Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   StarLine (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   Вопрос про A94 2can (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=11012)

Старик 04.01.2015 10:53

Gecha271, здравствуйте. Ну для начала разобраться (Все ответы исходя из того, что у Вас A94-2CAN, если сигнализация другая, то будьте добры ОГЛАСИТЬ - какая именно) с учетом того, что у Вас вроде как УСТАНОВЛЕН ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ концевик?:
1. - точно-ли установлен ли у Вас ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ концевик ДЛЯ СИГНАЛИЗАЦИИ и к нему подключен оранжево-серый провод?
2. Или Оранжево-серый провод сигнализации подключен все-таки к ШТАТНОМУ концевику капота (если он есть)?


В любом случае в CAN должно быть ЗАПРЕЩЕНО чтение СТАТУСА "контроль капота", а сам оранжево-серый провод ЦЕЛ по всей длинне и нигде не подкорачивать на МАССУ из-за нарушения изоляции на нем.
В первом случае ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ концевик должен быть ПРАВИЛЬНО ОТРЕГУЛИРОВАН, чтобы при закрытом капоте ВЫЖИМ ШТОКА был не менее 3 мм.
Во втором случае в ШТАТНЫЙ ПРОВОД концевика капота должен быть врезан ДИОД катодом концевику и оранжево-серый должен быть подключен со стороны катода.

Кроме того, если у Вас сигнализация укомплектована GSM-платой и МОНТАЖ основного блока произведен С НАРУШЕНИЕМ РЕКОМЕНДАЦИЙ по поводу его размещения ТАК, ЧТОБЫ АНТЕННА GSM, расположенная на плате основного блока не была направлена К МЕТАЛЛУ ВОВНУТРЬ машины, а была направлена НАРУЖУ и на пути её радиоволн не было металла, то ложные сработки могут вызываться НАВОДКАМИ при ОТРАЖЕНИЯХ радиосигнала GSM, пытающегося выбраться из недр автомобиля...
Правильнее всего ОБРАТИТЬСЯ ПО МЕСТУ установки с просьбой проверит монтаж, подключения и устранить проблему.

Gecha271 04.01.2015 11:57

Сигнализация A94-2CAN, концевик стоит дополнительный. Провод оранжево-серый, весь обмотан изолентой (в моторном отсеке коротить не может, только если в салоне), концевик отрегулировал - через неделю повторилось.
Причем срабатывания происходят ночью. GSM-платы нет.
А что такое "CAN должно быть ЗАПРЕЩЕНО чтение СТАТУСА "контроль капота",
Провод перетереться не должен(сигнализацию ставили месяц назад)

Старик 04.01.2015 12:43

Gecha271, ну если у Вас СДЕЛАНО подключение к CAN-шине автомобиля. в которй гуляют коды-шифры статусов/команд, то для того, чтобы НЕ БЫЛО НЕСУРАЗИЦЫ - производитель ЧЕТКО ПИШЕТ в инструкции по установке - ВСЁ, ЧТО ДЕЛАЕТСЯ ПРОВОДАМИ - должно быть ЗАПРЕЩЕНО в CAN/ И наоборот - всё, что взято из CAN - должно быть "запрещено" на проводах - провода должны быть подключены так, чтобы НЕ БЫЛО ПРОТИВОРЕЧИЙ для сигнализации - из CAN например информация о том, что ТОМОЗ НЕ НАЖАТ, а провод при этом болтается в воздухе и "говорит - ТОРМОЗ НАЖАТ"... Во время автозапуска может быть ПРЕРЫВАНИЕ ЗАПУСКА И ТРЕВОГА...
По капоту - тоже самое. несмотря на то, что для вашего автомобиля статус КАПОТ в CAN не заявлен, тем не менее - ЗАПРЕТИТЬ ЕГО НАДО, чтобы ИСКЛЮЧИТЬ саму возможность чтения хоть чего-то , что может быть воспринято, как "КАПОТ ОТКРЫЛСЯ".

Еще раз советую обратиться по месту установки для решения проблемы.
Ну или как вариант - удаляйте соли/воду с проводов и концевика, если у Вас температура около нуля и на дороге соленая ЖИЖА или Вы помыли автомобиль накануне - тогда подкорачивание вполне возможно ПО ВОДЕ, покрывающей концевик...

Это к установщикам вопросы.

станслав 04.01.2015 16:48

добрый день!у меня механика!дистанционный запуск двигателя я не стал подключать!и обходчик с чипом не ставил!просто хочу реализовать режим "турботаймер",возможно ли это!?если не ставить обходчик!?проблема,как заглушить двигатель!?если карта вытащена из картоприемника и не стоит обходчик!?Подключил по резъемам сигналки :х6-тонкий черно-желтый к кнопке старт-стоп;модуль запуска-синий провод-имитация нажатия тормоза;сине-красный-земля;2кан-линия;толстый желтый, разъем х2-на +12-линия наличя карты(появляется +12 при вставлении карты);еще сирена.Кнопку капота не подключал!Еще не пойму как реализовать противоугонную функцию!куда вставить дополнительное реле-блокровки запуска двигателя!не судите меня строго!что отнимаю у вас время!по этому вопросу я нахожусь в стадии ученика...

Gecha271 04.01.2015 18:14

Спасибо

Старик 04.01.2015 21:21

Gecha271, пожалуйста.
Та-а-а-ак, станслав...
А Вам никто не говорил, что УСТАНОВИТЬ современную сигнализацию, на современный автомобиль - "не шибко простая задачка"?
Тем более - на такой проблемный, как RENAULT MEGANE/SCENIC, тем более хотябы с турбоподдержкой... От него и люди , НЕ ОДИН ГОД "в теме" находящиеся и уже уверовавшие, что они ПРОФИ - плакать начинают...

Вот Вам http://ultrastar.ru/24884 для начала кое-что для ознакомления, раз Вы ученик...

карту монтажа на MEGANE я уже давал...
Теперь по существу

Цитата:

Сообщение от станслав (Сообщение 137874)
у меня механика!

Круто... Стало еще веселее. Радость одна - когда передача вотнута - мотор не заводится БЕЗ ВЫЖИМА СЦЕПЛЕНИЯ. Так на МЕГАНЕ во всяком случае... Но Вам же автозапуск неинтересен, судя по

Цитата:

Сообщение от станслав (Сообщение 137874)
дистанционный запуск двигателя я не стал подключать!и обходчик с чипом не ставил!

так что всё "упрощается"...
хотя и не намного с учетом



Цитата:

Сообщение от станслав (Сообщение 137874)
просто хочу реализовать режим "турботаймер",возможно ли это!?если не ставить обходчик!?проблема,как заглушить двигатель!?если карта вытащена из картоприемника и не стоит обходчик!?

Тогда проверяйте так - ВЫДЕРНИТЕ КАРТУ из картоприемника и пробуйте заглушить при выдернутой карте - СКОЛЬКО РАЗ НАДО НАЖАТЬ кнопку START для этого, если больше одного раза (чтобы всё погасло), то с какой паузой это эти нажатия надо делать, ЧТОБЫ НАВЕРНЯКА заглушить? Запомните это и реализуйте ГИБКИМ КАНАЛОМ, как уже советовалось выше.
Теперь по поводу подключений
Цитата:

Сообщение от станслав (Сообщение 137874)
Подключил по резъемам сигналки :х6-тонкий черно-желтый к кнопке старт-стоп;модуль запуска-синий провод-имитация нажатия тормоза;.

нафига? Если Вам АВТОЗАПУСК НЕ НУЖЕН и зАПУСК с пульта тоже? Это цепи ЗАПУСКА, а вам надо другое - читай ВЫШЕ мой первый ответ ПРО ПОДДЕРЖКУ ЗАЖИГАНИЯ И ГЛУШЕНИЕ... Причем в настройках наждо будет запрограммировать не режим СТАРТ/СТОП, а оставить ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ (для настроек синего провода, а заодно и для других проводов силового разъема)...

Цитата:

Сообщение от станслав (Сообщение 137874)
сине-красный-земля;2кан-линия;толстый желтый, разъем х2-на +12-линия наличя карты(появляется +12 при вставлении карты);еще сирена.Кнопку капота не подключал!Еще не пойму как реализовать противоугонную функцию!куда вставить дополнительное реле-блокровки запуска двигателя!не судите меня строго!что отнимаю у вас время!по этому вопросу я нахожусь в стадии ученика...

Цитата:

Сообщение от станслав (Сообщение 137874)
сине-красный-земля;

А вот тут как раз ШЛЯПА. Надо его подключить на провод РУЧНИКА (раз у Вас МКПП) по схеме, как в моей карте оранжево-фиолетовый сигнализации А91 подключен.
Далее - в настройках сигнализации запрограммировать ПЕРЕХВАТ по подъему ручника и тогда НЕ НАДО БУДЕТ цеплять гибкий канал к теперь уже не нужной цепи розового провода, а оставить только то, что касается ЖЕЛТОГО ТОЛСТОГО и гибких каналов, отвечающих за глушение и за имитацию открытия/закрытия двери.
То есть перечитайте пост 39. Пункт 1 вам не надо, пункт 2 реализуем полностью, пункт 3 - тот канал, что ПЕРЕХВАТ розового провода - вам не надо, тот, канал, что подает импульс на КНОПКу СТАРТ - формирование дВУХ импульсов (скорее всего - перепроверить это - читай в текущем сообщении выше).
Пункт 4 без изменений.

Цитата:

Сообщение от станслав (Сообщение 137874)
2кан-линия;.

ЧТО увидела сигналка из CAN? Проверяли?

Цитата:

Сообщение от станслав (Сообщение 137874)
толстый желтый, разъем х2-на +12-линия наличя карты(появляется +12 при вставлении карты);еще сирена.Кнопку капота не подключал!Еще не пойму как реализовать противоугонную функцию!куда вставить дополнительное реле-блокровки запуска двигателя!не судите меня строго!что отнимаю у вас время!по этому вопросу я нахожусь в стадии ученика...

Цитата:

Сообщение от станслав (Сообщение 137874)
толстый желтый, разъем х2-на +12-линия наличя карты(появляется +12 при вставлении карты)

Нафига, если Вы не собираетесь нигде в машине прятать карту, да и ни к чему это Вам.. Что делать с жЕЛТЫМ толстым, а заодно и с желтым тонким из Х2 - написал ранее...

Цитата:

Сообщение от станслав (Сообщение 137874)
еще сирена..

Она квакает? Тогда пусть будет. ГРОМКОСТЬ Звуков постановок/снятий охраны регулируется в меню SOUND. Тревога - по полной громкости.

Цитата:

Сообщение от станслав (Сообщение 137874)
Кнопку капота не подключал!

Зря, особенно если в CAN капота нет. Еще посоветовал бы и датчик температуры мотора на мотор прикрутить - неужели не интересно, чтобы брелок вместо прочерков ТЕМПЕРАТУРУ показывал?

Цитата:

Сообщение от станслав (Сообщение 137874)
Еще не пойму как реализовать противоугонную функцию!куда вставить дополнительное реле-блокровки запуска двигателя!

Если честно - на дИЗЕЛЕ - не знаю. На бензинках есть бензонасос в БАКЕ. Есть ли он на дизельном автомобиле - для меня загадка. Цвет провода тем более... Блокировать можно и зажигание, и датчики на моторе ,но только так, чтобы без последствий для машины... И тут на современной машине УЧЕНИКУ , да еще без ПРИБОРОВ и СКАНЕРА ОШИБОК - ТРУБА...

Цитата:

Сообщение от станслав (Сообщение 137874)
по этому вопросу я нахожусь в стадии ученика...

Боюсь, что не только по этому вопросу...

станслав 05.01.2015 00:31

Благодарю за столь ценную и полезную инфо-ю!http://ultrastar.ru/24884-здесь я уже был!там же взял карту установки на рено меган 3,совпадает с моей,распиновка блока цбкс и сам блок,только у сценика больше реалзованно по кан,чем у мегана.Буду изучать!аналоговых цепей не подключал!замки отпирает,мигают габариты вместо аварийки!датчик темп.двигателя я подключил,забыл написать!правда со значком "тормоза на брелке",непонятно!?в гараже не горел при постановке на охрану(в машине автом.електротормоз),а сейчас ,возле дома горит постоянно!хотя написано,что информация о тормозе передается через кан!

Старик 05.01.2015 19:42

станслав, я же Вам написал - ЧИТАЙТЕ инструкции , xnj лежали в коробке с сигнализацией. если там были только плакаты И КРАТКАЯ инструкция по эксплуатаци, то скачайте ПОДРОБНЫЕ вот отсюда http://ultrastar.ru/339/28181

Там Вы найдете, что ЕСЛИ ВЫ ЧТО_ТО берете ИЗ CAN, то провода, отвечающие за это же надо подключить так, чтобы ОНИ "НЕ МЕШАЛИСЬ"...
И НАОБОРОТ - если Вы что-то сделали ПРОВОДАМИ, то не забудьте ЗАПРЕТИТЬ это в CAN...
КУРИМ МАНУАЛ, как говорит молодежь...
Что касается ТОРМОЗА, то оранжево-фиолетовый надо и сине-красный надо соединить с МАССОЙ (если Вы надеетесь заполучить их из CAN-шины. Однако помните - оттуда Вы можете получать эту информацию только при включенном зажигании И НЕУСНУВШЕМ автомобиле). Тогда надпись ТОРМОЗ не будет появляться на экране.

Хотя я бы советовал Вам с сине-красным поступить иначе... (Читайте предыдущие мои сообщения) И ЗАПРЕТИТЬ ЧТЕНИЕ статусов ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА и РУЧНОЙ ТОРМОЗ из CAN... Цеплять-ли при этом оранжево-фиолетовыфй на провод ламп стоп на педали СТОП - дело Ваше... Но если НЕ БУДЕТЕ, то его надо так и оставить на МАССе.

станслав 05.01.2015 20:47

Благодарю!подобрал комбинацию нажатий на кнопку статр-стоп,для отключения работающего двс при вытащенной карте!

Старик 05.01.2015 21:30

Цитата:

Сообщение от станслав (Сообщение 137916)
Благодарю!подобрал комбинацию нажатий на кнопку статр-стоп,для отключения работающего двс при вытащенной карте!

Так, а ПОДДЕРЖКУ зажигания реализовать удалось? Мотор продолжает работать при выходе из авто? Или Вы пока ВРУЧНУЮ выяснили - сколько импульсов и как надо подать на кнопку. чтобы ЗАГЛУШИТЬ АВТО? Даже если только это - УЖЕ хорошо! Значит мотор можно заглушить и без карты.

Почему-то Вы не говорите, что карту монтажа от меня на MEGANE Вы так и не увидели. Вот рабочая ссылка на неё https://yadi.sk/d/AZdtwvKVFmFCD .
Но это МЕГАН-2, это бензинка, это седан и на него ставилась А91 без CAN-подключния... Дал её в познавательных целях. Может что и пригодится...

sergey281171 14.01.2015 07:21

Извините за вопрос не в теме-но всё же-авто Daewoo Matiz 0.8 акпп 2013 года сигнализация Starline A91-пару дней назад возник глюк-ночью автозапуск по температуре работает нормально-но к вечеру следующего дня иконка автозапуска по температуре на брелоке пропадает-приходится включать автозапуск снова.и так уже 2 раза.-такое впечатление ,что пропадает питание основного блока сигнализации.Заранее спасибо

Добавлено через 25 минут

ещё немного информации к своему вопросу-девочка отром завела Matiz -приехала на работу-иконка автозапуска по температуре была активна-но только поставила авто на охрану-иконка автозапуска по температуре опять погасла.

RA9UBD 15.01.2015 09:02

Цитата:

Извините за вопрос не в теме-но всё же-авто Daewoo Matiz 0.8 акпп 2013 года сигнализация Starline A91-пару дней назад возник глюк-ночью автозапуск по температуре работает нормально-но к вечеру следующего дня иконка автозапуска по температуре на брелоке пропадает-приходится включать автозапуск снова.и так уже 2 раза.-такое впечатление ,что пропадает питание основного блока сигнализации.Заранее спасибо
Два варианта, или сдыхает датчик температуры на двигателе, по которому происходит запуск, или полудохлый аккумулятор.

Но мне кажется что нужно поменять датчик температуры на двигателе.

sergey281171 15.01.2015 11:39

Cпасибо за ответ.а вчера ситуация неприятнее произошла-девочка приехала с работы на автостоянку-вынула ключ-двигатель заглох-но она не успела даже выйти из машины-вллючилась охрана и авто сделало запуск по температуре-хотя двигатель то горячий после поездки.Похоже Вы правы насчёт датчика.или что то ещё ?хотя температуру двигателя показывает.поделитесь ещё советом

Старик 15.01.2015 13:44

Цитата:

Сообщение от sergey281171 (Сообщение 138572)
Похоже Вы правы насчёт датчика.или что то ещё ?хотя температуру двигателя показывает.поделитесь ещё советом

Да, это на 90% датчик. Просто он не совсем оторван - то контачит (и тогда показывает и позволяет включить запуск), то обрывается и тогда запуск сбрасывается или происходит непредвиденный запуск. Советую проверить датчик - его сопротивление при комнатной температуре 10-12 колоОм, при остывании растет, при нагреве уменьшается. Если шатать проводки возле текла датчика - прыгать показания прибора не должны. Проверять надо, отцепив хотя бы один кончик датчика от схемы сигнализации.

sergey281171 15.01.2015 15:37

и Вам спасибо огромное-попытаюсь проверить

sergey281171 14.10.2015 07:32

Здравствуйте.Подскажите-авто Skoda Octavia FL 2012 года АКПП ,установлена сигнализация A94 2can-подключена по CAN,-вчера ситуация-подхожу к авто-снимаю с охраны пультом сигнализации-нажимаю педаль тормоза -прокручиваю ключ до IGN-и тишина-машина ни звука не издала лампочка на панели ни отна не загорелась. выхожу из авто-включаю охрану-включаю автозавод с пульта сигнализации-прекрасно завелась.Снимаю с охраны-сажусь в авто -нажимаю педаль тормоза-двигатель глохнет.c ключа больше не заводится.Заменил батарейку в ключе авто-завелась машина.Приехал в гараж-перепроверил заводится и с ключа и не глохнет после автозавода.Скажите что это было-севшая батарейка или глюк сигнализации или ещё что? заранее спасибо

RA9UBD 14.10.2015 07:53

Сначала было подумал неисправность иммобилайзреа, или некорректно сделан обход иммо.
Но после фразы:
Цитата:

ни звука не издала лампочка на панели ни отна не загорелась.
и фразы:

Цитата:

Снимаю с охраны-сажусь в авто -нажимаю педаль тормоза-двигатель глохнет.c ключа больше не заводится
Думаю у вас проблема с замком зажигания.
Или некорректно сделана блокировка двигателя по зажиганию, прямо около замка зажигания, обычным 5-ти контактным реле.

Сигнализацию у ОД ставили?

sergey281171 14.10.2015 11:03

Сигнализацию ставил ОД

Добавлено через 23 минуты

Думаю у вас проблема с замком зажигания.
Или некорректно сделана блокировка двигателя по зажиганию, прямо около замка зажигания, обычным 5-ти контактным реле. --как бы выяснить что именно-если замок зажигания-уже гарантия кончилась-а если блокировка-то на сигнализациж гарантия ещё есть

Добавлено через 2 часа 14 минут

и ещё к сказанному-а должен ли моргать"родной " светодиод в двери при постановке на охрану ?

Старик 14.10.2015 11:40

Цитата:

Сообщение от sergey281171 (Сообщение 149387)
Сигнализацию ставил ОД

Это ответ на все вопросы...


Цитата:

Сообщение от sergey281171 (Сообщение 149387)
как бы выяснить что именно: ... замок зажигания-...- блокировка ...

Это может сказать ГРАМОТНЫЙ установщик сигнализаций. У ОД такие редкость, очень большая редкость...

Цитата:

Сообщение от sergey281171 (Сообщение 149387)
как бы выяснить что именно-если замок зажигания-уже гарантия кончилась-

На что гарантия кончилась? На автомобиль? Или на замок зажигания?


Цитата:

Сообщение от sergey281171 (Сообщение 149387)
а если блокировка-то на сигнализациж гарантия ещё есть

И что Вам с гарантии НА СИГНАЛИЗАЦИЮ? если нЕкто (назовем его "установщик") КРИВО сделал подключение блокировки с нарушениями и как попало? Это под какие гарантии подпадает? ПРАВИЛЬНО - под гарантии НА ВЫПОЛНЕННЫЕ работы (сигнализация-то наверняка работает в пределах того, как её подключили и настроили - читаем написанное под чертой ниже).
МастУры в автосалонах делают всё так, чтобы оно работало полгода примерно (иногда и столько не работает). Именно такой срок "гарантии" они и дают на свою "работу" чаще всего. Если Вам дали МЕСЯЦ, то это о многом говорит...

Цитата:

Сообщение от sergey281171 (Сообщение 149387)
и ещё к сказанному-а должен ли моргать"родной " светодиод в двери при постановке на охрану ?

Он моргает только при постановке ШТАТКИ на охрану и его мигание зависит от того - как именно реализовано зАПИРАНИЕ ДВЕРЕЙ и происходит-ли АКТИВАЦИЯ ШТАТКИ при постановке на охрану StarLine. С этим тоже ВЖИВУЮ к МАСТЕРУ с большой буквы. Проводокруты пускай отдохнут...

sergey281171 14.10.2015 12:00

Здравствуйте Старик.Как димаете- официальный сервис Старлайн в моём городе возьмётся ли за устранение недостатков установщиков ОД?

Старик 14.10.2015 21:17

Цитата:

Сообщение от sergey281171 (Сообщение 149404)
Как димаете- официальный сервис Старлайн в моём городе возьмётся ли за устранение недостатков установщиков ОД?

Скорее они предложат Вам обратиться по месту проводокрутной установки И ПРИГЛАСИТЬ ИХ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ для "разбора полетов на месте" - заодно тамошним "мастерам" будет преподнесен МАСТЕР-КЛАСС. Если они не "забронзовели в своей крутости", то может кое-чему полезному научатся при этом общении - другим покупателям автомобилей этого автосалона станет легче... В любом случае Вам следует обратиться к официалам Ультрастар в своем населенном пункте или в ближайшем к Вам за помощью. Но ИСПРАВЛЯТЬ КОСЯКИ должны совершившие их, причем - БЕСПЛАТНО. В этом суть УЧЕБЫ ЖИЗНЬЮ ( и наказания рублем) - когда ты ВЫНУЖДЕН подтирать сопли за собой ПО РЕКЛАМАЦИЯМ, ничего не зарабатывая при этом - это стимулирует СРАЗУ ДЕЛАТЬ ТАК, чтобы НЕ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ и получать свои деньги законно и безгрешно.

Если только Вы согласитесь на "подтирание соплей" другими мастерами в другом месте ЗА ДЕНЬГИ - тогда Вам с радостью согласятся помочь ГРАМОТНЫЕ мастера вне зависимости от их принадлежности/не принадлежности к официалам Ультрастар.

RA9UBD 15.10.2015 07:05

Цитата:

Как димаете- официальный сервис Старлайн в моём городе возьмётся ли за устранение недостатков установщиков ОД?
Конечно возьмутся. Можете не сомневаться.

sergey281171 15.10.2015 07:45

и Вам спасибо RA9UBD.Заметил особенность-в гараже охрану не включаю-машина заводится без проблем ключём, а вот на работе -после снятия с охраны возникает вышеописанная проблема

serlang 24.10.2015 10:52

Добрый день!
Старлайн А94 GSM, стоит на Гранте уже как 1,5 года, до того как сел акум было все нормально, а после сигналка потеряла брелки (прописал заново) и перестала реагировать на смс (тоже решил). Проблема осталась с автозапуском, после того как отправляешь команду на запуск авто заводится и после пару секунд глохнет и включается тревога. Старлайн сообщает что : тревога в режиме охраны, включено зажигание. Что могло сбиться в настройках что он стал реагировать на зажигание в момент автозапуска?

RA9UBD 24.10.2015 14:52

Какая машина и год?

Очень сложно сказать. По видимому, у вас подключено по КАН шине. И сбились настройки КАН шины и настройки самой сигнализации, из-за дохлого аккума.
Что бы решить проблему, нужно смотреть что и как подключено, в соответсии с этим запрограммировать сигнализацию и её КАН модуль.

Вам придется обратиться к тому кто ставил, он восстановит настройки.
Или если не известно кто ставил, то нужно обратиться к специалисту, он посмотрит как подключено и настроит.

mixassik 31.10.2015 08:02

Автомобиль Ниссан Кашкай 1 рестал., 2011 г., 2.0, CVT, передний привод. Поставил сигнализацию Старлайн 2 can slave. Год работала нормально. 2 недели автозапуск стал непонятен. Если машина теплая всё работает. Ставишь на охрану( что по погоде, что часовой, что с кнопок) ночь простоит утром запуск, запускается и тут же глохнет на брелке загорается ручник срабатывает сигнализация, запускаешь второй раз запускается и тут же глохнет гаснет ручник, запускаешь третий раз заводится и потом в течении дня всё нормально. Остальные функции все работают. Скажите сьездить где ставили, ездил вчера
, ковыряли сказали всё будет идеально, но сегодня всё повторилось. Может сто-то в настройках сбилось. 400 км ездить до сервиса не в кайф.

Старик 31.10.2015 12:45

Здравствуйте, mixassik.
К сожалению при таких исходных данных

Цитата:

Сообщение от mixassik (Сообщение 150517)
Автомобиль Ниссан Кашкай 1 рестал., 2011 г., 2.0, CVT, передний привод. Поставил сигнализацию Старлайн 2 can slave.

Утешить Вас нечем. Раз речь про CAN-подключение, то понятно, что что-то из сигналов, нужных для автосигнализации берется из CAN. Но там есть не всё и не всё из имеющегося "хорошее" с точки зрения АДЕКВАТНОСТИ работы, поэтому часть сигналов НАВЕРНЯКА сделано ПРОВОДНЫМ подключением (мимо CAN-шины). Что и как сделано у Вас - по интернету не видно... И насколько ГРАМОТНО - тоже не видно...


Цитата:

Сообщение от mixassik (Сообщение 150517)
Год работала нормально.

Характерно для потоковой ПРОВОДОКРУТНОЙ установки как попало руками УЧЕНИКА, а автомобиль из категории требующих ВДУМЧИВОГО МОНТАЖА...



Цитата:

Сообщение от mixassik (Сообщение 150517)
2 недели автозапуск стал непонятен. Если машина теплая всё работает. Ставишь на охрану( что по погоде, что часовой, что с кнопок) ночь простоит утром запуск, запускается и тут же глохнет на брелке загорается ручник срабатывает сигнализация, запускаешь второй раз запускается и тут же глохнет гаснет ручник, запускаешь третий раз заводится и потом в течении дня всё нормально.

Это неплохо, что "всё остальное нормально". Что касается

Цитата:

Сообщение от mixassik (Сообщение 150517)
запускается и тут же глохнет на брелке загорается ручник срабатывает сигнализация,

ЭТО ОЖИДАЕМО И ПРЕДСКАЗУЕМО и лечение известно ДАВНО!!!
Нужно:
1. Запретить чтение статусов РУЧНИК, ТОРМОЗ, ПАРКОВКА через CAN-адаптер.
2. Сделать проводное подключение оранжево-фиолетового провода сигнализации к проводу ламп СТОП автомобиля, а сине-красный провод контроля РУЧНИКА соединить с массой автомобиля (черным проводом сигнализации).
2А. Надеюсь - поднимать ручник вам не надо, как на МКПП и готовить автомобиль к запускам - выплнять ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ тоже не надо (раз у Вас ВАРИАТОР, а не АМКПП или МКПП)... Если НАДО, то сине-красный провод поключается к цепи ручника по определенной схеме - с диодом в разрез штатного провода. Схема есть в инструкции по установке.

3. Если фонари СТОП автомобиля СВЕТОДИОДНЫЕ, то между проводом СТОП и массой нужно установить РЕЗИСТОР мощностью 2 Ватта и номиналом 150...200 Ом.

4. надеюсь - GSM у Вас не установлен на плату, раз Вы о нем ничего не написали... Если он есть, то тогда дело может быть и в неудачном размещении блока сигнализации и помех, создаваемых GSMом... Потребуется ПЕРЕМОНТАЖ...


Цитата:

Сообщение от mixassik (Сообщение 150517)
Скажите съездить где ставили, ездил вчера
, ковыряли сказали всё будет идеально, но сегодня всё повторилось.

Плохо... Значит там не мастера работают, раз гоняют Вас туда-сюда почем зря...


Цитата:

Сообщение от mixassik (Сообщение 150517)
400 км ездить до сервиса не в кайф.

Далековато.. А поближе к дому МАСТЕРА не судьба найти?
Рецепт лечения написан выше. Реализовать его может любой проводокрут, если ему это сунуть под нос. Хотя лучше найти МАСТЕРА, так как мои ЗАОЧНЫЕ предположения хоть и срабатывают в большинстве случаев, но ТОЧНЫЙ ДИАГНОЗ, а значит И ПРАВИЛЬНОЕ ЛЕЧЕНИЕ можно выполнить только при ОЧНОМ осмотре автомобиля ВЖВУЮ.

mixassik 31.10.2015 18:46

[
На некоторых форумах написано что может быть из-за контроля работы двигателя. Может поставить по тахосигналу и импульсы добавить.
Запретить чтение статусов РУЧНИК, ТОРМОЗ, ПАРКОВКА через CAN-адаптер.- это он всё сделал.
Но почему после прогрева всё работает. После ночной стоянки и именно при понижении температуры не работает автозапуск.

Старик 01.11.2015 12:52

Цитата:

Сообщение от mixassik (Сообщение 150546)
[
Но почему после прогрева всё работает. После ночной стоянки и именно при понижении температуры не работает автозапуск.

Именно так и "работает" сигнализация ПРИ ОШИБКАХ МОНТАЖА. Прогрев и изменение питающего напряжения - ЭТО ПЛАВАНИЕ ПОТЕНЦИАЛОВ в проводке. Подозреваю, что по цепи контроля ТОРМОЗ напряжение на контрольном проводе НА ГРАНИ ФОЛА. При ТЕПЛОЙ ПОГОДЕ - он в поле допуска. При снижении температуры - за допуск выходит. Если фонари светодиодные - начать с моих рекомендаций.

К уже сказанному добавлю- на нескольких Nissan Qashqai встречался ДЕФЕКТ в проводке - ослабление провода МАССА в задних фонарях. В результате при автозапуске мигание ламп поворотов ПРОЛЕЗАЛО в цепь ТОРМОЗ и вызывало сработку позоне тОРМОЗ... Потенциал скакал всего-то 2,5...3 вольта, но сигнализации этого хватало...
ХОЛОД, как правило, ОБОСТРЯЕТ проблемы в электрооборудовании, особенно плохие контакты...

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от mixassik (Сообщение 150546)
[
На некоторых форумах написано что может быть из-за контроля работы двигателя. Может поставить по тахосигналу и импульсы добавить.
.

Если у Вас сейчас ПО НАПРЯЖЕНИЮ бортсети, то это ТОЖЕ ПЛОХО, но к текущей проблеме отношения не имеет. Однако тоже ничего хорошего - может привести к запускам С ПОСЛЕДУЮЩИМ ГЛУШЕНИЕМ, НО БЕЗ ТРЕВОГИ. при этом будет происходить 4 повтора запусков и затем СБРОС АВТОЗАПУСКА по причине того, что сигнализация НЕ БУДЕТ КОРРЕКТНО определять "заведен/не заведен" двигатель...
Прочтите написанное под чертой ниже... Там ответ на Ваши вопросы...

RA9UBD 02.11.2015 06:48

Цитата:

Автомобиль Ниссан Кашкай 1 рестал., 2011 г., 2.0, CVT, передний привод.
А у вас ручная коробка или автомат?
Если автомат то возможно плохой контакт в разъемах задних фонарей. Нужно снять фонари и почистить контакты и смазать литолом что бы не окислялись.
В сигнализации вход ручника на массу.

Если ручная коробка, то наоборот вход ручника на провод ручника, а вход тормоза на массу.
И на провод рунчика диод поставить.
Ручник лучшне подключить по аналогу.

Старик 02.11.2015 19:53

RA9UBD, у него ВАРИАТОР - CVT. Для сигнализации - это как АКПП.

mixassik 03.11.2015 10:36

РУЧНИК, ТОРМОЗ, ПАРКОВКА через CAN-адаптер не были отключены, сегодня отключил. Снимал задние фонари всё почистил, хотя вроде было всё нормально. Машина отстынет посмотрю что будет. Позвонил установщикам,- они говорят что надо прошивку обновить. Достали.

Старик 03.11.2015 12:30

Цитата:

Сообщение от mixassik (Сообщение 150680)
РУЧНИК, ТОРМОЗ, ПАРКОВКА через CAN-адаптер не были отключены,

Это ошибка, которая нередко приводит к ложным тревогам...


Цитата:

Сообщение от mixassik (Сообщение 150680)
сегодня отключил.

Ну наконец-то. Это правильно.

Цитата:

Сообщение от mixassik (Сообщение 150680)
Снимал задние фонари всё почистил, хотя вроде было всё нормально.

Лишним не будет. Хотя правильным было бы не просто почистить, а ПОСМОТРЕТЬ ВОЛЬТМЕТРОМ - что делается на проводе СТОП:
а) при включенной аварийке
б) при включенных габаритах.
в) при нажатии педали ТОРМОЗ.
в а) и б) появление на нем напряжения выше 1 вольта НЕДОПУСТИМО, в вот в в) напряжение должно быть не ниже 8 вольт.

Цитата:

Сообщение от mixassik (Сообщение 150680)
Машина остынет посмотрю что будет.

Не забудьте сообщить результаты, особенно если они будут положительные (ложные тревоги прекратятся.)


Цитата:

Сообщение от mixassik (Сообщение 150680)
Позвонил установщикам,- они говорят что надо прошивку обновить. Достали.

Да-с... Нехорошо с их стороны валить всё на прошивку, особенно на фоне
Цитата:

Сообщение от mixassik (Сообщение 150680)
РУЧНИК, ТОРМОЗ, ПАРКОВКА через CAN-адаптер не были отключены,

При таких раскладах нельзя исключать и других ОШИБОК как в настройках, так и в подключениях.
Вы так и не написали - какие именно у Вас фонари. Точнее - что в них - обычные лампы накаливания. или СВЕТОДИОДЫ и каков режим работы светотехники "ГАБАРИТЫ" и "СТОП" - на корме - РАЗНЫМИ секциями, или одни и те же светодиоды выполняют роль светильников в этих режимах...

mixassik 03.11.2015 13:34

Габариты светодиоды. "ГАБАРИТЫ" и "СТОП" - на корме - РАЗНЫМИ секциями. Без ключевой доступ, система Intelligent Key, Starline A94 2slave 2can v3.1. Мне кажется надо таблицы настроек проверить. Хотел вставить, но не смог. Положил в вложения. Может там еще что-то не так. режим работы выхода силового модуля при дистанционном запуске стоит - иммитация нажатия тормоза или педали сцепления.

mixassik 09.11.2015 15:04

Всё работает, только после ночной стоянки заводится со второй попытки.:)

Старик 09.11.2015 21:42

Цитата:

Сообщение от mixassik (Сообщение 150691)
Габариты светодиоды. "ГАБАРИТЫ" и "СТОП" - на корме - РАЗНЫМИ секциями.

Уже хорошо. Тогда (если более серьезном похолодании проблема вернется) - достаточно резистора между оранжево-фиолетовым и массой...

Цитата:

Сообщение от mixassik (Сообщение 150691)
Без ключевой доступ, система Intelligent Key, Starline A94 2slave 2can v3.1.

SLAVE активирован? Вы им пользуетесь?

Цитата:

Сообщение от mixassik (Сообщение 150691)
Мне кажется надо таблицы настроек проверить. Хотел вставить, но не смог. Положил в вложения.

Не вижу ничего и ссылок не вижу на вложения...

Цитата:

Сообщение от mixassik (Сообщение 150691)
режим работы выхода силового модуля при дистанционном запуске стоит - имитация нажатия тормоза или педали сцепления.

А зачем? если для запуска мотора "вручную" выжим педали не требуется, то и силами сигнализации он не нужен И КСТАТИ если на педаль стоп посажен СИНИЙ ПРОВОД силового модуля, то он и может вызывать тревогу...


Цитата:

Сообщение от mixassik (Сообщение 150691)
Может там еще что-то не так.

Может быть...

Добавлено через 6 минут

Цитата:

Сообщение от mixassik (Сообщение 151053)
Всё работает, только после ночной стоянки заводится со второй попытки.:)

Что заводится - ХОРОШО, что СО ВТОРОЙ ПОПЫТКИ плохо и говорит о том, что не точно организован процесс запуска - наверняка автомобиль ЗАСЫПАЕТ и не успевает полноценно "проснуться" при первой попытке запуска. Либо обходчик запитан не с +12вольт неотключаемых, а с ЗАЖИГАНИЯ, либо замок зажигания продублирован неточно. Кстати - синий толстый может быть посажен как раз на вспомогательный разъем возле замка зажигания, на котором он должен сформировать сигналы "ключ в замке" и "вертушок нажат" через два диода. Может быть установщики ЗАПРОГРАММИРОВАВ его как "нажатие педали" так пытались реализовать логику работы этих цепей. Хотя достаточно подавать туда синий, запрограммированный как IGN. В крайнем случае - ставить еще одно реле под управлением канала обходчика и контактами этого реле подавать +12 на эти цепи...
По-хорошему - неплохо бы показать автомобиль ГРАМОТНЫМ установщикам для проверок, а возможно и для переделок сделанного неверно или с ошибками (что впрочем недалеко одно от другого)...

sergey281171 05.02.2019 07:15

Здравствуйте.Подскажите-авто Skoda Octavia A5FL 2012 года АКПП ,установлена сигнализация A94 - пару дней назад заметил-с пульта Starline авто снимается с режима охраны, но замки не открываются. Приходится открывать двери кнопкой родного ключа. предпосылки к неисправности-около месяца назад замёрз замок водительской двери- я отогрел и смазал силиконовой смазкой(балбес)-после этого концевик двери работал через раз (похоже зависал от налипшей грязи). три дня назад поставил машину на пару дней в тёплый гараж-машина отогрелась-замок тоже. Концевик отрабатывает как положено-свет в салоне включается,бензонасос подкачивает, индикация открытой двери на панели загорается- но двери с брелока Starline не открываются-беда. Прошу совета .

RA9UBD 05.02.2019 12:40

Это все потому что эти шкоды как и вес ВАГ - ЭТО ГОВНО!!!!

У них концевики по идиотски сделаны! Внутри двери! Ну вот зачем так делать????

Клему попробуйте скинуть.
Не поможет, значит ищите установщиков, пусть ищут в чем причина.

Очень может быть, что в дверь заведен провод управления ЦЗ от сигналки. И он просто в гофре переломился. Пусть этот момент посмотрят.

Старик 05.02.2019 17:09

sergey281171, здравствуйте.
RA9UBD прав. Похоже - без посещения специалиста по сигнализациям ВЖИВУЮ не обойтись. По интернету такое вряд-ли вылечим.

sergey281171 05.10.2024 16:14

Вопрос про starline a94
 
Здравствуйте.Подскажите-авто Skoda Octavia FL 2012 года АКПП ,установлена сигнализация A94 ,неожиданно перестала реагировать на оба брелка-раздаётко короткое тихое(Пилик),на команды не реагирует,индикация на дисплее не меняется(батарейки в брелоках поменяны,акб авто заряжена)заранее спасибо


Часовой пояс GMT +4, время: 08:34.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)