SCHER-KHAN MAGICAR 9
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

HanCa,здравствуйте.
Варианты решения

1. по месту установки устранять косяки установки и пытаться вылечить больного на всю голову шарика.

2. Посещение НЕЗАВИСИМЫХ установщиков, которые Вам объяснят, что Ш-9 не будет охранять машину, а ПОМОЖЕТ её угнать тем, у кого есть КОДГРАББЕР. Ампутация этого вредного девайса... и установка у них ДИАЛОГОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ с индивидуальными ключами шифрования (невзламываемой кодировкой, не берущейся известными на текущий момент ГРАББЕРАМИ, и не скоро еще которую взломают).
Если хочется побюджетнее - то StarLine A91, если хочется управление через сотовый, то лучше начиная со starLine A93 и выше. Если хочется супер-пупер наворотов, то ПАНДОРА.

НО!!! Имейте в виду, что даже для монтажа А91 нужно загнать автомобиль НЕ К ПРОВОДОКРУТАМ, а к людям С РЕПУТАЦИЕЙ, умеющим устанавливать СОВРЕМЕННЫЕ сигнализации НА СОВРЕМЕННЫЕ автомобили. Если А93 и выше, то ТЕМ БОЛЕЕ...
Если захотите ПАНДОРУ - ТО ставить ТОЛЬКО У УСТАНОВЩИКОВ, которые ПЛОТНО РАБОТАЮТ с ПАНДОРОЙ и знают все её ОСОБЕННОСТИ монтажа/настройки ПОД КЛИЕНТА.
Это касается и современных StarLine, но в меньшей степени. Поэтому их норовят ставить все кому не лень и кто решил о себе, что он "установщик".
НЕ НАРВИТЕСЬ НА ПРОВОДОКРУТОВ повторно (иначе вновь установленная сигнализация будет работать В ПЛАНЕ ГЛЮКОВ не лучше нынешней). Один раз у Вас это уже состоялось в автосалоне. Но там это скорее правило, чем исключение. Некогда там сигнализацию ставить ДОЛГО, ГРАМОТНО, а значит КАЧЕСТВЕННО. Там обычно рекорды СКОРОСТИ бьются, а это плохо согласуется с качеством и, как следствие, - с длительной и беспроблемной работой сигнализации... Да и ШЕРХАНЫ сдали свои позиции давно... Нормальные установщики их давно нее устанавливают, в том числе и из-за их "дырявости" в плане защиты от угона и по причине упавшего качества комплектующих... Плюс в стану везут подделки, которые еще хуже по качеству.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.02.2014
Сообщения: 74
Репутация: -314 Treks
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Да и ШЕРХАНЫ сдали свои позиции давно... Нормальные установщики их давно нее устанавливают, в том числе и из-за их "дырявости" в плане защиты от угона и по причине упавшего качества комплектующих... Плюс в стану везут подделки, которые еще хуже по качеству.
Да не сдали еще)) качество комплектующих абсолютно не хуже, чем у того же старлайна, лично видел начинку, местами даже лучше з/ч у шарика. Кстати про А93 повторюсь, что сырая сигнашка, старушка а91 как-то надежнее даже...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщения: 19
Репутация: 10 lexansk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Купил Kia Sportage 3 (запуск с ключа) с установленным на него Sher-Khan 9 в слейве.
Так как много наслышан о таком сигнализации, как о практически беспроблемной к угону, хотелось бы временно до установки Pandora 3910 немного обезопасить авто отключив возможность дистанционного запуска. Подскажите как это сделать. Еще в идеале бы при снятии с охраны что бы не открывался центральный замок.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, lexansk.

Цитата:
Сообщение от lexansk Посмотреть сообщение
Купил Kia Sportage 3 (запуск с ключа) с установленным на него Sher-Khan 9 в слейве.
Да. действительно куроту - ДЫРа на ДЫРЕ.


Цитата:
Сообщение от lexansk Посмотреть сообщение
хотелось бы временно до установки Pandora 3910 немного обезопасить авто отключив возможность дистанционного запуска. Подскажите как это сделать.
Обрезать возле замка зажигания все толстые провода ШАРИКА, кроме +12 и зАЖИГАНИЕ.
Еще НУЖНО из обходчика ключ достать (наверняка в него один из ключей машины положили)...

Цитата:
Сообщение от lexansk Посмотреть сообщение
Еще в идеале бы при снятии с охраны что бы не открывался центральный замок.
Отрезать провода ШЕРХАНА (скорее всего желтый и зеленый) , отвечающие за управления ЦЗ от проводки автомобиля.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2015
Адрес: Минск
Сообщения: 2
Репутация: 10 Денис_1975 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте! Есть SCHER-KHAN MAGICAR 9 и Ford Galaxy 2009г.в., 1,8 (дизель). В мороз ниже -10 градусов с автозапуска не заводится. Делает три попытки и не заводится. Время работы стартера стоит 2 сек. Этих 2-х секунд не хватает. Если самому заводить, то надо крутить стартер около 3 секунд. И как быть? Только если каждые 4 часа ( или 2 часа если -20 градусов) ставить таймер....
Спасибо.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Денис_1975, здравствуйте.
Если Шарик дорог Вам, как память о былом, то
надо в настройках увеличить длительность прокрутки стартера...
Как это сделать - читайте в инструкции по установке... Лечением Шерханов не занимаюсь, только ампутирую по причинам , изложенным в других мои ответах в теме.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2015
Адрес: Минск
Сообщения: 2
Репутация: 10 Денис_1975 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Денис_1975, здравствуйте.
Если Шарик дорог Вам, как память о былом, то
надо в настройках увеличить длительность прокрутки стартера...
Как это сделать - читайте в инструкции по установке... Лечением Шерханов не занимаюсь, только ампутирую по причинам , изложенным в других мои ответах в теме.
там максимум 2 секунды
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Денис_1975 Посмотреть сообщение
там максимум 2 секунды
Шерхан - он Шерхан и есть...
У современных StarLuine - максимум - 6 сек (раньше было 3,6), у Пандоры - вообще можно настраивать как минимальное время (меньше которого не будет крутить), так и максимальное - в широких пределах...
Но если честно - вообще-то автомобиль ОБЯЗАН заводиться в течение одной секунды. Хороший автомобиль - вообще на первом обороте стартера (что называется -"с полпинка")... Явно есть проблемы с мотором и его системами...
Если не хотите менять сигнализацию, то как вариант - вылечите мотор...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2016
Сообщения: 1
Репутация: 10 kononov44 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день, возникли проблемы с сингалкой Шархан 9, машина Ford Kuga 1, АКПП, старт/стоп запуск ДВС. Проблема в следующем. После того как оставляешь машину на долгое время и значение не имеет зима или лето не работает автозапуск ДВС. При попытке автозапуска производится первый запуск двигателя, если машина завелась то все путем (заводится только при условии если включена функция подготовки АКБ), в противном случае при повторном запуске даже если мотор запускается срабатывает сигнализация и глушит мотор(на брелоке мигает открытый капот). Прочитал инструкцию вдоль и поперек. Звонил в Мега Ф, описал ситуацию, говорят проблема может быть либо в имобилийзере либо в педали тормоза. Машину еще не потрошил, если у кого есть мысли по этому поводу заранее благодарен.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

kononov44, здравствуйте. Шерханы не лечу, только ампутирую, как вредный девайс.
Но раз уж он Вам дорог, то копайте для начала в сторону подключения провода сигнализации, отвечающего за контроль капота... Если же контроль через CAN-шину, то тут я ПАС - почему начинает мигать КАПОТ на брелоке... Кривая работа CAN-адаптера... Тогда потребуется ЗАПРЕТ чтения зоны КАПОТ из CAN, установка дополнительного концевика и подклчение провода "контроль капота" к этому концевику. Но сначала надо будет найти установщика, который СОГЛАСИТСЯ заниматься ЛЕЧЕНИЕМ "Шарика", больного на всю голову...
Звонил в Мега Ф, описал ситуацию, говорят проблема может быть либо в имобилийзере либо в педали тормоза
Когда проблема в педали тормоза (точнее в проводе, отвечающем за контироль тормоза) - у нормальных сигналок на брелоке мигает ТОРМОЗ, когда проблемы с ОБХОДЧИКОМ ИММОбилайзера - машина НЕ ЗАВОДИТСЯ, это да, но она не заводится ни с одной попытки, и никаких ложных тревог при этом. просто НЕ ЗАВЕЛАСЬ и сообщила на брелок - "я пробовала несколько раз, но "Ну ни Шмогла я... НИ Шмогла...""...
Подозреваю КРИВУЮ дилерскую установку больной на всю голову сигнализации. А это КОСЯК в квадрате... Каким-то чудом может какое-то время работать, но на чуде долго не продержишься... Начинается то, что описано ниже - под чертой...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра