Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   StarLine (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   StarLine E90 и BMW E34 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=10873)

manson53 02.08.2014 13:19

StarLine E90 и BMW E34
 
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста. Приобрёл сигнализацию StarLine E90, хочу установить её на своё авто BMW E34 525TDS 1994 АКПП.
Почитал инструкцию разобрался вроде во всём, осталось пару вопросов.
В инструкции написано:
Цитата:

... Для управления ЦЗ могут быть использованы доп. каналы
4 (закрыть) и 5 (открыть), контакты 8 и 18 разъема Х1...
Но мне не хотелось бы использовать дополнительные каналы для этого! Отдельно управления ЦЗ как я понял нет в данной модели сигнализации?
В картах монтажа на сайте производителя видел что для центрального замка используют зелёный и синий провода (14 и 15 контакты разъема Х1).
Так вот собственно вопросы:
1) Могу ли я задействовать данные провода (зелёный и синий) для "закрытия", "открытия" ЦЗ в своём авто?
2) Как настроить эти выходы для данной функции?
Спасибо заранее.

Старик 02.08.2014 15:13

manson53, здравствуйте!
1. Зеленый и синий провода из разъема Х1 можно использовать для управления ЦЗ. НО только при соблюдении двух условий:
А. CAN-модуль для подключения к ЦИФРОВОЙ шине автомобиля не используется при подключении. Только ПРОВОДНОЕ, так называемое "аналоговое" подключение.
Б. Штатный ЦЗ автомобиля имеет ДВУХПРОВОДНОЕ слаботочное управление процессами запирания и отпирания МАССОЙ. То есть в проводке авто есть проводки (ДВА ШТУКИ), при подаче МАССЫ (соединении их с потенциалом КУЗОВа) на которые происходит ЗАПИРАНИЕ и ОТПИРАНИЕ замков дверей. Обычно это проводки или с клавиши на подлокотнике двери или с микрика в ручке водительской двери, коммутируемые на массу при покачиваниях клавиши или при повороте ключа в замке двери. Коммутация С МАССОЙ.
2. В случае 1А синий и зеленый проводка исполняют это алгоритм АВТОМАТИЧЕСКИ. Ничего настраивать не надо. Достаточно их подключить к соответствующим проводам в проводке авто.

Если же в проводке авто нет таких двух проводков, которые описаны в 1Б, то придется вешать на зеленый и синий РЕЛЕ (вторые концы обмоток реле на +12 вольт). А уже контактами реле собирать любые варианты управляющих сигналов.
И насколько я знаю - в Вашем BMW именно так - управление идет подачей ПЛЮСА. Значит контакт 30 обоих реле цепляем на +12вольт. А контакты 87 одного реле на провод запирания. а второго- на провод отпирания в проводке авто.

manson53 02.08.2014 15:53

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 129074)
manson53, здравствуйте!
1. Зеленый и синий провода из разъема Х1 можно использовать для управления ЦЗ. НО только при соблюдении двух условий:
А. CAN-модуль для подключения к ЦИФРОВОЙ шине автомобиля не используется при подключении. Только ПРОВОДНОЕ, так называемое "аналоговое" подключение.
Б. Штатный ЦЗ автомобиля имеет ДВУХПРОВОДНОЕ слаботочное управление процессами запирания и отпирания МАССОЙ. То есть в проводке авто есть проводки (ДВА ШТУКИ), при подаче МАССЫ (соединении их с потенциалом КУЗОВа) на которые происходит ЗАПИРАНИЕ и ОТПИРАНИЕ замков дверей. Обычно это проводки или с клавиши на подлокотнике двери или с микрика в ручке водительской двери, коммутируемые на массу при покачиваниях клавиши или при повороте ключа в замке двери. Коммутация С МАССОЙ.
2. В случае 1А синий и зеленый проводка исполняют это алгоритм АВТОМАТИЧЕСКИ. Ничего настраивать не надо. Достаточно их подключить к соответствующим проводам в проводке авто.

Если же в проводке авто нет таких двух проводков, которые описаны в 1Б, то придется вешать на зеленый и синий РЕЛЕ (вторые концы обмоток реле на +12 вольт). А уже контактами реле собирать любые варианты управляющих сигналов.
И насколько я знаю - в Вашем BMW именно так - управление идет подачей ПЛЮСА. Значит контакт 30 обоих реле цепляем на +12вольт. А контакты 87 одного реле на провод запирания. а второго- на провод отпирания в проводке авто.

Старик, спасибо огромное за подобное разъяснение!;-)
Ниже скидываю схемы которые вводят меня в заблуждение. На одной из схем показано, что синий и зелёный провод это Альтернативное управление ЦЗ и светом, а на другой "Закрыть"/"Открыть" ЦЗ.
CAN-модуль для подключения к ЦИФРОВОЙ шине автомобиля не используется при подключении, т.к. у меня в авто цифровой шины не имеется.

И ещё интересен вопрос про фиолетовый провод (Выход состояния), для чего используется этот выход, в инструкции по этому поводу информации не нашёл?



Старик 02.08.2014 16:28

Это старая редакция и новая редакция схем. При установке CAN-платки синий и зеленый начинают исполнять именно функции, написанные КРАСНЫМ. Но если платку не ставить, то управляют ЦЗ. Сначала нашел это на одном из форумов (братья-установщики ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО выяснили), а недавно Убедился сам, именно так подключив версию Е90 с уже обновленным плакатом и инструкцией.

По поводу фиолетового - он может быть использован в качестве СТАТУСНОГО провода. На нем МАССА в то время, ПОКА ОХРАНА ВКЛЮЧЕНА. В остальное время - "обрыв" - провод повисает не подключенным никуда.
Если раньше работали с А91, то там аналогичный провод имеет черно-белый цвет.

Я иногда использую его ДЛЯ ГАШЕНИЯ автосвета на прогревах или для других сервисных задач. Им же может формироваться сигнал для внешнего управления другими аксессуарами. Например штатной охраной, если знать - чем и где она включается в автомобиле. Или магнитолу блокировать на автозапусках, если провод АСС должен быть запитан (например печка без него не работает), а нужно, чтобы "майфун" не заорал посреди ночи, будучи забытым во включенном состоянии на полную громкость, когда авто заведется...
Да много куда можно его приспособить.

manson53 02.08.2014 16:37

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 129077)
При установке CAN-платки синий и зеленый начинают исполнять именно функции, написанные КРАСНЫМ.

Вот это всё мне поясняет!
Старик, спасибо огромнейшее за помощь!;-)

manson53 08.08.2014 01:39

Сегодня закончил с подключением, всё подключил по инструкции!
Возникло 2 проблемы:
1) Авто не открывается с брелка, т.е. показывает, что снято с охраны, но двери закрыты (приходится открывать ключом).
2) Не работает автозапуск, а конкретнее, не крутит стартер, т.е. зажигание включает (делает 4 попытки), но запуска нет.

Помогите решить данные проблемы, куда копать???

alec67 08.08.2014 01:50

manson53, Добрый вечер!
1 Как и куда Вы подключили провода управления ЦЗ?
2 После подготовки авто к АЗ оставьте ключ в замке зажигания и попробуйте автозапуск. Завелась? Проблема в обходчике иммо. Не завелась? Смотрите подключение силового модуля к цепям замка зажигания авто.

manson53 08.08.2014 02:04

Цитата:

Сообщение от alec67 (Сообщение 129185)
manson53, Добрый вечер!
1 Как и куда Вы подключили провода управления ЦЗ?
2 После подготовки авто к АЗ оставьте ключ в замке зажигания и попробуйте автозапуск. Завелась? Проблема в обходчике иммо. Не завелась? Смотрите подключение силового модуля к цепям замка зажигания авто.

1) Открытие/Закрытие подключил на блоке сигнализации на Синий/Зелёный провода, в машине подключил через 2 реле к Бел./зел./желтый - Открытие, Закрытие - Син./коричн./желтый (с дожимом).
2) Иммо у меня нет, но на всякий случай проверял с ключом, результата нет!
Силовой модуль подключал по инструкции - Красный - +12В, Желтый - Зажигание, Синий - Аксессуары.

Самое интересное то, что сразу не было запуска и двери не открывались, потом заработало и то и то, а сейчас опять не работает одно и другое! Остальные все функции проверил, всё в порядке!

Старик 08.08.2014 04:52

Цитата:

Сообщение от manson53 (Сообщение 129186)
1) Открытие/Закрытие подключил на блоке сигнализации на Синий/Зелёный провода, в машине подключил через 2 реле к Бел./зел./желтый - Открытие, Закрытие - Син./коричн./желтый (с дожимом).

Два вопроса:
1. Провода в проводке автомобиля , к которым подключились - ПРОВЕРЯЛИ на предмет их назначения? При управлении ШТАТНЫМИ органами управления ЦЗ (кнопка, поворот ключа в замке двери) ЧТО НА ЭТИХ ПРОВОДАХ появляется. В проводке авто могут быть проводочки ОДИНАКОВЫХ (похожих) цветов, но РАЗНОГО назначения. И причем в ОДНОМ ПУЧКЕ проводки!!! Вы вполне могли ошибиться с одним из подключений.
2. При нажатиях кнопок ЗАКРЫТЬ/ОТКРЫТЬ на брелоке сигнализации ОБА РЕЛЕ, установленные Вами ЩЕЛКАЮТ КОРОТКО? ТО, что на ОТПИРАНИЕ поставлено ОСОБО надо проверить, даже если оно щелкает - а все-ли проводочки на нем скоммутированы АНАЛОГИЧНО запирающему реле. Выскакивает-ли плюс через его контакт к проводке авто?



Цитата:

Сообщение от manson53 (Сообщение 129186)
2) Иммо у меня нет, но на всякий случай проверял с ключом, результата нет!
Силовой модуль подключал по инструкции - Красный - +12В, Желтый - Зажигание, Синий - Аксессуары.

Вы подключили только ПИТАНТЕ+12, IGN и ACC? А ЧЕРНО-ЖЕЛТЫЙ толстый из модуля зажигания - ПРОВОД УПРАВЛЕНИЯ СТАРТЕРОМ не пробовали подключать на тот провод замка зажигания, где +12 появляется при довороте ключа в замке в положение START? То есть ПОЛНОЦЕННО ПРОДУБЛИРОВАТЬ ЗЗ?
Или у Вас авто, у которого стартер начинает крутить ПО ПРОПАДАНИЮ ACC? Что тогда запрограммировано в настройке СИНЕГО провода сигнализации? Точно "отключаться при стартерной прокрутке" (режим АСС)?

Цитата:

Сообщение от manson53 (Сообщение 129186)
Самое интересное то, что сразу не было запуска и двери не открывались, потом заработало и то и то, а сейчас опять не работает одно и другое!

Значит что-то где-то некачественно присоединено или Вы лазили по настройкам...

manson53 08.08.2014 10:28

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 129187)
Два вопроса:
1. Провода в проводке автомобиля , к которым подключились - ПРОВЕРЯЛИ на предмет их назначения? При управлении ШТАТНЫМИ органами управления ЦЗ (кнопка, поворот ключа в замке двери) ЧТО НА ЭТИХ ПРОВОДАХ появляется. В проводке авто могут быть проводочки ОДИНАКОВЫХ (похожих) цветов, но РАЗНОГО назначения. И причем в ОДНОМ ПУЧКЕ проводки!!! Вы вполне могли ошибиться с одним из подключений.
2. При нажатиях кнопок ЗАКРЫТЬ/ОТКРЫТЬ на брелоке сигнализации ОБА РЕЛЕ, установленные Вами ЩЕЛКАЮТ КОРОТКО? ТО, что на ОТПИРАНИЕ поставлено ОСОБО надо проверить, даже если оно щелкает - а все-ли проводочки на нем скоммутированы АНАЛОГИЧНО запирающему реле. Выскакивает-ли плюс через его контакт к проводке авто?





Вы подключили только ПИТАНТЕ+12, IGN и ACC? А ЧЕРНО-ЖЕЛТЫЙ толстый из модуля зажигания - ПРОВОД УПРАВЛЕНИЯ СТАРТЕРОМ не пробовали подключать на тот провод замка зажигания, где +12 появляется при довороте ключа в замке в положение START? То есть ПОЛНОЦЕННО ПРОДУБЛИРОВАТЬ ЗЗ?
Или у Вас авто, у которого стартер начинает крутить ПО ПРОПАДАНИЮ ACC? Что тогда запрограммировано в настройке СИНЕГО провода сигнализации? Точно "отключаться при стартерной прокрутке" (режим АСС)?


Значит что-то где-то некачественно присоединено или Вы лазили по настройкам...

1. Провода в авто не проверял, отключал старую сигналку (кстати старая работала без проблем, при этом подключении (Sheriff ZX-700) и плюс ко всему смотрел Точки подключения к авто.
2. Реле не слушал, сказать не могу, этот момент проверю и отпишу! Провода скоммутировал аналогично запирающему реле, т.к. Вы мне выше писали.

Про чёрно-желтый просто забыл написать, да я его подключил к стартеру!!!
Синий я запрограммировал на положение Аксессуары.

Соединения брал под пайку, думаю вопросов не должно возникнуть!
По настройкам лазил, программировал 2 таблицы. Может ещё что-то надо программировать, а я упустил это из виду???

demidoff007 09.08.2014 13:18

Провода от личинки с дожимом,
Соответственно при заведённом двигателе не работают.
Зелёный провод куда подключён (IGN 2) по умолчанию он не отключается при прокрутке стартером.

Добавлено через 1 минуту

Ну и настройки синего проверь, даром что ACC, тоже настраивается отключатся или нет при прокрутке стартером.

manson53 09.08.2014 15:40

Цитата:

Сообщение от demidoff007 (Сообщение 129209)
Провода от личинки с дожимом,
Соответственно при заведённом двигателе не работают.

Не понял к чему это???

Цитата:

Сообщение от demidoff007 (Сообщение 129209)
Зелёный провод куда подключён (IGN 2) по умолчанию он не отключается при прокрутке стартером.

Добавлено через 1 минуту

Ну и настройки синего проверь, даром что ACC, тоже настраивается отключатся или нет при прокрутке стартером.

Зелёный провод не подключал!
Синий провод - Дублирование аксессуаров АСС.

Старик 09.08.2014 19:09

Цитата:

Сообщение от manson53 (Сообщение 129184)
1) Авто не открывается с брелка, т.е. показывает, что снято с охраны, но двери закрыты (приходится открывать ключом).
куда копать???

Проверяйте то, что я написал. Чудес не бывает. Если НЕ СОЖГЛИ канал сигнализации, отвечающий за отпирание , КОРОТНУВ его на ПЛЮС 12 вольт, то при правильном монтаже все будет работать.
Если канал сожгли, то можно браться за любой пока еще целый, переведя его В ГИБКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ и запрограммировав импульс 1 сек при снятии с охраны - использовать его для управления ОТПИРАНИЕМ ЦЗ. В инструкции есть образец программирования.

Цитата:

Сообщение от manson53 (Сообщение 129184)
2) Не работает автозапуск, а конкретнее, не крутит стартер, т.е. зажигание включает (делает 4 попытки), но запуска нет.
куда копать???

Раз и провод управления стартером подключен, но запуска так и нет, то ПРОВЕРЯТЬ:
1. А туда-ли Вы подключили провода дублирования замка (НЕТ ЛИ ОШИБОК).
2. А тот-ли алгоритм работы СИНЕГО ПРОВОДА задали?

Советую повесить на все эти провода СВЕТОДИОДЫ(с токоограничительными резисторами ) или маленькие лампочки 12 вольт и смотреть - а правильно-ли у Вас ИМИТИРУЕТСЯ замок зажигания - В ТОЙ-ЛИ последовательности все срабатывает через сигналку по сравнению с поворотом ключа в замке. И еще - нет-ли на замке провода "КЛЮЧ В ЗАМКЕ". Очень часто схема считывания иимобилайзера работает только при наличии этого сигнала... Такого BMW в работе не было - его ньюансов не знаю. Чудес не бывает. Бывают или неверные подключения или неполные дублирования...
Попробуйте проверить запуск С ОСТАВЛЕННЫМ В ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ КЛЮЧом (разумеется просто с воткнутым в замок, без его поворота).



Цитата:

Сообщение от manson53 (Сообщение 129184)
.

Помогите решить данные проблемы

Дистанционно это будет непросто.
Сигнализацию установить - не поле перейти... Тем более найти проблему при чужой установке, да еще не имея возможности ЛИЧНО своими руками все трогать и своими глазами смотреть...

manson53 09.08.2014 19:32

У меня возник тут ещё вопросик, при программировании 1 таблицы на брелке было 24 функции, а в инструкции почему-то 22? Интересно за что отвечают 23 и 24?

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 129213)
Дистанционно это будет непросто.
Сигнализацию установить - не поле перейти... Тем более найти проблему при чужой установке, да еще не имея возможности ЛИЧНО своими руками все трогать и своими глазами смотреть...

Да, я это прекрасно понимаю, займусь проверкой всех подключений, ещё раз всё перепроверю!

alec67 09.08.2014 21:27

manson53, Добрый вечер! 23-я и 24-я функция это режим работы сигнализации в режиме "Слэйв" и событие запускапроцедуры авторизации в режиме "Слэйв". Вам это не нужно.

manson53 10.08.2014 00:41

Цитата:

Сообщение от alec67 (Сообщение 129219)
manson53, Добрый вечер! 23-я и 24-я функция это режим работы сигнализации в режиме "Слэйв" и событие запускапроцедуры авторизации в режиме "Слэйв". Вам это не нужно.

Понял, спасибо.

manson53 11.08.2014 00:19

Сегодня проверил все соединения, всё в порядке!
В интернете нашёл подключение ЦЗ для своего авто, подключил по схеме, теперь всё отлично, машина открывается/закрывается и дожимы работают, т.е. один свой вопрос я решил!

Но открытым остаётся вопрос с автозапуском!
Заметил закономерность, запуск происходит только после того как я глушу авто брелком! Т.е. не глушу с ключа, а нажимаю на брелке кнопку 2, вынимаю ключ и выхожу, закрываю авто, глушу с кнопок 1 и 4! После этих действий заводится, проблем нет! А вот если глушу с ключа, выхожу, ставлю на сигнализацию и пытаюсь завести, зажигание включается, а стартер не крутит!
Подскажите, почему так может происходить?

alec67 11.08.2014 00:54

Запрограмируйте функцию 15, таблица 2 на значение 4 и не надо будет танцев с бубнами. У Вас АКПП!

manson53 11.08.2014 01:10

Цитата:

Сообщение от alec67 (Сообщение 129243)
Запрограмируйте функцию 15, таблица 2 на значение 4 и не надо будет танцев с бубнами. У Вас АКПП!

Пробовал программировать и на вариант 2 и на 3 и на 4 и даже на 1, не меняет ситуацию! Только на 1 варианте сразу пишет ОСТ, т.к. РКПП!

Какие ещё мысли будут?

alec67 11.08.2014 01:49

manson53, Вы ручник подключали (сине - красный) разъема Х2? Если подключали, отключите и посадите его на массу. Функцию 15 в значение 4. И не надо ничего нажимать перед выходом из авто. АКПП в паркинг и ключ из замка.

manson53 11.08.2014 01:55

Цитата:

Сообщение от alec67 (Сообщение 129247)
manson53, Вы ручник подключали (сине - красный) разъема Х2?

Да, конечно, ручник подключён и затянут! Если не затянешь ручник запуска нет, показывает на брелке, что ручник не затянут!

Старик 11.08.2014 18:56

manson53, "!ну Вы блин, мужики , даете! " (Особенности национальной охоты, ГЕНЕРАЛ).
У Вас АКПП!!! И поэтому следующие ТРИ пункта - ОБЯЗАЛОВКА для Вас.
1. Оранжево-фиолетовый провод (КОНТРОЛЬ РАБОЧЕГО ТОРМОЗА) на провод ламп СТОП.(Либо в пучке на пороге искать либо прямо на "лягушке СТОП", чтоб Вам проще было).
2. сине-красный провод (КОНТРОЛЬ "РУЧНИКА") - НА МАССУ.
3. Во второй таблице настроек ФУНКЦИЮ 15 нужно запрограммировать в значение 4. (значения 2 и 3 могуть быть не совсем АКПП, а точнее может так стать, что СОВСЕМ НЕ АКПП).:-d
4. Серо-черный провод (КОНТРОЛЬ РАБОТЫ МОТОРА) обязательно подключить ИЛИ/ИЛИ - или на провод с импульсами или на провод контрольной лампы ГЕНЕРАТОРА. ФУНКЦИЮ 11 этой же таблицы запрограммировать под сделанное подключение. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не оставлять серо-черный В ВОЗДУХЕ и НЕ ПРОГРАММИРОВАТЬ "контроль по напряжению"!!!


И в случае если замок зажигания ПРОДУБЛИРОВАН без ошибок и ИММО на борту нет, то НАСТУПИТ СЧАСТЬЕ.

О результатах просьба сообщить.

manson53 11.08.2014 19:10

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 129260)
manson53, "!ну Вы блин, мужики , даете! " (Особенности национальной охоты, ГЕНЕРАЛ).
У Вас АКПП!!! И поэтому следующие ТРИ пункта - ОБЯЗАЛОВКА для Вас.
1. Оранжево-фиолетовый провод (КОНТРОЛЬ РАБОЧЕГО ТОРМОЗА) на провод ламп СТОП.(Либо в пучке на пороге искать либо прямо на "лягушке СТОП", чтоб Вам проще было).
2. сине-красный провод (КОНТРОЛЬ "РУЧНИКА") - НА МАССУ.
3. Во второй таблице настроек ФУНКЦИЮ 15 нужно запрограммировать в значение 4. (значения 2 и 3 могуть быть не совсем АКПП, а точнее может так стать, что СОВСЕМ НЕ АКПП).:-d
4. Серо-черный провод (КОНТРОЛЬ РАБОТЫ МОТОРА) обязательно подключить ИЛИ/ИЛИ - или на провод с импульсами или на провод контрольной лампы ГЕНЕРАТОРА. ФУНКЦИЮ 11 этой же таблицы запрограммировать под сделанное подключение. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не оставлять серо-черный В ВОЗДУХЕ и НЕ ПРОГРАММИРОВАТЬ "контроль по напряжению"!!!


И в случае если замок зажигания ПРОДУБЛИРОВАН без ошибок и ИММО на борту нет, то НАСТУПИТ СЧАСТЬЕ.

О результатах просьба сообщить.

Всё это у меня подключено!
Сегодня выяснил методом проб, что у меня стоит дополнительное реле в авто (так называемое Реле Блокировки Стартера), которое блокирует стартер (а также не даёт стартеру пуск при включенном режиме селектора, кроме Р и N) при закрытии ЦЗ! И соответственно запуска у меня не будет, пока я не решу вопрос с данным реле! Пока не могу найти схемы данного реле, чтоб узнать принцип его работы, всего там на реле задействовано 8 проводов!

Старик 11.08.2014 19:33

manson53, я уже начал писать на другом форуме http://forum.ugona.net/topic35782.html то, что касается обхода этой блокировки. Если бы я сам лазил по проводке авто, может что нибудь и нашлось в салоне. А сейчас Вам проще под капот тянуть черно-желтый провод сигнализации. но подключать его не напрямую на ВТЯГИВАЮЩЕЕ стартера, а через доп.реле. Почему - написал на том форуме.

manson53 11.08.2014 20:21

Старик, спасибо!
Я всё же буду искать распиновку разъёма данного реле, надеюсь найду!
А если что, то буду подключать твоим способом!
Ещё раз спасибо за помощь.;-)

manson53 15.08.2014 00:23

Нашёл схемы и реализовал запуск, всем спасибо за помощь.

Старик 15.08.2014 11:47

Всегда пожалуйста. Чем можем - поможем!:-)

manson53 17.08.2014 00:02

Форумчане, возникло ещё парочку вопросов:
1. Интересует дополнительный канал 5, а именно Вариант 1 - Блокировка стартера, всё расписано, но не написано в инструкции как подключить силовые контакты в цепь включения стартера, т.е. на какой контакт - НЗ или НР? Может подскажите?
2. При использовании турботаймера, при изъятии ключа из замка зажигания (а конкретно при нахождении ключа в 1 положении замка зажигания (Аксессуары)) появляется треск в динамиках авто! В чём может быть проблема, может кто сталкивался?

alec67 17.08.2014 01:15

manson53,
1 Контакты 87а и 30 НЗ
2 При перехвате зажигания сигнализация посылает на брелок посылку с отчетом, в этот момент Вы и слышите треск в динамиках.

manson53 17.08.2014 11:32

Цитата:

Сообщение от alec67 (Сообщение 129476)
manson53,
1 Контакты 87а и 30 НЗ
2 При перехвате зажигания сигнализация посылает на брелок посылку с отчетом, в этот момент Вы и слышите треск в динамиках.

1. Понял, спасибо.
2. Как можно избавиться от этой наводки?

Старик 17.08.2014 13:16

Цитата:

Сообщение от manson53 (Сообщение 129483)
2. Как можно избавиться от этой наводки?

Проложить ШЛЕЙФ модуля связи КАК МОЖНО ДАЛЬШЕ от штатной проводки (особенно от провода/кабеля антенны магнитолы) И КАК МОЖНО БЛИЖЕ к металлу кузова. В особо тяжелых случаях может помочь обертывание шлейфа связи в фольгу, один из краев которой надо будет соединить с массой кузова.

manson53 17.08.2014 13:19

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 129484)
Проложить ШЛЕЙФ модуля связи КАК МОЖНО ДАЛЬШЕ от штатной проводки (особенно от провода/кабеля антенны магнитолы) И КАК МОЖНО БЛИЖЕ к металлу кузова. В особо тяжелых случаях может помочь обертывание шлейфа связи в фольгу, один из краев которой надо будет соединить с массой кузова.

Спасибо.

manson53 02.12.2014 23:56

Наступили холода и у меня возникла проблема, машина ночь простоит и нет автозапуска, поясняю - даю команду на запуск, пытается запустить, на брелок выдаёт, что запущен и тут же стоп и повторный запуск (со второй и третьей попыткой тоже самое), при этом стартер авто крутит мало, т.е. не хватает чуть-чуть, пробовал увеличить время прокрутки стартера, ситуация такая же. Контроль запуска стоит по тахосигналу.
Если машина постоит допустим час-два-три, такой проблемы нет, и ранее когда температура была около 0 такой проблемы не было. Да и замечу, с ключа авто заводится без проблем.

Старик 03.12.2014 06:23

manson53, здравствуйте.
В современных автомобилях стартера с планетарным редуктором и НА СЛУХ крутят мотор доваольно резво даже при 8-9 вольтах, а современная электроника в состоянии пшикнуть бенза в цилиндры и чиркнуть искрой даже при 7 вольтах в бортсети.

А вот СИГНАЛИЗАЦИЯ при провале бортового напряжения НИЖЕ 10 вольт ПРЕРЫВАЕТ текущий запуск и этот провал произошел уже при включении стартера, то раздастся все-лишь ЦАК втягивающего реле или вообще ЩЕЛК релюшки сигналки и ВСЁ - все последующие запуски бУДУТ ОТМЕНЕНЫ.
А у Вас аккумулятор только начал сдыхать (мороз обостряет проблему) и картина несколько иная - втягивающее срабатываети СТАРТЕР начтнает ПЫТАТЬСЯ КРУТИТЬ. Если он сделает хоть оборот (сигналка увидит пару-тройку импульсов на контрольном проводе), а потом встанет колом, так и не заведя мотор - СИГНАЛКА оценит ситуацию , КАК НЕУДАЧНЫЙ ПУСК, прервет текущий, сделает паузу и повторит попытку. И будет пытаться до тех пор, пока ИЛИ/ИЛИ:
1. Или не раздастя ЦАК и ни одного контрольного импульса не появится (стартер не крутнет).
2. Или не закончатся все 4 попытки, отведенные ей программой на запуск.

Вас ждет замена аккумулятора. Ну или пытайтесь реаниморовать этот контрольно тренировочными циклами заряда/разряда по науке, а заодно приведите в порядок ГЕНЕРАТОРНУЮ установку (сколько выдает, в каком состоянии ремень и его натяжка) и клеммное электрохозяйствао на борту (удалите следы окисления клемм, пассивируйте соли кислоты содой с последующей промывкой), затяните, где еще можно затянуть, замените то, что пора дАВНО заменить.

В инструкции ПРО ПРОСАДКУ ниже 10 вольт есть. Во всяком случае в той, xnj у меня имеется.

manson53 03.12.2014 09:12

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 135946)
manson53, здравствуйте.
В современных автомобилях стартера с планетарным редуктором и НА СЛУХ крутят мотор доваольно резво даже при 8-9 вольтах, а современная электроника в состоянии пшикнуть бенза в цилиндры и чиркнуть искрой даже при 7 вольтах в бортсети.

А вот СИГНАЛИЗАЦИЯ при провале бортового напряжения НИЖЕ 10 вольт ПРЕРЫВАЕТ текущий запуск и этот провал произошел уже при включении стартера, то раздастся все-лишь ЦАК втягивающего реле или вообще ЩЕЛК релюшки сигналки и ВСЁ - все последующие запуски бУДУТ ОТМЕНЕНЫ.
А у Вас аккумулятор только начал сдыхать (мороз обостряет проблему) и картина несколько иная - втягивающее срабатываети СТАРТЕР начтнает ПЫТАТЬСЯ КРУТИТЬ. Если он сделает хоть оборот (сигналка увидит пару-тройку импульсов на контрольном проводе), а потом встанет колом, так и не заведя мотор - СИГНАЛКА оценит ситуацию , КАК НЕУДАЧНЫЙ ПУСК, прервет текущий, сделает паузу и повторит попытку. И будет пытаться до тех пор, пока ИЛИ/ИЛИ:
1. Или не раздастя ЦАК и ни одного контрольного импульса не появится (стартер не крутнет).
2. Или не закончатся все 4 попытки, отведенные ей программой на запуск.

Вас ждет замена аккумулятора. Ну или пытайтесь реаниморовать этот контрольно тренировочными циклами заряда/разряда по науке, а заодно приведите в порядок ГЕНЕРАТОРНУЮ установку (сколько выдает, в каком состоянии ремень и его натяжка) и клеммное электрохозяйствао на борту (удалите следы окисления клемм, пассивируйте соли кислоты содой с последующей промывкой), затяните, где еще можно затянуть, замените то, что пора дАВНО заменить.

В инструкции ПРО ПРОСАДКУ ниже 10 вольт есть. Во всяком случае в той, xnj у меня имеется.

Понял, спасибо Старик, за направление куда капать!
Учитывая, что у меня дизель, аккумулятор нужен хороший! Мой уже 3 года отработал! Попробуем для начала, конечно, реанимировать, а там уж будем видеть!

Старик 03.12.2014 10:26

manson53, я надеюсь - у Вас не "контроль по напряжению" бортсети, а серо-черный провод сигнализации куда-то все же подключен и выбран или вариант контроля ГЕНЕРАТОР+ или ТАХОМЕТР - в зависимости от того - куда именно подключен серо-черный...
Если у вас "по напряжению", то аккумулятор может быть и ни причем. Дело в ПОГАНОМ "контроле", если его таковым можно назвать. Выставите в настройках 2сек вращения стартера и контроль ГЕНЕРАТОР+ или ТАХОМЕТР и оСТАВЬТЕ серо-черный в воздухе. Если сигналка начнет крутить по 2 сек РОВНО независимо от того - завелся мотор или нет (если завелся, то С ПЕРЕКРУТОМ до истечения 2сек) ЧЕТЫРЕ ПОПЫТКИ с перерывами, а если мотор при этом будет заводиться - то будет ГЛУШИТЬ его (не увидев, что он завелся) - ДЕЛАЙТЕ НОРМАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ за тем - ЗАВЕДЕН мотор ИЛИ НЕТ - подключение серо-черного провода и настройка под это подключение.

manson53 03.12.2014 16:25

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 135969)
manson53, я надеюсь - у Вас не "контроль по напряжению" бортсети, а серо-черный провод сигнализации куда-то все же подключен и выбран или вариант контроля ГЕНЕРАТОР+ или ТАХОМЕТР - в зависимости от того - куда именно подключен серо-черный...
Если у вас "по напряжению", то аккумулятор может быть и ни причем. Дело в ПОГАНОМ "контроле", если его таковым можно назвать. Выставите в настройках 2сек вращения стартера и контроль ГЕНЕРАТОР+ или ТАХОМЕТР и оСТАВЬТЕ серо-черный в воздухе. Если сигналка начнет крутить по 2 сек РОВНО независимо от того - завелся мотор или нет (если завелся, то С ПЕРЕКРУТОМ до истечения 2сек) ЧЕТЫРЕ ПОПЫТКИ с перерывами, а если мотор при этом будет заводиться - то будет ГЛУШИТЬ его (не увидев, что он завелся) - ДЕЛАЙТЕ НОРМАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ за тем - ЗАВЕДЕН мотор ИЛИ НЕТ - подключение серо-черного провода и настройка под это подключение.

Контроль у меня стоит по тахосигналу, соответственно провод я подключил к проводу тахометра.

Старик 03.12.2014 20:53

Ну значит копайте в сторону здоровья аккумулятора и генераторной установки на предмет качества зарядки и запаса энергии на борту...

manson53 04.12.2014 10:14

Старик, спасибо.

Старик 04.12.2014 11:37

Да не за что пока. Будет толк от советов - отпишитесь.


Часовой пояс GMT +4, время: 15:14.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)