Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   StarLine (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   A91 ложная сработка - открыт капот (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=10685)

Jose_27 08.05.2014 08:56

A91 ложная сработка - открыт капот
 
Доброго всем дня! подозреваю что тема похожая есть, но такой точно проблемы не нашел.
Cигнализация A91, а/м с АКПП. ставится на охрану нормально, но через 3-5 минут сработка - открыт капот.
Замок капота опустил ниже, капот не болтается, тем более машина стоит на месте с выключ. двигателем.
Что это может быть? датчик температуры двигателя барахлит? но температуру показывает исправно ( какой провод резать чтоб его отключить?)

Comoff 08.05.2014 09:23

Цитата:

Сообщение от Jose_27 (Сообщение 126347)
какой провод резать чтоб его отключить?)

на датчике оранжевый и черный. любой

alec67 09.05.2014 01:42

Jose_27, Добрый вечер! Для начала откусите оба провода (оранжево-серый и черный) и если есть возможность, проверьте сопротивление датчик мультиметром (должно быть при комнатной температуре около 12 кОм). Если отличается в разы, датчик Вам поменяют в СЦ Ультра Стар. Адреса тут http://www.ultrastar.ru/1639

Старик 10.05.2014 20:02

Jose_27, здравствуйте! Дело может быть и не в датчике температуры. Многие установщики, ДЕЛАЮЩИЕ ВСЁ ПРАВИЛЬНО и считающие, что и другие тоже всегда все делают правильно ЗАБЫВАЮТ еще об одной причине.
Она заключается в том, что на ряде машин НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ШТАТНЫЙ КОНЦЕВИК, не отрезав его ОТ ПРОВОДКИ автомобиля, ни в коем случае. Даже отвязка его ДИОДОМ не поможет.
Вы не указали, что у Вас за автомобиль. Но если оранжево-серый провод контроля капота со стороны сигнализации и датчик температуры ПОСАЖЕНЫ на ту же кнопку капота, что стоит с завода и РОДНОЙ провод этой кнопки так и уходит в электронику автомобиля, то именно эта электроника и бУДОРАЖИТ сигналку, проверяя концевик время от времени по своему алгоритму...
Проверяйте еще и это тоже... Выход - или отдельная кнопка капота для сигналки, или отрезать штатный провод от кнопки...
Удачи.

demidoff007 11.05.2014 10:23

Старик, Мало мальские установщики уже давно в картах монтажа подсмотрели, что штатный концевик отрезать надо, а вот сам температурный датчик и его схема работы действительно - какашка))

Старик 11.05.2014 11:01

demidoff007, здравствуйте.
Проблема в том, что , как Вы говорите

Цитата:

Сообщение от demidoff007 (Сообщение 126442)
Старик, Мало мальские установщики уже давно в картах монтажа подсмотрели, что штатный концевик отрезать надо,

речь идет о ГРАМОТНЫХ установщиках.
А я речь веду о ПРОВОДОКРУТАХ, которые итак "умные", чтобы еще какие-то "карты" читать и смотреть.
Формула - "Я ВСЕГДА так делал и всегда работало на "нормальных сигналках".
На том и заострил вниание, что ЕСЛИ ВДРУГ, ЕСЛИ ЧТО...
К тому же многие берутся САМОСТОЯТЕЛЬНО установить для себя сигнализацию. И о многих нюансах, деталях и тонкостях ЭТОГО НЕ ТАКОГО уж и ПРОСТОГО дела просто НЕ В КУРСЕ (выступают в роли ПРОВОДОКРУТОВ - типа - "я что - САМ НЕ СМОГУ ПРОВОДА ПРИКРУТИТЬ?"...)
По поводу
Цитата:

Сообщение от demidoff007 (Сообщение 126442)
а вот сам температурный датчик и его схема работы действительно - какашка))

Ну если сравнивать с далласовсим цифровым датчиком DS1820, то понятно, ни в какое сравнение ТЕРМОРЕЗИСТОР (термистор, если конкретнее) НЕ ИДЕТ ни по точности, ни по надежности ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ. Но А91 - бюджетная система - это во-первых. А во-вторых, если датчик ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО не уничтожается в период эксплуатации, а в процессе монтажа ГРАМОТНО устанавливается,
ТО со своей задачей - помогать заводить мотор при опускании температуры ниже некоторого порога - СПРАВЛЯЕТСЯ.
PS Недавно приезжал клиент на автомобиле с А9, установленной СЕМЬ лет назад - отказал датчик из-за обрыва проводка в теле датчика. А бывает - в первую же зиму ЗВОНОК - "у меня не работает автозапуск". Вызываешь на проверку и выясняется - датчик или молотком "обжали", приняв за клемму заземления или вырвали "с мясом" (иногда первое - следствие второго) или после переборки мотора прикрутили на выхлопной коллектор или под шайбу/гайку покрупнее зажали, РАЗДАВИВ датчик... Так что - как следить и как эксплуатировать. А Ультрастар стремился сделать народную бюджетную систему. И у него это получилось.
А клиенты с ПАНДОРОЙ и цифровыми датчиками тоже, бывает, страдают из-за зависания датчиков... Да и уничтожают их также безжалостно "умельцы" автосервисов и сами автовладельцы...

demidoff007 11.05.2014 12:01

Старик, не в обиду:
Ну ооочень многа букв любишь писать@}->-- @}->-- @}->--

Старик 11.05.2014 18:20

demidoff007, :-[ :-d :-d

Jose_27 12.05.2014 02:27

Решение
 
Спасибо всем, откликнувшимся на вопрос!
Кнопка капота была нештатная, поэтому все же под подозрением был датчик. На прогретом двигателе он показывал HI вместо значения температуры. Датчика я в нашем городке не нашел, поэтому просто отсоединил его от верхнего резинового патрубка радиатора, ибо там было реально горячо, и просто закрепил рядом в более прохладном месте. Проблема сработок ушла.
Но вопрос остался - так как теплопроводность резины невелика, думаю это по сути одно и то же как если бы датчик просто висел рядом с патрубком в воздухе, нужно ли новый датчик крепить на старое место для корректных показаний? Зимой пользуюсь автозапуском по температуре двигателя.

alec67 12.05.2014 02:41

Jose_27, Добрый вечер! Вопрос решается "звонком другу". Я два дня назад вернулся из отпуска....прикупил два десятка датчиков;-) Датчик все же лучше крепить к патрубку ближе к термостату, показания конкретные и не перегревается.

Цитата:

Сообщение от demidoff007 (Сообщение 126450)
Старик, не в обиду:
Ну ооочень многа букв любишь писать

Миша такой!:-\ Зато после него вопросов мало задают!


Часовой пояс GMT +4, время: 18:59.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)