A91 и Honda FIT
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gemini-kr Посмотреть сообщение
Подскажите где брали сигнал с тахометра? Хочу все перепроверить... Сейчас подключено под капотом, в районе левой стойки, одинокая толи фишка толи непонять что, такой резиновый колпачек, на одном синем проводке болтается, вот к этому проводку и подключено.
Да это тахометр. Точнее фишка с ТАХО-импульсами для подключения мотор-тестера.

Цитата:
Сообщение от gemini-kr Посмотреть сообщение
Не много не понятно, стартер должен крутить 3,6 секунды, но он крутит буквально пол секунды и все, иногда даже начинает только схватывать и стартер останавливается...
Не исключено, что НЕВЕРНО продублирован замок зажигания... Не все цепи, участвующие в пуске ЗАПИТЫВАЮТСЯ... Поэтому ПОПЫТКА есть, ПОДХВАТА нет...
Ключом заводится НА УРА? С пол-пинка, что называется?


Цитата:
Сообщение от gemini-kr Посмотреть сообщение
Пробовал в гараже, достать чип из обходчика, и попытаться завести, вот тут стартер прокрутил все положенное ему время(3,6сек) и соответственно не завелась.
В этом случае не произошло считывание ЧИПа, ИММО заблокировал все цепи пуска и стало неважно - правильно-ли они продублированы или нет. Просто нет искры, нет впрыска бензина , нет попытки подхвата, нет подскока оборотов, стартер крутит четко 3.6, пытаясь завести НЕЗАВОДИМОЕ...

Вот здесь http://autosiga.ru/elektroprovodka/h...sveta-provodov есть варианты точек подключения и цвета проводов для разных годов машин.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Красноярск
Сообщения: 131
Репутация: 10 MST репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Что за фирма устанавливала?!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2016
Сообщения: 3
Репутация: 10 вадимиус репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

зДРАВСТВУЙТЕ У МЕНЯ FIT GD-1 ТАКАЯ ПРОБЛЕМА ПРИ ПОСТАНОВКЕ НА ОХРАНУ(ЗАКРЫТИИ ДВЕРЕЙ) НЕ ЗАКРЫВАЕТ ПЕРЕДНИЕ ДВЕРИ ЗАДНИИ ЗАКРЫВАЮТЬСЯ ПЕРЕДНИИ НЕТ ПИМПАЧКА ДЕРГАЕТСЯ НО НЕ ЗАКРЫВАЕТЬСЯ ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для garic27
 
Регистрация: 10.05.2013
Сообщения: 76
Репутация: 236 garic27 репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

замена актуатора замка
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2016
Сообщения: 3
Репутация: 10 вадимиус репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

спасибо
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

вадимиус, здравствуйте.

Цитата:
Сообщение от вадимиус Посмотреть сообщение
зДРАВСТВУЙТЕ У МЕНЯ FIT GD-1 ТАКАЯ ПРОБЛЕМА ПРИ ПОСТАНОВКЕ НА ОХРАНУ(ЗАКРЫТИИ ДВЕРЕЙ) НЕ ЗАКРЫВАЕТ ПЕРЕДНИЕ ДВЕРИ ЗАДНИИ ЗАКРЫВАЮТЬСЯ ПЕРЕДНИИ НЕТ ПИМПАЧКА ДЕРГАЕТСЯ НО НЕ ЗАКРЫВАЕТЬСЯ ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ
Это болезнь на всех Хондах старше 10 лет со штатным ЦЗ - выработали ресурс моторчики, встроенные в замки дверей - так называемые актуаторы ЦЗ... И сигнализация в этом не виновата...

Так как у Вас штатные актуаторы встроены в замки дверей, то попытка починить всё как положено - это покупка новых (или Б\У контрактных) замков дверей в сборе. А это дорого (в зависимости от региона от 2000р за каждый Б\У и выше). И это не считая работ по разборке/сборке двери...
Поэтому Вам следует обратиться к грамотным установщикам сигнализаций, чтобы они установили в двери, в которых ЦЗ перестал полноценно работать вот такие электромашинки http://ultrastar.ru/953/1326, подключив их провода вместо проводов штатного актуатора, а шток соединив с тягой отпирания/запирания двери... И всё начнет работать. А главное - обойдется несравненно бюджетнее. Только теперь надо приглядывать за задними дверями - ресурс актуаторов примерно одинаков и в любой момент могут отказать и задние...
Удачи в решении вопроса.

PS
За зимний период с такой проблемой у меня точно побывали два автомобиля Honda CIVIC, один автомобиль Honda Fit, один Honda Integra, два Toyota FunCargo, один Toyota Platz. Были и другие. Все - выпуска конец 1990х-начало 2000гг... Лечение - одно и то же.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,201
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
зДРАВСТВУЙТЕ У МЕНЯ FIT GD-1 ТАКАЯ ПРОБЛЕМА ПРИ ПОСТАНОВКЕ НА ОХРАНУ(ЗАКРЫТИИ ДВЕРЕЙ) НЕ ЗАКРЫВАЕТ ПЕРЕДНИЕ ДВЕРИ ЗАДНИИ ЗАКРЫВАЮТЬСЯ ПЕРЕДНИИ НЕТ ПИМПАЧКА ДЕРГАЕТСЯ НО НЕ ЗАКРЫВАЕТЬСЯ ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ
Если они не дергаются, следует посмотреть целостность проводов в резиновой гофре, между кузовом и дверьми. Бывает переламываются провода.
Если там все цело, и пимпачки пытаются дергаться но им как бы не хватает сил, то проблема в электромоторах актуаторов замков дверей. Есть вариант их снять, разобрать, потом разобрать электромотор, и почистить коллектор мотора, промыть все, смазать. У них просто от вермени, коллектор зарастает грязью и ток на якорь не поступает, с нужно силой. Хотя щетки при этом еще есть, не изношены в ноль.
Но возникнет проблема, снять замки. Они там на шурупах под крестовую отвертку сидят, и их, бывает да же ударной отверткой не свернуть. Я уж не говорю, свернуть обычной отверткой. Попробовать конечно можно.
Но если не откручиваются, то просто ставим в двери, свои актуаторы, купленные в магазине. Они универсальные. Подходят почти на любые машины.
Вот такие:
Для водительской двери : http://ultrastar.ru/953/1327
Для остальных дверей: http://ultrastar.ru/953/1326

Ну теперь ищите кто вам это все сделает...
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид