SCHER-KHAN MAGICAR 5 - не получается изменить время прогрева
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщения: 14
Репутация: 10 Vladislav123 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию SCHER-KHAN MAGICAR 5 - не получается изменить время прогрева

У друга Хундай Солярис АКПП, установлен Шер Хар Мэджик Кар 5, так вот при дистанционном автозапуске время прогрева стоит 5 минут. Мы пытались изменить настройки через меню программирования, чтобы время прогрева было больше. Так вот, пытались ставить разные значения (все согласно инструкции), сигнализация подавала правильны сигналы, все вроде бы в порядке, однако каждый раз время прогрева так и оставалось 5 минут. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема и как можно увеличить время прогрева при дистанционном автозапуске?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 19.11.2010
Сообщения: 201
Репутация: 10 Serviceman репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
однако каждый раз время прогрева так и оставалось 5 минут.
Значит где то ошибались
__________________
FAQ по Scher-Khan
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщения: 14
Репутация: 10 Vladislav123 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serviceman Посмотреть сообщение
Значит где то ошибались
В том то и дело, что нет!
Никто не может объяснить почему это происходит!
Эту операцию уже делали раз 10, пытались ставить любое из четырех значений, машина подавала сигналы в строгом соответствии с инструкцией. То есть судя по сигналам, значение должно было измениться, однако после программирования запускаем и время прогрева 5 минут.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщения: 6
Репутация: 10 T500EM репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

может первый сигнал оповещения о входе в режим программирвоания тоже посчитали?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщения: 14
Репутация: 10 Vladislav123 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от T500EM Посмотреть сообщение
может первый сигнал оповещения о входе в режим программирвоания тоже посчитали?
Я сейчас точно не вспомню уже, но делали все в строгом соответствии с инструкцией. Попробуем ещё раз, напишу.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщения: 6
Репутация: 10 T500EM репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

я просто тоже не сразу въехал...первый пик считать не нужно...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 2
Репутация: 10 alex521234 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Точно такая-же проблема,как у Vladislav123 и тоже на СОЛЯРИСЕ.Спасибо JONNY D за инструкцию,завтра буду пробовать,о результатах сообщю
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 2
Репутация: 10 alex521234 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо ещё раз.У меня тоже вс

Добавлено через 9 минут

Спасибо ещё раз.Уменя тоже всё получилось,правда не с первого раза

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2013
Сообщения: 6
Репутация: 10 Sert86 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ребят такая проблемма: у меня работал автозапуск всё было хорошо , время прогрева стояло пять минут, пришли холода и я решил перевести на 15 минут, всё делал по инструкции. Но ничего не получилось тогда я врешил сбросить настройки к заводским и всё это сделал в соответсвии с инструкцией. результат автозапуск вообще не работает, то есть стартер даже не крутит, включается зажигание ,какие то попытки завестись ивсё, глохнет, так три раза и в дежурный режим. чё делать то?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Sert86, здравствуйте! НЕ делать больше НИКОГДА СБРОС НА ЗАВОДСКИЕ настройки. Теперь придется запрограммировать сигнализацию ПОД СДЕЛАННЫЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ её ПРОВОДОВ. Для этого разобрать полмашины (или чуть меньше), найти - что из проводов сигнализации у к какким проводам автомобиля подключено. Разобраться - что это за провода и за что отвечают И ЗАПРОГРАММИРОВАТЬ сигнализацию ЗАНОВО. Всего делов - то. Есть другой вариант - ТЫКАТЬ НАУДАЧУ. Может Вы везучий человек и получится так, наобум. (Только пока что-то все с точностью до наоборот получилось). Лучше найдите тех, кто занимается КОШКАМИ в вашем населенном пункте. По интернету такое можно долго лечить и не вылечить. Как говорится - лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать...
Удачи.

Добавлено через 1 минуту

Переройте все инструкции, если Вам их отдали с сигнализацией. Может в таблицах натроек есть галочки/крестики/точки. Тогда пробуйте пРОГРАММИРОВАТЬ то, что ОТМЕЧЕНО этитми значками...
Еще раз УДАЧИ.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид