Вопрос про A94 2can
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2015
Сообщения: 3
Репутация: 10 Gecha271 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Сигнализация A94-2CAN, концевик стоит дополнительный. Провод оранжево-серый, весь обмотан изолентой (в моторном отсеке коротить не может, только если в салоне), концевик отрегулировал - через неделю повторилось.
Причем срабатывания происходят ночью. GSM-платы нет.
А что такое "CAN должно быть ЗАПРЕЩЕНО чтение СТАТУСА "контроль капота",
Провод перетереться не должен(сигнализацию ставили месяц назад)

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Gecha271, ну если у Вас СДЕЛАНО подключение к CAN-шине автомобиля. в которй гуляют коды-шифры статусов/команд, то для того, чтобы НЕ БЫЛО НЕСУРАЗИЦЫ - производитель ЧЕТКО ПИШЕТ в инструкции по установке - ВСЁ, ЧТО ДЕЛАЕТСЯ ПРОВОДАМИ - должно быть ЗАПРЕЩЕНО в CAN/ И наоборот - всё, что взято из CAN - должно быть "запрещено" на проводах - провода должны быть подключены так, чтобы НЕ БЫЛО ПРОТИВОРЕЧИЙ для сигнализации - из CAN например информация о том, что ТОМОЗ НЕ НАЖАТ, а провод при этом болтается в воздухе и "говорит - ТОРМОЗ НАЖАТ"... Во время автозапуска может быть ПРЕРЫВАНИЕ ЗАПУСКА И ТРЕВОГА...
По капоту - тоже самое. несмотря на то, что для вашего автомобиля статус КАПОТ в CAN не заявлен, тем не менее - ЗАПРЕТИТЬ ЕГО НАДО, чтобы ИСКЛЮЧИТЬ саму возможность чтения хоть чего-то , что может быть воспринято, как "КАПОТ ОТКРЫЛСЯ".

Еще раз советую обратиться по месту установки для решения проблемы.
Ну или как вариант - удаляйте соли/воду с проводов и концевика, если у Вас температура около нуля и на дороге соленая ЖИЖА или Вы помыли автомобиль накануне - тогда подкорачивание вполне возможно ПО ВОДЕ, покрывающей концевик...

Это к установщикам вопросы.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2015
Сообщения: 3
Репутация: 10 Gecha271 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

станслав, я же Вам написал - ЧИТАЙТЕ инструкции , xnj лежали в коробке с сигнализацией. если там были только плакаты И КРАТКАЯ инструкция по эксплуатаци, то скачайте ПОДРОБНЫЕ вот отсюда http://ultrastar.ru/339/28181

Там Вы найдете, что ЕСЛИ ВЫ ЧТО_ТО берете ИЗ CAN, то провода, отвечающие за это же надо подключить так, чтобы ОНИ "НЕ МЕШАЛИСЬ"...
И НАОБОРОТ - если Вы что-то сделали ПРОВОДАМИ, то не забудьте ЗАПРЕТИТЬ это в CAN...
КУРИМ МАНУАЛ, как говорит молодежь...
Что касается ТОРМОЗА, то оранжево-фиолетовый надо и сине-красный надо соединить с МАССОЙ (если Вы надеетесь заполучить их из CAN-шины. Однако помните - оттуда Вы можете получать эту информацию только при включенном зажигании И НЕУСНУВШЕМ автомобиле). Тогда надпись ТОРМОЗ не будет появляться на экране.

Хотя я бы советовал Вам с сине-красным поступить иначе... (Читайте предыдущие мои сообщения) И ЗАПРЕТИТЬ ЧТЕНИЕ статусов ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА и РУЧНОЙ ТОРМОЗ из CAN... Цеплять-ли при этом оранжево-фиолетовыфй на провод ламп стоп на педали СТОП - дело Ваше... Но если НЕ БУДЕТЕ, то его надо так и оставить на МАССе.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 6
Репутация: 10 станслав репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Благодарю!подобрал комбинацию нажатий на кнопку статр-стоп,для отключения работающего двс при вытащенной карте!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от станслав Посмотреть сообщение
Благодарю!подобрал комбинацию нажатий на кнопку статр-стоп,для отключения работающего двс при вытащенной карте!
Так, а ПОДДЕРЖКУ зажигания реализовать удалось? Мотор продолжает работать при выходе из авто? Или Вы пока ВРУЧНУЮ выяснили - сколько импульсов и как надо подать на кнопку. чтобы ЗАГЛУШИТЬ АВТО? Даже если только это - УЖЕ хорошо! Значит мотор можно заглушить и без карты.

Почему-то Вы не говорите, что карту монтажа от меня на MEGANE Вы так и не увидели. Вот рабочая ссылка на неё https://yadi.sk/d/AZdtwvKVFmFCD .
Но это МЕГАН-2, это бензинка, это седан и на него ставилась А91 без CAN-подключния... Дал её в познавательных целях. Может что и пригодится...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2014
Сообщения: 27
Репутация: 10 sergey281171 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Извините за вопрос не в теме-но всё же-авто Daewoo Matiz 0.8 акпп 2013 года сигнализация Starline A91-пару дней назад возник глюк-ночью автозапуск по температуре работает нормально-но к вечеру следующего дня иконка автозапуска по температуре на брелоке пропадает-приходится включать автозапуск снова.и так уже 2 раза.-такое впечатление ,что пропадает питание основного блока сигнализации.Заранее спасибо

Добавлено через 25 минут

ещё немного информации к своему вопросу-девочка отром завела Matiz -приехала на работу-иконка автозапуска по температуре была активна-но только поставила авто на охрану-иконка автозапуска по температуре опять погасла.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,201
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Извините за вопрос не в теме-но всё же-авто Daewoo Matiz 0.8 акпп 2013 года сигнализация Starline A91-пару дней назад возник глюк-ночью автозапуск по температуре работает нормально-но к вечеру следующего дня иконка автозапуска по температуре на брелоке пропадает-приходится включать автозапуск снова.и так уже 2 раза.-такое впечатление ,что пропадает питание основного блока сигнализации.Заранее спасибо
Два варианта, или сдыхает датчик температуры на двигателе, по которому происходит запуск, или полудохлый аккумулятор.

Но мне кажется что нужно поменять датчик температуры на двигателе.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2014
Сообщения: 27
Репутация: 10 sergey281171 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Cпасибо за ответ.а вчера ситуация неприятнее произошла-девочка приехала с работы на автостоянку-вынула ключ-двигатель заглох-но она не успела даже выйти из машины-вллючилась охрана и авто сделало запуск по температуре-хотя двигатель то горячий после поездки.Похоже Вы правы насчёт датчика.или что то ещё ?хотя температуру двигателя показывает.поделитесь ещё советом
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergey281171 Посмотреть сообщение
Похоже Вы правы насчёт датчика.или что то ещё ?хотя температуру двигателя показывает.поделитесь ещё советом
Да, это на 90% датчик. Просто он не совсем оторван - то контачит (и тогда показывает и позволяет включить запуск), то обрывается и тогда запуск сбрасывается или происходит непредвиденный запуск. Советую проверить датчик - его сопротивление при комнатной температуре 10-12 колоОм, при остывании растет, при нагреве уменьшается. Если шатать проводки возле текла датчика - прыгать показания прибора не должны. Проверять надо, отцепив хотя бы один кончик датчика от схемы сигнализации.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид