Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Alligator, A.P.S., KGB (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=17)
-   -   Alligator 3300 нет сигнала на колокол (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=11837)

Usto 09.07.2015 23:10

Alligator 3300 нет сигнала на сирену
 
Добрый вечер. Досталась машина от предыдущего хозяина в таком состоянии. Система сигнализации работает, за исключением сирены. Сирену проверял - работает.
Режим валет не включен, звук тоже не отключен - так как при открытой двери при постановке на сигналку, не зависимо от настроек звука должен звучать тройной сигнал, его нет, только аварийка моргает. Сам провод не перебит, запускал через другой, эффект такой же. провод обозначен на схеме красным. Могло там что то сгореть? Может транзистор 2SA1046, через который осуществляется управление сиреной?

фото



При подключении основного шлейфа проводов к блоку сигналки сирена иногда издает квакающий тихий щелчок. По зиме сирена тихо пела на севшем аккуме, сейчас этого не наблюдается. подло молит. Масса на месте.

alexandr777 10.07.2015 01:26

не очень понятно в чем косяк, ждите Старика - вот он точно разберётся:)

shuma13 10.07.2015 01:52

Usto,
Что говорит пробник на бел/чёр проводе? Мож тупо сирена умерла?

Usto 10.07.2015 03:08

Цитата:

Сообщение от shuma13 (Сообщение 145617)
Usto,
Что говорит пробник на бел/чёр проводе? Мож тупо сирена умерла?

Какой пробник?
Мультиметр, или лампочка? Не применял, к сожалению

Сирена - в смысле сам колокол? Его зацепил на прямую к аккуму. пол секунды было достаточно чтобы понять что он работает. Боялся за уши свои.
Мультиметром прозвонить нет возможности, в субботу смогу только

А так там 7 см этого черно-белого провода, он с виду целый, чистый, от него цеплял в обход красного к колоколу(Думал красный перебит).
Нужно прозвонить черно белый. Но я думаю в этих 7ми см не должно быть проблем. так как сигнал то проходит судя по всему по всей длине провода, при подключении шлейфа щелчок есть ж квакающий. Поэтому и думаю, что в блоке что то, но проверить смогу в Субботу.

SerjQwerty 10.07.2015 08:41

Usto, на фото не очень видно транзистора, который сиреной управляет, слева от черных проводов.

Usto 10.07.2015 13:39

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 145619)
Usto, на фото не очень видно транзистора, который сиреной управляет, слева от черных проводов.

Фото не мое, с просторов интернета, в каком состоянии мой не могу сказать) не открывал еще)

Usto 10.07.2015 13:46

На смамом деле, все выглядит очень плачевно, на скрутках, ужасный пучок проводов) Но все вроде бы разведено по местам, коротышей нет. Фото в выходные будет)

TMaX 10.07.2015 20:00

SerjQwerty, справа который от него дорожка пошла

TMaX 10.07.2015 20:01

слева от черных проводов

Старик 10.07.2015 20:33

Usto, здравствуйте. Вам всё верно уже подсказали. Осталось уточнить совсем немного.
С высокой степенью вероятности выведен из строя транзистор, управляющий сиреной. Это деталь с тремя ножками и надписью B772. На фото она справа (левее двух черных проводов блокировки). Вместо неё можно впаять отечественный KT816 с любой буквой или KT837 (корпус покрупнее, но должен войти, зато его сжечь сложнее :-d ). Можно и В772 найти на плате другой (ненужной) автосигнализации. А вообще подойдет любой P-N-P транзистор, способный выдержать 3А тока коллектора и не менее 20 вольт напряжения между коллектором и эмиттером. Найти их можно также у радиолюбителей, в радиокиоске или на платах отечественных полупроводниковых телевизоров и радиоаппаратуры 1980х...1990х годов выпуска...

А сгорает он при коротыше бело-черного провода на массу. Так что еще раз проверьте всю проводку сигнализации на предмет КЗ и надежности изоляции соединений... Обидно будет спалить транзистор снова.

Цитата:
Сообщение от Usto
Могло там что то сгореть? Может транзистор 2SA1046, через который осуществляется управление сиреной?
У Вас такая маркировка на этом транзисторе? Это аналог B772 с параметрами: ток коллектора 3А, напряжение коллектор-эмиттер 60 вольт, постоянная рассеиваемая мощность коллектора 20 Ватт. Варианты замены озвучены.

Цитата:
Сообщение от Usto
По зиме колокол тихо пел на севшем аккуме,
Это говорит о плохой массе и/или перекосах в схеме сигнализации при НИЗКОМ НАПРЯЖЕНИИ ПИТАНИЯ. И это вполне могло стать причиной выхода транзистора из строя от перегрева. Особенно если до этого сирена бодро крякала, как положено.

Цитата:
Сообщение от Usto
сейчас этого не наблюдается. подло молчит. Масса на месте.
Советую проверить МАССУ не только колокола, но и надежность соединения массы основного блока с кузовом автомобиля, как и надежность остальных соединений и их изоляции...


Удачи.


Часовой пояс GMT +4, время: 01:20.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)