|
Kia Ceed FL & Starline a91
Доброго времени суток, имеется как видно из названия темы, Kia Ceed FL (2012 г.в) и starline a91...
Вопрос первый- сразу же после установки заметил что иногда (через раз может при выполнении программной нейтрали, а именно -вытаскивании ключа из замка зажигания на приборке кратковременно около 2 сек. загораются значки ABS ESP и ESP OFF, после гаснут, и все ничего, закрываю, глохнет, завожу , ну короче говоря никаких отклонений. Что это? и почему не всегда загорается? Вопрос второй - в машине имеется функция автоматического включения ближнего света при запуске ДВС, дак вот иногда при запуске через сигналку свет включается, и иногда нет, отчего это зависит?)) Ну и наконец третий вопрос - сегодня пару раз заметил что после выполнения программной нейтрали, закрытии авто (авто глохнет, двери закрыты- все ок) на дисплее остается значок открытого замка и вверху где время пишет u9n.. Нажав клавишу диагностики , брелок тут же мяняет значок замка на закрытый. Машина тоже заводится с А/З нормально в таких случаях... :confused: :confused: |
elmex, Добрый вечер! На Ваше авто лучше было А94 поставить;-)
1 Ситуация нормальная, при переходе контактов замка зажигания пропадает питание (кратковременно) на "Зажигание1". 2 Как подключили провода на замке зажигания? 3 Проверяем подключение проводов питания системы, явно, что на соплях подключили. |
Александр, благодарю за ответ!
А почему лучше а94, она ведь кан, а в сиде моём не полноценная кан шина, как мне не раз говорили... У мнгя Сид то ещё в старом кузове ( просто последняя партия, 2012г), да и а91 дешевле:) К замку зажигания я подцеплялся так, как написано в карте монтажа с сайта старлайна, только они советуют подключения делать до фишки( в проводке авто) а я сделал после фишки( так удобнее мне показалось, а менять замок зажигания, надеюсь, в будущем не придётся)) Подцеплял я все на скрутки, но добротные, протягивал пласками и изрлентой внатяг:) ( работаю электромехаником , соединяю провода не по разу на дню)) Однако массу , возможно надо подцепить в другое место. С другой стороны- ошибки u9n нету, если машину закрыть без программной нейтрали, без подготовки к а/з , короче говоря:) Что можете посоветовать? Добавлено через 5 часов 37 минут Сегодня стабильно выскакивала ошибка моя u9n, я аккуратно залез, проверил питание сигналки- земля держится крепко, болтом, +(красный) тоже намертво замотан около замка зажигания, пробую опять программную нейтраль, снова ошибка! Значит, если эта ошибка означает что отсетсвует (возможно кратковремнно) питания блока, а провода подцеплены вполне нормально, решил передернуть фишкки на самом блоке, после отключения/ включения всех фишек сига пикнула , мол работаю. Я обрадовался , делаю процедуру нейтрали, рабоатет. Спустя пару часов опять такая же ерунда! выходит, мозки компоссирует сам блок или фишки? а может в нем что то залипает( рэле, например) и тоько после перезапуска блока все начинает работать? Сейчас еще раз передернул, воткнул все посильнее, посмотрим завтра.. Фигня какая то( |
elmex, здравствуйте. Никакой ерунды. Классические ошибки допущены при установке сигнализации с многоканальным узкополосным радиотрактом, индивидуальными ключами шифрования, и диалоговым общение брелока и блока. Какие именно - нам отсюда не видать. Перечислю - КАК НАДО было сделать. А Вы уж сами решайте - что у Вас - НЕ ТАК и что Вы готовы переделать, а с чем смириться ввиду НЕВОЗМОЖНОСТИ уже переделать.
1. Шлейф до модуля связи должен быть проложен ОТДЕЛЬНО от остальных проводов сигнализации (только лапшу светодиода можно вместе с ним тянуть) и КАК МОЖНО БЛИЖЕ К МЕТАЛЛУ КУЗОВА. Особенно опасно соседство с проводами датчика удара. Умотка на длинне всего 5-7 см уже чревата. Читаем тут http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=33&t=3382 (это для С-серии, но для ДИАЛОГОВЫХ - еще актуальнее стало) 2. Все дополнительные и сервисные реле, работающие под управлением сигнализации ТОЛЬКО С ДИОДАМИ прямо на катушке реле так как например изображено на плакате http://www.ultrastar.ru/attachment/19343/A91_1.jpg для дополнительного реле блокировки под управлением черно-красного провода из разъема Х2 Пояснения тут http://autosiga.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=1461 3. Черный провод сигнализации - как можно кроче и НАДЕЖНО к кузову машины. 4. КРАСНЫЙ толстый - НА +12 с минимальными просадками (идеально на + аккумулятора, но не реально, поэтому если на замке зажигания ДВА ПЛЮСА , то на тот+, который через более мощный ШТАТНЫЙ предохранитель). 5. Все девайсы от китаСа - проверить на предмет ФОНЕНИЯ блоков питания, особенно делающих из +12 напряжение +5. КАК проверить? Временно ОТКЛЮЧИТЬ все эти БЛОКИ ПИТАНИЯ (не сами девайсы, а именно их блоки питания) от бортсети. Пояснения тут http://forum.autoset.ru/topic12699.html 6. Все провода сигнализации - в аккуратные жгуты. увязанные изолентой и гофротрубками, Прокрепить их вдоль штатных пучков проводки хомутами-стяжками Уроки мастерства тут http://www.ultrastar.ru/24884 7. Все ТОЧКИ подключения сигнализации к проводке автомобиля перепроверить по правилу СЕМЬ раз измерь - ОДИН - подключи. ЧЕТКО ИМИТИРУЕМ РАБОТУ замка зажигания силовыми проводами (это лампочки на табло)...Могли и ошибиться с дубляжом... 8. Настройки сигнализации в табл.1 и 2 сделать под подключения пункта 7. 9. Автомобиль с ИММОБИЛАЙЗЕРОМ? Тогда про ГРАМОТНЫЙ монтаж ОБХОДЧИКА читаем тут http://support.starline.ru/topic/529...starlajn-bp-3/ PS У моих клиентов и на более заковыристых машинках символы u9n не выскакивают. Насколько знаю - это СЛУЖЕБНАЯ диагностическая информация, говорящая о проблемах со связью(помехами) и/или питанием... |
Старик, благодарю за такой обширный ответ:)
1) этого я не знал, грубо говоря все провода со стороны подключения антенны/светодиода/валета лежат рядом.. Завтра постараюсь как можно дальше убрать провод датчика удара от провода антенны. 2) насчёт рэле не понял, у меня дополнительных нет- открывание багажника доп каналом я не делал, блока стартера тоже нет ( хотя может и зря) 3) чёрный провод прикручен болтом на 10 к кузову.. 4)на замке зажигания один провод, соответственно подцеплял к нему, вроде душевно сделал. 5)китас- что это? Понял, это все что вставляется в розетку-прикуритель)) у меня подцепленно иначе, правда проходит плюсовой провод регистратора рядом с проводом на антенну... 6)провода идущие от блока до приборки в гофру укладывать? 7)точки подключения проверял не по разу, и если бы накосячил, не работало бы что нибудь, верно? У меня два провода зажигания. ( подцеплял по интсрцкции) но, допустим, перепутал вдруг, что тогда? Машина бы не завелась? 9)иммо ставил в разрез штатной рамки, как тоже написано в карте монтажа. |
1) Этого не знают многие))) Даже установщики не все об этом знают((((
2) Блокировка нужна, но решать конечно вам. 3) 10 к кузову это хорошо, но при условие что это кузов а не рулевая колонка или педальный узел, где масса как бы есть но не вся)))) 4) Душевно это хорошо или красиво?)))) Я не в коем случае не ставлю ваши профессиональные способности под сомнения но скрутка в машине не удачный вариант, постоянные вибрации перепады температуры, приводят к ослаблению, изолента в этом тоже плохой помощник, машина нагревается летом, клей с изоленты стекает в скрутку а он как известно диэлектрик (Можете считать что я параноик но надо паять) 5) Китас- что это??? это китай))) у вас подключено иначе это как?? регистратор без блока питания??? или вы его блок питания подключили к зажиганию(АСС) чтоб не занимать прикуриватель? Попробуйте все же его отключить. 6) Можно и без гофры но обязательно смотать и закрепить как написано выше. 7) Не верно работать будет НО!!!!! Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. (скопировано у Старика без разрешения))))))) 8) Нужно не только правильно подключить но и настроить как написано выше. Переключая замок зажигания посмотреть контролькой что происходить на проводах замка (где пропадает/появляется +12 в положение OFF, ACC, ON, START) нашли провод стартера посмотрите что в положение старт происходить на остальных проводах и т.д. u9n не видал не разу((( у вас точно А91 или китайская копия???? |
kolik, я видел u9n/ И не раз. Когда машины приезжали после ПРОВОДОКРУТНОЙ установки. Я тоже "параноик". Но пайки в машине не люблю по причинам
1. Электрохимическая коррозия ТРЕХ разнородных металлов (свинец,олово,медь с разными электрохимическими потенциалами идет даже в присутствии ПРОСТОЙ ВЛАГИ). А покрывать место пайки ЛАКОМ или КЛЕЕМ 88 - я уже ленив, если хотите... 2. Место провода в штатной проводке, подвергшееся пайке приобретает ЖЕТКОСТЬ и хорошо, если ПУЧКИ ПРОКРЕПЛЕНЫ и НИКТО их НЕ ТРОНЕТ, оторвав клипсы от кузова. На наших дорогах-вибростенде рано или поздно может произойти ОТЛОМ провода. Конечно ТОЛСТЫЕ провода на ЗЗ не так просто переломать. но см. п.3 3. Это установка "на неизвлекаемость" (как минимум - на ТРУДНО извлекаемость) - при демонтаже так установленной сигнализации следующий установщик, чтобы НЕ РЕЗАТЬ изоляцию и провода БУДЕТ ВЫНУЖДЕН использовать эти-же места, СНАЧАЛА РАСПАЯВ то, что уже припаяно. И желательно - не сильно РАЗВОРОТИВ место СКРУТКИ. Поэтому предпочитаю СКРУТКИ-УДАВКИ и изоленту хороших производителей - липкую, но без текущего клеевого слоя (тут я согласен про свойства клея). Дельные мысли - это плод коллективного разума, как правило. Бывают , конечно, гении, но я себя таковым не считаю. Так что я не против тиражирования ХОРОШИХ идей, к которым я имею отношение, без моего ведома. Автору вопроса - я дал ССЫЛКИ. Рекомендую ВДУМЧИВО их прочитать и понять написанное. Там есть пояснения по всем вопросам. Добавлено через 19 минут Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
На время поддержки зажигания эти устройства должны быть обесточены. Если ЗЗ (ЗамокЗажигания) позволяет и печка дует без АСС, то НЕ ПОДКЛЮЧАТь дублирование АСС проводами сигналки - гнездо прикури вателя через АСС на нормальных машинах. если у вас не так, то ...ТОлько выдергивать или тумблером обесточивать БЛОК ПИТАНИЯ... Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Сегодня ещё обнаружил на дисплее ошибку- l9n , была до этого u9n..
Добавлено через 3 минуты Стоит передернуть разъём х3 как все начинает работать, но не недолго.. Мне кажется, дело не в том что я не верно что то подцепил... Добавлено через 44 минуты Сигнала точно настоящая, поверьте) |
Цитата:
Цитата:
Это важно! Вы знаете как в машине отличить IGN1 и IGN2? То что там в картах монтажа, нужно всегда проверять. Снимите фишку с замка зажигания, и кусочком провода подайте +12В туда где подключен синий провод, должна заработать печка, и туда где желтый провод, должна загореться панель и на панели лампочка ЧЕК, это значит зажигание. Бывает если на IGN2 подаешь 12В, то же панель загорается, но не все лампочки, главное НЕ загорается ЧЕК- значит это не IGN1, а IGN2. Если у вас это подключено правильно, то нужно сделать вот такую схему: http://forum.ugona.net/topic43787.html Такое бывает. Но я на корейцах такого ни разу не видел. Куда подключен контроль работы двигателя? Желательно тахометр. Ручник через диод? Цитата:
Тупо по карте монтажа ставить, нельзя. Нужно ещё и мозг включать. Без опыта тут делать нечего... |
kolik, ,блокировку буду делать, знаю, что с ней лучше. Однако, если захотят точно угнать, угонят и с блокировкой и с GPS маяком и даже с победитом)) ИМХО.
Масса зацепленна не к рулевой колонке, хотя изначально сделал так, потому что карат монтажа советует именно так)) Регистратор и радар-дэтектор подцепленны к фишке на которую приходит плюс , но он не задействован, а поялвется только при включении ACC, правда этот разъем находится там , где проложен провод к антенне starlina. |
Часовой пояс GMT +4, время: 16:19. |
|
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)