А-91 и аккамулятор, зеркала, коробка
Новичок
 
Регистрация: 23.02.2014
Сообщения: 5
Репутация: 10 анжелика кальчук репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию А-91 и аккамулятор, зеркала, коробка

Здравствуйте. Поставили старлайн а91. Не работают зеркала, коробка не набирает обороты, аккамулятор сел через 3 дня, замок зажигания не поворачивается. переустановили, коробка то набирает обороты, то нет, по тесту выдаёт ошибку датчика скорости, потом едет прекрасно если не запускать с брелка, но аккамулятор опять посадила напроч. Подскажите что делать, хочу снять сигналку, т.к. до неё всё работало идеально. Ниссан тиида 2005 года праворукая, коробка вариатор. Спасибо
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

анжелика кальчук, Здравствуйте! Вы ошиблись не с выбором сигнализации, а с местом её установки и с "мастерами", взявшимися за это.
Сигнализацию действительно НАДО ДЕМОНТИРОВАТЬ. Но не для того, чтобы ВЫБРОСИТЬ, а для того, чтобы УСТАНОВИТЬ ЕЁ ЗАНОВО, ГРАМОТНО И ПО ПРАВИЛАМ. Особенно если Ваша Тиида не с обычным ключом зажигания, а с БАРАШКОМ-круташкой и меткой Intellegen Key... Есть особенности у этих Ниссанов.
И судя по ряду моментов, прозвучавших в тексте - ДОПУЩЕНЫ ГРУБЕЙШИЕ ошибки и возможно даже сожжены предохранители в процессе монтажа или не соединены расцепленные в ходе монтажа разъемы (это я про неработу зеркал в частности).
А сигналка в этой ситуации такая же ПОТЕРПЕВШАЯ, как и Ваш автомобиль, и Вы, кстати, тоже.
Не тех установщиков Вы выбрали. Могу порекомендовать только одно - ПЕРЕУСТАНОВИТЬ сигнализацию у ГРАМОТНЫХ установщиков, найденных по САРАФАННОМУ радио, а не по ВЫВЕСКАМ. И молитесь, чтобы оказалось, что ГОРЕ-мастера не спалили ничего в электронике/электрике автомобиля, пока "устанавливали" сигнализацию. Что бы они ни установили в Ваш автомобиль - результат был бы тот же... И валить все на А91 - неверно в ээтой ситуации. Установил я их уже не одну сотню. В том числе на Ниссаны. Были и Тииды, были и Intellegen Key. Все ездят, у всех работает автозапуск, ни у кого нет гирлянды красных/желтых лампочек на табло и ошибок в работе электроники ПО ВИНЕ СИГНАЛИЗАЦИИ.
Как то так...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 23.02.2014
Сообщения: 5
Репутация: 10 анжелика кальчук репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо. Переустановили, заработали зеркала, барашек завода теперь поворачивается, но выдаёт ошибку датчика скорости . При заводке с брелка не набирает обороты коробка встаёт в аварийный режим, потом глушим, заводим с поворотом зажигания, всё работает, прёт как танк, но ошибка опять высвечивается и сажает акамулятор, если опять переустанавливать это будут третьи установщики, просто беда, может японцы вообще не признают вмешательств, ведь штатная сигналка стоит.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

анжелика кальчук, Вы невнимательно читали ТО, что я написал. Все работает в японцах, если УСТАНОВИТЬ сигнализацию ПРАВИЛЬНО.
Я не экстрасенс и не вижу отсюда - ЧТО, КУДА и КАК подключено в Вашей машине. Но думаю, что либо замок зажигания продублирован неверно или не полностью, либо на Вашем роботе-коробке мотор не заводится БЕЗ ВЫЖИМА педали (или стоп или сцепление) и допущена ошибка при ИМИТАЦИИ этого нажатия. Других причин для проблем с коробкой я не усматриваю. Хотя ту все будет зависеть от "квалификации" напортачивших. Иногда ТАКОЕ вытворяют, что в жизни не догадался-бы, что ТАКОЙ КОСЯК можно СЛЕПИТЬ...
Кстати 0 О ЗАСАДЕ аккумулятора - ТОЖЕ знакомая ситуация. Переделывал за такими "орлами" НЕОДНОКРАТНО. 100% за то, что они сделали ИМИТАЦИЮ "ключ в барашке" НАГЛУШНЯК, перемкнув соответствующие провода на замке зажигания. А ДЕЛАТЬ ЭТОГО НЕЛЬЗЯ!!! Бортовая электроника не засыпает и жрет больше 0,5 Ампера. ЭТО ОЧЕНЬ МНОГО. А надо устанавливать РЕЛЕ, которое будет имитировать "ключ в замке-барашке" ТОЛЬКО НА МОМЕНТ ЗАПУСКА и работы МОТОРА.
Третьи установщики (а возможно и четвертые-пятые) Вас ждут... И выбор - сколько их еще будет - ЗА Вами. Озвучьте хоть населенный пункт. Может удастся Вам подсказать - к кому обратиться из способных справиться с "домашним заданием" (многих иногородних ХОРОШИХ установщиков знаю заочно по переписке). В конце концов - по цепочке найдем!
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 23.02.2014
Сообщения: 5
Репутация: 10 анжелика кальчук репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте. Спасибо. Республика Коми город Сыктывкар.Подключение аналоговое,после того как запускаешь с брелка садишься в машину поворачиваешь барашек в положение зажигания включаешь передачу едешь,всё вроде правильно.Останавливаешься глушишь барашком зажигаются габариты,которые гаснут после 10 минут работы или путём нажатия на педаль тормоза.И если после остановки перед постановкой на охрану не нажать педаль тормоза ,то что то шумит под капотом,что то находится по напряжением.нажимаешь тормоз тишина.Т.е если глушить,заводить.с брелка педаль тормоза соответственно не нажать.Завтра едем к умельцу который ставил.Скорее всего причина не будет найдена,вариан отключить.

Добавлено через 1 час 5 минут

В принципе если установлено всё правильно, то должно работать корректно, не зависимо какой автомобиль, вряд ли в нашем городе кто сможет нам помочь. Спасибо.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от анжелика кальчук Посмотреть сообщение
Здравствуйте. Спасибо. Республика Коми город Сыктывкар.

Пожалуй надо поступить так. Зарегистрироваться на официальном сайте техподдержки StarLine на ФОРУМЕ http://www.starline.ru/foruindex.php.
И попросить оказать помощь Ваню Поважнюка. Он может в режиме ОНЛАЙН по телефону пообщаться с Вашим установщиком и ПОДСКАЗАТЬ - что именно надо переделать.
Кроме этого подскажите Вашему установщику, что есть вот такой раздел http://www.ultrastar.ru/6304 с ПОДСКАЗКАМИ. В том числе и по НИССАНАМ. Причем желательно смотреть не только Tiida, но и другие модели.
А вот тут http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&...,d.bGE&cad=rjt прямо Вашего автомобиля описаны ТОЧКИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ.
Пусть Ваш установщик обратит внимание на последнюю фразу в описании точек для 2005 года. ЗАМЫКАТЬ эти провода НАГЛУШНЯК НЕЛЬЗЯ (будет высасывание аккумулятора). Только РЕЛЕ, замыкающее провода под управлением сигнализации на момент запуска мотора.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 23.02.2014
Сообщения: 5
Репутация: 10 анжелика кальчук репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Огромное спасибо. завтра попробуем. Что получится обязательно отпишусь.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Пожалуйста. Не боги горшки обжигают. Лишь бы Ваш установщик был человеком вменяемым и не шибко амбициозным. Типа - "меня учить не надо - я и так умный". Я лично УЧУСЬ и ОБУЧАЮСЬ непрерывно. И не я один. ВСЕ, кто желает ПРОДОЛЖАТЬ работать - непрерывно осваивают Новинки. Без этого никак. Попутно набираемся Опыта и обмениваемся им. А он (ОПЫТ), как написал А.С Пушкин - "сын ошибок трудных". Главное - вовремя сделать работу над ошибками и не наступать на те же грабли вновь (на другие, новые ГРАБЛИ, каждый из нас время от времени НАСТУПАЕТ, просто более опытные наступают РЕЖЕ).
Жаль, что Ваш автомобиль стал ПОЛИГОНОМ для таких ошибок. Будем надеяться - удастся решить все проблемы. Лучше, конечно, когда общаться удается с установщиком - так быстрее проблема решается. Предложите установщику зарегистрироваться. Если он работает только с продукцией Ультрастра (StarLine), то лучше на их форуме.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 23.02.2014
Сообщения: 5
Репутация: 10 анжелика кальчук репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте. Наконец закончилась эпопея с нашей сигналкой. Итог: Пробовали отключать, не помогло. Переустановили в сервисе по сигналкам ( вытащили и установили заново. сейчас всё работает. Будем надеяться, что всё. Вердикт: Коробка вставала в аварийку из за того что видела нажатый тормоз . Горели фары и высаживало аккомулятор из за того . что электроника видела ключь в замке зажигания и электроника не засыпала. Сейчас всё устранили. Но первоначальный установщик всё равно утверждает. что проблемы которые были не из за сигналки, а то что проблема в машине. мы у него снимать то даже побоялись, накуралесит ещё чего нибудь. А жаль, мог бы поучиться. что бы в дальнейшем не косячить.. Установка обошлась в 20 тысяч, наверно самая дорогая, плюс не состоявшийся отпуск, просроченные визы ,два дня сервиса в Москве и дорога туда и обратно. Офигет сигнализацию поставили.
Спасибо за поддержку и участие.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

анжелика кальчук, пожалуйста! Вообще на такой автомобиль в Сибири установка А91 обходится в 8500-9000 р. Это если без ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ хотелок.
Я за эти деньги делаю С ДВУМЯ обычными БЛОКИРОВКАМИ. радиореле обойдется в дополнительные 700-800 р с монтажом. Большинство допущенных ошибок я "увидел" и озвучил ЗАОЧНО. Даже не видя автомобиля вычислил, что он с системой Intlligent Key.
Рад за то, что у Вас теперь все работает, как положено. Огорчен, что Вам не повезло изначально с установщиком и это повлекло потерю времени, денег и нервов. Бывает...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра