Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   StarLine (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   А91 и toyota rush (daihatsu bego): проблема с обходом иммо (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=10639)

Старик 21.04.2014 05:18

garic27, проблема в том, что и в А91 график тоже наглядно показывает, что на розовом и синем ТОЛСТОМ в варианте4 напряжение раньше появляется, а по факту все не совсем так.
alexandr777, советую повесить на каналы СВЕТОДИОДЫ в нужной полярности с токоограничивающими резисторами и понаблюдать. Вариант 4 по синему ТОЛСТОМУ проводу точно пробовали? Он похож на вариант для PTS (вариант3)-ДОЛЖЕН ПОЯВЛЯТЬСЯ раньше зажигания, но остальные провода - как для обычного замка. Светодиоды помогут УВИДЕТЬ - так ли это. Хотя про Е90 я уже написал. Да, она будет дороже, чем А91, но вот во что выльются Ваши изыскания?...

garic27 21.04.2014 13:18

я про тоже веду речь, стоит ли потраченное время:-\

peit 22.04.2014 03:08

Цена e90 не настолько больше, чтоб изобретать велосипед.
И нам легче и клиент получает больше.

Старик 22.04.2014 08:57

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 125664)
Цена e90 не настолько больше, чтоб изобретать велосипед.
И нам легче и клиент получает больше.

Судя по начальному описанию - КЛИЕНТКА не готова была платить больше,чем за А91. А установщик понадеялся, что проблем не возникнет (Ведь встает А91 на Nissan с Intellegen Key). А теперь как клиентке объяснять, что БУДЕТ ДОРОЖЕ (пусть и на 1000-1500, но ДОРОЖЕ). Хотя огороды с довесками на А91 и потраченное время могут вылиться в еще большие деньги. Главный положительный момент - приобретенный установщиком ОПЫТ.

Добавлено через 1 минуту

alexandr777, что с экспериментами? Особенно с СИНИМ ТОЛСТЫМ проводом?

alexandr777 26.04.2014 19:53

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 125670)
Судя по начальному описанию - КЛИЕНТКА не готова была платить больше,чем за А91. А установщик понадеялся, что проблем не возникнет (Ведь встает А91 на Nissan с Intellegen Key). А теперь как клиентке объяснять, что БУДЕТ ДОРОЖЕ (пусть и на 1000-1500, но ДОРОЖЕ). Хотя огороды с довесками на А91 и потраченное время могут вылиться в еще большие деньги. Главный положительный момент - приобретенный установщиком ОПЫТ.

Добавлено через 1 минуту

alexandr777, что с экспериментами? Особенно с СИНИМ ТОЛСТЫМ проводом?

здравствуйте Старик, чето грузанула работа , щас только отдыхаю, машинка к сожалению уехала далеко, претензий невысказывала, но зделать правильно хотелось - оставить авто на пару часов. Схему придумал без транзисторов и резисторов. большое реле получает ток последовательно через кондер 4700, маленькое реле, которое не может своей обмоткой включить большое , разряжает этот кондер, основное - нормально закнутая группа контактов (пока кондер не зарядился - больше реле размыкается, - задержка, потом востанавливается, а маленькое разряжает кондер )
вчера ещё словил - жук (11) и А91 - когда вытаскиваем батарейку и делаем аварийный запуск, нужно сначала нажать на тормоз, а потом жать кнопку, а 91 подаёт на тормоз и кнопку одновременно (правда тормоз с задержкой на пару сек). так вот, такая тема не прокатывает с брелоком без батарейки,
с батарейкой можножать одновременно, без неё - сначало тормоз , паотом кнопка - таже схема решила проблему
по Вашему вопросу. по синему точно не скажу , но както я проверял, и не хватало на аутлендере с привязкой к линивчику (у человека был просто брелок инт/кей, без жала ) не успевал точно (она -0,5 сек - мало). и также, ноуты -почему барашек проворачивается если взаранее на кей ин и пуш ин подача прпоисходит, а вообще тем много интересных, что сегодня помню (тоже А91) вставлен тестер в кнопку и контролька на тормозе - одновременна подача, тормоз задерживается, это хорощо, но синхронна подача, это неправильно (алгоритм - тормоз, через 1сек кнопка правильнее) , на всяких короллах, аллионах, премио и тд прокатывало ведь одновременно но с задержкой тормоза, а вот тины и жуки ломаются (если в слот или кнопка нажимается одновременно с тормозом (4 вариант синего)


)

Старик 27.04.2014 10:06

alexandr777, предлагаем ЗАБЫТЬ про А91 для таких машин. Только Е90.

alexandr777 27.04.2014 12:00

нехочу, пусть это будет мой небольшой и решаемый гемор, в угоду надежности и безглючности А91

Старик 27.04.2014 17:43

alexandr777, к сожалению КОНДЕНСАТОРЫ, даже МОРОЗОСТОЙКИЕ, имеют свойство ЗАМЕРЗАТЬ на морозе и "сохнуть" со временем, теряя при этом емкость. И надежность А91 может быть сведена на нет САМОДЕЛКАМИ такого плана. Через какое-то время, причем непредсказуемое время... Я такие огороды начинаю городить, если других вариантов нет.

alexandr777 27.04.2014 20:30

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 125855)
alexandr777, к сожалению КОНДЕНСАТОРЫ, даже МОРОЗОСТОЙКИЕ, имеют свойство ЗАМЕРЗАТЬ на морозе и "сохнуть" со временем, теряя при этом емкость. И надежность А91 может быть сведена на нет САМОДЕЛКАМИ такого плана. Через какое-то время, причем непредсказуемое время... Я такие огороды начинаю городить, если других вариантов нет.

10-15% емкости максимум возможна потеря, в мозгах авто они тоже применены.
делать по умному с нормальным запасом от порога прокатит

хотя конечно понимаю что не надо привязываться, но отпускать такие вещи тоже сложно (потраченного времени= незаработанных денег - у меня в этом плане а91 всех выиграл, и я ему отдам должное)
ну а по жизне придётся по интсинкту - ;не присваивайте себе плоды труда своего ;

stetham 21.01.2015 06:48

Всем привет, решил не создавать новую тему, а поднять эту.
У меня как раз случай, описанный местным гуру Стариком в его инструкции по установке сигнализации Starline E90 на Toyota Passo Sette 2009 г.в.
В данный момент сигнализации не стоит, пока собирается информация и готовится бой с жабой, так как цены выросли почти в два раза на установку сигнализации.
Никаких подключений по CAN шине и никаких бесключевых обходчиков конечно не поставить. Так как ключ мне достался один, то потратиться нужно будет на чип для обходчика и ещё на запасной ключ.
Если на вопросы ответит сам Старик, будет вообще замечательно, но и от всех остальных готов услышать советы.
А вопросы такие:
1. Если выбирать между Старлайн (получается что нужна именно E90) и Пандорой, которая по многим отзывам более стабильна, надёжна и т.д. (скорее всего 3257), то стоит ли переплачивать за пандору?
2. Заинтересовала из инструкции ( http://yadi.sk/d/w1ArTc11Mmi4U) возможность проворачивать барашек без ключа. (В моем случае нет смарт-ключа.) Но в таком случае как я понял, угонщику ничего не стоит разбить стекло на заведенной через автозапуск машине стекло, и оторвав провод от лягушки тормоза, просто уехать, верно ли это?
3. Иммобилайзер в этой машине только не даёт провернуться барашку без чипа? Или ещё и заблокирован запуск двигателя, если кто-нибудь провернёт отверткой замок зажигания?
4. По автосвету в инструкции не совсем понял. При включении зажигания включается ближний свет, здорово. А габариты при этом включены или нет?
5. На ютубе видел видеоролик, где показано, что у сигнализации старлайн нет защиты от подмены приёмо-передающего устройства, которое обычно располагают на стекле, с запрограммированный другими брелками, в случае угона получается разбивается стекло, меняется быстро блок и снимается охрана. В этом отношении Е90 аналогична, как я понимаю, а для Пандоры какая ситуация?
6. Какие блокировки просить делать установщика в случае Е90? Честно говоря даже не знаю можно ли как-то проверить работу этих блокировок.

В E90 привлекает возможность расширить функции установкой дополнительного модуля GSM, у Пандоры это уже нереальные ценники. Но в случае расширения (позже) придётся снова в автомобиле вскрывать торпеду, куда установлен блок сигнализации.


Часовой пояс GMT +4, время: 15:00.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)