Вопрос про A94 2can
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Gecha271, здравствуйте. Ну для начала разобраться (Все ответы исходя из того, что у Вас A94-2CAN, если сигнализация другая, то будьте добры ОГЛАСИТЬ - какая именно) с учетом того, что у Вас вроде как УСТАНОВЛЕН ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ концевик?:
1. - точно-ли установлен ли у Вас ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ концевик ДЛЯ СИГНАЛИЗАЦИИ и к нему подключен оранжево-серый провод?
2. Или Оранжево-серый провод сигнализации подключен все-таки к ШТАТНОМУ концевику капота (если он есть)?


В любом случае в CAN должно быть ЗАПРЕЩЕНО чтение СТАТУСА "контроль капота", а сам оранжево-серый провод ЦЕЛ по всей длинне и нигде не подкорачивать на МАССУ из-за нарушения изоляции на нем.
В первом случае ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ концевик должен быть ПРАВИЛЬНО ОТРЕГУЛИРОВАН, чтобы при закрытом капоте ВЫЖИМ ШТОКА был не менее 3 мм.
Во втором случае в ШТАТНЫЙ ПРОВОД концевика капота должен быть врезан ДИОД катодом концевику и оранжево-серый должен быть подключен со стороны катода.

Кроме того, если у Вас сигнализация укомплектована GSM-платой и МОНТАЖ основного блока произведен С НАРУШЕНИЕМ РЕКОМЕНДАЦИЙ по поводу его размещения ТАК, ЧТОБЫ АНТЕННА GSM, расположенная на плате основного блока не была направлена К МЕТАЛЛУ ВОВНУТРЬ машины, а была направлена НАРУЖУ и на пути её радиоволн не было металла, то ложные сработки могут вызываться НАВОДКАМИ при ОТРАЖЕНИЯХ радиосигнала GSM, пытающегося выбраться из недр автомобиля...
Правильнее всего ОБРАТИТЬСЯ ПО МЕСТУ установки с просьбой проверит монтаж, подключения и устранить проблему.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2015
Сообщения: 3
Репутация: 10 Gecha271 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Сигнализация A94-2CAN, концевик стоит дополнительный. Провод оранжево-серый, весь обмотан изолентой (в моторном отсеке коротить не может, только если в салоне), концевик отрегулировал - через неделю повторилось.
Причем срабатывания происходят ночью. GSM-платы нет.
А что такое "CAN должно быть ЗАПРЕЩЕНО чтение СТАТУСА "контроль капота",
Провод перетереться не должен(сигнализацию ставили месяц назад)

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Gecha271, ну если у Вас СДЕЛАНО подключение к CAN-шине автомобиля. в которй гуляют коды-шифры статусов/команд, то для того, чтобы НЕ БЫЛО НЕСУРАЗИЦЫ - производитель ЧЕТКО ПИШЕТ в инструкции по установке - ВСЁ, ЧТО ДЕЛАЕТСЯ ПРОВОДАМИ - должно быть ЗАПРЕЩЕНО в CAN/ И наоборот - всё, что взято из CAN - должно быть "запрещено" на проводах - провода должны быть подключены так, чтобы НЕ БЫЛО ПРОТИВОРЕЧИЙ для сигнализации - из CAN например информация о том, что ТОМОЗ НЕ НАЖАТ, а провод при этом болтается в воздухе и "говорит - ТОРМОЗ НАЖАТ"... Во время автозапуска может быть ПРЕРЫВАНИЕ ЗАПУСКА И ТРЕВОГА...
По капоту - тоже самое. несмотря на то, что для вашего автомобиля статус КАПОТ в CAN не заявлен, тем не менее - ЗАПРЕТИТЬ ЕГО НАДО, чтобы ИСКЛЮЧИТЬ саму возможность чтения хоть чего-то , что может быть воспринято, как "КАПОТ ОТКРЫЛСЯ".

Еще раз советую обратиться по месту установки для решения проблемы.
Ну или как вариант - удаляйте соли/воду с проводов и концевика, если у Вас температура около нуля и на дороге соленая ЖИЖА или Вы помыли автомобиль накануне - тогда подкорачивание вполне возможно ПО ВОДЕ, покрывающей концевик...

Это к установщикам вопросы.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 6
Репутация: 10 станслав репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

добрый день!у меня механика!дистанционный запуск двигателя я не стал подключать!и обходчик с чипом не ставил!просто хочу реализовать режим "турботаймер",возможно ли это!?если не ставить обходчик!?проблема,как заглушить двигатель!?если карта вытащена из картоприемника и не стоит обходчик!?Подключил по резъемам сигналки :х6-тонкий черно-желтый к кнопке старт-стоп;модуль запуска-синий провод-имитация нажатия тормоза;сине-красный-земля;2кан-линия;толстый желтый, разъем х2-на +12-линия наличя карты(появляется +12 при вставлении карты);еще сирена.Кнопку капота не подключал!Еще не пойму как реализовать противоугонную функцию!куда вставить дополнительное реле-блокровки запуска двигателя!не судите меня строго!что отнимаю у вас время!по этому вопросу я нахожусь в стадии ученика...

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2015
Сообщения: 3
Репутация: 10 Gecha271 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Gecha271, пожалуйста.
Та-а-а-ак, станслав...
А Вам никто не говорил, что УСТАНОВИТЬ современную сигнализацию, на современный автомобиль - "не шибко простая задачка"?
Тем более - на такой проблемный, как RENAULT MEGANE/SCENIC, тем более хотябы с турбоподдержкой... От него и люди , НЕ ОДИН ГОД "в теме" находящиеся и уже уверовавшие, что они ПРОФИ - плакать начинают...

Вот Вам http://ultrastar.ru/24884 для начала кое-что для ознакомления, раз Вы ученик...

карту монтажа на MEGANE я уже давал...
Теперь по существу

Цитата:
Сообщение от станслав Посмотреть сообщение
у меня механика!
Круто... Стало еще веселее. Радость одна - когда передача вотнута - мотор не заводится БЕЗ ВЫЖИМА СЦЕПЛЕНИЯ. Так на МЕГАНЕ во всяком случае... Но Вам же автозапуск неинтересен, судя по

Цитата:
Сообщение от станслав Посмотреть сообщение
дистанционный запуск двигателя я не стал подключать!и обходчик с чипом не ставил!
так что всё "упрощается"...
хотя и не намного с учетом



Цитата:
Сообщение от станслав Посмотреть сообщение
просто хочу реализовать режим "турботаймер",возможно ли это!?если не ставить обходчик!?проблема,как заглушить двигатель!?если карта вытащена из картоприемника и не стоит обходчик!?
Тогда проверяйте так - ВЫДЕРНИТЕ КАРТУ из картоприемника и пробуйте заглушить при выдернутой карте - СКОЛЬКО РАЗ НАДО НАЖАТЬ кнопку START для этого, если больше одного раза (чтобы всё погасло), то с какой паузой это эти нажатия надо делать, ЧТОБЫ НАВЕРНЯКА заглушить? Запомните это и реализуйте ГИБКИМ КАНАЛОМ, как уже советовалось выше.
Теперь по поводу подключений
Цитата:
Сообщение от станслав Посмотреть сообщение
Подключил по резъемам сигналки :х6-тонкий черно-желтый к кнопке старт-стоп;модуль запуска-синий провод-имитация нажатия тормоза;.
нафига? Если Вам АВТОЗАПУСК НЕ НУЖЕН и зАПУСК с пульта тоже? Это цепи ЗАПУСКА, а вам надо другое - читай ВЫШЕ мой первый ответ ПРО ПОДДЕРЖКУ ЗАЖИГАНИЯ И ГЛУШЕНИЕ... Причем в настройках наждо будет запрограммировать не режим СТАРТ/СТОП, а оставить ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ (для настроек синего провода, а заодно и для других проводов силового разъема)...

Цитата:
Сообщение от станслав Посмотреть сообщение
сине-красный-земля;2кан-линия;толстый желтый, разъем х2-на +12-линия наличя карты(появляется +12 при вставлении карты);еще сирена.Кнопку капота не подключал!Еще не пойму как реализовать противоугонную функцию!куда вставить дополнительное реле-блокровки запуска двигателя!не судите меня строго!что отнимаю у вас время!по этому вопросу я нахожусь в стадии ученика...
Цитата:
Сообщение от станслав Посмотреть сообщение
сине-красный-земля;
А вот тут как раз ШЛЯПА. Надо его подключить на провод РУЧНИКА (раз у Вас МКПП) по схеме, как в моей карте оранжево-фиолетовый сигнализации А91 подключен.
Далее - в настройках сигнализации запрограммировать ПЕРЕХВАТ по подъему ручника и тогда НЕ НАДО БУДЕТ цеплять гибкий канал к теперь уже не нужной цепи розового провода, а оставить только то, что касается ЖЕЛТОГО ТОЛСТОГО и гибких каналов, отвечающих за глушение и за имитацию открытия/закрытия двери.
То есть перечитайте пост 39. Пункт 1 вам не надо, пункт 2 реализуем полностью, пункт 3 - тот канал, что ПЕРЕХВАТ розового провода - вам не надо, тот, канал, что подает импульс на КНОПКу СТАРТ - формирование дВУХ импульсов (скорее всего - перепроверить это - читай в текущем сообщении выше).
Пункт 4 без изменений.

Цитата:
Сообщение от станслав Посмотреть сообщение
2кан-линия;.
ЧТО увидела сигналка из CAN? Проверяли?

Цитата:
Сообщение от станслав Посмотреть сообщение
толстый желтый, разъем х2-на +12-линия наличя карты(появляется +12 при вставлении карты);еще сирена.Кнопку капота не подключал!Еще не пойму как реализовать противоугонную функцию!куда вставить дополнительное реле-блокровки запуска двигателя!не судите меня строго!что отнимаю у вас время!по этому вопросу я нахожусь в стадии ученика...
Цитата:
Сообщение от станслав Посмотреть сообщение
толстый желтый, разъем х2-на +12-линия наличя карты(появляется +12 при вставлении карты)
Нафига, если Вы не собираетесь нигде в машине прятать карту, да и ни к чему это Вам.. Что делать с жЕЛТЫМ толстым, а заодно и с желтым тонким из Х2 - написал ранее...

Цитата:
Сообщение от станслав Посмотреть сообщение
еще сирена..
Она квакает? Тогда пусть будет. ГРОМКОСТЬ Звуков постановок/снятий охраны регулируется в меню SOUND. Тревога - по полной громкости.

Цитата:
Сообщение от станслав Посмотреть сообщение
Кнопку капота не подключал!
Зря, особенно если в CAN капота нет. Еще посоветовал бы и датчик температуры мотора на мотор прикрутить - неужели не интересно, чтобы брелок вместо прочерков ТЕМПЕРАТУРУ показывал?

Цитата:
Сообщение от станслав Посмотреть сообщение
Еще не пойму как реализовать противоугонную функцию!куда вставить дополнительное реле-блокровки запуска двигателя!
Если честно - на дИЗЕЛЕ - не знаю. На бензинках есть бензонасос в БАКЕ. Есть ли он на дизельном автомобиле - для меня загадка. Цвет провода тем более... Блокировать можно и зажигание, и датчики на моторе ,но только так, чтобы без последствий для машины... И тут на современной машине УЧЕНИКУ , да еще без ПРИБОРОВ и СКАНЕРА ОШИБОК - ТРУБА...

Цитата:
Сообщение от станслав Посмотреть сообщение
по этому вопросу я нахожусь в стадии ученика...
Боюсь, что не только по этому вопросу...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 6
Репутация: 10 станслав репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Благодарю за столь ценную и полезную инфо-ю!http://ultrastar.ru/24884-здесь я уже был!там же взял карту установки на рено меган 3,совпадает с моей,распиновка блока цбкс и сам блок,только у сценика больше реалзованно по кан,чем у мегана.Буду изучать!аналоговых цепей не подключал!замки отпирает,мигают габариты вместо аварийки!датчик темп.двигателя я подключил,забыл написать!правда со значком "тормоза на брелке",непонятно!?в гараже не горел при постановке на охрану(в машине автом.електротормоз),а сейчас ,возле дома горит постоянно!хотя написано,что информация о тормозе передается через кан!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

станслав, я же Вам написал - ЧИТАЙТЕ инструкции , xnj лежали в коробке с сигнализацией. если там были только плакаты И КРАТКАЯ инструкция по эксплуатаци, то скачайте ПОДРОБНЫЕ вот отсюда http://ultrastar.ru/339/28181

Там Вы найдете, что ЕСЛИ ВЫ ЧТО_ТО берете ИЗ CAN, то провода, отвечающие за это же надо подключить так, чтобы ОНИ "НЕ МЕШАЛИСЬ"...
И НАОБОРОТ - если Вы что-то сделали ПРОВОДАМИ, то не забудьте ЗАПРЕТИТЬ это в CAN...
КУРИМ МАНУАЛ, как говорит молодежь...
Что касается ТОРМОЗА, то оранжево-фиолетовый надо и сине-красный надо соединить с МАССОЙ (если Вы надеетесь заполучить их из CAN-шины. Однако помните - оттуда Вы можете получать эту информацию только при включенном зажигании И НЕУСНУВШЕМ автомобиле). Тогда надпись ТОРМОЗ не будет появляться на экране.

Хотя я бы советовал Вам с сине-красным поступить иначе... (Читайте предыдущие мои сообщения) И ЗАПРЕТИТЬ ЧТЕНИЕ статусов ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА и РУЧНОЙ ТОРМОЗ из CAN... Цеплять-ли при этом оранжево-фиолетовыфй на провод ламп стоп на педали СТОП - дело Ваше... Но если НЕ БУДЕТЕ, то его надо так и оставить на МАССе.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 6
Репутация: 10 станслав репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Благодарю!подобрал комбинацию нажатий на кнопку статр-стоп,для отключения работающего двс при вытащенной карте!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от станслав Посмотреть сообщение
Благодарю!подобрал комбинацию нажатий на кнопку статр-стоп,для отключения работающего двс при вытащенной карте!
Так, а ПОДДЕРЖКУ зажигания реализовать удалось? Мотор продолжает работать при выходе из авто? Или Вы пока ВРУЧНУЮ выяснили - сколько импульсов и как надо подать на кнопку. чтобы ЗАГЛУШИТЬ АВТО? Даже если только это - УЖЕ хорошо! Значит мотор можно заглушить и без карты.

Почему-то Вы не говорите, что карту монтажа от меня на MEGANE Вы так и не увидели. Вот рабочая ссылка на неё https://yadi.sk/d/AZdtwvKVFmFCD .
Но это МЕГАН-2, это бензинка, это седан и на него ставилась А91 без CAN-подключния... Дал её в познавательных целях. Может что и пригодится...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра