StarLine E90 и BMW E34
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от manson53 Посмотреть сообщение
1) Открытие/Закрытие подключил на блоке сигнализации на Синий/Зелёный провода, в машине подключил через 2 реле к Бел./зел./желтый - Открытие, Закрытие - Син./коричн./желтый (с дожимом).
Два вопроса:
1. Провода в проводке автомобиля , к которым подключились - ПРОВЕРЯЛИ на предмет их назначения? При управлении ШТАТНЫМИ органами управления ЦЗ (кнопка, поворот ключа в замке двери) ЧТО НА ЭТИХ ПРОВОДАХ появляется. В проводке авто могут быть проводочки ОДИНАКОВЫХ (похожих) цветов, но РАЗНОГО назначения. И причем в ОДНОМ ПУЧКЕ проводки!!! Вы вполне могли ошибиться с одним из подключений.
2. При нажатиях кнопок ЗАКРЫТЬ/ОТКРЫТЬ на брелоке сигнализации ОБА РЕЛЕ, установленные Вами ЩЕЛКАЮТ КОРОТКО? ТО, что на ОТПИРАНИЕ поставлено ОСОБО надо проверить, даже если оно щелкает - а все-ли проводочки на нем скоммутированы АНАЛОГИЧНО запирающему реле. Выскакивает-ли плюс через его контакт к проводке авто?



Цитата:
Сообщение от manson53 Посмотреть сообщение
2) Иммо у меня нет, но на всякий случай проверял с ключом, результата нет!
Силовой модуль подключал по инструкции - Красный - +12В, Желтый - Зажигание, Синий - Аксессуары.
Вы подключили только ПИТАНТЕ+12, IGN и ACC? А ЧЕРНО-ЖЕЛТЫЙ толстый из модуля зажигания - ПРОВОД УПРАВЛЕНИЯ СТАРТЕРОМ не пробовали подключать на тот провод замка зажигания, где +12 появляется при довороте ключа в замке в положение START? То есть ПОЛНОЦЕННО ПРОДУБЛИРОВАТЬ ЗЗ?
Или у Вас авто, у которого стартер начинает крутить ПО ПРОПАДАНИЮ ACC? Что тогда запрограммировано в настройке СИНЕГО провода сигнализации? Точно "отключаться при стартерной прокрутке" (режим АСС)?

Цитата:
Сообщение от manson53 Посмотреть сообщение
Самое интересное то, что сразу не было запуска и двери не открывались, потом заработало и то и то, а сейчас опять не работает одно и другое!
Значит что-то где-то некачественно присоединено или Вы лазили по настройкам...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для manson53
 
Регистрация: 02.08.2014
Адрес: Брест, Беларусь
Сообщения: 47
Репутация: 10 manson53 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для manson53 с помощью ICQ Отправить сообщение для manson53 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Два вопроса:
1. Провода в проводке автомобиля , к которым подключились - ПРОВЕРЯЛИ на предмет их назначения? При управлении ШТАТНЫМИ органами управления ЦЗ (кнопка, поворот ключа в замке двери) ЧТО НА ЭТИХ ПРОВОДАХ появляется. В проводке авто могут быть проводочки ОДИНАКОВЫХ (похожих) цветов, но РАЗНОГО назначения. И причем в ОДНОМ ПУЧКЕ проводки!!! Вы вполне могли ошибиться с одним из подключений.
2. При нажатиях кнопок ЗАКРЫТЬ/ОТКРЫТЬ на брелоке сигнализации ОБА РЕЛЕ, установленные Вами ЩЕЛКАЮТ КОРОТКО? ТО, что на ОТПИРАНИЕ поставлено ОСОБО надо проверить, даже если оно щелкает - а все-ли проводочки на нем скоммутированы АНАЛОГИЧНО запирающему реле. Выскакивает-ли плюс через его контакт к проводке авто?





Вы подключили только ПИТАНТЕ+12, IGN и ACC? А ЧЕРНО-ЖЕЛТЫЙ толстый из модуля зажигания - ПРОВОД УПРАВЛЕНИЯ СТАРТЕРОМ не пробовали подключать на тот провод замка зажигания, где +12 появляется при довороте ключа в замке в положение START? То есть ПОЛНОЦЕННО ПРОДУБЛИРОВАТЬ ЗЗ?
Или у Вас авто, у которого стартер начинает крутить ПО ПРОПАДАНИЮ ACC? Что тогда запрограммировано в настройке СИНЕГО провода сигнализации? Точно "отключаться при стартерной прокрутке" (режим АСС)?


Значит что-то где-то некачественно присоединено или Вы лазили по настройкам...
1. Провода в авто не проверял, отключал старую сигналку (кстати старая работала без проблем, при этом подключении (Sheriff ZX-700) и плюс ко всему смотрел Точки подключения к авто.
2. Реле не слушал, сказать не могу, этот момент проверю и отпишу! Провода скоммутировал аналогично запирающему реле, т.к. Вы мне выше писали.

Про чёрно-желтый просто забыл написать, да я его подключил к стартеру!!!
Синий я запрограммировал на положение Аксессуары.

Соединения брал под пайку, думаю вопросов не должно возникнуть!
По настройкам лазил, программировал 2 таблицы. Может ещё что-то надо программировать, а я упустил это из виду???
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для demidoff007
 
Регистрация: 07.01.2008
Адрес: г.Чебоксары
Сообщения: 509
Репутация: 196 demidoff007 репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для demidoff007 с помощью ICQ
По умолчанию

Провода от личинки с дожимом,
Соответственно при заведённом двигателе не работают.
Зелёный провод куда подключён (IGN 2) по умолчанию он не отключается при прокрутке стартером.

Добавлено через 1 минуту

Ну и настройки синего проверь, даром что ACC, тоже настраивается отключатся или нет при прокрутке стартером.
__________________
Лучше чем сам никто не сделает!!!

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для manson53
 
Регистрация: 02.08.2014
Адрес: Брест, Беларусь
Сообщения: 47
Репутация: 10 manson53 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для manson53 с помощью ICQ Отправить сообщение для manson53 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от demidoff007 Посмотреть сообщение
Провода от личинки с дожимом,
Соответственно при заведённом двигателе не работают.
Не понял к чему это???

Цитата:
Сообщение от demidoff007 Посмотреть сообщение
Зелёный провод куда подключён (IGN 2) по умолчанию он не отключается при прокрутке стартером.

Добавлено через 1 минуту

Ну и настройки синего проверь, даром что ACC, тоже настраивается отключатся или нет при прокрутке стартером.
Зелёный провод не подключал!
Синий провод - Дублирование аксессуаров АСС.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396 alec67 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

manson53, Добрый вечер! 23-я и 24-я функция это режим работы сигнализации в режиме "Слэйв" и событие запускапроцедуры авторизации в режиме "Слэйв". Вам это не нужно.
__________________
С уважением, Александр!
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для manson53
 
Регистрация: 02.08.2014
Адрес: Брест, Беларусь
Сообщения: 47
Репутация: 10 manson53 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для manson53 с помощью ICQ Отправить сообщение для manson53 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alec67 Посмотреть сообщение
manson53, Добрый вечер! 23-я и 24-я функция это режим работы сигнализации в режиме "Слэйв" и событие запускапроцедуры авторизации в режиме "Слэйв". Вам это не нужно.
Понял, спасибо.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для manson53
 
Регистрация: 02.08.2014
Адрес: Брест, Беларусь
Сообщения: 47
Репутация: 10 manson53 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для manson53 с помощью ICQ Отправить сообщение для manson53 с помощью Skype™
По умолчанию

Сегодня проверил все соединения, всё в порядке!
В интернете нашёл подключение ЦЗ для своего авто, подключил по схеме, теперь всё отлично, машина открывается/закрывается и дожимы работают, т.е. один свой вопрос я решил!

Но открытым остаётся вопрос с автозапуском!
Заметил закономерность, запуск происходит только после того как я глушу авто брелком! Т.е. не глушу с ключа, а нажимаю на брелке кнопку 2, вынимаю ключ и выхожу, закрываю авто, глушу с кнопок 1 и 4! После этих действий заводится, проблем нет! А вот если глушу с ключа, выхожу, ставлю на сигнализацию и пытаюсь завести, зажигание включается, а стартер не крутит!
Подскажите, почему так может происходить?
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396 alec67 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Запрограмируйте функцию 15, таблица 2 на значение 4 и не надо будет танцев с бубнами. У Вас АКПП!
__________________
С уважением, Александр!
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для manson53
 
Регистрация: 02.08.2014
Адрес: Брест, Беларусь
Сообщения: 47
Репутация: 10 manson53 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для manson53 с помощью ICQ Отправить сообщение для manson53 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alec67 Посмотреть сообщение
Запрограмируйте функцию 15, таблица 2 на значение 4 и не надо будет танцев с бубнами. У Вас АКПП!
Пробовал программировать и на вариант 2 и на 3 и на 4 и даже на 1, не меняет ситуацию! Только на 1 варианте сразу пишет ОСТ, т.к. РКПП!

Какие ещё мысли будут?
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396 alec67 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

manson53, Вы ручник подключали (сине - красный) разъема Х2? Если подключали, отключите и посадите его на массу. Функцию 15 в значение 4. И не надо ничего нажимать перед выходом из авто. АКПП в паркинг и ключ из замка.
__________________
С уважением, Александр!

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид