Gecha271, здравствуйте. Ну для начала разобраться (Все ответы исходя из того, что у Вас A94-2CAN, если сигнализация другая, то будьте добры ОГЛАСИТЬ - какая именно) с учетом того, что у Вас вроде как УСТАНОВЛЕН ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ концевик?:
1. - точно-ли установлен ли у Вас ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ концевик ДЛЯ СИГНАЛИЗАЦИИ и к нему подключен оранжево-серый провод? 2. Или Оранжево-серый провод сигнализации подключен все-таки к ШТАТНОМУ концевику капота (если он есть)? В любом случае в CAN должно быть ЗАПРЕЩЕНО чтение СТАТУСА "контроль капота", а сам оранжево-серый провод ЦЕЛ по всей длинне и нигде не подкорачивать на МАССУ из-за нарушения изоляции на нем. В первом случае ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ концевик должен быть ПРАВИЛЬНО ОТРЕГУЛИРОВАН, чтобы при закрытом капоте ВЫЖИМ ШТОКА был не менее 3 мм. Во втором случае в ШТАТНЫЙ ПРОВОД концевика капота должен быть врезан ДИОД катодом концевику и оранжево-серый должен быть подключен со стороны катода. Кроме того, если у Вас сигнализация укомплектована GSM-платой и МОНТАЖ основного блока произведен С НАРУШЕНИЕМ РЕКОМЕНДАЦИЙ по поводу его размещения ТАК, ЧТОБЫ АНТЕННА GSM, расположенная на плате основного блока не была направлена К МЕТАЛЛУ ВОВНУТРЬ машины, а была направлена НАРУЖУ и на пути её радиоволн не было металла, то ложные сработки могут вызываться НАВОДКАМИ при ОТРАЖЕНИЯХ радиосигнала GSM, пытающегося выбраться из недр автомобиля... Правильнее всего ОБРАТИТЬСЯ ПО МЕСТУ установки с просьбой проверит монтаж, подключения и устранить проблему. |
Сигнализация A94-2CAN, концевик стоит дополнительный. Провод оранжево-серый, весь обмотан изолентой (в моторном отсеке коротить не может, только если в салоне), концевик отрегулировал - через неделю повторилось.
Причем срабатывания происходят ночью. GSM-платы нет. А что такое "CAN должно быть ЗАПРЕЩЕНО чтение СТАТУСА "контроль капота", Провод перетереться не должен(сигнализацию ставили месяц назад) |
Gecha271, ну если у Вас СДЕЛАНО подключение к CAN-шине автомобиля. в которй гуляют коды-шифры статусов/команд, то для того, чтобы НЕ БЫЛО НЕСУРАЗИЦЫ - производитель ЧЕТКО ПИШЕТ в инструкции по установке - ВСЁ, ЧТО ДЕЛАЕТСЯ ПРОВОДАМИ - должно быть ЗАПРЕЩЕНО в CAN/ И наоборот - всё, что взято из CAN - должно быть "запрещено" на проводах - провода должны быть подключены так, чтобы НЕ БЫЛО ПРОТИВОРЕЧИЙ для сигнализации - из CAN например информация о том, что ТОМОЗ НЕ НАЖАТ, а провод при этом болтается в воздухе и "говорит - ТОРМОЗ НАЖАТ"... Во время автозапуска может быть ПРЕРЫВАНИЕ ЗАПУСКА И ТРЕВОГА...
По капоту - тоже самое. несмотря на то, что для вашего автомобиля статус КАПОТ в CAN не заявлен, тем не менее - ЗАПРЕТИТЬ ЕГО НАДО, чтобы ИСКЛЮЧИТЬ саму возможность чтения хоть чего-то , что может быть воспринято, как "КАПОТ ОТКРЫЛСЯ". Еще раз советую обратиться по месту установки для решения проблемы. Ну или как вариант - удаляйте соли/воду с проводов и концевика, если у Вас температура около нуля и на дороге соленая ЖИЖА или Вы помыли автомобиль накануне - тогда подкорачивание вполне возможно ПО ВОДЕ, покрывающей концевик... Это к установщикам вопросы. |
добрый день!у меня механика!дистанционный запуск двигателя я не стал подключать!и обходчик с чипом не ставил!просто хочу реализовать режим "турботаймер",возможно ли это!?если не ставить обходчик!?проблема,как заглушить двигатель!?если карта вытащена из картоприемника и не стоит обходчик!?Подключил по резъемам сигналки :х6-тонкий черно-желтый к кнопке старт-стоп;модуль запуска-синий провод-имитация нажатия тормоза;сине-красный-земля;2кан-линия;толстый желтый, разъем х2-на +12-линия наличя карты(появляется +12 при вставлении карты);еще сирена.Кнопку капота не подключал!Еще не пойму как реализовать противоугонную функцию!куда вставить дополнительное реле-блокровки запуска двигателя!не судите меня строго!что отнимаю у вас время!по этому вопросу я нахожусь в стадии ученика...
|
Спасибо
|
Gecha271, пожалуйста.
Та-а-а-ак, станслав... А Вам никто не говорил, что УСТАНОВИТЬ современную сигнализацию, на современный автомобиль - "не шибко простая задачка"? Тем более - на такой проблемный, как RENAULT MEGANE/SCENIC, тем более хотябы с турбоподдержкой... От него и люди , НЕ ОДИН ГОД "в теме" находящиеся и уже уверовавшие, что они ПРОФИ - плакать начинают... Вот Вам http://ultrastar.ru/24884 для начала кое-что для ознакомления, раз Вы ученик... карту монтажа на MEGANE я уже давал... Теперь по существу Цитата:
Цитата:
хотя и не намного с учетом Цитата:
Теперь по поводу подключений Цитата:
Цитата:
Цитата:
Далее - в настройках сигнализации запрограммировать ПЕРЕХВАТ по подъему ручника и тогда НЕ НАДО БУДЕТ цеплять гибкий канал к теперь уже не нужной цепи розового провода, а оставить только то, что касается ЖЕЛТОГО ТОЛСТОГО и гибких каналов, отвечающих за глушение и за имитацию открытия/закрытия двери. То есть перечитайте пост 39. Пункт 1 вам не надо, пункт 2 реализуем полностью, пункт 3 - тот канал, что ПЕРЕХВАТ розового провода - вам не надо, тот, канал, что подает импульс на КНОПКу СТАРТ - формирование дВУХ импульсов (скорее всего - перепроверить это - читай в текущем сообщении выше). Пункт 4 без изменений. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Благодарю за столь ценную и полезную инфо-ю!http://ultrastar.ru/24884-здесь я уже был!там же взял карту установки на рено меган 3,совпадает с моей,распиновка блока цбкс и сам блок,только у сценика больше реалзованно по кан,чем у мегана.Буду изучать!аналоговых цепей не подключал!замки отпирает,мигают габариты вместо аварийки!датчик темп.двигателя я подключил,забыл написать!правда со значком "тормоза на брелке",непонятно!?в гараже не горел при постановке на охрану(в машине автом.електротормоз),а сейчас ,возле дома горит постоянно!хотя написано,что информация о тормозе передается через кан!
|
станслав, я же Вам написал - ЧИТАЙТЕ инструкции , xnj лежали в коробке с сигнализацией. если там были только плакаты И КРАТКАЯ инструкция по эксплуатаци, то скачайте ПОДРОБНЫЕ вот отсюда http://ultrastar.ru/339/28181
Там Вы найдете, что ЕСЛИ ВЫ ЧТО_ТО берете ИЗ CAN, то провода, отвечающие за это же надо подключить так, чтобы ОНИ "НЕ МЕШАЛИСЬ"... И НАОБОРОТ - если Вы что-то сделали ПРОВОДАМИ, то не забудьте ЗАПРЕТИТЬ это в CAN... КУРИМ МАНУАЛ, как говорит молодежь... Что касается ТОРМОЗА, то оранжево-фиолетовый надо и сине-красный надо соединить с МАССОЙ (если Вы надеетесь заполучить их из CAN-шины. Однако помните - оттуда Вы можете получать эту информацию только при включенном зажигании И НЕУСНУВШЕМ автомобиле). Тогда надпись ТОРМОЗ не будет появляться на экране. Хотя я бы советовал Вам с сине-красным поступить иначе... (Читайте предыдущие мои сообщения) И ЗАПРЕТИТЬ ЧТЕНИЕ статусов ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА и РУЧНОЙ ТОРМОЗ из CAN... Цеплять-ли при этом оранжево-фиолетовыфй на провод ламп стоп на педали СТОП - дело Ваше... Но если НЕ БУДЕТЕ, то его надо так и оставить на МАССе. |
Благодарю!подобрал комбинацию нажатий на кнопку статр-стоп,для отключения работающего двс при вытащенной карте!
|
Цитата:
Почему-то Вы не говорите, что карту монтажа от меня на MEGANE Вы так и не увидели. Вот рабочая ссылка на неё https://yadi.sk/d/AZdtwvKVFmFCD . Но это МЕГАН-2, это бензинка, это седан и на него ставилась А91 без CAN-подключния... Дал её в познавательных целях. Может что и пригодится... |
Извините за вопрос не в теме-но всё же-авто Daewoo Matiz 0.8 акпп 2013 года сигнализация Starline A91-пару дней назад возник глюк-ночью автозапуск по температуре работает нормально-но к вечеру следующего дня иконка автозапуска по температуре на брелоке пропадает-приходится включать автозапуск снова.и так уже 2 раза.-такое впечатление ,что пропадает питание основного блока сигнализации.Заранее спасибо
Добавлено через 25 минут ещё немного информации к своему вопросу-девочка отром завела Matiz -приехала на работу-иконка автозапуска по температуре была активна-но только поставила авто на охрану-иконка автозапуска по температуре опять погасла. |
Цитата:
Но мне кажется что нужно поменять датчик температуры на двигателе. |
Cпасибо за ответ.а вчера ситуация неприятнее произошла-девочка приехала с работы на автостоянку-вынула ключ-двигатель заглох-но она не успела даже выйти из машины-вллючилась охрана и авто сделало запуск по температуре-хотя двигатель то горячий после поездки.Похоже Вы правы насчёт датчика.или что то ещё ?хотя температуру двигателя показывает.поделитесь ещё советом
|
Цитата:
|
и Вам спасибо огромное-попытаюсь проверить
|
Здравствуйте.Подскажите-авто Skoda Octavia FL 2012 года АКПП ,установлена сигнализация A94 2can-подключена по CAN,-вчера ситуация-подхожу к авто-снимаю с охраны пультом сигнализации-нажимаю педаль тормоза -прокручиваю ключ до IGN-и тишина-машина ни звука не издала лампочка на панели ни отна не загорелась. выхожу из авто-включаю охрану-включаю автозавод с пульта сигнализации-прекрасно завелась.Снимаю с охраны-сажусь в авто -нажимаю педаль тормоза-двигатель глохнет.c ключа больше не заводится.Заменил батарейку в ключе авто-завелась машина.Приехал в гараж-перепроверил заводится и с ключа и не глохнет после автозавода.Скажите что это было-севшая батарейка или глюк сигнализации или ещё что? заранее спасибо
|
Сначала было подумал неисправность иммобилайзреа, или некорректно сделан обход иммо.
Но после фразы: Цитата:
Цитата:
Или некорректно сделана блокировка двигателя по зажиганию, прямо около замка зажигания, обычным 5-ти контактным реле. Сигнализацию у ОД ставили? |
Сигнализацию ставил ОД
Добавлено через 23 минуты Думаю у вас проблема с замком зажигания. Или некорректно сделана блокировка двигателя по зажиганию, прямо около замка зажигания, обычным 5-ти контактным реле. --как бы выяснить что именно-если замок зажигания-уже гарантия кончилась-а если блокировка-то на сигнализациж гарантия ещё есть Добавлено через 2 часа 14 минут и ещё к сказанному-а должен ли моргать"родной " светодиод в двери при постановке на охрану ? |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
МастУры в автосалонах делают всё так, чтобы оно работало полгода примерно (иногда и столько не работает). Именно такой срок "гарантии" они и дают на свою "работу" чаще всего. Если Вам дали МЕСЯЦ, то это о многом говорит... Цитата:
|
Здравствуйте Старик.Как димаете- официальный сервис Старлайн в моём городе возьмётся ли за устранение недостатков установщиков ОД?
|
Цитата:
Если только Вы согласитесь на "подтирание соплей" другими мастерами в другом месте ЗА ДЕНЬГИ - тогда Вам с радостью согласятся помочь ГРАМОТНЫЕ мастера вне зависимости от их принадлежности/не принадлежности к официалам Ультрастар. |
Цитата:
|
и Вам спасибо RA9UBD.Заметил особенность-в гараже охрану не включаю-машина заводится без проблем ключём, а вот на работе -после снятия с охраны возникает вышеописанная проблема
|
Добрый день!
Старлайн А94 GSM, стоит на Гранте уже как 1,5 года, до того как сел акум было все нормально, а после сигналка потеряла брелки (прописал заново) и перестала реагировать на смс (тоже решил). Проблема осталась с автозапуском, после того как отправляешь команду на запуск авто заводится и после пару секунд глохнет и включается тревога. Старлайн сообщает что : тревога в режиме охраны, включено зажигание. Что могло сбиться в настройках что он стал реагировать на зажигание в момент автозапуска? |
Какая машина и год?
Очень сложно сказать. По видимому, у вас подключено по КАН шине. И сбились настройки КАН шины и настройки самой сигнализации, из-за дохлого аккума. Что бы решить проблему, нужно смотреть что и как подключено, в соответсии с этим запрограммировать сигнализацию и её КАН модуль. Вам придется обратиться к тому кто ставил, он восстановит настройки. Или если не известно кто ставил, то нужно обратиться к специалисту, он посмотрит как подключено и настроит. |
Автомобиль Ниссан Кашкай 1 рестал., 2011 г., 2.0, CVT, передний привод. Поставил сигнализацию Старлайн 2 can slave. Год работала нормально. 2 недели автозапуск стал непонятен. Если машина теплая всё работает. Ставишь на охрану( что по погоде, что часовой, что с кнопок) ночь простоит утром запуск, запускается и тут же глохнет на брелке загорается ручник срабатывает сигнализация, запускаешь второй раз запускается и тут же глохнет гаснет ручник, запускаешь третий раз заводится и потом в течении дня всё нормально. Остальные функции все работают. Скажите сьездить где ставили, ездил вчера
, ковыряли сказали всё будет идеально, но сегодня всё повторилось. Может сто-то в настройках сбилось. 400 км ездить до сервиса не в кайф. |
Здравствуйте, mixassik.
К сожалению при таких исходных данных Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Нужно: 1. Запретить чтение статусов РУЧНИК, ТОРМОЗ, ПАРКОВКА через CAN-адаптер. 2. Сделать проводное подключение оранжево-фиолетового провода сигнализации к проводу ламп СТОП автомобиля, а сине-красный провод контроля РУЧНИКА соединить с массой автомобиля (черным проводом сигнализации). 2А. Надеюсь - поднимать ручник вам не надо, как на МКПП и готовить автомобиль к запускам - выплнять ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ тоже не надо (раз у Вас ВАРИАТОР, а не АМКПП или МКПП)... Если НАДО, то сине-красный провод поключается к цепи ручника по определенной схеме - с диодом в разрез штатного провода. Схема есть в инструкции по установке. 3. Если фонари СТОП автомобиля СВЕТОДИОДНЫЕ, то между проводом СТОП и массой нужно установить РЕЗИСТОР мощностью 2 Ватта и номиналом 150...200 Ом. 4. надеюсь - GSM у Вас не установлен на плату, раз Вы о нем ничего не написали... Если он есть, то тогда дело может быть и в неудачном размещении блока сигнализации и помех, создаваемых GSMом... Потребуется ПЕРЕМОНТАЖ... Цитата:
Цитата:
Рецепт лечения написан выше. Реализовать его может любой проводокрут, если ему это сунуть под нос. Хотя лучше найти МАСТЕРА, так как мои ЗАОЧНЫЕ предположения хоть и срабатывают в большинстве случаев, но ТОЧНЫЙ ДИАГНОЗ, а значит И ПРАВИЛЬНОЕ ЛЕЧЕНИЕ можно выполнить только при ОЧНОМ осмотре автомобиля ВЖВУЮ. |
[
На некоторых форумах написано что может быть из-за контроля работы двигателя. Может поставить по тахосигналу и импульсы добавить. Запретить чтение статусов РУЧНИК, ТОРМОЗ, ПАРКОВКА через CAN-адаптер.- это он всё сделал. Но почему после прогрева всё работает. После ночной стоянки и именно при понижении температуры не работает автозапуск. |
Цитата:
К уже сказанному добавлю- на нескольких Nissan Qashqai встречался ДЕФЕКТ в проводке - ослабление провода МАССА в задних фонарях. В результате при автозапуске мигание ламп поворотов ПРОЛЕЗАЛО в цепь ТОРМОЗ и вызывало сработку позоне тОРМОЗ... Потенциал скакал всего-то 2,5...3 вольта, но сигнализации этого хватало... ХОЛОД, как правило, ОБОСТРЯЕТ проблемы в электрооборудовании, особенно плохие контакты... Добавлено через 2 минуты Цитата:
Прочтите написанное под чертой ниже... Там ответ на Ваши вопросы... |
Цитата:
Если автомат то возможно плохой контакт в разъемах задних фонарей. Нужно снять фонари и почистить контакты и смазать литолом что бы не окислялись. В сигнализации вход ручника на массу. Если ручная коробка, то наоборот вход ручника на провод ручника, а вход тормоза на массу. И на провод рунчика диод поставить. Ручник лучшне подключить по аналогу. |
RA9UBD, у него ВАРИАТОР - CVT. Для сигнализации - это как АКПП.
|
РУЧНИК, ТОРМОЗ, ПАРКОВКА через CAN-адаптер не были отключены, сегодня отключил. Снимал задние фонари всё почистил, хотя вроде было всё нормально. Машина отстынет посмотрю что будет. Позвонил установщикам,- они говорят что надо прошивку обновить. Достали.
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
а) при включенной аварийке б) при включенных габаритах. в) при нажатии педали ТОРМОЗ. в а) и б) появление на нем напряжения выше 1 вольта НЕДОПУСТИМО, в вот в в) напряжение должно быть не ниже 8 вольт. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вы так и не написали - какие именно у Вас фонари. Точнее - что в них - обычные лампы накаливания. или СВЕТОДИОДЫ и каков режим работы светотехники "ГАБАРИТЫ" и "СТОП" - на корме - РАЗНЫМИ секциями, или одни и те же светодиоды выполняют роль светильников в этих режимах... |
Габариты светодиоды. "ГАБАРИТЫ" и "СТОП" - на корме - РАЗНЫМИ секциями. Без ключевой доступ, система Intelligent Key, Starline A94 2slave 2can v3.1. Мне кажется надо таблицы настроек проверить. Хотел вставить, но не смог. Положил в вложения. Может там еще что-то не так. режим работы выхода силового модуля при дистанционном запуске стоит - иммитация нажатия тормоза или педали сцепления.
|
Всё работает, только после ночной стоянки заводится со второй попытки.:)
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 6 минут Цитата:
По-хорошему - неплохо бы показать автомобиль ГРАМОТНЫМ установщикам для проверок, а возможно и для переделок сделанного неверно или с ошибками (что впрочем недалеко одно от другого)... |
Здравствуйте.Подскажите-авто Skoda Octavia A5FL 2012 года АКПП ,установлена сигнализация A94 - пару дней назад заметил-с пульта Starline авто снимается с режима охраны, но замки не открываются. Приходится открывать двери кнопкой родного ключа. предпосылки к неисправности-около месяца назад замёрз замок водительской двери- я отогрел и смазал силиконовой смазкой(балбес)-после этого концевик двери работал через раз (похоже зависал от налипшей грязи). три дня назад поставил машину на пару дней в тёплый гараж-машина отогрелась-замок тоже. Концевик отрабатывает как положено-свет в салоне включается,бензонасос подкачивает, индикация открытой двери на панели загорается- но двери с брелока Starline не открываются-беда. Прошу совета .
|
Это все потому что эти шкоды как и вес ВАГ - ЭТО ГОВНО!!!!
У них концевики по идиотски сделаны! Внутри двери! Ну вот зачем так делать???? Клему попробуйте скинуть. Не поможет, значит ищите установщиков, пусть ищут в чем причина. Очень может быть, что в дверь заведен провод управления ЦЗ от сигналки. И он просто в гофре переломился. Пусть этот момент посмотрят. |
sergey281171, здравствуйте.
RA9UBD прав. Похоже - без посещения специалиста по сигнализациям ВЖИВУЮ не обойтись. По интернету такое вряд-ли вылечим. |
Вопрос про starline a94
Здравствуйте.Подскажите-авто Skoda Octavia FL 2012 года АКПП ,установлена сигнализация A94 ,неожиданно перестала реагировать на оба брелка-раздаётко короткое тихое(Пилик),на команды не реагирует,индикация на дисплее не меняется(батарейки в брелоках поменяны,акб авто заряжена)заранее спасибо
|
| Часовой пояс GMT +4, время: 08:34. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)