E90 не запускается с утра
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2014
Сообщения: 1
Репутация: 10 inf-45 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию E90 не запускается с утра

Несколько дней назад установил данную сигнализацию на Chevrolet Cobalt 2014 года. Когда проверяли в сервисе, все работало, как полагается.
Однако, на следующее утро при попытке завести с брелка, чтобы прогреть, возникла проблема. Автозапуск не произошел (сначала долго не было ответа с брелка). Когда подошел к машине и попытался снять с сигнализации, то на брелке нарисовалось открытие дверей, но фактически этого не прозошло. Я сел в машину, через некоторое время сигналка закрыла двери, поскольку сочла, видимо, что я двери не открывал (то есть не видела дверей). При попытке поехать, естественно, срабатывали датчики удара и угона, пришлось включить режим вайлет. Минут через 10 попробовал снова с брелка двери открыть, всё получилось. После того, как припарковался, протестировал все функции, в т.ч. автозапуск - всё работало. На следующее утро всё повторилось. Когда машина прогретая, всё работает, мне кажется, есть какая-то связь с температурой на улице.
Как вы думаете, в чем дело и как быть?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 14.09.2014
Сообщения: 199
Репутация: 10 TMaX репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

кан слетает. скорее всего плохой контакт кан модуля с платой.Позвоните на гор.линию SL/ Вообще бред это все-модульная архитектура(имхо)

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

inf-45, Вам следует УТРОМ выйти к машине, встать рядом, смотреть и слушать, ЗАПОМИНАЯ ВСЁ происходящее. Вы не написали - АКПП или МКПП у Вас, а это ПРИНЦИПИАЛЬНО для автозапусков и их возможности...

Если ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ при автомобиле с МКПП выполнена и её сБРОСА за ночь по тем или иным причинам не произошло, то читаем дальше. Если у Вас АКПП, то тем более читаем дальше.

1. Нажали на брелоке комбинацию "ЗАВОДИСЬ" - брелок пропиликал, надпись ЗПУС появилась на экране? ДА\НЕТ
2. Машина крякнула/поморгала фонариками? ДА\НЕТ
3. ТАБЛО приборной доски ЗАЖГЛОСЬ? ДА/НЕТ
4. Жужжание бензонасоса слышно поб брюхом? ДА/НЕТ
5. СТАРТЕР крутить начал? ДА\НЕТ
Если нет, то
5а) Как ведет себя индикатор ШТАТНОГО ИММОБИЛАЙЗЕРА http://yandex.ru/clck/jsredir?from=y...90986275903315 номер 8 на картинке? МИГАЕТ? ДА/НЕТ
6. Стартер крутил/крутил, но так и не завел мотор? ДА\НЕТ
Если ДА, то
6а) как долго крутил (в секундах)?
6б) было ГЛУХО, как в танке, или мотор "пропыхивал"?
6в) ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОПЫТКИ были?ДА\НЕТ
если ДА - то сколько их было всего (вместе с первой)?
7. МОТОР ЗАВЕЛСЯ, но через некоторое время ЗАГЛОХ? ДА\НЕТ
8. Мотор завелся и работает? ДА/НЕТ
9. На брелок прилетели сообщения?
9а) если завелся , то ДЫМ и время прогрева
9б) если не завелся, то надпись ОСТ (Остановка)...

Из подозрений:
1. НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ МОНТАЖ ОБХОДЧИКА - тогда на шаге 5 - МИГАНИЕ индикатора на табло... Читаем ТУТ http://support.starline.ru/topic/529...starlajn-bp-3/ как правильно установить обходчик
2. Ошибки с контролем ЗАВЕДЕН\НЕ ЗАВЕДЕН. Вариации с п.п. 6,7.
3. Ошибки с другими подключениями И НАСТРОЙКАМИ - отсюда не видать и НАДО ПРОВЕРЯТЬ всё подряд И ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ.
Прочтите то, что ниже черты...

РЕЗЮМЕ:
1. Машина не виновата и скорее всего исправна.
2. Сигнализация НЕ ВИНОВАТА и скорее всего тоже исправна.
3. Виноваты те, кто КРИВО установили сигнализацию, не дав ей шанса работать РОВНО...
Едем по месту установки на устранение.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра