Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   StarLine (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   A91 и Honda FIT (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=10392)

gemini-kr 03.02.2014 22:31

A91 и Honda FIT
 
Всем привет! Помогите пожалуйста разобраться в следующем вопросе.
Есть автомобиль Honda FIT 2008г(кузов GE6) вариаторный, летом 2013 года у сертифицированного установщика установили сигнализацию Starline A91 + обходчик штатного иммобилайзера. Летом никаких проблем(запуск с брелка всегда с первого раза) и так же никаких вопросов не было! Но с приходом холодов стали появляться проблемы с автозапуском по температуре и с запуском с брелка(другими не пользуюсь), проблема следующая, машина заводится не с первой попытки, может со 2-3-4 из 4, а не с первой, было что и вообще 4 раза прокручивала и высвечивалось на брелке помоему SP при температуре -5. При этом с ключа заводится с пол оборота! Такое чувство что чуть чуть не докручивает. Обратился с этой проблемой в установочный центр, все проверили, сказали у Вас стоит контроль по тахометру и должен крутить 3,6 секунды(на самом деле, крутит гораздо меньше!), на всякий случай заменили обходчик. Но машина по прежнему заводится не с первого раза(практически всегда со 2-3раза)! Ну не крутит 3,6 секунды... В чем может быть дело? Может кто сталкивался?

garic27 04.02.2014 01:21

если "хоронили" чип то скорее всего происходит плохое считывание , на хондарях-явление нормальное, поставьте fortin и будет вам счастье

gemini-kr 04.02.2014 11:04

Цитата:

Сообщение от garic27 (Сообщение 121828)
если "хоронили" чип то скорее всего происходит плохое считывание , на хондарях-явление нормальное, поставьте fortin и будет вам счастье

Да, похоронен именно чип... Из-за этого может не докручивать стартер? Фортин это обходчик?

Comoff 04.02.2014 11:29

попробуйте остудить машину, сядьте в нее. дистанционно заведите. если первый раз не заведется, поднесите ключ к замку зажигания максимально близко. если с ключом у замка заводится -меняйте обходчик или чип.
фортин это бкзключевой обходчик. не замерзает.

Старик 04.02.2014 14:16

gemini-kr, здравствуйте! Да, очень похоже, что замерзает ЧИП. Я сталикавля на HONDA ACCORD 2007-2009 ЛЕВЫЙ руль (две машины!!! Устанавливал, когда еще не было холодов, потом переделывал обе С ПРИХОДОМ ХОЛОДОВ.). При НЕСЧИТЫВАНИИ ЧИПа на табло мигает ЗЕЛЕНЫЙ ключ зажигания (это на ACCORD, у вас цвет и форма индикатора ИММОБИЛАЙЗЕРА может быть другой - обратите внимание при проверочном пуске, о которм Вам уже написали). С праворульками проблем нет. Там другой транспондер (ЧИП). Стандартное использование "ключевого" ОБХОЧИКА удалось победить так:
1. Рамку-транслятор разместить как можно плотнее вокруг родного считывателя (излишки утянуть хомутом стяжкой или изолентой). В корпусе собственно обходчика ВЫПАЯТЬ из платы кончики катушки плоского шлейфа. ЧИП поместить в кусочек полиуретана (вспененной шумки, вкладыша от чехла брелока А91) размерами 10Х10Х20мм поверх этого бруска намотать обмотку 15-20 витков обмоточного провода ПЭВ-2 диаметром 0,2....0,4мм или любого тонкого медного в изоляции (обмотка должна располагаться ПОПЕРЕК ЧИПа). Его кончики запаять в плату вместо штатной катушки. У меня получилось ТАК ПОБЕДИТЬ ЗАМЕРЗАНИЕ ЧИПа (при этом его активность - способность излучать/принимать сигнал ухудшается, а размещение обмотки и концентрация поля за счет их близкого расположения спасает ситуацию). Распечатайте текст и к установщикам.
Удачи!

gemini-kr 05.02.2014 10:49

Сегодня утром проверил как и посоветовали, попытался завести с брелка, машина не завелась... Потом вставил ключ в замок зажигания, не поворачивая его. И снова попытался завести с брелка и машина действительно завелась с первой попытки! Спасибо всем за помощь! Снова поеду к установщикам...

gemini-kr 19.02.2014 14:49

Не могут победить установщики эту проблему... Сказали что уже попробовали параллельно подключиться к родной петле... Сегодня проверил и опять не с первого раза заводится :(

alexandr777 19.02.2014 15:45

Цитата:

Сообщение от gemini-kr (Сообщение 122718)
Не могут победить установщики эту проблему... Сказали что уже попробовали параллельно подключиться к родной петле... Сегодня проверил и опять не с первого раза заводится

им не стыдно?, пусть увеличат количество витков на рамке, вплотную ёё к штатной антене, прорверить качество соединений и пайку вр, если трабл с контролем заведённой двс - тах-р аналоговый под капотом есть- отдельный разъем примотанный к жгуту -на котором один синий провод, и незабыть прописать хх, по вр действительно лучше самому сделать как советуетСтарик
на хондах условия считывания жестче чем на тойотах

Старик 20.02.2014 07:55

gemini-kr, я же написал - ЧТО ДЕЛАТЬ надо. Распечатайте и отдайте им. ПОДКЛЮЧАТЬ обмотку обходчика ПАРАЛЛЕЛЬНО штатной КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ! Как минимум ПОДМЕНУ надо делать - коммутировать реле так, ЧТОБЫ ОДНА БЫЛА ВМЕСТО ДРУГОЙ. Однако на HONDA - это корежить родной считыватель, ЗАЛИТЫЙ ПЛАСТМАССОЙ. Можно и на серьезные БАБОСы влететь. Смелые они у Вас - Ваши установщики. Но их смелость- скорее результат МАЛООПЫТНОСТИ (не работали они еще СЕБЕ В УБЫТОК, восстанавливая УБИТУЮ электронику на борту, ну или УРОК не пошел в прок, если уже нечто подобное было у них за плечами).
Мои клиенты РАДОСТНО рапортуют - ДО МИНУС 30 проверка пройдена - СТАЛО ЗАВОДИТЬСЯ после переделки.
Если использован один из ключей, то обмотку самодельную (о которой написано мной выше ) мотать прямо поперек ключа в зоне перехода тела ключа в жало - ЧИП там - в передней части корпуса.

gemini-kr 22.02.2014 19:44

В очередной раз сегодня ездил к установщикам, настаивал чтоб все сделали по бумажке! на что они сказали мы все так же почти и сделали. Как выяснилось (я сегодня стоял около них и смотрел что и как делают) в ключе который они разобрали для обходчика, не маленький чип а большая микросхема с кнопками. И как оказалось обходчик они делают самодельный сославшись на то что у родного старлайна часто реле сгорает(реле, обмотка микросхемы с ключа и подключено к штатной петле), на моё возражение что не надо на штатную, они рассмеялись и сказали что в этом ничего опасного нет, и сказали что старлайновская петля не влазит типа, кожух не закрывается... В итоге сегодня они еще раз переделали обмотку использовав 2 катушки от изоленты, внутрь поместили микросхему с ключа обернутую пенопластом и сделали 30 витков. Будем ждать холодов...

Старик 22.02.2014 21:13

Цитата:

Сообщение от gemini-kr (Сообщение 122852)
настаивал чтоб все сделали по бумажке! на что они сказали мы все так же почти и сделали.

Напрягает в этом тексте "ПОЧТИ"...


Цитата:

Сообщение от gemini-kr (Сообщение 122852)
Как выяснилось (я сегодня стоял около них и смотрел что и как делают) в ключе который они разобрали для обходчика, не маленький чип а большая микросхема с кнопками.

Это интересно - что ОНИ ВЫЦАРАПАЛИ, РАЗОБРАВ (или РАЗЛОМАВ?) Ключ...
Вот ссылка http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&...,d.bGE&cad=rjt где внешний вид наиболее часто встречающихся ключей
Ключ какой был разобран? Такой, как на фото1, или на фото2?
первый лучше вообще не разбирать, а мотать обмотку поперек него в ПЕРЕДНЕЙ части корпуса, Во втором в нише лежит стеклянная колба-ЧИП.


Цитата:

Сообщение от gemini-kr (Сообщение 122852)
И как оказалось обходчик они делают самодельный

Я тоже часто делаю самодельный, если заводские не подходят. Главное - КАК ДЕЛАТЬ и из чего...



Цитата:

Сообщение от gemini-kr (Сообщение 122852)
сославшись на то что у родного старлайна часто реле сгорает

А вот это ГОН. Сжечь реле - это только ОНИ МОГУТ устроить. И то не так просто уничтожить реле, обмотка которого рассчитана на 12 вольт (по факту на 14, и способна выдержать и 18-20 долговременно). По контактам ПРИ ПРАВИЛЬНОМ монтаже токи вообще МИКРОамперы - контакт вечный, сгорать ему не от чего - ТОКА в 10-20 АМПЕР там не будет никогда...


Цитата:

Сообщение от gemini-kr (Сообщение 122852)
реле, обмотка микросхемы с ключа и подключено к штатной петле,

Круто... Даже не последовательно со штатной? Значит влезли в родной считыватель... Смелые ребята... Если автомобиль еще способен заводиться ключом зажигания - и то слава богу...
Видали мы таких спецов... "Я всИгда так делЫл и ничАго - и дальшИ так буду делЫть". Пока не сожгу электронику в машине за пару миллионов и не куплю её в "личное пользование".

Цитата:

Сообщение от gemini-kr (Сообщение 122852)
на моё возражение что не надо на штатную, они рассмеялись и сказали что в этом ничего опасного нет, и сказали что старлайновская петля не влазит типа, кожух не закрывается...

Кроме стрлайновских обходчиков в природе есть еще много других. От которых петли входят. SATURN-AU60 например... А еще есть БЕСКЛЮЧЕВЫЕ обходчики (правда FIT может не поддерживаться ими...)

Цитата:

Сообщение от gemini-kr (Сообщение 122852)
В итоге сегодня они еще раз переделали обмотку использовав 2 катушки от изоленты, внутрь поместили микросхему с ключа обернутую пенопластом и сделали 30 витков. Будем ждать холодов...

Представил сделанное - похоже будет плохо с приходом холодов. Подарите им вот это http://yadi.sk/d/LziD-sFMHvfEn

gemini-kr 22.02.2014 22:14

Ключ разобрали вот такой! 1 в 1! http://www.autokeys.us/product_detai...3&item_id=1300
Там квадратная микросхема, видимо на ней и припаян транспондер этот...
По поводу родной петли, может я что то не так понял, но они точно использовали её, а последовательно или параллельно, могу ошибаться...
Подскажите, а как бы вы сделали самопальный в данном случае, использовали бы рамку от обходчика или намотали бы провод?

Старик 22.02.2014 23:34

Цитата:

Сообщение от gemini-kr (Сообщение 122874)
Там квадратная микросхема, видимо на ней и припаян транспондер этот...

Да, попадаются такие ключи с ЧИПОМ, припаянным на плату. Тогда только всю плату в обходчик заталкивать. НО... У меня такие платки работают В СТАНДАРТНОМ обходчике SATURN-AU-60. Только платку надо разместить в КАТУШКЕ, сформированной в симметричную конструкцию так, чтобы ЧИП был В ЦЕНТРЕ КАТУШКИ. Это раз.
Петлю (штатную петлю SATURN!!!) разместить на считывателе ЧИПА вокруг замка зажигания ТАК, КАК НА ФОТО из карты, ссылку на которую я дал.

Цитата:

Сообщение от gemini-kr (Сообщение 122874)
По поводу родной петли, может я что то не так понял, но они точно использовали её, а последовательно или параллельно, могу ошибаться...

У меня все работает при использовании шТАТНЫХ элементов оБХОДЧИКА SATURN-AU-60 ПРИ ГРАМОТНОМ их использовании и размещении ТРАНСЛЯТОРА вокруг штатной рамки (смотри фото из карты монтажа - на ХОНДАХ делаю всегда так - без вмешательства в родной считыватель - себе дороже лезть туда). Во всяком случае жалоб от клиентов с такими ключами НЕ ПОСТУПАЛО ни одного (сделано не один десяток машин с таким типом ЧИПа-транпондера).


Цитата:

Сообщение от gemini-kr (Сообщение 122874)
Подскажите, а как бы вы сделали самопальный в данном случае, использовали бы рамку от обходчика или намотали бы провод?

При таком ЧИПе - НЕ ДЕЛАЛ-бы самопала. Обошелся-бы стандартными схемами, ГРАМОТНО их реализовав.

gemini-kr 24.02.2014 10:33

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 122876)
При таком ЧИПе - НЕ ДЕЛАЛ-бы самопала. Обошелся-бы стандартными схемами, ГРАМОТНО их реализовав.

Наступили холода и машина отказалась заводиться с брелка... С ключа всё норм... Звоню опять в "установочный центр", по телефону объясняю, установите мне не самодельный обходчик а родной. Мне говорят что не в этом дело и что такой чип(в виде микросхемы) не корректно работает и нужно изготовить отдельно чип и уже его вложить в обходчик(видимо самопальный).
Скажите так ли это? действительно нужно делать чип отдельно? Или настоять на своём чтоб поставили родной обходчик Старлайн как положено с петлёй и вложили туда данную микросхему?

MST 24.02.2014 11:00

Поставьте уже безключевой Айдаталинк и забудьте о всех проблемах автозапуска.

Comoff 24.02.2014 12:09

поставьте Fortin SL-3, максимально дешевый вариант для Fit-08. Дешевле айдаталинка, дешевле чипа будет стоить. Работает с фитом идеально.
Сбережете нервы, деньги и время.

alexandr777 24.02.2014 12:12

или фортин key override all или
с любым типом хондовских чипов - работает - 16 витков тонкой эмалированной проволки, (взятой из обмотки реле) на штатную антену на замке в плотную (бобышка на руле тогда встаёт без зазоров), внутренность ключа просто в вр2 приклеить чуть ближе (1.5-2 см) от середины к началу на плату антены, - в опыте ни у кого с такой реализацией обхода небыло проблем со считыванием до минус 25 - 30 градусов (больше у нас не бывает)

gemini-kr 24.02.2014 12:13

Цитата:

Сообщение от Comoff (Сообщение 122962)
поставьте Fortin SL-3, максимально дешевый вариант для Fit-08. Дешевле айдаталинка, дешевле чипа будет стоить. Работает с фитом идеально.
Сбережете нервы, деньги и время.

Обзвонил несколько контор щас, нашёл фортин honda-sl3 за 2075р., спрашиваю сколько установка стоит, 2500!!! Неужели его так сложно ставить?

Comoff 24.02.2014 12:31

Цитата:

Сообщение от gemini-kr (Сообщение 122964)
Обзвонил несколько контор щас, нашёл фортин honda-sl3 за 2075р., спрашиваю сколько установка стоит, 2500!!! Неужели его так сложно ставить?

у нас, например, стоит 4000р с установкой

alexandr777 24.02.2014 12:40

Цитата:

Сообщение от gemini-kr (Сообщение 122964)
Обзвонил несколько контор щас, нашёл фортин honda-sl3 за 2075р., спрашиваю сколько установка стоит, 2500!!! Неужели его так сложно ставить?

конечно сложно: плюс, минус, гвр, дата и зажигание = целых 5 проводов подключить
по честному, больше рубля брать стыдно, по времени ни как не дольше чем вр 2 или его аналоги, а уровень защиты от угона уже повыше

Comoff 24.02.2014 12:49

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 122967)
конечно сложно: плюс, минус, гвр, дата и зажигание = целых 5 проводов подключить

разжгутовать сигналку, прокинуть нормально управляющий с нее до фортина. спрятать фортин. за 500 рублей конечно можно все сделать, но навряд ли за такие деньги хорошо все сделают.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 122967)
по честному, больше рубля брать стыдно

при установке сигнализации, конечно. Но переделывать -1000 руб явно маловато.

alexandr777 24.02.2014 13:37

Цитата:

Сообщение от Comoff (Сообщение 122968)
разжгутовать сигналку, прокинуть нормально управляющий с нее до фортина. спрятать фортин. за 500 рублей конечно можно все сделать, но навряд ли за такие деньги хорошо все сделают.

Добавлено через 1 минуту


при установке сигнализации, конечно. Но переделывать -1000 руб явно маловато.

зачем сигналку разжгутовывать? - на обходчик у неё уже выведено

Comoff 24.02.2014 14:03

alexandr777, боюсь предположить сколько по-вашему простой обходчик стоит установить. там всего 2 провода.

alexandr777 24.02.2014 14:36

+ антенну нормально повесить =500р
беру цену нормальную только за творчество

gemini-kr 24.02.2014 18:03

Вообщем съездил вечером к ним, попросил сделать все по инструкции, поставили новый обходчик Starline bp-03, убрали все самодельное. На ЗЗ повесили Старлайновскую петлю(причем все нормально влезло и улеглось очень плотно). Посмотрим что будет теперь...

Comoff 24.02.2014 19:51

Цитата:

Сообщение от gemini-kr (Сообщение 122982)
Посмотрим что будет теперь...

проверьте работу обходчика: подзаморозьте автомобиль. например, отключите автоматические запуски, и завтра с утра подойдя к авто, запустите дистанционно. смотрите на ПП, будет ли гаснуть зеленый ключик. если все норм, то в принципе и будет нормально, обещают около -20, как раз проверочная температура.
Желаю, чтобы ваши мытартва закончились.
Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 122976)
+ антенну нормально повесить =500р
беру цену нормальную только за творчество

у нас такая работа стоит 1000, и это нормальная цена, есть чуть меньше, есть больше.
думаю в столицах машину загонять в бокс меньше чем за 1000 не будут. везде свои расценки (в этом моменте установщики мск и спб могут снисходительно улыбнуться).
я не сторонник демпинга, но за здоровое обслуживание, качественную установку, без рвачества и обмана клиента.

gemini-kr 25.02.2014 11:41

Сегодня завелась со второй прокрутки... Причем как то странно, раньше просто крутила, а щас первый раз прокрутила и такое чувство что почти завелась, как будто начала схватывать и тут же заглохла... Со второй попытки такая же ситуация, но только схватила... Было около -15 градусов... Кстати, совсем забыл спросить, когда в установочном центре проверяли запуск с брелка, заметили некую проблему, при открытой двери водителя, если заводить с брелка то машина может завестись нормально а может завестись, пару секунд поработать и тут же заглохнуть, они давай все проверять, но так ничего и не нашли, даже сам блок а91 заменили... с закрытой дверью всегда нормально(в тепле:)) 1000 раз пожалел что обратились в этот "установочный центр"...

Старик 25.02.2014 18:31

gemini-kr, у Вас по симптомам ЕЩЕ И НОРМАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ "МОТОР ЗАВЕДЕН" Н Е Т У!!!
Круто Вам установили все. и это в ФИТе, где ТАХО-сигнал есть штатно. Надо только к нему серо-черный провод примотать и запрограммировать ТАХО-контроль.
Подозреваю, что мастУры серо-черный никуда не подключали и оставили контроль "ПО НАПРЯЖЕНИЮ" бортовой сети. То есть самый ПОГАНЫЙ, какой только можно было...
Тогда понятно про ИХ ПРОБЛЕМЫ с обходчиком. Если уж контроль нормально сделать не могут, то ТУШИ СВЕТ, БРОСАЙ ГРАНАТУ.:-d

MST 25.02.2014 19:40

Что за фирма устанавливала?!

gemini-kr 25.02.2014 21:07

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 123091)
gemini-kr, у Вас по симптомам ЕЩЕ И НОРМАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ "МОТОР ЗАВЕДЕН" Н Е Т У!!!
Круто Вам установили все. и это в ФИТе, где ТАХО-сигнал есть штатно. Надо только к нему серо-черный провод примотать и запрограммировать ТАХО-контроль.
Подозреваю, что мастУры серо-черный никуда не подключали и оставили контроль "ПО НАПРЯЖЕНИЮ" бортовой сети. То есть самый ПОГАНЫЙ, какой только можно было...
Тогда понятно про ИХ ПРОБЛЕМЫ с обходчиком. Если уж контроль нормально сделать не могут, то ТУШИ СВЕТ, БРОСАЙ ГРАНАТУ.:-d

Контроль точно подключали, сам смотрел, вывели провод под капот и в настройках стоит по тахометру, с ним проблем никогда не было, если прислонить ключ крутит даже в мороз пока не заведется, и перекрутов никогда не замечал... Незнаю что уже делать, есть ли смысл опять к ним ехать... В итоге с этой проблемой ездил уже 5 раз! Последний раз мне говорили что типа микросхема с чипом это плохо, сделай отдельно чип и все сделаем. Но совсем не хочется ради экспериментов платить 3 тыщи за чип... В тех поддержке Старлайна говорят все должно работать если все правильно установить, говорят обращайся к установщикам, там не могут ничего сделать... Замкнутый круг... Не хочется переплачивать за другой обходчик, если должен работать этот! Если уж совсем никак не решится со старлайновским обходчиком, на следующую зиму поставим фортин.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от MST (Сообщение 123103)
Что за фирма устанавливала?!

Установочный центр Леопард

Старик 26.02.2014 06:17

Цитата:

Сообщение от gemini-kr (Сообщение 123106)
Незнаю что уже делать, есть ли смысл опять к ним ехать...

Для Вас - УЖЕ НЕТ - есть смысл искать других установщиков, у которых все работает с первого раза (В самом худшем случае - после ОДНОЙ переделки). А вот для других (будущих) клиентов этого установочного центра - ЕСТЬ смысл в Вашем посещении. Глядишь - перестанут ТАК работать, особенно, если другие клиенты увидят - что да как у этих ребят ПРОИСХОДИТ (ПЯТЬ!!! переделок уже%) ). Если не захотят терять работу - глядишь - по-другому будут делать... А именно КАЧЕСТВЕННО, ГРАМОТНО и ОТВЕТСТВЕННО, чтоб не плести ахинею про некачественное оборудование и не перетыкать блоки один за другим...

gemini-kr 04.03.2014 15:57

Ребят, у кого есть опыт установки сигнализаций на Фиты второго поколения(кузов GE6)? Подскажите где брали сигнал с тахометра? Хочу все перепроверить... Сейчас подключено под капотом, в районе левой стойки, одинокая толи фишка толи непонять что, такой резиновый колпачек, на одном синем проводке болтается, вот к этому проводку и подключено. Не много не понятно, стартер должен крутить 3,6 секунды, но он крутит буквально пол секунды и все, иногда даже начинает только схватывать и стартер останавливается... Пробовал в гараже, достать чип из обходчика, и попытаться завести, вот тут стартер прокрутил все положенное ему время(3,6сек) и соответственно не завелась.

Старик 04.03.2014 16:47

Цитата:

Сообщение от gemini-kr (Сообщение 123468)
Подскажите где брали сигнал с тахометра? Хочу все перепроверить... Сейчас подключено под капотом, в районе левой стойки, одинокая толи фишка толи непонять что, такой резиновый колпачек, на одном синем проводке болтается, вот к этому проводку и подключено.

Да это тахометр. Точнее фишка с ТАХО-импульсами для подключения мотор-тестера.

Цитата:

Сообщение от gemini-kr (Сообщение 123468)
Не много не понятно, стартер должен крутить 3,6 секунды, но он крутит буквально пол секунды и все, иногда даже начинает только схватывать и стартер останавливается...

Не исключено, что НЕВЕРНО продублирован замок зажигания... Не все цепи, участвующие в пуске ЗАПИТЫВАЮТСЯ... Поэтому ПОПЫТКА есть, ПОДХВАТА нет...
Ключом заводится НА УРА? С пол-пинка, что называется?


Цитата:

Сообщение от gemini-kr (Сообщение 123468)
Пробовал в гараже, достать чип из обходчика, и попытаться завести, вот тут стартер прокрутил все положенное ему время(3,6сек) и соответственно не завелась.

В этом случае не произошло считывание ЧИПа, ИММО заблокировал все цепи пуска и стало неважно - правильно-ли они продублированы или нет. Просто нет искры, нет впрыска бензина , нет попытки подхвата, нет подскока оборотов, стартер крутит четко 3.6, пытаясь завести НЕЗАВОДИМОЕ...

Вот здесь http://autosiga.ru/elektroprovodka/h...sveta-provodov есть варианты точек подключения и цвета проводов для разных годов машин.

gemini-kr 04.03.2014 17:37

Значит Тахо подключено верно?

Ключом заводится с пол-пинка :)

И всетаки странно, почему на холодную не докручивает...
Сегодня ещё провел эксперимент, машина простояла сутки, сел в машину, вставил ключ(не поворачивая его), и сделал запуск с брелка! Стартер первый раз так же прокрутил пол секунды и все, потом вторая попытка и на второй попытке начал моргать зеленый ключик иммо! машина не завелась! Как так ? почему? Затем в течении дня пробовали ещё несколько раз заводить со вставленным ключом. Машина постояла примерно час, опять садимся вставляем ключ, и запуск с брелка, машина завелась нормально, заглушил(нажав на педаль тормоза), решил проверить ещё раз, ключ в замке, запуск, машина завелась и тут же заглохла... 10сек... вторая попытка, завелась и опять заглохла... 10сек... выдергиваю ключ, машина завелась нормально!... Приезжаю домой, зашел поел, выхожу, решил опять проверить, машина со вставленным ключем заводится нормально опять глушу тормозом, попробовал 3 раза, все 3 раза нормально завелась! Что это такое происходит? Может она глючить так что видит плату от ключа в обходчике и тут же чип в ключе?

Старик 04.03.2014 18:35

Цитата:

Сообщение от gemini-kr (Сообщение 123471)
Значит Тахо подключено верно?

Да

Цитата:

Сообщение от gemini-kr (Сообщение 123471)
Ключом заводится с пол-пинка :)

Уже хорошо. Скоро лето и можно будет без запуска жить... Вот только
проблему надо устранить , пока еще холода не кончились. С приходом тепла "партизан" вкорее всего спрячется до следующей зимы...

Цитата:

Сообщение от gemini-kr (Сообщение 123471)
И всетаки странно, почему на холодную не докручивает...

Есть проблема в подключениях...

Цитата:

Сообщение от gemini-kr (Сообщение 123471)
Сегодня ещё провел эксперимент, машина простояла сутки, сел в машину, вставил ключ(не поворачивая его), и сделал запуск с брелка! Стартер первый раз так же прокрутил пол секунды и все, потом вторая попытка и на второй попытке начал моргать зеленый ключик иммо! машина не завелась! Как так ? почему? Затем в течении дня пробовали ещё несколько раз заводить со вставленным ключом. Машина постояла примерно час, опять садимся вставляем ключ, и запуск с брелка, машина завелась нормально, заглушил(нажав на педаль тормоза), решил проверить ещё раз, ключ в замке, запуск, машина завелась и тут же заглохла... 10сек... вторая попытка, завелась и опять заглохла... 10сек... выдергиваю ключ, машина завелась нормально!... Приезжаю домой, зашел поел, выхожу, решил опять проверить, машина со вставленным ключем заводится нормально опять глушу тормозом, попробовал 3 раза, все 3 раза нормально завелась! Что это такое происходит? Может она глючить так что видит плату от ключа в обходчике и тут же чип в ключе?

Да, если видит ДВА ЧИПа, то а) делает запись об ошибке в память системы диагностики, б) не заводит мотор, В) может вообще заблокировать работу мотора.
Что-то у Вас НЕ ТАК вокруг замка зажигания и считывателя ЧИПа (обходчика и его присоединений). Пора найти тех, кто сделает все ПРАВИЛЬНО и наслаждаться работой системы...

gemini-kr 04.03.2014 23:27

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 123472)
Есть проблема в подключениях...

Как думаете, в каких подключениях может быть проблема? где проверить?
По поводу обходчика, решил поставить FORTIN HONDA-SL3, надеюсь отпадут все проблемы связанные с холодами :)

garic27 05.03.2014 01:21

По поводу обходчика, решил поставитьFORTIN HONDA-SL3, надеюсь отпадут все проблемы связанные с холодами :)



Я Вам ещё месяц назад тоже самое предложил

Старик 05.03.2014 05:47

Цитата:

Сообщение от gemini-kr (Сообщение 123479)
Как думаете, в каких подключениях может быть проблема? где проверить?

Я уже написал выше - я бы начал с проверки подключений силовых проводов в пучке замка зажигания...Невнимательно читаете...



Цитата:

Сообщение от gemini-kr (Сообщение 123479)
По поводу обходчика, решил поставить FORTIN HONDA-SL3, надеюсь отпадут все проблемы связанные с холодами :)

Проблем НЕ ВОЗНИКАЕТ с любым обходчиком, если монтаж вести грамотно и качественно. И тут дело НЕ В УСТАНАВЛИВАЕМОМ оборудовании, а в КВАЛИФИКАЦИИ установщика. Криво поставленный ФОРТИН тоже работать будет КРИВО.:-p (если будет)...

вадимиус 31.03.2016 13:36

зДРАВСТВУЙТЕ У МЕНЯ FIT GD-1 ТАКАЯ ПРОБЛЕМА ПРИ ПОСТАНОВКЕ НА ОХРАНУ(ЗАКРЫТИИ ДВЕРЕЙ) НЕ ЗАКРЫВАЕТ ПЕРЕДНИЕ ДВЕРИ ЗАДНИИ ЗАКРЫВАЮТЬСЯ ПЕРЕДНИИ НЕТ ПИМПАЧКА ДЕРГАЕТСЯ НО НЕ ЗАКРЫВАЕТЬСЯ ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ

garic27 31.03.2016 23:15

замена актуатора замка


Часовой пояс GMT +4, время: 19:34.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)