косячокс с а91
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2014
Сообщения: 8
Репутация: 10 denh2172 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию косячокс с а91

Авто приорик... все работает все супер... ставил сам... сига установленная своими руками далеко не первая....
Проблема заключается в горящем синем диоде оч раздражающе ночью...Авто-запуск работает все айс... при самодиагностике тож не выходит косяков...
1) Открываю тачку и завожу - диод не горит....
2) Завожу тачку в течении 2-3 минут - диод не горит...
3) Но стоит оставить на 8 и более минут при повторном запуске диод горит не моргая и не гаснет пока заново не закрою тачку и после - открывая завожу.....- не горит...
я так понимаю, что скорее всего чтот с программированием сиги....
диоды все проверил на концевиках дверей... провод на концевик багажника + капота тож впорядке... ручник подключен через диод... все айс.... провода идущие на замок все проверил тож окейчик.... так почему этот паразит не гаснет пи повторных запусках????? может кто что дельное подскажет... млин достала уже.... заранее спасибки....
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

denh2172, здравствуйте.
Не совсем понятно - СВЕТИТ ВО ВРЕМЯ НОЧНОГО ЗАПУСКА через СИГНАЛИЗАЦИЮ. Или остается СВЕТИТЬ ПОСЛЕ того, как запуск ОТРАБОТАЕТ?
Или светит после СНЯТИЯ С ОХРАНЫ и запуска мотора КЛЮЧОМ зажигания?
Свечение во время запуска - это НОРМА. Свечение ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ запуска не видел ни разу. Во время охраны должны быть ИЛИ быстрые вспышки с длинной паузой между ними. Либо серии ИЗ ТРЕХ быстрых вспышек, если АКТИВИРОВАН один из автозапусков.
Во время СНЯТО С ОХРАНЫ светодиод может светить только в ОДНОМ СЛУЧАЕ - если на брелоке активирована ИКОНА "ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ" - сервисный режим Валет.
Раз практикуете САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ установку и Вас напрягают ГЛЮКИ, то нелишне ознакомиться вот с этим http://www.ultrastar.ru/24884, а также почитать вот это
http://forum.autoset.ru/viewtopic.php?t=12699

И еще - где взяли сигнализацию? В одном из этих мест http://www.ultrastar.ru/340?
Или купили на ALIEXPRESS?
В последнем случае Вы обладаете НЕ StarLine A91, а её подделкой НИЗЧАЙШЕГО КАЧЕСТВА со всеми вытекающими последствиями...

Ждем ответов на вопросы и БОЛЕЕ ВНЯТНОГО объяснения - КОГДА светит светодиод...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2014
Сообщения: 8
Репутация: 10 denh2172 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Проблема заключалась при повторных запусках движка с ключа... После снятия машины с сигнализации, запуске двигателя диод тух - все айс... но при повторных запусках движка диод не гас... это оч раздражает при движении в ночное время.. приходилось закрывать машину и заново открыв заводить - диод тух...

После очередных утренних проверок подключения, обратил внимание, на подключение провода к ручнику.... прозвонив и просмотрев схемы подключения решил пустить через диод только провод сигнализации... при использовании авто в течении дня диод начал гаснуть как надо....
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

denh2172, я так и не понял - ЧТО ОЗНАЧАЕТ


Цитата:
Сообщение от denh2172 Посмотреть сообщение
Проблема заключалась при повторных запусках движка с ключа...
?
То есть зАВЕЛИ С КЛЮЧА, ЗАГЛУШИЛИ (и она заглохла). Завели снова, НЕ СТАВЯ НА ОХРАНУ - и светодиод загорелся ПРИ ОПУЩЕНОМ РУЧНИКЕ? Или НЕ ПОГАС ПОСЛЕ ОПУСКАНИЯ ручника при начале движения?
Подозреваю НЕКОРРЕКТНОЕ подключение к цепи РУЧНИКА и/или к концевикам дверей...



Во фразе
Цитата:
Сообщение от denh2172 Посмотреть сообщение
После очередных утренних проверок подключения, обратил внимание, на подключение провода к ручнику.... прозвонив и просмотрев схемы подключения решил пустить через диод только провод сигнализации... при использовании авто в течении дня диод начал гаснуть как надо....
вызывает недоумение кусочек
Цитата:
Сообщение от denh2172 Посмотреть сообщение
прозвонив и просмотрев схемы подключения решил пустить через диод только провод сигнализации...
Отвечу так - провод сигнализации НАДО подключать ДО ДИОДА - так, чтобы он напрямую связывался к кнопкой под ручником, замыкающейся на МАССУ при подъеме ручника и и имеющей разрыв от массы при опущенном ручнике.
А ВОТ В РАЗРЕЗ ШТАТНОГО провода И НУЖНО установить ДИОД, причем КАТОДОМ в сторону кнопки ручника, АНОДОМ - в сторону приборной доски или монтажного блока - смотря куда КОНКРЕТНО он идет по схеме Вашего автомобиля...
Вот так
http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=9&t=386

Между прочим - схема есть в ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ А91 на стр.17, если не ошибаюсь...
Но кто их читает - ИНСТРУКЦИИ...

Добавлено через 1 минуту

Так что КОСЯЧОК не в сигнализации. А В ОШИБКЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ, И скорее всего ошибка НЕ ОДНА...
Ждем жалоб на другие РУКОТВОРНЫЕ "косячки".
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2014
Сообщения: 8
Репутация: 10 denh2172 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

ошибся... этот паразит так и не гаснет...
да вы меня правильно поняли - при повторном запуске двигателя не ставя на охрану... диод не гаснет (ручник поднят или опущен не имеет роли, в обоих случаях просто не гаснет)
по схожей схеме как и приведенной вами выше сылке и было подключено. Попробовал переделать, поставив не в разрез, а только на провод сигнализации. Как показал нынешний день ничего не изменилось.

на сколько я понял, если один из концевиков замкнут (дверь открыта), то диод мигает, но не горит - или я ошибаюсь?

Что замечал еще машина иногда, при поднятом ручнике может глохнуть, когда вынут ключ(обычно секунд через 5-10 как вынул ключ)- но такое бывает оч редко...

еще вопрос - если резко выключаю зажигание при поднятом ручнике машина сразу глохнет (в настройках поддержка стоит на автоматическом режиме). Если плавно выключаю зажигание, то все окей... я так понял, сигналка просто не успевает подхватывать?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,194
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Какая машина и год?
И куда подключен серо-черн провод?

Похоже у вас сигналка ложно делает подхват зажигания, хотя этого делать не должна.
Тут скорее всего неправильное подключение контроля работы двигателя.

Диод на ручник куда подключали? В разрыв какого провода? орнаж.фиол? Или в разрыв штатного ручника?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
И куда подключен серо-черн провод?
+1) Что у Вас серо-черным проводом - ОН ХОТ КУДА-ТО подключен В ПРОВОДКЕ АВТО? Или НИКУДА и сделан "контроль по напряжению" бортсети? Инструкуция по установке, стр 36, Таблица 2, строка 11, вариант 1?

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
Диод на ручник куда подключали? В разрыв какого провода? орнаж.фиол? Или в разрыв штатного ручника?
+100/500)!!!
Не надо ИЗОБРЕТАТЬ - КУДА БЫ ВОТКНУТЬ ДИОД!

Разрежьте ШТАТНЫЙ провод проводки автомобиля, идущий кнопке под ручником, которая при поднятом ручнике замыкается на МАССУ. Если не знаете - где резать - РЕЖЬТЕ прямо возле кнопки. ДИОД поставьте ПОЛОСКОЙ на корпусе в строну кнопки, соединив ту ножку, которая со стороны полоски к хвостику с кнопки, вторую ножку диода - к тому хвостику разрезанного ШТАТНОГО провода, который пошел в проводку.
Оранжево-фиолетовый провод сигнализации подключите С ТОЙ СТОРОНЫ ДИОДА, которая ближе к кнопке под ручником, то есть со стороны полоски на корпусе.
Так понятнее?
Про полоски на диодах читайте тут http://www.ultrastar.ru/24884 там в конце ссылка НА ПОЛНЫЙ ТЕКСТ увлекательной КНИЖКИ...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2014
Сообщения: 8
Репутация: 10 denh2172 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Мужики ну что такое диод я знаю и как он работает... вы прям меня за .... мозг работает и руки шарят...
просто пробовал крутить диод на ручнике разными вариантами.... прост на мой взгляд, чтот именно с этим проводом.... а что не могу понять вот и обратился за советом...
Диод подключался в разрыв штатного и провод сигналки соединен со стороны кнопки ручника.
пробовал ставить диод чисто на провод сигналки на соединение с проводом от приборки на ручник, не в разрыв.
машина - приора 2009г. полулюкс.
контроль подключен по тахометру - программно в функциях тоже поменял.
серо-черный ? на схеме сигналки его нет, по цветам к каким проводам подключал на память не помню...
завтра еще буду лазить просмотрю...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Тула
Сообщения: 1,095
Репутация: 500 shuma13 репутация 400: авторитетность подтверждена
Отправить сообщение для shuma13 с помощью Skype™
По умолчанию

Как это нет?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 91..jpg
Просмотров: 92
Размер:	14.7 Кб
ID:	937  Нажмите на изображение для увеличения
Название: 91...jpg
Просмотров: 78
Размер:	251.7 Кб
ID:	938  
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denh2172 Посмотреть сообщение
Мужики ну что такое диод я знаю и как он работает...
Предположим, что так...

Тогда НЕПОНЯТНО - З А Ч Е М

Цитата:
Сообщение от denh2172 Посмотреть сообщение
просто пробовал крутить диод на ручнике разными вариантами....
Диод подключался в разрыв штатного и провод сигналки соединен со стороны кнопки ручника.
пробовал ставить диод чисто на провод сигналки на соединение с проводом от приборки на ручник, не в разрыв.
Так обычно поступают - ЕСЛИ НЕ ЗНАЮТ - ЧТО ДЕЛАЮТ...
И как работает диод.
http://yandex.ru/clck/jsredir?from=y...49009365890725

И как его применить при монтаже сигнализации И ЗАЧЕМ!!!
В схеме ручника он ставится В ШТАТНЫЙ ПРОВОД для того, чтобы индикатор с табло на доске СОЕДИНЯЛСЯ, как и прежде с МАССОЙ при подъеме ручника, НО в моменты проверочных импульсов с приборной доски эти импульсы НЕ ПРОЛАЗИЛИ В ПРОВОД СИГНАЛИЗАЦИИ, СБИВАЯ ЕЁ РАБОТУ. Вот это http://www.ultrastar.ru/24884 читали ПОЛНОСТЬЮ (там в конце ссылка НА ПОЛНЫЙ ТЕКСТ).
А вот с этим http://www.ultrastar.ru/6304/8542 знакомились? Ваш автомобиль
Цитата:
Сообщение от denh2172 Посмотреть сообщение
машина - приора 2009г. полулюкс.
там тоже есть. Может комплектация чуть другая, НО РУЧНИК во всех однотипен.

Насчет
Цитата:
Сообщение от denh2172 Посмотреть сообщение
вы прям меня за .... мозг работает и руки шарят...
Растут сомнения... Во-первых - НИКЧЕМНАЯ возня с ДИОДОМ с попытками ПРИСТРОИТЬ его хоть куда-нибудь (без обид, но факт есть факт). Это хорошо, xnj признались честно. ЛЕЧИТЬ, да еще заочно - это непростая задача. И с ДОКТОРАМИ надо быть честным и открытым до конца.
А во-вторых - КАК Вы обеспечили ТАХОМЕТРИЧЕСКИЙ контроль (по какому проводу сигнализация получает ИМПУЛЬСЫ), если Вы пишете
Цитата:
Сообщение от denh2172 Посмотреть сообщение
контроль подключен по тахометру - программно в функциях тоже поменял.
И тут же задаете вопрос

Цитата:
Сообщение от denh2172 Посмотреть сообщение
серо-черный ? на схеме сигналки его нет, по цветам к каким проводам подключал на память не помню...
Только если в таблице 2 строке 11 ВЫБРАН ВАРИАНТ 1 - сигнализации ВСЁ равно - подключен-ли, (и если подключен, то КУДА подключен) СЕРО-ЧЕРНЫЙ провод
ИЗ 18-контактного разъема.
При выборе ДРУГИХ вариантов контроля этот провод ДОЛЖЕН быть подключен в точку схемы автомобиля, ГДЕ ЕСТЬ СИГНАЛ, четко соответствующий ЭТОМУ варианту контроля. Для контроля ТАХОМЕТР это должны быть ИМПУЛЬСЫ с частотой, пропорциональной оборотам двигателя... Вам уже дали КАРТИНКИ-скриншоты С ИНСТРУКЦИИ.
Итак, РЕЗЮМЕ- ДЛЯ ТОГО, чтобы сигнализация РАБОТАЛА ПРАВИЛЬНО - её НАДО ПОДКЛЮЧИТЬ ПРАВИЛЬНО.
В противном случае наблюдаются любые КОСЯКИ и ГЛЮКИ. Но вины сигнализации в этом нет (если она фабричного производства, а не подделка). В особо тяжких случаях ПРИ СЕРЬЕЗНЫХ ОШИБКАХ в ПОДКЛЮЧЕНИЯХ ВОЗМОЖНЫ выходы из строя ОТДЕЛЬНЫХ участков схемы сигнализации или даже её полный отказ...

Цитата:
Сообщение от denh2172 Посмотреть сообщение
завтра еще буду лазить просмотрю...
Да, имеет смысл ПЕРЕПРОВЕРИТЬ все подключения И ПЕРЕОСМЫСЛИТЬ - а соответствуют ли они КАРТАМ монтажа от Ультрастар. И нет-ли где ошибки...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра