одно, уже более 2х лет. просто руки не доходили

Цитата:
Вы не указали - что за автомобиль. Но очень сильно подозреваю, что КОРЕЕЦ. У них есть ФЕНЕЧКА штатная - отпирание замков дверей после ГЛУШЕНИЯ двигателя. Самое простое решение - программирование в настройках сигнализации ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО импульса ЗАПИРАНИЯ по факту глушения двигателя. Если есть такая настройка. У хороших сигнализаций ЕСТЬ
да, именно кореец.
в данной сигнализации есть такая фишка? Почитаю еще раз инструкцию. в прошлый раз мог невнимательно прочитать и пропустить.

Цитата:
Найти ХОРОШИХ установщиков, и если они предложат АМПУТИРОВАТЬ сей девайс и установить StarLine или Pandora - порасспрашивать - ПОЧЕМУ и ПОСЛУШАТЬ СОВЕТА.
будет минутка времени, изучу)
Я к сигнализации отношусь очень скромно. Закрывает, пищит, турбо и автозавод есть - нормально. А надо украсть авто - и со мной стырят

Цитата:
Водительское стекло наверняка АВТОМАТ. И если клемма с аккумиа снималась или где-то расцеплялись разъемы в проводке (а может и "ничего такого") - НАДО ДЛЯ НАЧАЛА О Б У Ч И Т Ь попробовать стеклоподъемник - При включенном зажигании НАДАВИТЬ на клавишу И ДЕРЖАТЬ, пока стекло не доедет до конца, продолжая УДЕРЖИВАТЬ еще 3-5 сек ПРИ УПОРЕ СТЕКЛА В КОНЦЕ. Затем ПОТЯНУТЬ клавишу ВВЕРХ И ДЕРЖАТЬ, не отпуская, пока не доедет до верха, продолжая удерживать 3-5 сек уже после упора стекла.
Спасибо! Завтра буду пробовать. Клемма снималась за столько времени само собой. Просто в один момент вышел с магазина и увидел недозакрытое окно. Что очень опечалило. Ведь 3 закрылись. Думал контакты, но не лазил никто нигде. Видать просто скинул клему и буду вашу инструкцию пробовать.

Большое спасибо что откликнулись на мою проблему. Ибо они меня беспокоит уже более 1-2 лет. А руки все никак не доходят. Тем более сам в электрике дуб, а толковых электриков в городе и нет.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ernot Посмотреть сообщение
Когда ставил, а это было более 3х лет назад, знакомый посоветовал ее.
А в чем ее плохая сторона? У меня все работает как часики.

Я к сигнализации отношусь очень скромно. Закрывает, пищит, турбо и автозавод есть - нормально. А надо украсть авто - и со мной стырят
Если из машины, находящейся под "охраной" котенка ТАИНСТВЕННЫМ образом пропадут навигатор/регистратор/радар-детектор или чемодан с вечно-зелеными тугриками - вспомните мои слова... По-поводу - ЗАХОТЯТ - угонят. Так тут в вашем случае формула иная - ЗАХОТЯТ угнать ТАКОГО корейца - ЗА Вашим придут раньше, чем за тем, на которм вообще ничего нет из средств охраны. Котиенок будет НЕ МЕШАТЬ, а ПОМОГАТЬ угнать автомобиль...


Цитата:
Сообщение от Ernot Посмотреть сообщение
да, именно кореец.
в данной сигнализации есть такая фишка? Почитаю еще раз инструкцию. в прошлый раз мог невнимательно прочитать и пропустить.


будет минутка времени, изучу)
Процесс программирования будет непростым... Особенно в первый раз, особенно без опыта, особенно с котенком...


Цитата:
Сообщение от Ernot Посмотреть сообщение

Просто в один момент вышел с магазина и увидел недозакрытое окно. Что очень опечалило. Ведь 3 закрылись. Думал контакты, но не лазил никто нигде. Видать просто скинул клему и буду вашу инструкцию пробовать.

они меня беспокоит уже более 1-2 лет. А руки все никак не доходят. Тем более сам в электрике дуб, а толковых электриков в городе и нет.
Может дело и не в обучении стеклоподъемника..Тогда только разбирающемуся в электрике человеку ковыряться, разбираясь - что и где пропало/отвалилось...

Удачи в любом случае...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10 Ernot репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Если из машины, находящейся под "охраной" котенка ТАИНСТВЕННЫМ образом пропадут навигатор/регистратор/радар-детектор или чемодан с вечно-зелеными тугриками - вспомните мои слова...
Я Вас понял.
Выше было указано StarLine или Pandora. Буду в следующий раз смотреть на эти фирмы.

Цитата:
Может дело и не в обучении стеклоподъемника..Тогда только разбирающемуся в электрике человеку ковыряться, разбираясь - что и где пропало/отвалилось...
Сегодня мучал стеклоподъемник.
Не получилось.
Опускал, держал 3-5 сек. (при этом слышался щелчок легкий + отдавало в палец. но очень легко)
Поднимал, держал 3-5 сек. Тоще щелчок был.
Когда опускал и и держал, то после щелчка стеклоподъемник не реагировал на поднятие. Только сек через 10 "расчехлялся". Такое же было и после подъема.
А потом после проделанного задние начали тупить. Открувалось левое, а правое не реагировало. Поднимал. Ждал 3 сек и опускал правое, но теперь левое без реакции было. Через пару манипуляций с кномпками начал двигатся без "приколов" задние. В любых режимах.

Наверно буду искать электрика и дело ведет к покупке нового доводчика.

Осталось изучить инструкцию по поводу закрывания дверей при турбо.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10 Ernot репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

В общем настроил сигнализацию чтоб не открывались двери в режиме "турбо" при выключении двигателя. Сигнализация с завода стояла на откр. дверей. Непонятно на кой хрен только? И это я столько мучался, а делов на 5 минут...

Вопрос по доводчику остался.
Заметил еще одну фишку.
Поставил на сигнализацию. Закрывается сначала переднее правое сразу, задержка 3-5 сек, заднее правое, заднее левое и водительское не закрывается. Раньше задержки это не было.
Снимал обшивку. Не силен я в такой туче проводов. Как я понял доводчик подключен к проводу который идет к кнопкам управления стеклами потом через дверь в салон. В салоне под торпедо его нашел. Но там туча проводов и я не стал шевелить их чтоб ничего не нарушить. все очень плотно связано...
- может ли предохранитель какой-то слететь?

Сорри за оффтоп.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Ernot, остальные стекла поднимает, значит питание на доводчике есть. проблема в том канале и проводах , которые отвечают за водительское стекло...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра