после покупки сигналки прежде чем ставил просмотрел инет и нашел 2 инструкции с фотками как, куда и к каким проводам подключать... по схеме в сигналке просмотрел и разобрался для чего какой провод...
По серо-черному проводу уже просто не помнил... сигналку ставил год назад... она работала и времени на ее ремонт небыло, а ща появилось.. Сама сигнализация именно по этой карте и устанавливалась... По напряжению он плохо видел работу двигателя.... (как потом выяснилось через 2 недели гена помер) поэтому нашел в инете инфу как и куда переключить на тахометр и изменил во 2 таблице, 11 строке на вариант 4 (по тахометру). то что сигнализации не ставлю каждый день - это да... диод крутил потому что только при поднятом ручнике и запуске двигателя с автозапуска диод горит (но не моргает) - вот и сделал предположение что проблемой могут быть провода подключения контроля работы, поддержка зажигания, контроль и запуск стартера и кнопка ручника. Все подключения просмотрел.... единственное стоит еще обходчик иммо.... |
У вас прибор есть мультиметр? Нужно встать на оранж-фиол провод, и посмотреть что там звонится при поднятом ручнике, и при отпущенном
При поднятом должна звониться чистая масса. При отпущеном, обрыв. А у вас если заводит двигатель перекрута или недокурта стартера нет? Я к чему, правильно ли у вас подключен сигнал тахометра? |
мультиметр есть.. иначе без него в проводку лезть беспонту....
на оранж-фиолетовом все как надо... опущен - нет массы.. поднят - масса звонится... перекрута нет... контроль работы двигателя подключен правильно - к проводу тахометра... проверял по схеме в книжке приоры... запуск двигателя видит все правильно... блокировку бензонасоса не подключал... Просмотрел вечером все функции программируемые по управлению сигналкой.. Вычитал интересный пунктик - на брелке сигнализации у меня включена функция иммобилайзера. Понял, что включал его зря, думая что он включает обходник иммобилайзера.. Он отвечает за блокировку двигателя через 30 сек. (если после открытия авто я запускал двигатель несколько раз (2-4 раза) и интервал гдет и был до минуты, то диод после запуска не горел. Если между запусками двигателя (без постановки авто на охрану) больше 1 и более минут, то диод горел постоянно при запуске и движении. Отключив функцию ИММО и покатавшись вечер вроде пропала.... Завтра еще понаблюдаю, но думаю это и было причиной моей проблемы... Завтра отпишусь... |
Цитата:
|
Всем за советы спасибочки.... проблема решена... (проблема была во включенной функции иммобилайзера на брелке)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 13:24. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)