Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Alligator, A.P.S., KGB (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=17)
-   -   Kgb fx-7 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9405)

Юрий29ру 13.03.2013 10:35

Kgb fx-7
 
Добрый день! Подскажите пожалуйста в чем проблема.стоит сигнализация fx-7. Вечером приезжаю домой ставлю на ручник.вынимаю ключ.машина работает.выхожу ставлю на сигнализацию.все работает.машина глохнет и становится на охрану.и через час может два начинается.машина начинает орать.и на брелке показывает BRAKE.И естественно не заводится с авто запуска.а пару дней назад начала орать каждые 20минут.приходилось идти к машине и снимать с ручника.а раньше раз за ночь только.и самое интересное днем такого нету.приезжаю на работу ставлю.и до вечера нормально.за месяц пару раз было такое.может это как то на мороз влиять.днем минус 5-10,ночью минус 20.все посмотрел все концевики.ручник.и т.д, может кто знает? Заранее спасибо

Mixaaci 13.03.2013 15:49

Юрий29ру, Какое авто у тебя?

Юрий29ру 13.03.2013 16:53

Ваз 2106.какая разница? Раньше вроде работала Сигнализация

SERGE-SINGER 13.03.2013 20:45

развяжите провода и должно всё быть нормально
вот схема

Юрий29ру 13.03.2013 23:29

Извините.я чуть не понял схему? Вот смотрите у меня идет от концевика ручника провод на реле лампочки ручника,(реле что бы моргала лампочка,а не просто горела) и к этому же проводу я подключил сигнализацию.на счет диода я понял.его надо поставить перед самим реле что бы туда проходил а обратно нет.верно? А что за плюс на схеме? С сопротивлением.тут вот я не понял.и еще может мне просто на время отсоединить реле ручника? Что бы только сигнализация видела его.

Старик 14.03.2013 08:32

Юрий29ру, здравствуйте! Предложенная Вам SERGE-SINGER'ом схема ОБЕСПЕЧИТ стабильное распознавание сигнализацией двух состояний "ручник поднят"/"ручник опущен". Диод нужен, чтобы исключить влияние цепей реле лампы стояночного тормоза, резистор, подключенный между проводом ручника и ПОСТОЯННЫМ ПИТАНИЕМ +12 (например питанием сигнализации) обеспечит наличие ЧЕТКОГО потенциала +12 вольт, когда ручник опущен. Когда ручник поднят - на контрольном проводе МАССА через замкнутый концевик-кнопочку под рычагом. Вообще-то у Вас простейший автомобиль должен быть (если проводка заводская без переделок) и такая схема может и не понадобиться. НАЧАТЬ НАДО с ЧИСТКИ/ЗАМЕНЫ как раз той кнопочки, что под рычагом ручного тормоза. При её загрязнении/окислении такое часто бывает (при подъеме ручника кнопочка замыкается, как положено на МАССУ, но по прошествии некоторого времени из-за грязи/окислов КОНТАКТ УХУДШАЕТСЯ, потенциал на контрольном проводе "плывет" и происходит ложная сработка с индикацией ТОРМОЗ - "Brake").

Юрий29ру 14.03.2013 09:49

Я с вами согласен.кнопку поменял.все зачистил.сегодня возьму просто скину провод с ручника что бы только сигнализация висела на нем.если все нормально будет.то потом поставлю диод на ручник.спасибо большое за советы

SERGE-SINGER 15.03.2013 14:13

всегда рады помочь

Юрий29ру 15.03.2013 15:09

Вроде получилось.я вчера взял просто выключил лампочку и реле.и на проводе ручника только сигнализация стоит.пока все хорошо.еще пару деньков посмотрю как будет.наверно так оставлю.зачем мне лампочка

SERGE-SINGER 15.03.2013 18:16

хорошо


Часовой пояс GMT +4, время: 15:10.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)