Lada Priora + Pandora DXL 2500
Что поставить и сколько стоит? вопросы частных лиц к специалистам и установочным центрам, ответы с предложениями цен - только в личную почту
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 14.03.2009
Сообщения: 2
Репутация: 10 darzhent репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Вопрос Lada Priora + Pandora DXL 2500

Доброе время суток, господа.

Ситуация такая: Есть планы приобрести новую приору и поставить в неё сигналку Pandora DXL 2500.

Основной вопрос сейчас такой: Стоит ли при покупке авто в салоне активироровать штатную сигналку и иммобилайзер?
Не станет ли штатный набор мешать Пандоре нормально работать?

И еще очень интересующий момент: Пандора вся такая из себя защищенная, но если параллельно с ней будет подключена и активированна штатная сигналка, не даст ли она возможность легко проникнуть в авто (открыть двери) в обход Пандоры? И можно ли будет в дальнешем деактивировать штатный набор обратно, если понадобится, или если его активировать, то отключить его уже будет проблемно?


Кроме этого основного вопроса, интересуют еще пара моментов:
Ставить сигналку планируется в установочном автосервисе AT. Работает ли этот сервис в выходные дни? Сколько будет стоить установка Пандоры на приору? И есть ли необходимость договариваться с сервисом об установке заранее, или с очередями там проблем нет и можно просто приехать и поставить?

Второй момент, с которым я пока не определился:
Что стоит еще дополнительно установить помимо самой сигналки?
Что необходимо будет докупить к самой сигналке для нормальной полноценной её работы и сколько это будет стоить?
Что из дополнительного может быть полезно и по каким соображениям? Например, если поставить Pandect 570, что принципиально нового это может добавить к функциональности охранной системы, помимо антиразбойных функций?
Есть ли смысл ставить электромеханический замок капота без подключения его к иммобилайзеру спрятанному под капотом?

Еще один момент: поставил бы Pandect сразу, но боюсь, что денег сразу на всё может не хватить. Вопрос: если сигналку и иммобилайзер ставить сразу одновременно, то будет ли суммарная стоимость их установки дешевле, чем если ставить их по отдельности в разное время?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

если штатный иммо активировать, то штатными средствами дезактивировать его уже не удастся.
Проблем со штатным иммо на Приорах я еще не слышал, поэтому своим клиентам рекомендую его активировать.
Конфликтов штатной системы и Пандоры при более-менее корректной установке не будет. Единственно, если Пандора будет устанавливаться с запуском, при активированном иммо придется делать его обход.

И раз уж вы планируете установку такой достаточно не дешевой сигнализации, я бы рекомендовал докупить для нее кодовое реле блокировки и установить замок на капот. управляемый Пандорой.
Если вам все это нормально поставят, то ни один угонщик не будет возится с вашей машиной (разве что в спокойной обстановке из спортивного интереса).
Останется угроза "парашютирования". Но здесь поможет минимум Пандект, или что-то еще более хитрое.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для ат-сервис
 
Регистрация: 13.03.2009
Сообщения: 302
Репутация: 188 ат-сервис репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Если ставить замок на капот+кодированное реле, то замок следует подключать через реле управления замком капота(НМ-05, кодированное).Так как не вижу смысла запирать капот обычными сигналами, которые может и угонщик подать на силовые провода. Соответственно и блокировку двигателя под капотом следует сделать.В этом случае не открыв капот не доберёшься до блокировки.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 14.03.2009
Сообщения: 2
Репутация: 10 darzhent репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо за ответы. Сегодня звонил в установочный сервис AlarmTrade...

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
Проблем со штатным иммо на Приорах я еще не слышал, поэтому своим клиентам рекомендую его активировать
В установочном центре сказали, что можно и так и так. Но если ставить сигналку + иммобилайзер + замок на капот, то порекомендовали всё-таки штатные средства не активировать. От них действительно в таком раскладе толку никакого, или это совет был так, на всякий случай?

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
Конфликтов штатной системы и Пандоры при более-менее корректной установке не будет.
В собственном сервисе AlarmTrade установка их собственной сигнализации будет корректной? Я не слишком наивен, полагая, что уж они-то наверняка должны всё грамотно сделать?

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
Единственно, если Пандора будет устанавливаться с запуском, при активированном иммо придется делать его обход.
Это плохо? Вообще, при наличии Пандекта, в штатном иммо хоть какой-то смысл остается?

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
И раз уж вы планируете установку такой достаточно не дешевой сигнализации, я бы рекомендовал докупить для нее кодовое реле блокировки
Простите, в терминологии я еще пока не до конца разобрался. "Кодовое реле блокировки" - это что именно? Это не про иммобилайзеры речь, которые Пандекты? Кодовое реле блокировки сколько примерно стоит с установкой?

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
и установить замок на капот. управляемый Пандорой.
В установочном сервисе мне сказали, что цифровой модуль управления замком капота (HM-05) с установкой будет стоить около трех тысяч. В качестве варианта предложили рассмотреть установку Пандекта 471-го, со встроенным модулем управления замком капота (стоимость с установкой около десяти тысяч). Разница в стоимости 7 тысяч. Вот я задумался... если Пандект поставить, то кодовое реле блокировки уже можно и не ставить, или как?

И еще один вопрос возник, чем принципиально "Пандект 471" хуже, чем "Пандект 577"? Что дают 577-ому регулируемая чувствительность датчика движения и возможность отключения функции "Anti Hi Jack"? Мне такие возможности реально могут пригодиться, или лучше встроенное реле управления замком капота иметь? Кроме перечисленных функций, какие-то еще преимущества у 577-го Пандекта есть?

И еще, электро-механические замки по своей надежности между собой сильно отличаются? В сервиесе AT предложили поставить какой-то замок за примерно 4000-4500 рублей (замок + установка). Названия замка я не запомнил. Есть смысл париться, какой именно замок ставить, или поставить, какой у них в наличии есть? Если разница в качестве и надежности замков принципиальная бывает, то какой лучше замок посоветуете поставить на Приору?

Кстати, есть еще желание заменить штатный замок зажигания на бронированный замок "Барракуда" (описание можно глянуть здесь: http://www.rostokino-avto.ru/ru/891000/460/index.htm). Кто-нибудь с таким замком дело имел? Толковое устройство? Есть смысл ставить?
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для ат-сервис
 
Регистрация: 13.03.2009
Сообщения: 302
Репутация: 188 ат-сервис репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

1. Подавляющее большинство владельцев ВАЗов отказываются от активации штатного иммо прям в салоне.
2.При подкючении функции авто запуска, ключ с чипом необходимо оставлять в салоне в нутри обходчика иммобилайзера,смысл городить обход штатного если его можно просто отключить(все штатные иммо отключаются через определенные диагностические программы)

Добавлено через 10 минут

нм-05,это только модуль управления замком,который управляется либо сигнализацией пандора или иммобилайзером пандект,
а 471 это нм-05 + 477 иммобилайзер

Добавлено через 25 секунд

нм-05,это только модуль управления замком,который управляется либо сигнализацией пандора или иммобилайзером пандект,
а 471 это нм-05 + 477 иммобилайзер

Добавлено через 12 минут

471 и 577 различие в функциональности, в различных марках автомобиля плавность хода разная по этому регулируется чувствительность.
функция "Anti Hi Jack" отключается и там и там
замок капота один из распростроненных дефентайм

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра