Вопрос про A94 2can
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
станслав, я же Вам написал - ЧИТАЙТЕ инструкции , xnj лежали в коробке с сигнализацией. если там были только плакаты И КРАТКАЯ инструкция по эксплуатаци, то скачайте ПОДРОБНЫЕ вот отсюда http://ultrastar.ru/339/28181
Там Вы найдете, что ЕСЛИ ВЫ ЧТО_ТО берете ИЗ CAN, то провода, отвечающие за это же надо подключить так, чтобы ОНИ "НЕ МЕШАЛИСЬ"... И НАОБОРОТ - если Вы что-то сделали ПРОВОДАМИ, то не забудьте ЗАПРЕТИТЬ это в CAN... КУРИМ МАНУАЛ, как говорит молодежь... Что касается ТОРМОЗА, то оранжево-фиолетовый надо и сине-красный надо соединить с МАССОЙ (если Вы надеетесь заполучить их из CAN-шины. Однако помните - оттуда Вы можете получать эту информацию только при включенном зажигании И НЕУСНУВШЕМ автомобиле). Тогда надпись ТОРМОЗ не будет появляться на экране. Хотя я бы советовал Вам с сине-красным поступить иначе... (Читайте предыдущие мои сообщения) И ЗАПРЕТИТЬ ЧТЕНИЕ статусов ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА и РУЧНОЙ ТОРМОЗ из CAN... Цеплять-ли при этом оранжево-фиолетовыфй на провод ламп стоп на педали СТОП - дело Ваше... Но если НЕ БУДЕТЕ, то его надо так и оставить на МАССе.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 6
Репутация: 10
![]() |
Благодарю!подобрал комбинацию нажатий на кнопку статр-стоп,для отключения работающего двс при вытащенной карте!
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Цитата:
Почему-то Вы не говорите, что карту монтажа от меня на MEGANE Вы так и не увидели. Вот рабочая ссылка на неё https://yadi.sk/d/AZdtwvKVFmFCD . Но это МЕГАН-2, это бензинка, это седан и на него ставилась А91 без CAN-подключния... Дал её в познавательных целях. Может что и пригодится...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 01.10.2014
Сообщения: 27
Репутация: 10
![]() |
Cпасибо за ответ.а вчера ситуация неприятнее произошла-девочка приехала с работы на автостоянку-вынула ключ-двигатель заглох-но она не успела даже выйти из машины-вллючилась охрана и авто сделало запуск по температуре-хотя двигатель то горячий после поездки.Похоже Вы правы насчёт датчика.или что то ещё ?хотя температуру двигателя показывает.поделитесь ещё советом
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Да, это на 90% датчик. Просто он не совсем оторван - то контачит (и тогда показывает и позволяет включить запуск), то обрывается и тогда запуск сбрасывается или происходит непредвиденный запуск. Советую проверить датчик - его сопротивление при комнатной температуре 10-12 колоОм, при остывании растет, при нагреве уменьшается. Если шатать проводки возле текла датчика - прыгать показания прибора не должны. Проверять надо, отцепив хотя бы один кончик датчика от схемы сигнализации.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |