старлайн а91. проблема.
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2014
Сообщения: 2
Репутация: 10 SOK_84 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию дравствуйте, SOK_84! Вообще такой "букет" проблем лучше решать по месту установки.

Начнем по порядку
1. Сигналка на данном авто установлена 2 года НАЗАД. Как я упоминал, ПОДРЯД 3-е авто с ДАННОЙ сигналкой (надеюсь последнее), после пары лет эксплуатации данная проблема возникала у КАЖДОЙ машины.
2. По описанию авто можно понять, что авто ТУРБИРОВАННЫЙ. Програмная нейтраль - В КУРСЕ.
3. п.1 ПРОБЛЕМ НЕТ
п.2 а) ДА
б) ДА
в) СТАРТЕР НЕ КРУТИТ, ЩЕЛЧКОВ НЕТ
г) 3-4 ЗАПУСКА, не считал
д) В данном случае - после последнего запуска
Зачастую, SP горит сразу после автозапуска, без попыток завестись
п.3 - НЕТ
П.4 - бЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ
ПО поводу датчиков температуры - все без изменений, все показывает и датчик под капотом и датчик в салоне.

По поводу некачественного монтажа - устанавливал на ДАННОМ авто СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ диллер.
На данный момент вывод один - некачественный производитель, СПОСОБНЫЙ ПРОДЕРЖАТЬСЯ МАКСИМУМ ПАРУ ЛЕТ!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для vovik8
 
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574 vovik8 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SOK_84 Посмотреть сообщение
Сделайте последнюю проверку...
После поездки и подготовки к автозапуску через 3-5минут проведите все операции для автозапуска. Конечно запуск по температуре не получится, двигатель не успеет остыть.
Однако если с брелка запустится, то сигнализация и её подключения абсолютно исправны.
Проблема в другом.
И если не сложно опишите как используете автомобиль. Длительность и частота поездок.
Удачи.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, SOK_84!
Вот теперь стало понятнее.
Спасибо за ответы. На основании их могу сказать только одно - В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ надо ПРОВЕРИТЬ качество подключения черно-желтого толстого провода сигнализации к цепям управления стартером, а также надежность контактов в силовом разъеме сигнализации и исправность реле включения стартера в главном блоке. И скорее всего у Вас подключение сделано БЕЗ РАЗРЫВА стартерного провода. Потому что если бы эта блокировка имелась, то авто у вас не заводилось бы и ключом (в связи с этим я вообще сомневаюсь - а есть-ли ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ блокировка?, раз уж ОСНОВНОЙ пренебрегли). Проверить просто. Ставим авто на охрану, находясь внутри и пытаемся завести ключом. Если сквозь вой сирены ЗАВЕДЕТСЯ, позволит включить передачу и поехать, то я буду оЧЧень сильно сомневаться в квалификации и ОТВЕТСТВЕННОМ отношении к выполняемой работе со стороны

Цитата:
Сообщение от SOK_84 Посмотреть сообщение
По поводу некачественного монтажа - устанавливал на ДАННОМ авто СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ диллер.
Ибо сертификаты ЗАРАБАТЫВАЮТ одни установщики, а потом их увольняют или они сами уходят и под сертификат работают шаромыги, нанятые с улицы...
Так что дядя Вася, найденный по сарафанному радио может оказаться куда более ответственным, грамотным и способным установщиком с руками , растущими от плеч, на которых еще и голова есть с мозгами...

По поводу
Цитата:
Сообщение от SOK_84 Посмотреть сообщение
На данный момент вывод один - некачественный производитель, СПОСОБНЫЙ ПРОДЕРЖАТЬСЯ МАКСИМУМ ПАРУ ЛЕТ!
преждевременный вывод.
Лично мной установлена уже не одна сотня А91 НА РАЗНЫЕ автомобили. Таких проблем НЕТ! И я скорее поверю в криворукость "установщика", чем в БРАК А91. Проверить это можно, демонтировав основной блок и сдав его в один из сервис-центров на диагностику. Адреса тут http://ultrastar.ru/1639
Однако - если уж я не позволяю себе футболить клиентов по совсем смешным поводам, то Вашему СЕРТИФИЦИРОВАННОМУ центру СТЫДНО будет оказать Вам в РЕШЕНИИ проблемы (а проблема СЕРЬЕЗНАЯ - автозапуска-то НЕТ!). Тем более, что ТРИ года БЕЗУСЛОВНОЙ ГАРАНТИИ еще не истекли и УСТРАНЕНИЕ проблемы должно быть БЕСПЛАТНЫМ по определению. ОСОБЕННО - если дело действительно в сигнализации (в чем я лично сомневаюсь).

Что касается ВКЛЮЧЕНИЯ (активации) АВТОЗАПУСКОВ по температуре, то при исправном термодатчике мотора этот режим на автомобиле с МКПП можно включить тОЛЬКО ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГНЕЙТРАЛИ, когда авто находится В ОХРАНЕ после прогнейтрали. Капот должен быть закрыт.

Удачного решения возникшей проблемы.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для vovik8
 
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574 vovik8 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Старик
По моему всё ясно.
Раньше авто работало, не требовалось оставлять чип, не требовалось нажимать на педаль. Но вот прошло время и заглючило.
Собственно налицо дефект который проявляется в срыве программы предварительной подготовки или программной нейтрали.
Сама система на 99% исправна. Проблема в другом.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

vovik8, добрый день. Так дело в том, что Я СПРАШИВАЛ У АВТОРА вопроса о ПРОГНЕЙТРАЛИ. И он утверждает, что А) о необходимости её выполнения ОН в курсе. Б) программная нейтраль ВЫПОЛНЯЕТСЯ. И происходит без отклонений.
В) более того - процедура запуска происходит 4 раза, но во время неё не работает стартер.
г) оставление ключа в замке зажигания (если проблемы с обходчиком) проблему не устраняет. Поэтому я и предположил то, что предположил.
Однако, если автор что-то недоговаривает - мои выводы могут быть и НЕВЕРНЫМИ из-за неверной исходной информации. Автомобиль надо смотреть ВЖИВУЮ и делать контрольные проверки САМОЛИЧНО. Тогда только что-то можно утверждать ОДНОЗНАЧНО.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для vovik8
 
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574 vovik8 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Старик
Да конечно всё правильно, согласен.
Вот только автор вопроса пропал куда то.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Наверное проблему решил...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Ю20, пожалуйста! Брелок от сигнализации никак не может быть использован для обхода штатного иммобилайзера. Его скорее просто бросили в бардачок при продаже авто ПЕРЕКУПЩИКИ (хорошо, что так).
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.05.2014
Сообщения: 1
Репутация: 10 N@vr репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

добрый вечер подскажите в чем проблема после постановки авто на охрану срабатывает сигнализация и на брелке показывает что открыта дверь,и отклячить сразу не удается надо ждать пока прокричится и через некоторое время модно отключить и открыть????(StarlineA91)
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396 alec67 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

N@vr, Добрый вечер! Похоже на то, что контроль концевиков дверей взят с плафона освещения, что очень не правильно! Необходимо переподключение непосредственно на провода концевиков. Подскажите, что за авто у Вас и есть ли "вежливая подсветка"? Проведите эксперимент.....закройте все двери капот и багажник и подождите скунд 40, затем поставьте на охрану. И еще при сработке не жмите хаотично на кнопки брелка...просто один раз нажмите коротко на кн.2, а после прекращения сигналов сирены еще раз коротко её же....открылась?
__________________
С уважением, Александр!
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид