Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   StarLine (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   Блокировка двигателя? А91 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=10202)

Старик 06.01.2014 23:48

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 119945)
Старик, WOW!
Нигде еще более разжёванного разъяснения я не читал, про КАБ, генератор и стартер...

В интернете даже видео можно нарыть. Правда без такого подробного жевания этой жвачки...:-d


Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 119945)
Перечитывал раза 3-4... только так и не совсем понял про "ПРОТИВОЭДС"...

ПротивоЭДС - это то, что СОПРОТИВЛЯЕТСЯ имеющемуся в сети ЭДС. Энергетики подробно изучают - что такое ЗАКОНЫ КОММУТАЦИИ (первый и второй), что такое ПЕРЕХОДНЫЕ ПРОЦЕССЫ в сетях, и что будет с СЕТЬЮ ГЕНЕРАТОРОВ и НАГРУЗОК, работающих В УСТАНОВИВШЕМСЯ РЕЖИМЕ, если в неё подключить еще одну ГЭС, предварительно не синхронизировав с уже работающей сетью, не позаботившись о ПЕРЕХОДНЫХ процессах и стабилизации. Конечно генераторые установки автомобилей - это не Красноярская ГЭС :-[, но с учетом того, что вообще-то это машины переменного тока со встроенными выпрямителями и СИСТЕМАМИ АВТОРЕГУЛИРОВАНИЯ ВЫХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ, каждая со своей реголирования, в которых НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО таких вещей как СИНХРОНИЗАЦИЯ и УРАВНИВАНИЕ потенциалов (по простой причине - ДВА ГЕНЕРАТОРА в автомобильной сети одного автомобиля (если это не спец автомобиль)) - нонсенс...



QUOTE=peit;119945][b]
И, еще почему нужно цеплять крокодила на двигатель, а не не минусовую клемму АКБ ?[/quote]
Потому что в такой ситуации каждый Кулон и каждый Джоуль на счету, а крутить нам надо СТАРТЕР РЕЦИПИЕНТА. А корпус(минус) стартера прикручен К КОРОБКЕ/МОТОРУ. И прицепив крокодила на МИНУС аккумулятора реципиента, мы удлинняем "хвосты" на 0,4-0,5-,6 метра - того хвостика, что между аккумулятором и стартером. А на этом хвостике может потеряться ВОЛЬТ, а то и полтора... Много это или мало? Ну если учесть, что "точишко" будет совсем "махонький" - АМПЕР 50-100-150-200, то это потеря 50-300 Вт. А это уже не кот наплакал... И если можно без этих потерь, то зАЧЕМ ТЕРЯТЬ даже "КАПЛЮ ВОДЫ В ПУСТЫНЕ".
В идеале и плюсовой провод надо цеплять на +болт стартера. Вот только в 99 случаях из ста это закончится КОРОТКИМ замыканием - слишком близко болт+ на стартере к массе коробки/мотора/самого стартера. И тут уж лучше на + клемму АКБ страдальца прицепиться от греха подальше...

peit 07.01.2014 00:54

Спасибо за разъяснение!
У нас считается правильным прикуривать реципиента когда донор газует и тут же реципиент заводит и тоже газует, так делают все и если я сейчас скажу что нужно не так, а по другому, мне ответят: не говори ерунды, всегда так делаем, нету разницы и таким людям, в двух словах не объяснишь ведь, да и я сам так делал, потому что не обладал такими знаниями, а теперь получив такую информацию буду знать как, даже логика говорит что нужно делать как вы написали.
хорошо, что есть такие люди как вы, которые могут объяснить другим, достаточно просто и детально.

Старик 07.01.2014 02:00

peit, пожалуйста! Тут ведь дело в чем - я предпочитаю НЕ РИСКОВАТЬ, зная - в какие финансовые затраты это может вылиться. ибо кроме установок сигнализаций еще и ремонтом автоэлектрики занимаюсь. И поэтому знаю - о чем пишу... Многим везет и до "ФАТАЛ ЭРРОР" не доходит, Поэтому люди и продолжают "Я всегда так делал и ничего, не учи меня - генератору ничего не будет, а он поможет аккумулятору стартера крутить". Я только хмыкаю. Переубеждать таких бессмысленно - счастливые они люди. Горя еще не хапали и на деньги не попадали. Знаю и других - "не-е-е-е-е, прикуривать не буду, я уже разок на РЕАЛЬНЫЕ бабосы попал" - это другая крайность - сначала смелым был, на горячем молоке обжегся, теперь предпочитает и на холодную воду не дуть, а обходить её стороной.;-) Просто надо быть осмотрительным и технически грамотным. Понятно, что многим эта грамота ДО ЛАМПОЧКИ. Им простительно. Нам - НЕТ...

Добавлено через 5 минут

Есть еще умники, которые проверяют - есть зарядка или нет - СНЯТИЕМ КЛЕММЫ с аккумулятора ПРИ РАБОТАЮЩЕМ МОТОРЕ/вращающемся ГЕНЕРАТОРЕ. Подумайте сами - почему нельзя оставлять систему авторегулирования БЕЗ ОПОРНОГО напряжения - задатчика, да и к тому же выполняющего роль ИНТЕГРАТОРА-фильтра. Вольтметр , подключенный на клеммы аккумулятора - это не для них!:-d

peit 07.01.2014 21:10

вычитал еще кое-что, где то в просторах, и в добавок того о чем вы писали, что прикуривание от заведённой машины, прикуриваемая машина (реципиент) начинает вращать стартером, генератор донора, расценивает это как разряд АКБ и регулятор напряжения начинает повышать напряжение, с целью дать зарядный ток, повышается огромная нагрузка на генератор, а вот при заводе реципиента и прекращении вращения стартера, резко снижается нагрузка на генератор донора и приводит к резкому скачку напряжения, в переходном процессе, а время скачка определяется реакцией регулятора напряжения и что самое страшное скачек этот, распространяется на оба авто...

Добавлено через 4 минуты

А по поводу отключения, АКБ при работающем двс, а так понимаю, сравнительно с прикуриванием, как будто акб разрядился, зарядка начинает повышать напряжение на генераторе, а току некуда течь, получаются скачкообразные повышения напряжения и конец тот же самый что выше, а если еще интегральный регулятор не исправен, то при вращении коленвала вообще пипец будет)

cerview1980 07.01.2014 21:51

Старик,БОЛЬШОЕ спасибо за разьеснение но пользоватсо не пришлось,виновата была проводкат авто.

Старик 08.01.2014 21:19

Пожалуйста! На будущее пригодится!;-)


Часовой пояс GMT +4, время: 13:34.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)