Не устраивает автозапуск Star Line A94
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10 dimm5 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Авто Опель Астра J ST 11г. МКПП. Имитация открывания двери есть, но она не влияет на работу магнитолы ни в каком режиме. Проблема именно в поддержке АСС. Если его оторвать, розовый сиги от синего фортина, то магн. и панель гаснет. То же в режиме ТТ, гаснет через 30 сек. А вот при АЗ розовый постоянно на минусе. Хотя пробовал разные настройки в меню сиги.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

За

Цитата:
Сообщение от dimm5 Посмотреть сообщение
Авто Опель Астра J ST 11г. МКПП.
Спасибо.

dimm5, подозреваю НЕКОРРЕКТНОЕ соединение и настройку оборудования.
А в такой ситуации давать ЗАОЧНЫЕ советы - дело малоперспективное. Есть смысл обратиться к специалистам ВЖИВУЮ для разбирательств - ЧТО ИМЕННО НЕ ТАК соединено и/или настроено...
Чем делаете запуск мотора сигнализацией? Силовыми проводами, дублирующими ЗАМОК Зажигания? Фортин только ИММО дективирует? Или как? Нам отсюда не видать - что и как Вы насоединяли и настроили В КОМПЛЕКСЕ. И не факт, что Вы нам верно и ПОЛНО описываете как наделанное в плане монтажа/настройки, тиак и происходящее в машине...

Например
Цитата:
Сообщение от dimm5 Посмотреть сообщение
Имитация открывания двери есть, но она не влияет на работу магнитолы ни в каком режиме. .
Каким образом реализована эта имитация? (Что куда подключено и что настроено в частности в качестве СОБЫТИЯ активации этой имитации)? И с какой целью Вы делали имитацию?

Цитата:
Сообщение от dimm5 Посмотреть сообщение
Проблема именно в поддержке АСС.
Что вы под этим подразумеваете? У сигнализации есть ЗЕЛЕНЫЙ и СИНИЙ толстые провода силового модуля, любой из которых может быть запрограммирован на АЛГОРИТМ ИМИТАЦИИ сигнала АСС с подключением к соответствующему проводу на замке зажигания. Еще ни разу не сталкивался с ЗАВИСАНИЕМ этого сигнала...


Цитата:
Сообщение от dimm5 Посмотреть сообщение
Проблема именно в поддержке АСС. Если его оторвать, розовый сиги от синего фортина, то магн. и панель гаснет.
К чему относятся слова "Если его оторвать"?
К проводу имитации АСС?
К розовому проводу управления ОБХОДЧИКОМ иммобилайзера?
Или и к тому и к другому?
Но провод АСС сигнализации итак обесточивается по окончании запуска, как и зажигание. Если конечно контакты у релюшек не ПОДЖАРЕНЫ коротким замыканием в процессе экспериментов...
Розовый канал тоже "повисает в воздухе" в конце автозапуска (на время запуска на нем присутствует активная МАССА через открытый транзистор NPN)...
Как будто его и нет - ОБРЫВ (когда он выключен)...
Значит и исправность и правильность подключения розового провода ПОД ВОПРОСОМ...



Цитата:
Сообщение от dimm5 Посмотреть сообщение
То же в режиме ТТ, гаснет через 30 сек.
В смысле "То же"? Магнитола и панель погасают через 30 сек по окончании ТУРБО-поддержки? Значит канал АСС скорее всего ни при чем. При поддержке ТУРБОтаймера не выдается сигнал на обходчик, так как мотор УЖЕ ЗАВЕДЕН КЛЮЧЕМ и чтение метки не требуется!

Цитата:
Сообщение от dimm5 Посмотреть сообщение
А вот при АЗ розовый постоянно на минусе. Хотя пробовал разные настройки в меню сиги.
Подозреваю, что канал розового провода ПОДЖАРЕН. Возможно его коротнули на +12 без нагрузки или повесили на него нагрузку, ток которой превысил возможности канала...
И это только то, что НА ПОВЕРХНОСТИ. А если бы вы написали наблюдения поподробнее - вариантов - куда лезть и что проверять на целостность и корректность подключения было бы еще больше.
Предлагаю найти СПЕЦИАЛИСТА, который возьмется за ЛЕЧЕНИЕ ВЖИВУЮ... Мне по интернету НЕ ВИДАТЬ - что и как. А судя по всему - без осмотра своими глазами и прикладывания своей головы и рук к БОЛЬНОМУ не обойтись...

Добавлено через 3 минуты

Времена, когда установить сигнализацию мог любой ПРОВОДОКРУТ - прошли. Оборудование как на борту авто, так и под крышкой блока сигнализации усложнилось настолько, что без ОПЫТА работы с ними и ПОНИМАНИЯ - что и как работает в машине и в сигнализации - их не подружить... И кавалерийским наскоком с шашками наголо не победить... Cе ля ви...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10 dimm5 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Да понятно, что по фото лечить трудно. Но спасибо за внимание.
АЗ осуществляется полностью фортином. От сиги он получает: 1 - "масса" на синий провод от розового сиги (активация АСС), 2 - +12В. на лил-желт. (стартер) от черно-желтого сиги. Т.е алгоритм такой - при АЗ включается АСС, зажигание и сигнал стартера. Все так. Но АСС поддерживается фортином, пока есть минус на синем проводе. Если его отключить, то магнитола гаснет (двигатель работает).
Вот при ТТ так и есть, минус пропадает через 30 сек. на розовом проводе сиги, фортин отключается и мотор работает только от сиги. Тут вопросов нет. Но в то же время, при АЗ минус не пропадает и магнитола с приборкой включены.
Вот по поводу имитации двери водителя надо уточнить. В параметрах сиги вроде-бы эта функция поддерживается и по умолчанию включена.
В общем это всё не критично, и меня всё устраивает, просто работа магнитолы вроде не нужна при АЗ.
С другой стороны, если убрать поддержку АСС, то и печка с кондеем отрубятся.
Тут скорее вопрос интереса, почему АСС при АЗ не отключается после 30 сек, хотя поддержка АСС от сиги не подключена, там только работа движка.

Добавлено через 5 минут

Вот ещё вопрос. Фортин завел авто, а сколько по времени он будет поддерживать работу мотора? Где это прописано?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для SerjQwerty
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211 SerjQwerty репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

dimm5, если проблема именно в том что работает Магнитола при АЗ, то можно поступить проще. На магнитолу приходит шина зеленого цвета, если перед автозапуском ее рвать через реле, то Магнитола не включится
__________________
Региональный представитель iDataLink.
Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SerjQwerty Посмотреть сообщение
dimm5, если проблема именно в том что работает Магнитола при АЗ, то можно поступить проще. На магнитолу приходит шина зеленого цвета, если перед автозапуском ее рвать через реле, то Магнитола не включится
Это вариант. Причем несложный в сложившихся обстоятельствах...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10 dimm5 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Думаю, так и сделаю. Спс за помощь.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра