starline b9 проблема с сигнализацией
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2014
Сообщения: 5
Репутация: 10 yakov28 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Восклицание starline b9 проблема с сигнализацией

Здравствуйте всем.
!!! У меня такая проблема с сигналкой не могу поставить сигналку на автозапуск, когда вытаскиваю ключ с зажигания машина глохнет ничего не могу сделать и еще когда закрываю машину с брелка сигналка сробатывает и начинает пищать брелок на экране брелка показывают цифры 5H-1 и так 6 раз подрят что это может быть помогите пожалуйста разобраться. За ранее благодарен!!!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для SerjQwerty
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211 SerjQwerty репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Иконка тормоз(stop) не горит? Дымок рисуется когда машина заведена?
Sh-1 срабатывает датчик удара- нужно подрегулировать
__________________
Региональный представитель iDataLink.
Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396 alec67 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Добрый вечер!

Цитата:
Сообщение от yakov28 Посмотреть сообщение
не могу поставить сигналку на автозапуск, когда вытаскиваю ключ с зажигания машина глохнет ничего не могу сделать
Проведите проверку.....включаем зажигание и проводим опрос состояния сигнализации (кн. 3 коротко). Ключик за лобовым стеклом появился? Заводим авто и снова опрос....Дымок сзади авто на пиктограмме появился? Глушим авто и ключ заново в положение "Зажигание" Дымок пропал, ключик остался? У Вас на авто проблемы с определением контроля заведенного двигателя. Неплохо бы написать модель авто, год выпуска и КПП (у Вас явно МКПП, судя по проблеме)

SerjQwerty,
Цитата:
Сообщение от SerjQwerty Посмотреть сообщение
Sh-1
Не сбрасывает прог. нейтраль.
yakov28, Датчик удара нужно регулировать (как Вам выше подсказали) И разнести шлейфы антенного модуля и датчика удара пространственно (наводка!!!)
__________________
С уважением, Александр!

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2014
Сообщения: 5
Репутация: 10 yakov28 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Марка автомобиля MITSUBISHI SPACE RUNNER 1997г.в. МКПП!!!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

yakov28, здравствуйте! Проверки, о которых написал Саша
alec67, провели? Если нет, то самое время это сделать...
Вы не написали о том - поднимаете-ли Вы ручник? А его надо поднимать... В инструкции (скачать можно тут http://www.ultrastar.ru/8636/839) об этом есть.
1. Приехали, припарковались, ПОДНЯЛИ РУЧНИК - контрольная лампочка на табло приборной доски зажглась? ДА/НЕТ
2. Поймали нейтралку, повернули ключ на OFF и вытащили его из замка зажигания.
Мотор машины должен продолжить работать!А контрольный светодиолд сигнализации засветиться непрерывным свечением. У Вас заглох?
Если НЕТ, то далее
3. Вы должны открыть и закрыть дверь автомобиля (покинуть автомобиль), а контрольный светодиод мигать все время, пока дверь открыта.
4. Поставить авто на охрану. Одновременно с постановкой охраны мотор должен заглохнуть.
Это называется ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ - процедура, заставляющая Вас или кого-бы то ни было НЕ оставить автомобиль на передаче и СДЕЛАТЬ ЕГО БЕЗОПАСНЫМ для окружающих, если Вам вздумается его завести с пульта (или он сам заведется на автозапуске).

Если вернулись, сняли охрану и открыли хоть одну дверь - ПОВТОРЯЙТЕ шаги 1-4 заново!!!
Если на шаге 2 авто глохнет, то кроме проверок, предложенных

alec67, проверьте еще и вот что - ПРОВЕРЬТЕ- видит-ли сигнализация РУЧНИК.
Для этого коротко нажимайте кн.3 (звездочка) брелока при следующих условиях:
А) мотор заведен, ручник опущен
Б) мотор заведен, ручник поднят
В) мотор заглушен, ручник опущен
Г) мотор заглушен, ручник поднят
При проверках А и В на экранчике после нажатия кн.3 должна присутствовать надпись BRAKE на бамперочке машинки, а при проверках Б и Г этой надписи быть не должно. СМОТРЕТЬ на экран после нажатия кн.3, кнопку 3 нажимать ПОСЛЕ опускания/поднятия "ручника"
Результаты этих проверок и проверок, предложенных Сашей - сюда. По ним мы сможем подсказать - в чем может быть причина и ЧТО ДЕЛАТЬ для устранения.

Добавлено через 2 минуты

Есть еще вопрос - как давно установлена В9? И кто устанавливал?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2014
Сообщения: 5
Репутация: 10 yakov28 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Провел проверку ключик на брелочке появился а дымок не идет что мне делать дальше????

Добавлено через 7 минут

Привыключении зажигания машина глохнет

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yakov28 Посмотреть сообщение
Провел проверку ключик на брелочке появился а дымок не идет что мне делать дальше????
Проверять - куда подключен серо-черный провод сигнализации и что запрограммировано в настройках второй таблицы - КОНТРОЛЬ РАБОТЫ мотора. Настройка должна соответствовать сделанному подключению.
Если делали сброс на заводские настройки - то получили закономерный результат (авто не подхватывает зажигание-глохнет и заводиться с сигналки не будет, вам в этом случае сюда http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=7&t=1614 ).
Повторю еще раз вопрос - откуда В9 у Вас, как давно установлена и КЕМ?
И еще - проверки А-Б-В-Г делали?

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2014
Сообщения: 5
Репутация: 10 yakov28 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Сигналку покупал в магазине 2года уже в эксплуотации устанавливали специалисты специалисты. Просто я не живу в том городе где мне ставили
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2017
Адрес: Архангельск
Сообщения: 3
Репутация: 10 lazer29 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
кроме проверок, предложенных
alec67, проверьте еще и вот что - ПРОВЕРЬТЕ- видит-ли сигнализация РУЧНИК.
......
Результаты этих проверок и проверок, предложенных Сашей - сюда. По ним мы сможем подсказать - в чем может быть причина и ЧТО ДЕЛАТЬ для устранения.

Есть еще вопрос - как давно установлена В9? И кто устанавливал?
Доброго дня, уважаемые.
Автомобиль Hyundai Matrix МКПП. Старлайн B9 установлен около 10 лет назад в сервисе, которого уже нет))). До этого сигналка не подводила. С недавнего времени появилась аналогичная проблема - не выполняется логическая нейтраль - в связи с этим нет автозапуска. В преддверии зимы хотелось бы исправить.

Вероятные причины: перед тем, как проявилась проблема, был штурм очень глубокой лужи на шашлыках - водой даже лобовое захлестнуло. хорошо обошлось без гидроудара. Сразу после этого три недели машина стояла в связи с моим отъездом и был высажен аккумулятор - заводил потом от с прикурки.

Симптомы: Машина заведена, поднимаем ручник, выключаем зажигание - сразу глохнем.

Проверка по рекомендациям alec67 :
включаем зажигание и проводим опрос состояния сигнализации (кн. 3 коротко).
Появился ключ и дымок сзади
Заводим авто и снова опрос.... - Дымок пропал, остался ключ
Глушим авто и ключ заново в положение "Зажигание" - Ключ и дымок.

Проверка по рекомендациям Старик :
А) мотор заведен, ручник опущен - ключ + BRAKE.
Б) мотор заведен, ручник поднят - ключ.
В) мотор заглушен, ручник опущен - ключ + дым + BRAKE.
Г) мотор заглушен, ручник поднят - ключ + дым.

Подскажите, куда копать?
Спасибо заранее..
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

lazer29, здравствуйте. Самое парадоксальное, что по результатам проверок сигнализация видит и ручник, видит и зажигание и вроде правильно.
Но вот очень СТРАННО "видит " заведенный мотор...
А именно - что плохо...
Цитата:
Сообщение от lazer29 Посмотреть сообщение
включаем зажигание и проводим опрос состояния сигнализации (кн. 3 коротко).
Появился ключ и дымок сзади
Дымка позади машины быть не должно - машина ведь НЕ ЗАВЕДЕНА?
Цитата:
Сообщение от lazer29 Посмотреть сообщение
Заводим авто и снова опрос.... - Дымок пропал, остался ключ
Так НЕ должно быть - когда машина заведена ключом - должен быть И КЛЮЧ и ДЫМ.
Цитата:
Сообщение от lazer29 Посмотреть сообщение
Глушим авто и ключ заново в положение "Зажигание" - Ключ и дымок.
Это повтор первого эксперимента - ДЫМА быть не должно, только ключ
Цитата:
Сообщение от lazer29 Посмотреть сообщение
А) мотор заведен, ручник опущен - ключ + BRAKE.
Не хватает ДЫМА, раз мотор заведен - не видит заведенного мотора. Надпись BRAKE - правильно присутствует - ручник не поднят - об этом и предупреждение...
Цитата:
Сообщение от lazer29 Посмотреть сообщение
Б) мотор заведен, ручник поднят - ключ.
Не хватает дыма! Не видит заведенного мотора!
Цитата:
Сообщение от lazer29 Посмотреть сообщение
В) мотор заглушен, ручник опущен - ключ + дым + BRAKE.
ДЫМА БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!!
Цитата:
Сообщение от lazer29 Посмотреть сообщение
Г) мотор заглушен, ручник поднят - ключ + дым.
ДЫМА БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО.
Что имеем? Сигнализация ПУТАЕТ два состояния - мотор заведен и мотор не заведен.
Варианты: либо отвалился серо-черный провод сигнализации оттуда, куда был прицеплен в проводке авто, либо слетели настройки автозапуска в части контрольного сигнала (провод прицеплен на один тип сигнала, а в настойках сейчас выставлен другой тип сигнала..)
надо будет:
1) перепроверить все точки подключения сигнализации к проводке авто, особенно те, что сделаны под капотом, хотя и салон мог черпануть воды, а провода под коврами тоже во влаге гниют нехило (не отгнило-ли что в результате заплыва и стояния после этого)...
ОСОБЕННО СЕРО-ЧЕРНЫЙ провод сигнализации. ВНИМАНИЕ - при монтаже его могли надставить проводом другого цвета, если его длины не хватало...
Если после восстановления соединения работа не восстановится, то
2) войти в настройки и запрограммировать заново во второй таблице функцию 11 в то значение, которое соответствует тому подключению серо-черного провода, что будет обнаружено (и возможно - восстановлено) в проводке машины.

Если и это не поможет или даже станет хуже (не то измените в настойках, запутавшись) - без посещения специалиста ВЖИВУЮ Вам не обойтись. Можно прямо с этого начать - самый простой и быстрый путь. Только с выбором специалиста не ошибитесь. МастУров развелось - немеряно...
Удачи.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид