Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Свободно - обо всем (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=26)
-   -   пандора 5000 отзыв после 1го месяца эксплуатации (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9597)

gleb85 22.05.2013 15:01

пандора 5000 отзыв после 1го месяца эксплуатации
 
Перед тем как поставить пандору долго изучал рынок, читал отзывы и тп.
Но все что читал в основном были положительные отзывы. По этому для
тех кто ищет решил написать взвешенный отзыв глазами продвинутого
пользователя на все что я получил заплатив 30000руб и сутки ожидания.

Что нравится:
1. Однозначно дальность 2х сторонней связи восхищает. Конкуренты отдыхают
2. Возможность подключать к ПК и самостоятельно программировать через простой интерфейс
3. Slave режим
4. Кнопка экстренного вызова на пульте
5. Всегда можно посмотреть где оставил машину.

Что не нравится:
1. Первое с чего началось знакомство это пульт. В системе за 23000р пульт выполнен из дешёвого пластика, эргономика -100 (хуже придумать сложно), отвратительный дисплей, а подсветка даже слов нет что бы описать это убожество... сразу видно хайтег система последнего поколения из рашино:(. тупо впаяли 2 огромных белых светодиода с одной стороны. даже в китайских часах за 100р и то подсветку делают на порядок лучше. В целом брелок не удобный на связке в кармане сунув руку в карман не доставая связку его сложно найти и снять с охраны. Для сравнения Есть старлайновский брелок который всегда оказывается в руке и палец легко находит нужную кнопку. Зато сами кнопки в кармане нажимаются очень легко(опять просчёт инженера). Но самое ужасное что господина Кораблева Г.В в место того что бы уволить с позором еще пиарят на сайте алармтрейда как гениального конструктора.
2. Метка ИММО не ужели сложно было сделать дырку или ушко, что бы можно вешать на кольцо + дешевый тонкий пластик явно долго не проживет. Видно господин Кораблев об этом просто не подумал зачем он же гений куда ему до бытовых мелочей
3. Система куплена в 2013 году, а доступные стандарты только GSM . Уже LTE во всю несколько лет строят, а они даже 3g еще не прикрутили
4. При грамотных разработчиках и адекватном подходе возможностей было бы в разы больше и отдачи от каждой функции тоже больше.
4.1 Зачем то в систему можно прописать 3 номера но управлять только с главного
Если у меня 2 или 3 номера то что бы управлять с них должен открыть доступ всем тоже гениальное решение. при этом гостевой доступ всего 4х значный пин:) секюрность мама не горюй 8-)
4.2 ПО для андроида глючное, постоянно крашится, но разработчикам пофиг не обновляют его с января
4.3 Система поднятия соединения в кошмарном сне такое не приснилось бы.
Что мешает сделать автоматическое поднятие и удержание линка не знаю, видно жадность и желание продавать подключения которые срабатывают 1 из 5. Так же не понятно почему нельзя поднимать линк позвонив и набрав команду. Если система была бы постоянно онлайн как было бы удобно взял телефон и в 2 клика завел машину когда пульт не добивает или поставил на охрану не светя брелок в эфире. А при той системе ниппель, что есть сейчас быстрей дойдешь да машины завезешь и вернёшься обратно, чем пока будешь отправлять смски и ждать подключения.

5. Время реакции на команду с пульта очень долго! жму на подходе к машине, успеваю подойти и постоять как дурак подождать пока пандора решит открыть, а бывает и не дожидаюсь тк периодически стоя радом с машиной не срабатывает снятие и постановка. Жму открыть или закрыть , пульт пиликает а реакции на команду нет
5.1 Периодические Err на не большом удалении при нажатии чек
.
6. НЕ понимаю что мешало положить в комплект датчик температуры салона. Судя по таблице мало где пандора читает эту инфу с CAN. А инфа в общем то нужная да и датчик рублей 100 в рознице стоит. Если совсем жаба душит ну сделать систему на пару сотен дороже думаю никого бы это не отпугнуло. зато пустячок, а приятно. Даже в дешевых системах Т салона показывается а у меня нет. Они с экономили 3 копейки, а мне теперь гемора на несколько тысяч.
7. Поддержка по телефону откровенные ламеры так еще и ориентированности на клиента и желания помочь 0
Банально но даже в элементарных вопросах сплошной неадекват: Во время
установки возник вопрос и спор о поддержки 3G сетей тк почему то был у
верен что у такой системы в 2013году поддержка 3g это само собой , а
установщик сказал что только GSM. звоню в поддержку у и спрашиваю
работает ли 5000я в 3G сетях на что получил ответ: это не от нас
зависит, а от оператора если оператор поддерживает 3g значит работает
если поддерживает 4G будет и в этой сети работать. дабы не быть
голословным разговор записан http://yadi.sk/d/WT2KFEW753bWo запись в
aac слушать про 3G с 6й минуты виндовый плеер не проигрывает, а медиаплеер классик и винамп играют
Из записи отлично слышно что ни на один вопрос грамотного ответа я не получил. Даже банально откуда спишутся деньги за смс при активной охране, и каковы параметры тарифа во вложенной симкарте, ничего не знают.
8. Не понимаю почему нельзя сделать прогу звонилку для телефона через которую звонишь на номер симки управляешь выбирая нужную функция, а она сама уже отправляет нужный DTMF код. Тем более полезна была бы для других продуктов с голосовым модулем.

И главное: В системе отсутствует возможность самостоятельно удалять
треки и события. Даже к любовнице не съездить, не говоря уже о каких
то других ситуациях. Понятно что такие вещи не должны просто так
удаляться по первому клику. Но кто мешает сделать систему 2го пароля на удаление, + отправки смс или на почту кода подтверждения? Возможно не всем такое нужно но можно вообще включать данную возможность по письменному заявлению. Но однозначно такая возможность должна быть, А если её нет то об это нужно предупреждать на коробке большими буквами. Зная это я бы никогда в жизни не купил эту систему даже со скидкой 99%. Зато производитель в этом проблемы не видит на моё возмущение как же так мне посоветовали отключить текинг, GPS и GSM Гениальное решение и так почти по всем моим вопросам и претензиям это так а если это у вас не работает или не корректно работает то можете отключить эту функцию. Молодцы ребята продали типа мега инновационную систему, а потом тупо предлагают отключить все плюшки за которые я заплатил 30000р в место 12000
Спустя месяц использования сформировалось четкое ощущение что по сути
данный продукт узаконенная форма мошенничества продают функционал ,
который доступен на очень ограниченном количестве машин, при этом ни
где на коробке ни в коробке не найти четкой информации что и как будет
работать в конкретно моей машине. И самое ужасное что претензий
предъявить не к кому и сдать вернув все деньги не возможно. Купив
любой другой электронный продукт и обнаружив малейшее не соответствие
заявленному функционалу и тем более глючность можно элементарно
сдать:(

Igoran 22.05.2013 15:55

Да ладно. Не парься. Все уже давно смерились с этим отстоем. А самое главное, сейчас придут супер продвинутые чуваки и будут тебе доказывать, что ты полный лох, а AT самая продвинутая компания, которая выводит на рынок тот хлам, которым ты сейчас пользуешься, вообщем как и я и как большинство пользователей.

bg60 22.05.2013 17:05

4G это круто, не догадывался, Вам ещё про Калужскую симку не рассказали :-d

q_p 22.05.2013 17:10

Цитата:

Сообщение от gleb85 (Сообщение 109054)
Что не нравится:

Согласен с вами на 100% Если была возможность демонтировать этот хлам без мат. потерь сделал бы это сею секунду:(

Цитата:

Сообщение от bg60 (Сообщение 109070)
Вам ещё про Калужскую симку не рассказали

Я тоже кстати звонил к ним узнать про тарифы на вложенной симкарте и тоже не добился ответа. Сказали звоните в Билай и спрашивайте про ТП М2М я и позвонил, получил ответ тп корпоративный, закрытый его параметры мы вам сказать не можем, обратитесь в организацию выдавшею вам этот номер

gleb85 22.05.2013 18:11

Цитата:

Сообщение от bg60 (Сообщение 109070)
Вам ещё про Калужскую симку не рассказали

А что бывают еще и с Калужскими симками идут?

Цитата:

Сообщение от Igoran (Сообщение 109061)
Да ладно. Не парься. Все уже давно смерились с этим отстоем.

Когда этим отстоем пользуешься каждый день и по многу раз сложно с этим смериться.:mad:

q_p 22.05.2013 19:19

Цитата:

Сообщение от gleb85 (Сообщение 109054)
5. Время реакции на команду с пульта очень долго! жму на подходе к машине, успеваю подойти и постоять как дурак подождать пока пандора решит открыть, а бывает и не дожидаюсь тк периодически стоя радом с машиной не срабатывает снятие и постановка. Жму открыть или закрыть , пульт пиликает а реакции на команду нет
5.1 Периодические Err на не большом удалении при нажатии чек

У меня тоже с этим проблемы. Господа Гуру может можно что то с этим сделать? Вблизи система работает хуже чем на расстоянии. Такое ощущение что мощность передатчика несколько десятков ватт, по этому вблизи работа гораздо хуже чем на расстоянии

alarmforumsearch 22.05.2013 21:48

Цитата:

Сообщение от gleb85 (Сообщение 109054)
Что нравится:
1. Однозначно дальность 2х сторонней связи восхищает. Конкуренты отдыхают

а как же сталкер? он тоже отдыхает?

а в остальном - полностью согласен.
отношение к клиентам и закону о защите прав потребителей наплевательское. достоверной информации о товаре - минимум.

gleb85 22.05.2013 23:57

Цитата:

Сообщение от alarmforumsearch (Сообщение 109084)
а как же сталкер? он тоже отдыхает?

Со сталкером дел не имел:) Я не установщик а обычный пользователь и всеми системами не пользовался:) Но из тех что сам имел и были у друзей и знакомых то однозначно лучшая.
Пользовался старлайнами, экселентами. У друзей видел шерхананы и прочую дребедень которую в салонах впаривают:)

SpireStone 23.05.2013 00:13

Ничего личного против АТ не имею, но подписываюсь под каждым словом.
За 1,5 года до ума очень многое не доведено...
То, что саппорт ламеры - понял после первого общения. Ощущение, что сидят мальчики лет 20 и отвечают тебе на вопросы. Причем сами плавают в своей же системе... Четко обоснованного ответа дать к сожалению не могут.
Даже на форуме народ дает более дельные ответы и советы...

Система стоит не малых денег, а уровень сервиса - ниже плинтуса... Начиная установкой и заканчивая саппортом. Простите, но да же у Старлайна круглосуточная тех поддержка, а тут только в рабочии дни с 9 и 18 час.

bers 23.05.2013 12:19

Давно ждал такого поста... Вполне ожидаемая реакция конкурентов на появление 5000New.
Это действительно взвешенный, расчетливый, с учетом психики потребителей и читателей форума результат работы тролля, получающего деньги за подлые по своей сути услуги. Достаточно внимательно прочитать и проанализировать сейт пост, чтобы понять, что это творчество не реального пользователя, а тролля. Об этом говорит и внимательное изучение АТ-шных материалов, и запись телефонного разговора, и тонкие намеки как сделано соединение у конкурентов. Ну, а про Кораблева - вообще подляк, вполне ожидаемый от безымянного товарища. Естественно, этот пост находит отклики в глазах якобы обиженных и обделенных... Ну и кстати полное вранье про возврат денег...
Слабоват нынче тролль пошел, слабоват.


Часовой пояс GMT +4, время: 04:03.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)