A91 и Honda FIT
Всем привет! Помогите пожалуйста разобраться в следующем вопросе.
Есть автомобиль Honda FIT 2008г(кузов GE6) вариаторный, летом 2013 года у сертифицированного установщика установили сигнализацию Starline A91 + обходчик штатного иммобилайзера. Летом никаких проблем(запуск с брелка всегда с первого раза) и так же никаких вопросов не было! Но с приходом холодов стали появляться проблемы с автозапуском по температуре и с запуском с брелка(другими не пользуюсь), проблема следующая, машина заводится не с первой попытки, может со 2-3-4 из 4, а не с первой, было что и вообще 4 раза прокручивала и высвечивалось на брелке помоему SP при температуре -5. При этом с ключа заводится с пол оборота! Такое чувство что чуть чуть не докручивает. Обратился с этой проблемой в установочный центр, все проверили, сказали у Вас стоит контроль по тахометру и должен крутить 3,6 секунды(на самом деле, крутит гораздо меньше!), на всякий случай заменили обходчик. Но машина по прежнему заводится не с первого раза(практически всегда со 2-3раза)! Ну не крутит 3,6 секунды... В чем может быть дело? Может кто сталкивался? |
если "хоронили" чип то скорее всего происходит плохое считывание , на хондарях-явление нормальное, поставьте fortin и будет вам счастье
|
Цитата:
|
попробуйте остудить машину, сядьте в нее. дистанционно заведите. если первый раз не заведется, поднесите ключ к замку зажигания максимально близко. если с ключом у замка заводится -меняйте обходчик или чип.
фортин это бкзключевой обходчик. не замерзает. |
gemini-kr, здравствуйте! Да, очень похоже, что замерзает ЧИП. Я сталикавля на HONDA ACCORD 2007-2009 ЛЕВЫЙ руль (две машины!!! Устанавливал, когда еще не было холодов, потом переделывал обе С ПРИХОДОМ ХОЛОДОВ.). При НЕСЧИТЫВАНИИ ЧИПа на табло мигает ЗЕЛЕНЫЙ ключ зажигания (это на ACCORD, у вас цвет и форма индикатора ИММОБИЛАЙЗЕРА может быть другой - обратите внимание при проверочном пуске, о которм Вам уже написали). С праворульками проблем нет. Там другой транспондер (ЧИП). Стандартное использование "ключевого" ОБХОЧИКА удалось победить так:
1. Рамку-транслятор разместить как можно плотнее вокруг родного считывателя (излишки утянуть хомутом стяжкой или изолентой). В корпусе собственно обходчика ВЫПАЯТЬ из платы кончики катушки плоского шлейфа. ЧИП поместить в кусочек полиуретана (вспененной шумки, вкладыша от чехла брелока А91) размерами 10Х10Х20мм поверх этого бруска намотать обмотку 15-20 витков обмоточного провода ПЭВ-2 диаметром 0,2....0,4мм или любого тонкого медного в изоляции (обмотка должна располагаться ПОПЕРЕК ЧИПа). Его кончики запаять в плату вместо штатной катушки. У меня получилось ТАК ПОБЕДИТЬ ЗАМЕРЗАНИЕ ЧИПа (при этом его активность - способность излучать/принимать сигнал ухудшается, а размещение обмотки и концентрация поля за счет их близкого расположения спасает ситуацию). Распечатайте текст и к установщикам. Удачи! |
Сегодня утром проверил как и посоветовали, попытался завести с брелка, машина не завелась... Потом вставил ключ в замок зажигания, не поворачивая его. И снова попытался завести с брелка и машина действительно завелась с первой попытки! Спасибо всем за помощь! Снова поеду к установщикам...
|
Не могут победить установщики эту проблему... Сказали что уже попробовали параллельно подключиться к родной петле... Сегодня проверил и опять не с первого раза заводится :(
|
Цитата:
на хондах условия считывания жестче чем на тойотах |
gemini-kr, я же написал - ЧТО ДЕЛАТЬ надо. Распечатайте и отдайте им. ПОДКЛЮЧАТЬ обмотку обходчика ПАРАЛЛЕЛЬНО штатной КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ! Как минимум ПОДМЕНУ надо делать - коммутировать реле так, ЧТОБЫ ОДНА БЫЛА ВМЕСТО ДРУГОЙ. Однако на HONDA - это корежить родной считыватель, ЗАЛИТЫЙ ПЛАСТМАССОЙ. Можно и на серьезные БАБОСы влететь. Смелые они у Вас - Ваши установщики. Но их смелость- скорее результат МАЛООПЫТНОСТИ (не работали они еще СЕБЕ В УБЫТОК, восстанавливая УБИТУЮ электронику на борту, ну или УРОК не пошел в прок, если уже нечто подобное было у них за плечами).
Мои клиенты РАДОСТНО рапортуют - ДО МИНУС 30 проверка пройдена - СТАЛО ЗАВОДИТЬСЯ после переделки. Если использован один из ключей, то обмотку самодельную (о которой написано мной выше ) мотать прямо поперек ключа в зоне перехода тела ключа в жало - ЧИП там - в передней части корпуса. |
В очередной раз сегодня ездил к установщикам, настаивал чтоб все сделали по бумажке! на что они сказали мы все так же почти и сделали. Как выяснилось (я сегодня стоял около них и смотрел что и как делают) в ключе который они разобрали для обходчика, не маленький чип а большая микросхема с кнопками. И как оказалось обходчик они делают самодельный сославшись на то что у родного старлайна часто реле сгорает(реле, обмотка микросхемы с ключа и подключено к штатной петле), на моё возражение что не надо на штатную, они рассмеялись и сказали что в этом ничего опасного нет, и сказали что старлайновская петля не влазит типа, кожух не закрывается... В итоге сегодня они еще раз переделали обмотку использовав 2 катушки от изоленты, внутрь поместили микросхему с ключа обернутую пенопластом и сделали 30 витков. Будем ждать холодов...
|
Цитата:
Цитата:
Вот ссылка http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&...,d.bGE&cad=rjt где внешний вид наиболее часто встречающихся ключей Ключ какой был разобран? Такой, как на фото1, или на фото2? первый лучше вообще не разбирать, а мотать обмотку поперек него в ПЕРЕДНЕЙ части корпуса, Во втором в нише лежит стеклянная колба-ЧИП. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Видали мы таких спецов... "Я всИгда так делЫл и ничАго - и дальшИ так буду делЫть". Пока не сожгу электронику в машине за пару миллионов и не куплю её в "личное пользование". Цитата:
Цитата:
|
Ключ разобрали вот такой! 1 в 1! http://www.autokeys.us/product_detai...3&item_id=1300
Там квадратная микросхема, видимо на ней и припаян транспондер этот... По поводу родной петли, может я что то не так понял, но они точно использовали её, а последовательно или параллельно, могу ошибаться... Подскажите, а как бы вы сделали самопальный в данном случае, использовали бы рамку от обходчика или намотали бы провод? |
Цитата:
Петлю (штатную петлю SATURN!!!) разместить на считывателе ЧИПА вокруг замка зажигания ТАК, КАК НА ФОТО из карты, ссылку на которую я дал. Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Скажите так ли это? действительно нужно делать чип отдельно? Или настоять на своём чтоб поставили родной обходчик Старлайн как положено с петлёй и вложили туда данную микросхему? |
Поставьте уже безключевой Айдаталинк и забудьте о всех проблемах автозапуска.
|
поставьте Fortin SL-3, максимально дешевый вариант для Fit-08. Дешевле айдаталинка, дешевле чипа будет стоить. Работает с фитом идеально.
Сбережете нервы, деньги и время. |
или фортин key override all или
с любым типом хондовских чипов - работает - 16 витков тонкой эмалированной проволки, (взятой из обмотки реле) на штатную антену на замке в плотную (бобышка на руле тогда встаёт без зазоров), внутренность ключа просто в вр2 приклеить чуть ближе (1.5-2 см) от середины к началу на плату антены, - в опыте ни у кого с такой реализацией обхода небыло проблем со считыванием до минус 25 - 30 градусов (больше у нас не бывает) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
по честному, больше рубля брать стыдно, по времени ни как не дольше чем вр 2 или его аналоги, а уровень защиты от угона уже повыше |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
|
alexandr777, боюсь предположить сколько по-вашему простой обходчик стоит установить. там всего 2 провода.
|
+ антенну нормально повесить =500р
беру цену нормальную только за творчество |
Вообщем съездил вечером к ним, попросил сделать все по инструкции, поставили новый обходчик Starline bp-03, убрали все самодельное. На ЗЗ повесили Старлайновскую петлю(причем все нормально влезло и улеглось очень плотно). Посмотрим что будет теперь...
|
Цитата:
Желаю, чтобы ваши мытартва закончились. Цитата:
думаю в столицах машину загонять в бокс меньше чем за 1000 не будут. везде свои расценки (в этом моменте установщики мск и спб могут снисходительно улыбнуться). я не сторонник демпинга, но за здоровое обслуживание, качественную установку, без рвачества и обмана клиента. |
Сегодня завелась со второй прокрутки... Причем как то странно, раньше просто крутила, а щас первый раз прокрутила и такое чувство что почти завелась, как будто начала схватывать и тут же заглохла... Со второй попытки такая же ситуация, но только схватила... Было около -15 градусов... Кстати, совсем забыл спросить, когда в установочном центре проверяли запуск с брелка, заметили некую проблему, при открытой двери водителя, если заводить с брелка то машина может завестись нормально а может завестись, пару секунд поработать и тут же заглохнуть, они давай все проверять, но так ничего и не нашли, даже сам блок а91 заменили... с закрытой дверью всегда нормально(в тепле:)) 1000 раз пожалел что обратились в этот "установочный центр"...
|
gemini-kr, у Вас по симптомам ЕЩЕ И НОРМАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ "МОТОР ЗАВЕДЕН" Н Е Т У!!!
Круто Вам установили все. и это в ФИТе, где ТАХО-сигнал есть штатно. Надо только к нему серо-черный провод примотать и запрограммировать ТАХО-контроль. Подозреваю, что мастУры серо-черный никуда не подключали и оставили контроль "ПО НАПРЯЖЕНИЮ" бортовой сети. То есть самый ПОГАНЫЙ, какой только можно было... Тогда понятно про ИХ ПРОБЛЕМЫ с обходчиком. Если уж контроль нормально сделать не могут, то ТУШИ СВЕТ, БРОСАЙ ГРАНАТУ.:-d |
Что за фирма устанавливала?!
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
|
Ребят, у кого есть опыт установки сигнализаций на Фиты второго поколения(кузов GE6)? Подскажите где брали сигнал с тахометра? Хочу все перепроверить... Сейчас подключено под капотом, в районе левой стойки, одинокая толи фишка толи непонять что, такой резиновый колпачек, на одном синем проводке болтается, вот к этому проводку и подключено. Не много не понятно, стартер должен крутить 3,6 секунды, но он крутит буквально пол секунды и все, иногда даже начинает только схватывать и стартер останавливается... Пробовал в гараже, достать чип из обходчика, и попытаться завести, вот тут стартер прокрутил все положенное ему время(3,6сек) и соответственно не завелась.
|
Цитата:
Цитата:
Ключом заводится НА УРА? С пол-пинка, что называется? Цитата:
Вот здесь http://autosiga.ru/elektroprovodka/h...sveta-provodov есть варианты точек подключения и цвета проводов для разных годов машин. |
Значит Тахо подключено верно?
Ключом заводится с пол-пинка :) И всетаки странно, почему на холодную не докручивает... Сегодня ещё провел эксперимент, машина простояла сутки, сел в машину, вставил ключ(не поворачивая его), и сделал запуск с брелка! Стартер первый раз так же прокрутил пол секунды и все, потом вторая попытка и на второй попытке начал моргать зеленый ключик иммо! машина не завелась! Как так ? почему? Затем в течении дня пробовали ещё несколько раз заводить со вставленным ключом. Машина постояла примерно час, опять садимся вставляем ключ, и запуск с брелка, машина завелась нормально, заглушил(нажав на педаль тормоза), решил проверить ещё раз, ключ в замке, запуск, машина завелась и тут же заглохла... 10сек... вторая попытка, завелась и опять заглохла... 10сек... выдергиваю ключ, машина завелась нормально!... Приезжаю домой, зашел поел, выхожу, решил опять проверить, машина со вставленным ключем заводится нормально опять глушу тормозом, попробовал 3 раза, все 3 раза нормально завелась! Что это такое происходит? Может она глючить так что видит плату от ключа в обходчике и тут же чип в ключе? |
Цитата:
Цитата:
проблему надо устранить , пока еще холода не кончились. С приходом тепла "партизан" вкорее всего спрячется до следующей зимы... Цитата:
Цитата:
Что-то у Вас НЕ ТАК вокруг замка зажигания и считывателя ЧИПа (обходчика и его присоединений). Пора найти тех, кто сделает все ПРАВИЛЬНО и наслаждаться работой системы... |
Цитата:
По поводу обходчика, решил поставить FORTIN HONDA-SL3, надеюсь отпадут все проблемы связанные с холодами :) |
По поводу обходчика, решил поставитьFORTIN HONDA-SL3, надеюсь отпадут все проблемы связанные с холодами :)
Я Вам ещё месяц назад тоже самое предложил |
Цитата:
Цитата:
|
зДРАВСТВУЙТЕ У МЕНЯ FIT GD-1 ТАКАЯ ПРОБЛЕМА ПРИ ПОСТАНОВКЕ НА ОХРАНУ(ЗАКРЫТИИ ДВЕРЕЙ) НЕ ЗАКРЫВАЕТ ПЕРЕДНИЕ ДВЕРИ ЗАДНИИ ЗАКРЫВАЮТЬСЯ ПЕРЕДНИИ НЕТ ПИМПАЧКА ДЕРГАЕТСЯ НО НЕ ЗАКРЫВАЕТЬСЯ ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ
|
замена актуатора замка
|
Часовой пояс GMT +4, время: 19:34. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)