Про ту самую тех.поддержку
Свободно - обо всем здесь могут быть любые темы, в том числе не только вопросы безопасности
Ответ  
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.10.2010
Сообщения: 93
Репутация: 10 meloman87 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Про ту самую тех.поддержку

Купил я себе пандору (о чем в принципе не жалею), но вот беда - по сравнению со старлайном а6, разобраться с ней непросто. Да в принципе и понятно - новый продукт, класс другой.
И посмотрел я на сайте адрес тех.поддержки "Для получения информации о потребительских и технических свойствах продукции, а также о специфике инсталляции противоугонных систем на определенный автомобиль вы можете обратиться к менеджерам компании или к специалистам технического отдела.

Все вопросы можно задать:
на всероссийском форуме по защите от угона www.alarmforum.ru, в соответствующем разделе ("Pandora, Gorgon, Pandect")

Ну я то наивный взял и задал. Ну думаю умные дядьки мне подскажут, дилетанту что к чему. На форумах я давно общаюсь, опыт есть, положительный. Бывают дискусси, споры - но ответов типо "уж очень начального уровня вопросы у вас.....стоит ли самостоятельно ставить?" я не встречал. Ибо назначение форума - обмен опытом, независимо от уровня знаний в данном вопросе. Ну конечно если не прописаны правила - мол, форум только для спецов, регистрация особая, остальные могут только читать.

Ан нет! Не прав я был. Мне так и сказали - товарищ, вы еще зелены, займитесь другим делом (хотя я никому не советовал чем им заниматься). Спросил - ответьте. Не хотите отвечать? Промолчите, другие ответят. Но и тут я был не прав - не отвечают, считают вопросы глупыми, мол "нам спецам и на такую глупость отвечать". Ну думаю и вправду может я недалек - начал изучать форум, и наткнулся на кучу вопросов без единого ответа. Видимо каждый считает себя выше этих мелочных вопросов от простых людей.
Но как оказалось есть вопросы (такого же уровня) на которые отвечают.

И вот вопрос: отвечают потому что знают, а не отвечают потому что не знают? Или я ищу логику в чем то очень творческом, где логики быть не должно? Интересно по какому принципу выбирается сообщение на которое отвечают, и на которое не отвечают?

Ну да ладно, думаю сам разберусь, авось не в первой. И разобрался, подольше, методом тыка. Но обида во мне сидит. Думаю, купил продукт, обещали тех.поддержку (кстати, по телефону товарищ по кан модулю все сразу рассказал), а ее тут просто нет. Тут витает мысль, что установка сигнализаций удел профессионалов. Однако интернет пестрит сообщениями о безграммотности повальной тех самых установщиков. Соотношение не в пользу последних.

При общении (как оно получилось, сам не знаю) с одним из ПРОФЕССИОНАЛОВ выяснилось, что его слова и информация с офф.сайта не совпадают. А как мне правду проверить? Все умные, молчат, а я дурак методом тыка буду проверять, я ж глупость спросил, все итак знают это.
Посоветовали мне мегакнигу, типо стану уже не лохом в этом деле - книга эта сплошная вода. Для менеджеров - чтобы впаривать (там так и написано). Купил еще пару книг - ничего там нету. Наверное я с дилетантской точки зрения не так книгу прочитал, там на самом деле все есть (надо фонариком посветить люминисцентным).

Ну ладно, я не обидчивый, я дальше пытаюсь логику найти. Полазил по форуму и нашел чудесную тему, где предлагалось разделить тему на общие (для всех) и для спецов (чтоб дилетанты типо меня не лезли). Граммотное решение, смотрю подписи к разделам - так и есть, разделили. Думаю - вроде задал вопрос в общем разаделе, ну и для чайников он ведь тоже? Ан нет - те самые спецы там повествуют только по спец вопросам.

Лирики много, воды много - ну наболело после тяжелого рабочего дня.
А вопрос один - какова цель этого форума? Ну если все так граммотно, специалисты все - напишите верху крупными буквами ФОРУМ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ УСТАНОВЩИКОВ (СПЕЦИАЛИСТОВ) ИЛИ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ.
Я бы понял, что тут ловить нечего. А так... Тех.поддержка какая то странная.

По нормальному (ну как в развитых странах) - я могу позвонить с любым идиотским вопросом, впору как вытащить брелок из чехла, мне ДОЛЖНЫ ответить, иначе не надо вообще создавать ту саму поддержку. А не по нормальному - это как тут. Да еще и идиотом выставят.

Если б я мог, это сообщение надо прикрепить первым на форуме. Чтоб те кто хочет регистрироваться подумали - стоит ли с таким вопросом?

P.S.: Думаю после этого излияния мне никто не ответит в лучшем случае, в худшем - обзовут дураком, сообщение удалят, кто то посмеется (как же дурачка довели, вон чаво настрочил)
2P.S.: Создавая такой портал надо быть готовым ко всему, быть терпиливым, и не смотреть на всех свысока (еще не известно кто кого выше). Чем выше летишь - тем дальше падать.
3P.S.: Прежде чем через одного отправлять читать, изучать, вникать в инструкцию (руководство по монтажу) сделайте его так, каким вы его себе представляете. Потому что на самом деле - это сырой, ни разу не доделанный продукт, вызывающий как раз множество дурных (на первый взгляд) вопросов, которых можно избежать редакцией (и не одной). На больших сайтах, большие компании пишут "если вы нашли ошибку, обращайтесь ...". А тут я вижу что мол знаем - но мы заняты уже другим. Руководство по эксплуатации так же пестрит кучей ошибок (хочу заметить речь идет не о граммотических). Как в этой всей куче найти то что нужно - знают только разработчики. Но ответить нам - это низко. Замкнутый круг... Ну как и везде у нас на Родине. За Отчизну обидно, как волки друг с другом.

Последнее P.S.: Обидеть никого не хотел, другой ветки куда написать не нашел. А я дурак))) вместо того чтоб спать лечь, понаписал тут.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Valery R.
 
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310 Valery R. репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Ваше мнение понятно, и Ваше право высказаться.
Форум - свободное общение.
Техподдержка не означает, что Вас ДОЛЖНЫ обучать устнановке автосигнализации.
Установка должна выполняться квалифицированными людьми, и стоит эта услуга зачастую больше самой сигнализации.
__________________
Alarm Trade
Pandora, Pandect
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.10.2010
Сообщения: 93
Репутация: 10 meloman87 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

А у нас всегда так в России, никто никому ничего не должен)))
В своих постах, и чужих (а я их много смотрел) - нету просьбы научить, а даже тайного смысла. Есть конкретные вопросы по работае данной системы, т.к. по сравнению с тем же старлайном, она на порядок выше и сложнее. А ляпы в руководстве усугубляют ситуацию, и хотя бы за них вы не то что должны отвечать на них, а еще сверху информации полезной накинуть, про другие ляпы предупредить. Основыне вопросы по программированию. По точкам подключений не видел вопросов (это наверное и можно назвать учить установке)
А в доказательство поясню: на схеме индикатор состояния подключается в разъем Х3(красный), но работать он там никогда не будет. А если подключать по цветам - то все работает. Граммотный установщик как сделает? (По аналогии с дорогой - знаки имеют приоритет перед разметкой). А пункт 2 программирования сделан для того чтоб я сидел и гадал что за девайс купил чтоли?
А в полном руководстве повторение одних и тех же слов в предложение, повторение одних и тех же функций в разных разделах - типо мы дибилы, с первого раза не поймем?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от meloman87 Посмотреть сообщение
А в доказательство поясню: на схеме индикатор состояния подключается в разъем Х3(красный), но работать он там никогда не будет. А если подключать по цветам - то все работает. Граммотный установщик как сделает?
грамотный установщик читает инструкцию и изучает схему.


Цитата:
Сообщение от meloman87 Посмотреть сообщение
А пункт 2 программирования сделан для того чтоб я сидел и гадал что за девайс купил чтоли?
это про что речь?
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.10.2010
Сообщения: 93
Репутация: 10 meloman87 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S800 Посмотреть сообщение
грамотный установщик читает инструкцию и изучает схему.



это про что речь?
1. Ну и чему верить, схеме или цветам разъемов? (по жизни, а не в пандоре 3100)

2. Про программирование автозапуска.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для yanik_78
 
Регистрация: 16.12.2010
Адрес: Сыктывкар
Сообщения: 9
Репутация: 10 yanik_78 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для yanik_78 с помощью ICQ Отправить сообщение для yanik_78 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от meloman87 Посмотреть сообщение
1. Ну и чему верить, схеме или цветам разъемов? (по жизни, а не в пандоре 3100)

2. Про программирование автозапуска.
Предстоит в ближайшее время установка на Опель Астра 2010 года . Машина гарантийная , будет устанавливаться у оф.дилера. Сказали с пандорой 3100 дел не имели ( я первопроходец у них ).Очень интересует ГДЕ ПРАВИЛЬНО в схеме подключение или по цветам (кнопки валет и индикатора)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yanik_78 Посмотреть сообщение
Предстоит в ближайшее время установка на Опель Астра 2010 года . Машина гарантийная , будет устанавливаться у оф.дилера. Сказали с пандорой 3100 дел не имели ( я первопроходец у них ).Очень интересует ГДЕ ПРАВИЛЬНО в схеме подключение или по цветам (кнопки валет и индикатора)
Я даже не понял о чем вы.... СИД и Валет подключаем по цветам разъемов.
На астре все гуд. Цепляемся к шине, зажигание лучше отдельно подключить, плюс концевой капота отдельно.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 06.11.2008
Сообщения: 126
Репутация: 40 Наблюдатель репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Наблюдатель с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
1. Ну и чему верить, схеме или цветам разъемов? (по жизни, а не в пандоре 3100)
не верь жене и тормозам...шутка..
позвольте заметить, операция по удалению аппендикса есть во всех медицинских справочниках. однако все обращаются к врачам, и чаще не к стоматологам...
может все таки обратиться к врачу..по сигналкам...
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.10.2010
Сообщения: 93
Репутация: 10 meloman87 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Позвольте заметить - ваше сравнение не корректно. Вы и сами это знаете, просто поумничать хотелось... Но вам скажу - зашивают вату, скальпели и прочую фигню когда аппендикс удаляют... Но людям деваться некуда, безысходность наша РАССЕЙСКАЯ. А когда есть куда деваться то, делают сами, но это только те у кого руки растут из нужного места. А остальные вперед к профессионалам!

P.S.: А жена попросит полочку прибить, вы ее пошлете ... к профессионалам?))) при ответе прошу помнить ваши слова: "позвольте заметить, операция по удалению аппендикса есть во всех медицинских справочниках. однако все обращаются к врачам, и чаще не к стоматологам...
может все таки обратиться к врачу..по сигналкам..."
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

meloman87, в 90% вам не отвечают, потому что из-за багов форума новые сообщения не всегда видны

а если серьезно, то сам сталкиваюсь с "избирательностью" сообщений, на какие отвечают, а на какие нет, особенно неохотно представители отвечают на вопросы с проблемами, приходится самому разбираться, а потом "докладывать" или напрямую выходить на представителей
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид