А91 отключается иконка запуска по температуре
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2013
Сообщения: 1
Репутация: 10 titu репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию А91 отключается иконка запуска по температуре

Помогите разобраться, не могу найти ответ.
Стоит старлайн А91 диалог, машина Соната 2005г МКПП. В холода ниже -20 часто отключается иконка запуска по температуре (стоит на -18) соответственно автозапуск не срабатывает. При попытке завести машину самостоятельно с брелка, брелок пишет SP ну и конечно не заводится. Приходиться садится в машину и заводить с ключа. Почему слетают настройки???
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396 alec67 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

titu, Добрый вечер! Подумайте сами, если двигатель Вашего авто остыл до -18 какова температура головки блока цилиндров и масла в нем? Правильно, масло по вязкости стало как сливочное. Установите программно на -10. Сброс настроек автозапуска возможен только при просадке напряжения питания ниже 9В. Это у Вас и происходит.....авто заморожено, при запуске питание падает ниже 9В и сигналка сбрасывает настройки. Проверьте аккум и установите -10 по темп. поможет.
__________________
С уважением, Александр!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

titu, здравствуйте! Начните с замены аккумулятора на заведомо исправный. Возьмите его напрокат у друга/брата/отца, с машины жены. Такое при правильном масле и исправном двигателе со стартером чаще всего происходит при умирающем аккуме, который при морозе дает просадку ниже 10 вольт. Сигнализация при этом прерывает текущий и отменяет последующие запуски.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2013
Адрес: г. Екатеринбург
Сообщения: 6
Репутация: 10 Drewtih репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте!
Вопрос по той же теме
машина 14, вечером поставил на запуск по температуре двигателя, ночью отработало все хорошо, погодка -31, проехался по трассе км 50, приехал, поставил на охрану - вижу на брелке пропал значек запуска по температуре двигателя
до этого недели 2 подряд стояла эта функция и не пропадала, вчера вечером ставил ее по тому, что на днях ездил в сервис - сдергивали клемы с аккума
то же из за аккумулятора это у меня?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Drewtih, скорее всего ДА. Просто ПОСЛЕДНЕГО запуска у Вас не было (первые разы - заводилась, а под утро у неё не получилось из-за просадки). Как завоили с утра? Брелоком дистанционно или вышли и завели ключом? Что было с иконой запуска по температуре на экране брелока С УТРА? Вы смотрели на экран ПОСЛЕ НОЧИ? кн.3 коротко нажимали?
На автомобиле с МКПП ТЕКУЩИЙ Запуск может быть отменен, а последующие АВТОМАТИЧЕСКИЕ СБРОШЕНЫ, если:
1. Произошла тревога по одной из зон охраны: двери/капот/багажник/удар/зажигание/ТОРМОЗ.
С цепью ТОРМОЗ (а у Вас контроль РУЧНИКА) проблемы могут быть В МОРОЗ, если при подключении к этой цепи НЕ БЫЛ УСТАНОВЛЕН диод В РАЗРЫВ штатного провода как рекомендовано ТУТ http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=9&t=386 и инструкции по установке на стр. 17.
С остальными зонами - понятно - это или покушение или опять-таки неверные подключения/монтаж и ЛОЖНЫЕ ТРЕВОГИ по этим зонам...
Поэтому, если ДАТЧИК укдара закреплен на пластике и пластик щелкал и хрустел - датчик сработал и сирена выла, а на экране брелока был молоток и ЁЖИКИ под машиной - автозапуск отменен...
2. Если в процессе очередного запуска произошла просадка напряжения ниже 10 вольт (об этом читай выше в ветке)
3. Сигнализация СДЕЛАЛА ЧЕТЫРЕ попытки вращения стартера с перерывами, но ТАК И НЕ СМОГЛА завести мотор. Проблемы могут быть:
а) с обходчиком иммобилайзера, если ИММО на автомобиле есть и активирован(и в результате для обеспечения запусков через сигналку был установлен ОБХОДЧИК, в который был положен КЛЮЧ с ЧИПом или ЧИП, вытащенный из ключа или запрограммированный в память контроллера двигателя ДОПОЛНИТЕЛЬНО).
б) с системой впрыска-зажигания, но тогда мотор будет плохо заводиться и ключом тоже.
4. Сигнализация ЗАВОДИЛА мотор все четыре попытки, но "почему-то" сама глушила его... А потом написала на брелоке SP (Start Penalty) Тогда есть роблемы с контрольным проводом - заведен/незаведен мотор.
Вам придется СНОВА АКТИВИРОВАТЬ этот режим ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММНОЙ НЕЙТРАЛИ (без прогнейтрали режим не включится) И ПОНАБЛЮДАТЬ за иконой и МАШИНОЙ - когда и при каких условиях икона пропадет, ЧТО ПРИ ЭТОМ БУДЕТ из символов на экране- МОЛОТОК/ДВЕРЬ/КАПОТ/БАГАЖНИК, надпись ТОРМОЗ.
И что будет с машиной при этом.

Наиболее вероятные причины - слабый аккумулятор и НЕВЕРНОЕ подключение к цепи РУЧНИКА (без диода).

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2013
Адрес: г. Екатеринбург
Сообщения: 6
Репутация: 10 Drewtih репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

С утра, с брелка посмотрел темп в салоне, и темп двиг. Иконка горела, завел с брелка. Иконка пропала только после поездки - специально посмотрел что бы понимать включена функция - что бы днем грелась.
Старик, спасибо за подробное объяснение, скорее всего вышеописанное про просадки и сработки - сейчас не мой случай. А вот про правильность подключения - возможно. Есть один момент который не могу пока понять - особо не разбирался, может Вы проясните, ну или пошлете в нужную ветку, суть в том что при постановке на охрану, с програмной нейтралью, все как положено, при следующем запуске с ключа - она не заводиться - не схватывает, либо тут же глохнет, после чсего габариты мигают, вроде бы 2 раза, после этого запускается без проблем. С брелка же такого нет - всегда с первой попытке пускается
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Drewtih Посмотреть сообщение
суть в том что при постановке на охрану, с програмной нейтралью, все как положено, при следующем запуске с ключа - она не заводиться - не схватывает, либо тут же глохнет, после чсего габариты мигают, вроде бы 2 раза, после этого запускается без проблем. С брелка же такого нет - всегда с первой попытке пускается
В смысле - машина стоит на охране с выполненной прогнейтралью. Остыла. Вы НЕ ЗАВОДИЛИ её с пульта сигнализации. Вы подходите к ней, снимаете с охраны, садитесь и пытаетесь заводить "с ключа", а она не заводится?
есть вопрос - на автомобиле ИММОБИЛАЙЗЕР активирован? И если активирован, то КАК установлен оБХОДЧИК иммобилайзера (ну если Вы в курсе, конечно)...
И еще - когда катаетесь на машине (и в процессе этой поездки пропадает автозапуск) - контрольный светодиод сигнализации НЕ ПОМИГИВАЕТ на ходу?
А брелок не попиликивает так же, как он пиликает при одевании клеммы на аккумулятор?
Дело в чем - при пропадании питания на сигнализации, как вы уже убедились при снятии клеммы - автозапуск "слетает". Но если клемму не затянули и питание то есть то нет - запуски будет сбрасываться. и если в любом месте проводки, отвечающей за питание сигнализации пропадет контакт - тоже самое - сброс автозапуска...
Пока других причин я не вижу. Тряска на дороге вполне может вызывать пропадание контактов, особенно там, где они плохие...

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2013
Адрес: г. Екатеринбург
Сообщения: 6
Репутация: 10 Drewtih репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Старик, совершенно верно - машина стоит на охране с выполненной прогнейтралью. Только вот щас вспоминаю - не остыла - сходил до магазина к примеру. НЕ ЗАВОДИЛ её с пульта сигнализации. подхожу к ней, снимаю с охраны, сажусь и пытаетаюсь заводить "с ключа", а она не заводится - чаще при запуске плохо схватывает и не пускается, а если все же пуститься - тут же глохнет. Выключил включил зажигание - секунды через 2 мигают 2 раза поворотники и чето там пикает брелок вот так пи-пи-пи-пи - именно столько раз, к сожалению зачем то не смотрел чего он говорит, все, после этого пускается без проблем. Так случается не каждый раз, какая то закономерность - не наблюдается - от раза к разу. И причем на холодной - после ночи стоянки например - так не случается.
Иммобилайзер не активировал никогда, как установлен обходчик не знаю - сигнализацию устанавливал в сервисе.
По поводу светодиода - на ходу не мигает, понаблюдаю еще для большей убедительности. Брелок не пиликает, только когда им пользуешься либо срабатывает автозапуск, ну или охранные датчики.
Клема аккума затянута, тока вот.....видимо в этом все же и проблема, как и говорилось изначально выше... Генератор у меня тут сгорел тыщ 5 назад, поставил новый, но немного мощнее родного вот после этого + клема стала сильно лохматить зеленым окислением, и минусовая то же немного, глаз-индикатор аккумулятора все время черный - хоть он и показывает состояние только одной банки и особой веры ему нет, но все же. Уровень электролита в норме, плотность не мерил. Да, и сильно "потеет" аккум через заливные пробки. Клемы снял прочистил, намазал солидолом - но все равно лохматит - следовательно не исключен плохой контакт - отсюда и сброс иконки видимо

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Вот это
Цитата:
Сообщение от Drewtih Посмотреть сообщение
НЕ ЗАВОДИЛ её с пульта сигнализации. подхожу к ней, снимаю с охраны, сажусь и пытаетаюсь заводить "с ключа", а она не заводится - чаще при запуске плохо схватывает и не пускается, а если все же пуститься - тут же глохнет. Выключил включил зажигание - секунды через 2 мигают 2 раза поворотники и чето там пикает брелок вот так пи-пи-пи-пи - именно столько раз, к сожалению зачем то не смотрел чего он говорит, все, после этого пускается без проблем. Так случается не каждый раз, какая то закономерность - не наблюдается - от раза к разу. И причем на холодной - после ночи стоянки например - так не случается.
Очень похоже НА ПЕРЕЗАГРУЗКУ ПРОЦЕССОРА сигнализации. А происходит она ПРИ ПРОСАДКЕ напряжения питания сигнализации НИЖЕ ПЛИНТУСА. Сделайте так - брелок в руках. Вы с ключиком на 10 возле аккума. Открутили клемму, сняли, подождали 20 сек. Одели на место. Брелок пропиликал ТОЖЕ сАМОЕ? фонарики мигнули так-же? Ну и какой вЫВОД сделаем?

По поводу
Цитата:
Сообщение от Drewtih Посмотреть сообщение
Иммобилайзер не активировал никогда, как установлен обходчик не знаю - сигнализацию устанавливал в сервисе.
По поводу светодиода - на ходу не мигает, понаблюдаю еще для большей убедительности. Брелок не пиликает, только когда им пользуешься либо срабатывает автозапуск, ну или охранные датчики.
- пока отложим в сторону.

По поводу
Цитата:
Сообщение от Drewtih Посмотреть сообщение
Клема аккума затянута, тока вот.....видимо в этом все же и проблема, как и говорилось изначально выше... Генератор у меня тут сгорел тыщ 5 назад, поставил новый, но немного мощнее родного
это хорошо, только при условии, что купленный в магазине генератор был разобран, проверен, протянут и испытан на предмет выдачи номинального зарядного тока (часто в магазин сливают заводской брак и неликвиды, не прошедшие проверки на стендах)

Цитата:
Сообщение от Drewtih Посмотреть сообщение
вот после этого + клема стала сильно лохматить зеленым окислением, и минусовая то же немного, глаз-индикатор аккумулятора все время черный - хоть он и показывает состояние только одной банки и особой веры ему нет, но все же. Уровень электролита в норме, плотность не мерил. Да, и сильно "потеет" аккум через заливные пробки.
Это плохо. Надо проверить вольтметром - что за напряжение выдает генератор на холостом ходу, при оборотах 2000, 3000. Не садится ли напряжение при включении нагрузок - ФАВР, ПЕЧКИ, ОБОГРЕВА СТЕКЛА, ПОПОГРЕЕВ, ТУМАНОК, ДВОРНИКОВ, АВАРИЙКИ - помаксимуму всего.
Либо аккумулятор сдыхает, и это и может быть причиной сброса/перезагрузки процессора сигнализации.


Цитата:
Сообщение от Drewtih Посмотреть сообщение
Клемы снял прочистил, намазал солидолом - но все равно лохматит - следовательно не исключен плохой контакт - отсюда и сброс иконки видимо
Не нравится мне, что аккум лохматит клеммы. Из него что - электролит лезет из пробок? Это плохо. Здоровье его под подозрением (при условии, что ПЕРЕЗАРЯДА генератор не дает).

Советую с тем же вольтметром проверить - до какого напряжения проседает напруга на аккумуляторе в момент стартерной прокрутки. если ниже 10 вольт - плохо, если ниже 9 совсем плохо, если нижее 8 - ПОГАНО. Аккум НИКАКОЙ и в этом корень бед. А вот почему он поплохел? - может засаживали в ноль и бросали в таком состоянии надолго (больше суток), а если это было в мороз и он ЗАМЕРЗ - еще хуже. А если это было неоднократно. то он покойник в скором времени... С зарядкой надо разбираться. Норма - 14.0 вольт. Допуск 13,8...14,2 вольта. Под нагрузкой на 2000 оборотов не должно проседать ниже 13.6. Иначе с подзарядом , особенно зимой - ШВАХ и смерть аккума в перспективе.

Если с аккумом и ГЕНой все хорошо, то ищите ПЛОХИЕ КОНТАКТЫ в цепях питания сигнализации. Советую начать с проверки надежности посадки предохранителя 30А (зеленый) на красном толстом проводе сигнализации и качества присоединения этого красного провода в проводку автомобиля.
Неплохо также проверить - как присоединен к МАССЕ-кузову черный провод из 18-контактного разъема сигнализации.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2013
Адрес: г. Екатеринбург
Сообщения: 6
Репутация: 10 Drewtih репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ну все доходчиво и понятно!
акуум точно дохлый - когда сгорел гена, тогда я и засдил его в 0 - нужно было хоть как то добираться до сервиса - встал на трассе, на галстуке дотащили до города до ближайшего магазина, пытался поменять диодный мост и чето там - регулятор напряжения - не помогло, на улице гену сам снять не мог - самый нижний болт крепления х... открутиш без ямы, ну вот пока все это происходило и стояла она так дня 3, летом это было, настолько аккум высосал что он даже замки дверей поднять не мог...., сроку ему 3 год идет - пора на помойку значит после всего вышеописанного. По бортовому компу во время движения и при запуске на холодную - когда обороты повышенные от холостых напряжение показывает 13,8 - 13,6, 14 никогда не показывал. То что в магазин сливают заводской брак и неликвиды - не удивительно, качество запчастей последнее время совсем никакое - но это уже вопрос другой ветки форума ))))
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра