A91 ложная сработка - открыт капот
Новичок
 
Аватар для Jose_27
 
Регистрация: 08.05.2014
Адрес: Хабаровский край
Сообщения: 3
Репутация: 10 Jose_27 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Вопрос A91 ложная сработка - открыт капот

Доброго всем дня! подозреваю что тема похожая есть, но такой точно проблемы не нашел.
Cигнализация A91, а/м с АКПП. ставится на охрану нормально, но через 3-5 минут сработка - открыт капот.
Замок капота опустил ниже, капот не болтается, тем более машина стоит на месте с выключ. двигателем.
Что это может быть? датчик температуры двигателя барахлит? но температуру показывает исправно ( какой провод резать чтоб его отключить?)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Красноярск
Сообщения: 957
Репутация: 2361 Comoff репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jose_27 Посмотреть сообщение
какой провод резать чтоб его отключить?)
на датчике оранжевый и черный. любой
__________________
Лужу паяю
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396 alec67 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Jose_27, Добрый вечер! Для начала откусите оба провода (оранжево-серый и черный) и если есть возможность, проверьте сопротивление датчик мультиметром (должно быть при комнатной температуре около 12 кОм). Если отличается в разы, датчик Вам поменяют в СЦ Ультра Стар. Адреса тут http://www.ultrastar.ru/1639
__________________
С уважением, Александр!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Jose_27, здравствуйте! Дело может быть и не в датчике температуры. Многие установщики, ДЕЛАЮЩИЕ ВСЁ ПРАВИЛЬНО и считающие, что и другие тоже всегда все делают правильно ЗАБЫВАЮТ еще об одной причине.
Она заключается в том, что на ряде машин НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ШТАТНЫЙ КОНЦЕВИК, не отрезав его ОТ ПРОВОДКИ автомобиля, ни в коем случае. Даже отвязка его ДИОДОМ не поможет.
Вы не указали, что у Вас за автомобиль. Но если оранжево-серый провод контроля капота со стороны сигнализации и датчик температуры ПОСАЖЕНЫ на ту же кнопку капота, что стоит с завода и РОДНОЙ провод этой кнопки так и уходит в электронику автомобиля, то именно эта электроника и бУДОРАЖИТ сигналку, проверяя концевик время от времени по своему алгоритму...
Проверяйте еще и это тоже... Выход - или отдельная кнопка капота для сигналки, или отрезать штатный провод от кнопки...
Удачи.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для demidoff007
 
Регистрация: 07.01.2008
Адрес: г.Чебоксары
Сообщения: 509
Репутация: 196 demidoff007 репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для demidoff007 с помощью ICQ
По умолчанию

Старик, Мало мальские установщики уже давно в картах монтажа подсмотрели, что штатный концевик отрезать надо, а вот сам температурный датчик и его схема работы действительно - какашка))
__________________
Лучше чем сам никто не сделает!!!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

demidoff007, здравствуйте.
Проблема в том, что , как Вы говорите

Цитата:
Сообщение от demidoff007 Посмотреть сообщение
Старик, Мало мальские установщики уже давно в картах монтажа подсмотрели, что штатный концевик отрезать надо,
речь идет о ГРАМОТНЫХ установщиках.
А я речь веду о ПРОВОДОКРУТАХ, которые итак "умные", чтобы еще какие-то "карты" читать и смотреть.
Формула - "Я ВСЕГДА так делал и всегда работало на "нормальных сигналках".
На том и заострил вниание, что ЕСЛИ ВДРУГ, ЕСЛИ ЧТО...
К тому же многие берутся САМОСТОЯТЕЛЬНО установить для себя сигнализацию. И о многих нюансах, деталях и тонкостях ЭТОГО НЕ ТАКОГО уж и ПРОСТОГО дела просто НЕ В КУРСЕ (выступают в роли ПРОВОДОКРУТОВ - типа - "я что - САМ НЕ СМОГУ ПРОВОДА ПРИКРУТИТЬ?"...)
По поводу
Цитата:
Сообщение от demidoff007 Посмотреть сообщение
а вот сам температурный датчик и его схема работы действительно - какашка))
Ну если сравнивать с далласовсим цифровым датчиком DS1820, то понятно, ни в какое сравнение ТЕРМОРЕЗИСТОР (термистор, если конкретнее) НЕ ИДЕТ ни по точности, ни по надежности ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ. Но А91 - бюджетная система - это во-первых. А во-вторых, если датчик ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО не уничтожается в период эксплуатации, а в процессе монтажа ГРАМОТНО устанавливается,
ТО со своей задачей - помогать заводить мотор при опускании температуры ниже некоторого порога - СПРАВЛЯЕТСЯ.
PS Недавно приезжал клиент на автомобиле с А9, установленной СЕМЬ лет назад - отказал датчик из-за обрыва проводка в теле датчика. А бывает - в первую же зиму ЗВОНОК - "у меня не работает автозапуск". Вызываешь на проверку и выясняется - датчик или молотком "обжали", приняв за клемму заземления или вырвали "с мясом" (иногда первое - следствие второго) или после переборки мотора прикрутили на выхлопной коллектор или под шайбу/гайку покрупнее зажали, РАЗДАВИВ датчик... Так что - как следить и как эксплуатировать. А Ультрастар стремился сделать народную бюджетную систему. И у него это получилось.
А клиенты с ПАНДОРОЙ и цифровыми датчиками тоже, бывает, страдают из-за зависания датчиков... Да и уничтожают их также безжалостно "умельцы" автосервисов и сами автовладельцы...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для demidoff007
 
Регистрация: 07.01.2008
Адрес: г.Чебоксары
Сообщения: 509
Репутация: 196 demidoff007 репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для demidoff007 с помощью ICQ
По умолчанию

Старик, не в обиду:
Ну ооочень многа букв любишь писать
__________________
Лучше чем сам никто не сделает!!!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

demidoff007,
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для Jose_27
 
Регистрация: 08.05.2014
Адрес: Хабаровский край
Сообщения: 3
Репутация: 10 Jose_27 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Хорошо Решение

Спасибо всем, откликнувшимся на вопрос!
Кнопка капота была нештатная, поэтому все же под подозрением был датчик. На прогретом двигателе он показывал HI вместо значения температуры. Датчика я в нашем городке не нашел, поэтому просто отсоединил его от верхнего резинового патрубка радиатора, ибо там было реально горячо, и просто закрепил рядом в более прохладном месте. Проблема сработок ушла.
Но вопрос остался - так как теплопроводность резины невелика, думаю это по сути одно и то же как если бы датчик просто висел рядом с патрубком в воздухе, нужно ли новый датчик крепить на старое место для корректных показаний? Зимой пользуюсь автозапуском по температуре двигателя.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396 alec67 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Jose_27, Добрый вечер! Вопрос решается "звонком другу". Я два дня назад вернулся из отпуска....прикупил два десятка датчиков Датчик все же лучше крепить к патрубку ближе к термостату, показания конкретные и не перегревается.

Цитата:
Сообщение от demidoff007 Посмотреть сообщение
Старик, не в обиду:
Ну ооочень многа букв любишь писать
Миша такой! Зато после него вопросов мало задают!
__________________
С уважением, Александр!
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра