три месяца сигналила, а потом уехала
Угоны, случившиеся и предотвращенные как это было: учимся на чужих ошибках
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 26.05.2013
Сообщения: 2
Репутация: 10 Кларма репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию три месяца сигналила, а потом уехала

У меня стояла сигнализация TOMAHAWK TZ-9020.В течение 3-х месяцев периодически срабатывал сигнал- индикации выключенного ручного тормоза. И вот в один "прекрасный" момент машину угнали. Вопрос, не связано ли это срабатывание сигнализации с воздействием(радиотех. компьютерн.и т.д.) автоугонщиков? Или это просто совпадение? Машина среднего класса, шевроле. Не требует длительной обработки.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Кларма, здравствуйте. Сигнализация TZ-9020 из категории ВСКРЫВАЕМЫХ КОДГРАББЕРОМ. Не исключено, что преступники попадали в салон автомобиля и готовили его к угону, а в процессе подготовки пытались разобраться с подключением контроля ручного тормоза. Хотя скорее сработки по "ручнику" - результат КРИВОЙ установки сигнализации. Ставили в автосалоне?
А граббер вообще-то позволяет ПОЛНОЦЕННО снять с охраны недиалоговую систему и даже завести мотор автомобиля, как с родного пультика сигнализации. Не ту сигнализацию Вы выбрали для установки на автомобиль. На следующий свой автомобиль ставьте ДИАЛОГОВУЮ: StarLine с двумя цифрами в номере ( например модели А91 или Е90 - это самые бюджетные по функционалу близкие ТОПОРУ). Если бюджет не жмет, то можно и подороже модели взять: как в линейке StarLine, так и Pandora серии DXL. Говорят, появились диалоговые Alligator и KGB. Из давнишних - MS-Stalker...
Про А91 и Е90 подробнее можно почитать тут http://www.ultrastar.ru/16639/10331 и тут http://www.ultrastar.ru/16639/19875
Диалоговые системы хотя-бы НЕ ВПУСТЯТ в салон автомобиля преступников просто так и тогда сработки и приход тревог на брелок - признак покушения (при условии, что сигнализация поставлена НЕ КРИВО, а как положено...)

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.05.2013
Сообщения: 2
Репутация: 10 Кларма репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо за ответ. Да, ставила сигнализацию в салоне, но не у дилеров и устанавливал не лучший специалист. Установила ее еще два года назад,нареканий не было к сигнализации.Только через два года перестали закрываться двери с брелка и после начала сигналить(индикация выключенного ручн.тормоза).
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщения: 23
Репутация: 10 talich репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Скорее, никак не связано. У коллеги по работе стоял TW-9010, машина микроб. Вечером возле магазина электроники открыли и украли бук. Никаких сработок до этого не было. Хорошо, что был моддинг на буке - нашли по объявлению в инете, и с помощью оперов взяли девушку - сотрудницу таможни, которая приехала продать ноут. Сверили номера и взяли на месте. Хотя, конечно, она все отрицала и говорила, что продать попросил приятель.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от talich Посмотреть сообщение
Вечером возле магазина электроники открыли и украли бук. Никаких сработок до этого не было. Хорошо, что был моддинг на буке - нашли по объявлению в инете, и с помощью оперов взяли девушку - сотрудницу таможни, которая приехала продать ноут. Сверили номера и взяли на месте. Хотя, конечно, она все отрицала и говорила, что продать попросил приятель.
Возможно, что девушка (тем более сотрудница таможни) не обманывала. Просто не того парня выбрала в друзья...
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для per4ikk
 
Регистрация: 23.09.2013
Сообщения: 129
Репутация: 10 per4ikk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

у меня позапрошлой зимой та же фигня была с ручником, но устанавливали старлайн (е92 помоему), грешил на криворукость установщиков, но так и не добрался проверить в чем там дело, машина в порядке, мозги делать перестала по теплу, тоже шевроле
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, per4ikk.
Во-первых - модели Е92 нет в линейке Ультрастар.
Есть А92 и есть Е90 (и одна и другая - сняты с производства). На базе Е90 выпускалась Е91 (отличается от Е90 наличием предустановленного на заводе CAN-адаптера). В настоящее время в линейке Ультрастар есть Е93 (сделана на базе А93 с брелоком в корпусе от Е90 и прошивкой от А93...)

Но модели Е92 никогда не было... Раз сигнализацию устанавливали при Вашем владении автомобилем для Вас (а не машина куплена уже с сигнализацией) - у Вас на руках должна быть инструкция. На её обложке есть название модели...

Во-вторых - да, все признаки КРИВОЙ установки НАЛИЦО.
Цитата:
Сообщение от per4ikk Посмотреть сообщение
у меня позапрошлой зимой та же фигня была с ручником, но устанавливали старлайн (е92 помоему), грешил на криворукость установщиков,
Правильно грешили. МастУры-"проводокруты"-картежники - ставящие по картам с упрощением этих самых установочных карт (не путать с МАСТЕРАМИ-установщиками, знающими свое дело) нередко "забывают" ПОСТАВИТЬ ДИОД в раскус ШТАТНОГО провода, идущего с РУЧНИКА в электронику автомобиля.
Вот так, как ЗДЕСЬ http://support.starline.ru/topics/12...hnomu-tormozu/
В результате - при тесте индикаторов приборной доски, который есть во всех современных машинах - будут проблемы со сбросом автозапусков на авто с МКПП и даже - с ложными тревогами, ОСОБЕННО ПРИ ПОХОЛОДАНИИ - связано с плаваньем потенциалов в проводке при перепадах температур. На жаре летом дефект проявляется редко. Дефект рукотворный... мастУрский. Сигнализация ни причем (читаем написанное ниже - под чертой.)
Цитата:
Сообщение от per4ikk Посмотреть сообщение
но так и не добрался проверить в чем там дело, машина в порядке, мозги делать перестала по теплу, тоже шевроле
Главное я подчеркнул. Наступят холода и дефект наверняка вернется... Именно тогда, когда автозапуск нужен больше всего...

Удачи в поиске точки подключения провода контроля ручника и установке туда ДИОДА , как положено - В РАСКУС ШТАТНОГО ПРОВОДА (встречал "мастУрские" установки с установленным диодом, но... последовательно в цепи провода сигнализации. А там он нужен - как зайцу стоп-сигнал. ДИОД ДОЛЖЕН СТОЯТЬ В РАСКУСЕ ШТАТНОГО ПРОВОДА КАТОДОМ к кнопке ручника. Провод сигнализации подключен к раскусу со стороны катода).
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для per4ikk
 
Регистрация: 23.09.2013
Сообщения: 129
Репутация: 10 per4ikk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Приветствую, Старик!
Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Здравствуйте, per4ikk.
На базе Е90 выпускалась Е91 (отличается от Е90 наличием предустановленного на заводе CAN-адаптера).
Значит, оно) надо коробку дома поискать, лежит где-то пылится.


Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Во-вторых - да, все признаки КРИВОЙ установки НАЛИЦО. Правильно грешили. МастУры-"проводокруты"-картежники - ставящие по картам с упрощением этих самых установочных карт (не путать с МАСТЕРАМИ-установщиками, знающими свое дело) нередко "забывают" ПОСТАВИТЬ ДИОД в раскус ШТАТНОГО провода, идущего с РУЧНИКА в электронику автомобиля.
В результате - при тесте индикаторов приборной доски, который есть во всех современных машинах - будут проблемы со сбросом автозапусков на авто с МКПП и даже - с ложными тревогами, ОСОБЕННО ПРИ ПОХОЛОДАНИИ - связано с плаваньем потенциалов в проводке при перепадах температур. На жаре летом дефект проявляется редко. Дефект рукотворный... мастУрский. Сигнализация ни причем (читаем написанное ниже - под чертой.)
да это-то понятно, я на своем другом шевроле сам ставил, всё через диоды - и ручник, и поворотники.

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Главное я подчеркнул. Наступят холода и дефект наверняка вернется... Именно тогда, когда автозапуск нужен больше всего...
на удивление прошлой зимой проблема не возникала, но автозапуск просто пропал (не ставилась программная нейтраль). сейчас же успешно встаёт на программную нейтраль и заводится

Мы помоему как раз с Вами уже обсуждали эту тему, Вы мне ещё написали, что они могли блок КАН вынуть из сигналки, и всё подключить по аналогу. Вот я до сих пор не проверил ничего))

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от per4ikk Посмотреть сообщение
на удивление прошлой зимой проблема не возникала, но автозапуск просто пропал (не ставилась программная нейтраль).
Это было начало конца... По мере старения автомобиля ухудшаются контакты в переходных разъемах, начинает "гулять" напряжение в бортсети - потенциалы в цепях плавают всё больше и больше... Мороз это дело усугубляет. Сначала начинаются сбросы автозапуска и/или сбои программной нейтрали. Затем - ТРЕВОГА по среди ночи с надписью ТОРМОЗ на экране брелока...

Запрет чтения статусов "зажигание" и "РУЧНИК" в настройках CAN-адаптера (если он все-таки установлен) и подключение этих статусов проводами - желтого тонкого "вход зажигание" на цепь зажигания и сине-красного - входа "РУЧНИК" с ДИОДом в раскус штатного провода - решают вопрос раз и навсегда.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от per4ikk Посмотреть сообщение
Вот я до сих пор не проверил ничего))
Так давно пора. Сколько ни говори "халва" - во рту слаще не станет... Пока халву в рот не положить...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра