starline a91 сигнал по тахометру
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kostya174 Посмотреть сообщение
1.Серо-черный подключил обратно на генератор+ как и была подключена старая сигнализация Starline A8.
2.По ручнику (разорвал провод ручн. и поставил диод в разрыв анод от катода различаю так-как есть опыт в рем.радиоаппаратуры).
3.Поднятое /опущенное состояние ручника определяется КОРРЕКТНО.
4. провод тахо. искал светодиодом по всем проводам приборной панели нашел зеленый то есть завожу интенсивно мигает газую начинает быстрее мигать,ОСЦИЛЛОГРАФА нет. На форсунку цеплять не хочу.
Ну пусть так пока побудет.




Цитата:
Сообщение от kostya174 Посмотреть сообщение
До этого стояла сигнализация starline A8 автозапуск работал всегда, ни какого реле не было только реле блокировки стартера.
Это реле "блокировки стартера" висело оТДЕЛЬНО возле замка зажигания? Или Вы имеете в виду РЕЛЕ, которе жило в блоке сигнализации А8, и от которого к замку приходили ДВА ТОЛСТЫХ провода - черно-желтый и черно-белый?
Вообще советую ПРОВЕРИТЬ замок зажигания на предмет - что на нем есть из проводов.
Промеряем вольтметром на каждом проводе напряжение без ключа в замке. Везде - где нашли +12 - это ПИТАНИЕ. Туда КРАСНЫЙ провод сигнализации надо цеплять.
Теперь крутим ключ в положение АСС - проверяем снова све провода - там, где появилось +12 дополнительно к уже найденным - провода АКСЕССУАРОВ.
Крутим ключ в положение ON (или IGN) - находим провод (провода) ЗАЖИГАНИЯ, только надо кое-что проверить. Теперь ставим вольтметр на одно из ЗАЖИГАНИИЙ и крутим клюбч НА СТАРТ - напряжение на проводе ЗАЖИГАНИЕ не пропало? Да, не пропало - это действительно ЗАЖИГАНИЕ. Пропрало? Это не совсем зажигание - это АСС2!!!
Тепрь вопрос - а сколько проводов на замке осталось не проверенных после всего этого? ОЛДИН единственный? Тогда это и есть START силовой (включающий СТАРТЕР). А если ДВА? Убеждаемся, что Мы не ошиблись - всьтаенм по очереди на каждый из них и проверяем, что +12 появляется что на одном, что на другом только в положении СТАРТ и отсутствует при любых других. Теперь как найти - где силовой, а где - ЦЕПИ ХОЛОДНОГО ПУСКА. Просто - если А8 ставили верно, то силовой уже РАЗОРВАН, снова откидываем один из концов разрыва и пробуем заводить ключом - СТАРТЕР не крутит - да, верно - разорван провод СТАРТЕРА. Что делать с проводом ХОЛОДНОГО пуска - я уже написал. Как работала А8 и работала-ли - вопрос. (иногда умельцы скручивают эти провода вместе или втыкают диод между силовым стартерным проводом и цепью холодного пуска. Можно конечно и так. НО... Почему-то же на заводе их сделали РАЗДЕЛЬНО! Реле Вам в помощь).






Цитата:
Сообщение от kostya174 Посмотреть сообщение
[b]С обходчиком беда он не хочет работать,Это тот что стоял в паре со старой сигнализацией,
Это к вопросу о том Как работала А8... И работала-ли...





Цитата:
Сообщение от kostya174 Посмотреть сообщение
поял самодельный из реле катушки и диода и он не захотел работать.
Берем обмоточный провод ПЭВ-0,3... ПЭВ-0,5, Чип запихиваем в кусок полиуретана (вкладыш чехла брелока), мотаем 10-15 витков провода ПОПЕРЕК ЧИПА, еще 10-15 витков - на замок зажигания с лицевой стороны (там, где штатная катушка), соединяем эти две катушки последовательно и с ними в цепи еще нормально разомкнутый контакт релюшки, и тоже последовательно. катушку релюшки между розовым проводом сигнализации и +12 через предохранитель 1А. на обмотку реле - ДИОД катодом к +12.
Все работает.

Цитата:
Сообщение от kostya174 Посмотреть сообщение
пришлось вынимать чип из ключа и зашивать к замку заж. вторым ключом завожу он тоже с чипом.
Именно это и ХРЕНОВО, совету ЗАВОДИТЬ ключом-пустышкой или выточенным в ключной мастерской без ЧИПа, чтобы система у Вас видела ТОЛЬКО ОДИН ЧИП. У вас сейчас при диагностировании электроники будет ошибка в памяти - "НЕИСПРАВНОСТЬ ТРАНСПОНДЕРА" или что-нибудь в этом духе. Не знаю, как SUBARU к таким экспериментам С ДВУМЯ ЧИПами в замке зажигания относится. Но есть марки и бренды, которые в один прекрасный момент ВСТАЮТ КОЛОМ и только ДИЛЕР поможет их оживить...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для kostya174
 
Регистрация: 14.11.2013
Адрес: г.Челябинск
Сообщения: 12
Репутация: 10 kostya174 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо за совет! буду пробовать.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Если ключом с ЧИПом машина заводится БЕЗ проблем, то со штатной электрикой/электроникой проблем нет. Глобальных проблем, во всяком случае...

У Вас точно на замке зажигания нет цепи SRARTER2? Вы уверены? Проверяли?
То, что при запусках с сигнализации мигает контрольный светодиод ИММОбилайзера говорит о том, что обходчик все-таки работает неудовлетворительно. Посмотрите тут http://yadi.sk/d/9_MnUs5AFmFCm Это на автомобиль 2008-2011 гг. Может кое-что пригодится. Особенно про обходчик.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для kostya174
 
Регистрация: 14.11.2013
Адрес: г.Челябинск
Сообщения: 12
Репутация: 10 kostya174 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

На счет Starter2 не проверял.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

kostya174, так пора уже проверить. Если он есть, то по ссылке для более свежего "Лесника" посмотрите - как правильно его продублировать. И за дело! Я же Вам давно о необходимости проверки - есть START2 или нет - ПИСАЛ!!! И что на холоде заводиться не будет сигналкой, если этот провод не продублирован - тоже писал. А Вы ...
Замок зажигания ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРОДУБЛИРОВАН ПОЛНОЦЕННО. Только АСС на некоторых машинах можно не подключать, чтоб магнитола не пела на автозапусках. НО если с АСС печка запитана, то и его придется подключать!

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для kostya174
 
Регистрация: 14.11.2013
Адрес: г.Челябинск
Сообщения: 12
Репутация: 10 kostya174 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

завтра буду проверять, еще хочу купить новый обходчик иммо какой посоветуете.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396 alec67 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

kostya174, Добрый вечер! Берите Стар Лайн ВР-03...не ошибетесь.
__________________
С уважением, Александр!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для kostya174
 
Регистрация: 14.11.2013
Адрес: г.Челябинск
Сообщения: 12
Репутация: 10 kostya174 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Поменял обходчик сразу заработал автозапуск.
По поводу цепей start2 действительно при повороте ключа появляется +12 на двух проводах тока не не так как описывал старик у меня так (на замке 5 проводов 1 включает стартер, 2 положение АСС, 3 +12 постоянно, на 4 и 5 появляется +12 при повороте ключа в положение ON но не пропадает при заведенном двигателе.) один из них идет к сигнализации.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

kostya174, советую на второй провод, на котором +12 появляется в положении IGN зацепить синий толстый провод сигнализации и запрограммировать его вво второй таблице, как IGN.
Повезло, что START2 на этом годе еще отсутствует.
А вот зеленый толстый провод сигнализации от провода ACC имеет смысл попробовать ОТЦЕПИТЬ. Если без него печка работать будет, то магнитола на автозапусках точно будет молчать и прикуриватель будет "курить бамбук" тоже. Для забывчивых - полезная фенечка - можно не задумываться о том - магнитолу, уходя выключил или нет и все ли из прикурки выдернул, чтоб на автозапуске проблем меньше было со всех сторон и позиций...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для kostya174
 
Регистрация: 14.11.2013
Адрес: г.Челябинск
Сообщения: 12
Репутация: 10 kostya174 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
kostya174, советую на второй провод, на котором +12 появляется в положении IGN зацепить синий толстый провод сигнализации и запрограммировать его вво второй таблице, как IGN.
Повезло, что START2 на этом годе еще отсутствует.
А вот зеленый толстый провод сигнализации от провода ACC имеет смысл попробовать ОТЦЕПИТЬ. Если без него печка работать будет, то магнитола на автозапусках точно будет молчать и прикуриватель будет "курить бамбук" тоже. Для забывчивых - полезная фенечка - можно не задумываться о том - магнитолу, уходя выключил или нет и все ли из прикурки выдернул, чтоб на автозапуске проблем меньше было со всех сторон и позиций...
Понял ОГРОМНОЕ СПАСИБО Старику за помощь!!!
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид