Вопрос про A94 2can
Здравствуйте.Подскажите-авто Skoda Octavia FL 2012 года АКПП ,установлена сигнализация A94 2can-подключена по CAN, только по аналогу мастера подключили аварийку( я хотел чтобы при автозапуске моргали поворотники)-и суть вопроса-теперь,если я в движении авто заблокирую двери кнопкой автомобиля-то на дисплее брелока отображается индикация работающего двигателя и не затянутого ручного тормоза-так и должно быть? Как отключить эту индикацию?Заранее спаибо
|
Цитата:
А вам нужно на аварийку? Цитата:
Ни как, в этом нет ничего страшного, что там на экране. От этого батарейка садиться быстрее не будет, т.к. ЖК экран ничего не потребляет. |
Спасибо-успокоили, и ещё попутно спрошу-а после того как заглушу двигатель и выйду из авто,сигнализацию на охрану не буду ставить--как должна измениться индикация на брелоке? индикация работающего двигателя и не затянутого ручного тормоза-должна погаснуть автоматически или мне нужно как-то её отключить?
|
Здравствуйте, sergey281171 !
По поводу Цитата:
информация на экране брелока меняется (обновляется) КАЖДЫЙ СЕАНС СВЯЗИ. Связь происходит либо по Вашей инициативе - по нажатию кнопок брелока. Например ПРИ ПОСТАНОВКЕ НА ОХРАНУ. АВТОМАТИЧЕСКИ она может обновиться только в том случае, если В ТАБЛИЦЕ настроек №1 в строке 16 "контроль канала связи" НЕ ОСТАВЛЕНО ЗАВОДСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ "выкл", а выбран один из вариантов - каждые 3 мин, каждые 5 мин, каждые 7 мин . НО эти сеансы связи жрут батарейку в брелоке, так как с такой периодичностью БРЕЛОК ОБЩАЕТСЯ с сигналкой. ОСНОВНОЕ Назначение контроля - если Вы покинете зону связи брелока и блока - сообщить Вам, XNJ СВЯЗЬ ПОТЕРЯНА и дальше на брелок уже ничего не придет, в том числе и ТРЕВОГА, если она будет... |
спасибо за исчерпывающий ответ
|
Пожалуйста.
|
Доброго времени суток, у меня вопрос по сигнализации А 94. а/м Опель Астра Н 2009, сигналка подключена по ЛАН, с брелка все работает, поставил приложение на телефон, отработало три дня и слетела моя машинка с телефона. Брелок все хорошо на телефоне пишет машина не в сети. Баланс положительный, в минус не уходил, при регистрации нового устройства включает GPS и GPRS, но пин-код не дает. Истратил кучу денег на звонки. Симка дает прописывать пароли. Принимает и отправляет смс, но машина не в сети. Что делать. Запарился.
|
maksi3, здравствуйте.
Если у Вас происходит и управление и оповещение через сотовый аппарат SMS-командами и ЗВОНКАМИ на номер SIM в машине, то значит сам GSM-модуль исправен, и думаю, самым разумным будет то, что: 1. придется УДАЛИТЬ текущую учетную запись на сервере, 2. сделать СБРОС (на всякий случай) устройства GSM командой 09902 на заводские настройки. 3. После этого ЗАНОВО ПРИВЯЗАТЬ устройство к сигнализации (семь нажатий VALETA - далее включение зажигания - далее ожидание выхода системы из режима ПРИВЯЗКИ (около 30 сек)). 4. Далее как обычно - звонок на SIM устройства и введение двух паролей 5. Далее создание новой учетной записи на сервере... И еще - если SIM-карта не из комплекта, то имеет смысл проверить у сотового оператора - не висят-ли на ней РАЗРЕШЕННЫЕ СПАМ-рассылки - рекламы, SMS, звонки с коротких номеров и т.п. Внимательно ПРОЧТИТЕ ТРЕБОВАНИЯ к СОДЕРЖИМОМУ SIMкарты и её настройкам. Это в начале описания GSM-устройства. Добавлено через 4 минуты И еще - периодически на сайте ведутся технические работы, связанные с расширением функционала ПРИЛОЖЕНИЯ. Могут быть ПЕРЕБОИ в обслуживании абонентов... |
JSM модуль работает, в этом нет сомнений. Я дозваниваюсь до машины. Симка из комплекта. Я сбрасываю настройки смс-кой. Модуль позволяет мне прописывать пароли. Все упирается в пин-код. Тупо не присылает пин-код. Может быть дело в том что я пропускаю шаг авторизации? Но процедура позволяет пропустить этот шаг.:(
|
maksi3, первым пунктом я указал что? Почему Вы начинаете СО ВТОРОГО?
Я не сомневаюсь, что GSM-плата внутри сигнализации РАБОТАЕТ. Это ясно по наличию ДВУХСТОРОННЕЙ связи через каналы сотового оператора. Проблема-то у вас С ПРИЛОЖЕНИЕМ, живущем на сервере... Может все-таки начнете с УДАЛЕНИЯ текущей (и не работающей) учетной записи? |
Спасибо, завтра попробую, сегодня некогда было совсем.
|
Здравствуйте. второй раз прошу совета--авто Skoda Octavia FL 2012 года АКПП ,установлена сигнализация A94 2can-подключена по CAN -в сильный мороз-30 градусов-после автозапуска, подхожу к заведённой машине, снимаю с охраны, вставляю ключ,нажимаю педаль тормоза , перевожу рычаг КП в положение D-начинаю движение-и на дисплее брелока отображается иконка тормоза.Если сделать проверку состояниия сигнализации-иконка пропадает.Если завожу авто без предварительного автозапуска-иконки тормоза нет.Заранее спасибо.
|
Цитата:
|
Смущает то , чтот её раньше не было.Скоро снова похолодание-не хочу какого-нибудь сюрприза от сигнализации.
|
или вы не обращали внимания. Все же работает? нужно просто успокоиться и не забивать голову несуществующими проблемами....а то как говориться то там про голову которая покоя ногам не дает. Все проблемы решаются по мере их поступления. Пытаться подстраховаться конечно хорошо, но не всегда актуально.
|
Постараюсь следовать Вашему совету-не обращать внимания .Если не затруднит , гляньте по ссылке https://www.drive2.ru/l/443945/ пункт 5 ) давлю на тормоз до сигнала (2-3 сек); так и надо давить на тормоз 2-3 секунды до сигнала?
|
на тормоз давите что бы сигнализация передала управление на ключ зажигания.
по вопросу изготовления чипа для запуска 2 - 3 тысячи эт норм, боятся нечего.... |
Уточните-давить на тормоз именно до звукового сигнала?
|
может дадите ссылку где прочитать о ПРАВИЛЬНЫХ действиях при работе с сигнализацией-установщики вообще ничего не объяснили
|
Про звуковой сигнал думаю эт не обязательно, не обращал за это как то, точно сказать не могу.
А читать нужно мануал. Если хотите досконально во всем разобраться то только методом тыка и экспериментов. |
всё равно-спасибо Вам
|
sergey281171, здравствуйте.
Рекомендую МЕТОДИЧНО и ПОСТЕПЕННО изучить ИНСТРУКЦИЮ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ. Многие из уже возникших у Вас вопросов отпадут сами собой. На некоторые Вам уже квалифицированно ответили. Жать, что у установщиков не нашлось времени рассказать вам хотя-бы самый минимум. Но в своей практике столкнулся с тем, что многие люди НЕ ВОСПРИНИМАЮТ глубоко то, что им произносится. Поэтом, например, кнопку VALET я не только показываю - где спрятана, но и в конце инструкции ПИШУ словесное описание места, где её искать. Не для клиентов - для себя... Потому что через полгода-год практически никто не может вспомнить - где она у них (ну не нужна она им была, пока брелок не потеряли (постирали,раздавали, дали поиграть внуку) и не купили новый... А прописать - не знают как :-x ) Вы приобрели достойный продукт. А если он еще и установлен качественно и с гРАМОТНЫМИ блокировками, то - неплохо защищающий автомобиль от покушений. |
здравствуйте Старик-Вы уже не первый раз помогаете советом-спасибо. постепенно изучаю инструкцию-но так и не нашёл описания правильного алгоритма действий начала движения на авто после автозапуска.Пожалуйста, ткните меня носом.ещё раз спасибо
|
sergey281171, здравствуйте. К сожалению ЭТА ПРОЦЕДУРА не описана в инструкции ЧЕТКО. И к тому же АЛГОРИТМЫ сигнализации постоянно корректируются. Раньше дЛИТЕЛЬНОСТЬ нажатия педали СТОП не имела значения. При любом нажатии педали ПРОИСХОДИЛ ПЕРЕХВАТ. Это было прописано для машин с обычным замком зажигания и когда у сигналок не было функции SLAVE. Теперь все чаще попадаются машины то с МЕТКАМИ доступа в автомобиль и системами запуска мотора или Intellegen Key (КРУТАШКА) или PushToStart (КНОПКА СТАРТ/СТОП) и в целях повышения защищенности от угона и возможности оперативного глушения мотора - КОРОТКОЕ НАЖАТИЕ ПЕДАЛИ теперь - это повод заглушить мотор с такими системами на борту, а ДЛИТЕЛЬНОЕ нажатие - ПЕРЕДАТЬ УПРАВЛЕНИЕ бортовым системам БЕЗ ГЛУШЕНИЯ МОТОРА. если у Вас обычный замок зажигания и Вы до нажатия педали уже воткнули ключ и повернули его до IGN, то длительность нажатия педали СТОП не будет иметь решающего значения (можете убедиться сами). Но правильнее жать ДЛИТЕЛЬНО (2-3 сек), чтобы не путать сигналку. А вот если у Вас не простой замок зажигания, то ТОЛЬКО ДЛИТЕЛЬНОЕ нажатие позволит поехать без глушения мотора...
|
Добрый день Старик-дай Бог Вам здоровья за внимание и помощь-так толково и доступно объяснить может только настоящий МАСТЕР
|
:-[ :-d
|
Добрый день. Машина заводится с автозапуска без проблем. Но глохнет примерно через 15-20 минут независимо даже от того что я после автозапуска сразу вручную продлеваю время работы двигателя до 30 мин. Все равно примерно по истечении 15-20 мин от первого автозапуска машина глохнет. В чём может быть причина?
|
nuone, здравствуйте. МАЛО информации!
1. Что за машина? Марка,модель, год, тип КПП, тип системы запуска мотора - замок зажигания/кнопка СТАРТ/Intellegen Key 2. Проблема изначально после монтажа сигнализации или КАКОЕ-ТО ВРЕМЯ все работало, а потом началось?... 3. Если после остановки ПОСМОТРЕТЬ ТЕМПЕРАТУРУ ДВИГАТЕЛЯ (умеете это делать) - какую ТЕМПЕРАТУРУ ПОКАЖЕТ БРЕЛОК? 4. Где, кем и когда установлена сигнализация. Что именно установлено? (перечислите весь комплект - включая обходчик). 5. Когда глохнет - ТРЕВОГА начинается? Или нет? 6. Что показывает брелок после остановки? |
Цитата:
2. Всегда глохла примерно после 15 мин. 3. Как посмотреть температуру двигателя с брелка не знаю. 4. Устанавливали в Угона нет совместно с Fortin. 5. Когда глохнет тревоги нет, просто брелок издает звуки несколько раз и все. На брелке ничего не высвечивается, просто показывается что машина не заведена. Наверное действительно могут стоять настройки глушения машины до определенной температуры или достижения 15 мин. В ближайшее время попробую посмотреть программируемые настройки с помощью брелка и секретной кнопки. |
Так и езжайте в Угона нет. Пусть разбираются...
|
Цитата:
Наверняка все установлено без ошибок и качественно. Цитата:
Советую пролистать инструкции от сигнализации и ВНИМАТЕЛЬНО посмотреть тАБЛИЦЫ настроек - на предмет ОТМЕТОК - галочек, точек, кружков,крестиков В ГРАФАХ таблицы. Если их нет- ЖАЛЬ и это небольшой МИНУС тем кто устанавливал... Потому что Цитата:
И ПЛОХО, что Вы до сих пор не освоили возможности системы в полном объеме. Я вот об этом Цитата:
Цитата:
Цитата:
А заодно - ВЫЯСНИВ (ПРОЧИТАВ в инструкции по эксплуатации)- как же все-таки смотрится температура двигателя - посмотреть её СРАЗУ жЕ после того, как мотор ДОСРОЧНО заглохнет. И если она будет 50-51-52 градуса с плюсом (мотор будет по инерции некоторое время еще выдавать тепло на поверхность, где и стоит датчик), то это ОТВЕТ на изначальный вопрос со 100% гарантией. Удачи в изучении возможностей системы. |
А94
Здравствуйте!поставил себе на рено сценик3 старлайна94,нашел карту установки на реномеган3,ставил по ней,еще смотрел карту установки шерхан на рено сценк3 непосредственно!у меня есть две проблемы:-1-я не могу войти в программирование сигналки!5 нажимов на сер.кнопку , включение зажигания(подача+12в на желтый провод х2)-ничего не происходит! и 2-вопрос:подключил 2-х зонный доп.микроволн.датчик sky(ничего другого в питере не нашел),в гараже настраиваю и проверяю-работает норм. -предупр.зона, основная работают независимо!возле дома-при любом срабатывании сразу включается -полный цикл .....приходиться его отключать!провод антены и датчика проходят в 5см друг от друга и пересекаются в 2х местах!пр настройке в гараже напряжение бортовой сет падает до 12 v,а возле дома 12,7,благодарю за внимание.
|
Здравствуйте, станслав.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
1. Жать именно ту кнопку - каждое нажатие должно сопровождаться вспышкой контрольного светодиода. Если вспышек нет, то или кнопка не та, или она воткнута не в то гнездо на блоке. или неисправна кнопка или обрыв провода. 2. Желтых проводов у сигналки много. Есть такие, которые с полоской дополнительной, есть ТОЛСТЫЙ желтый силовой. Это все не то. НУЖЕН ИМЕННО ТОНКИЙ ЖЕЛТЫЙ (без полосок) из разъема Х2. Причем он должен уже давно быть присоединенным к проводке автомобиля в точку, где +12 появляется при включении зажигания. Причем хоть в СНЯТО С ОХРАНЫ, хоть В ОХРАНЕ (чтобы зажигание в этой точке НЕ БЛОКИРОВАЛОСЬ БЛОКИРОВКОЙ сигналки) - иначе аварийно охрану кнопкой ВАЛЕТ будет не снять, если вдруг понадобится... Цитата:
|
Добрый день, машина шевроле круг 12, механика, дистанционно запуск работает только до -18, если температура ниже то срабатывает охрана, с ключа запускается без проблем. В чем проблема? Время работы стартера увеличил до 6 секунд, не помогло.
|
Олег 230, здравствуйте.
С наступающим. А у нас уже наступил... Риторический вопрос: А как может помочь увеличение времени вращения стартера? А вот вопросы, на которые хотелось-бы узнать от Вас ответы: 1. Что изображается на экране ИЗ ЗОН ОХРАНЫ, когда начинается тревога? 2. И в какой момент начинается тревога? Уже при вращении стартера в момент запуска? Сразу ПОСЛЕ запуска? Через некоторое (какое именно) время после запуска? 3. Как установлена сигнализация - с подключением ТОЛЬКО к цифровой шине CAN? или ЧАСТЬ сигналов берется проводами? 4. Такие статусы, как ТОРМОЗ, ЗАЖИГАНИЕ, ДВИГАТЕЛЬ ЗАВЕДЕН - как определяются сигнализацией (из CAN или по проводам)? 5. GSM-плата установлена на основной плате сигнализации? Добавлено через 17 часов 34 минуты Олег 230, ответьте на поставленные вопросы. После этого можно будет строить догадки и давать советы - куда двигаться для решения проблемы. |
Здравствуйте!Старик.благодарю за внимание!получилось программировать!"долго втыкал ключ зажигания"у меня датчик объема "sky",думаю что он работает некорректно!когда я в гараже проверяю его работу,он работает нормально!думаю из-за того ,что напряжение на аккумуляторе садится до 12в(из-за долгой возни),а когда оно после подзарядки аккумулятора в пределах 12.7в,датчик начинает некоректно срабатывать!что на него влияет повышенное напряжение!?хочу подключить другой для проверки!вы как знаток!намекните!режим турботаймера можно реализовать без подключения обходчика,со вставленным в него ключом!?:confused:
|
Здравствуйте, станслав ! С наступившим Новым Годом!
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вот только на машинах Renault MEGANE/SCENIC ЗАГЛУШИТЬ МОТОР - непростая задача - проще всего он глушится ПРИ НАЛИЧИИ карточки в картоприемнике. Хотя можно и без неё заглушить, если ДВА ИМПУЛЬСА ПОДАТЬ на кнопку... ИЛИ У ВАС АВТОМОБИЛЬ С КЛЮЧОМ ЗАЖИГАНИЯ? Тогда вообще никаких вопросов - достаточно ЖЕЛТОГО ТОЛСТОГО на проводе ЗАЖИГАНИЯ автомобиля (красный толстый разумеется - на +12в неотключаемом, а фишечка силового блока соединена шлейфом с основным блоком сигнализации), серо-черного на проводе контроля работы мотора, а желтого тонкого из разъема Х2 - на ЗАЖИГАНИИ. Ну и настроек сигнализации во второй таблице по поводу турботаймера, а также активации ТУРБО на брелоке... |
здравствуйте!у меня рено грендскеник 3 2009,турбодизель,кнопка-стартстоп и карта
|
Цитата:
Scenic? да еще с КНОПКОЙ и КАРТОЧКОЙ, да еще и ДИЗЕЛЬ. И не просто дизель, а тУРБОдизель... "Угораздило" же Вас... Какой тип КПП Вы запрограммировали? АКПП? Если ДА, то значит действуем так. 1. НАДЕЮСЬ, что Вы успешно реализовали ЗАПУСК МОТОРА, воспользовавшись вот этой http://www.alarmforum.ru/137822-post5.html картой монтажа И ЗАМЕНИВ все ОГОРОДЫ из конденсаторов, транзисторов и рассыпухи реле ВОЗМОЖНОСТЯМИ ГИБКИХ КАНАЛОВ... 2. Вам надо будет НЕСКОЛЬКО ИЗМЕНИТЬ схему подключения сигнализации. А именно - к цепи ЗАЖИГАНИЕ автомобиля ПОДКЛЮЧИТЬ ВМЕСТЕ толстый желтый провод силового модуля сигнализации с тонким желтым проводом контроля зажигания (не забудьте запретить чтение зажигания из CAN, если используете CAN-подключение), не забыв подключить красный толстый на неотключаемый +12, и соединить основной блок и силовой блок шлейфом. 3. Надеюсь, что у Вас ЕЩЕ ОСТАЛИСЬ после этого ГИБКИЕ каналы. Желательно ДВА. Если ДА, то делаем следующее. ОБА канала программируем на событие включения "ПРИ ПОСТАНОВКЕ НА ОХРАНУ", НО -первый из них программируем на ФОРМИРОВАНИЕ импульса бЕЗ ЗАДЕРЖКИ на время, превышающее время работы турботаймера на 10 сек. Например, если Вы планируете использовать турботаймер 2 мин, то запрограммировать надо ИМПУЛЬС 130сек. -второй канал программируем на формирование КОРОТКОГО импульса 1 сек, НО ОТЛОЖЕННОГО от события включения на 125 сек. Первый канал подключаем ПАРАЛЛЕЛЬНО розовому проводу обходчика, второй подключаем параллельно кнопке СТАРТ/СТОП. 4. Тот канал, что запрограммирован на имитацию открытия двери - нужно перепрограммировать на эту самую имитацию ПО ГЛУШЕНИЮ ДВИГАТЕЛЯ В ОХРАНЕ через 10 сек после глушения. Не забудьте при программировании параметров этого канала такой параметр, как db выставить в значение OFF, чтобы исключить тревогу по зоне дверей. В результате - ПРИ ВЫХОДЕ ИЗ АВТОМОБИЛЯ, НАЖАВ НА КНОПКУ СТАРТ Вы не должны удивляться, что он НЕ ЗАГЛОХ, и покинув его - после постановки на охрану сигнализация начнет ОТСЧЕТ времени по этим доп.каналам, ОСТАВИВ ПОДДЕРЖКУ зажигания за счет желтого толстого, сигнал на котором пропадет только через 2 минуты С МОМЕНТА нажатия кн. СТАРТ, затем, через2мин 5 сек ПОСЛЕ ПОСТАНОВКИ НА ОХРАНУ будет сымитировано нажатие кнопки СТАРТ, а еще через 5 сек - отключена поддержка чтения карточки. Еще через 5 секе будет сымитировано открытие двери, погасив табло и магнитолу. Это ПРИМЕРНЫЙ план действий. Возможно - он потребует корректировки по ходу исполнения, так как РЕАЛЬНОГО такого автомобиля в работе не было... |
Здравствуйте. У меня Субару Аутбек 2014, запуск ключ. Срабатывает концевик капота (загорается индикация на брелке). Когда выключаю сирену на брелке он гаснет. Срабатывание происходит хаотично - может сработать несколько раз за ночь, а может молчать дня 3. Концевик регулировал - на неделю помогло. Подскажите пожалуйста что предпринять? Спасибо.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:38. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)