Kia Ceed FL & Starline a91
Доброго времени суток, имеется как видно из названия темы, Kia Ceed FL (2012 г.в) и starline a91...
Вопрос первый- сразу же после установки заметил что иногда (через раз может при выполнении программной нейтрали, а именно -вытаскивании ключа из замка зажигания на приборке кратковременно около 2 сек. загораются значки ABS ESP и ESP OFF, после гаснут, и все ничего, закрываю, глохнет, завожу , ну короче говоря никаких отклонений. Что это? и почему не всегда загорается? Вопрос второй - в машине имеется функция автоматического включения ближнего света при запуске ДВС, дак вот иногда при запуске через сигналку свет включается, и иногда нет, отчего это зависит?)) Ну и наконец третий вопрос - сегодня пару раз заметил что после выполнения программной нейтрали, закрытии авто (авто глохнет, двери закрыты- все ок) на дисплее остается значок открытого замка и вверху где время пишет u9n.. Нажав клавишу диагностики , брелок тут же мяняет значок замка на закрытый. Машина тоже заводится с А/З нормально в таких случаях... :confused: :confused: |
elmex, Добрый вечер! На Ваше авто лучше было А94 поставить;-)
1 Ситуация нормальная, при переходе контактов замка зажигания пропадает питание (кратковременно) на "Зажигание1". 2 Как подключили провода на замке зажигания? 3 Проверяем подключение проводов питания системы, явно, что на соплях подключили. |
Александр, благодарю за ответ!
А почему лучше а94, она ведь кан, а в сиде моём не полноценная кан шина, как мне не раз говорили... У мнгя Сид то ещё в старом кузове ( просто последняя партия, 2012г), да и а91 дешевле:) К замку зажигания я подцеплялся так, как написано в карте монтажа с сайта старлайна, только они советуют подключения делать до фишки( в проводке авто) а я сделал после фишки( так удобнее мне показалось, а менять замок зажигания, надеюсь, в будущем не придётся)) Подцеплял я все на скрутки, но добротные, протягивал пласками и изрлентой внатяг:) ( работаю электромехаником , соединяю провода не по разу на дню)) Однако массу , возможно надо подцепить в другое место. С другой стороны- ошибки u9n нету, если машину закрыть без программной нейтрали, без подготовки к а/з , короче говоря:) Что можете посоветовать? Добавлено через 5 часов 37 минут Сегодня стабильно выскакивала ошибка моя u9n, я аккуратно залез, проверил питание сигналки- земля держится крепко, болтом, +(красный) тоже намертво замотан около замка зажигания, пробую опять программную нейтраль, снова ошибка! Значит, если эта ошибка означает что отсетсвует (возможно кратковремнно) питания блока, а провода подцеплены вполне нормально, решил передернуть фишкки на самом блоке, после отключения/ включения всех фишек сига пикнула , мол работаю. Я обрадовался , делаю процедуру нейтрали, рабоатет. Спустя пару часов опять такая же ерунда! выходит, мозки компоссирует сам блок или фишки? а может в нем что то залипает( рэле, например) и тоько после перезапуска блока все начинает работать? Сейчас еще раз передернул, воткнул все посильнее, посмотрим завтра.. Фигня какая то( |
elmex, здравствуйте. Никакой ерунды. Классические ошибки допущены при установке сигнализации с многоканальным узкополосным радиотрактом, индивидуальными ключами шифрования, и диалоговым общение брелока и блока. Какие именно - нам отсюда не видать. Перечислю - КАК НАДО было сделать. А Вы уж сами решайте - что у Вас - НЕ ТАК и что Вы готовы переделать, а с чем смириться ввиду НЕВОЗМОЖНОСТИ уже переделать.
1. Шлейф до модуля связи должен быть проложен ОТДЕЛЬНО от остальных проводов сигнализации (только лапшу светодиода можно вместе с ним тянуть) и КАК МОЖНО БЛИЖЕ К МЕТАЛЛУ КУЗОВА. Особенно опасно соседство с проводами датчика удара. Умотка на длинне всего 5-7 см уже чревата. Читаем тут http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=33&t=3382 (это для С-серии, но для ДИАЛОГОВЫХ - еще актуальнее стало) 2. Все дополнительные и сервисные реле, работающие под управлением сигнализации ТОЛЬКО С ДИОДАМИ прямо на катушке реле так как например изображено на плакате http://www.ultrastar.ru/attachment/19343/A91_1.jpg для дополнительного реле блокировки под управлением черно-красного провода из разъема Х2 Пояснения тут http://autosiga.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=1461 3. Черный провод сигнализации - как можно кроче и НАДЕЖНО к кузову машины. 4. КРАСНЫЙ толстый - НА +12 с минимальными просадками (идеально на + аккумулятора, но не реально, поэтому если на замке зажигания ДВА ПЛЮСА , то на тот+, который через более мощный ШТАТНЫЙ предохранитель). 5. Все девайсы от китаСа - проверить на предмет ФОНЕНИЯ блоков питания, особенно делающих из +12 напряжение +5. КАК проверить? Временно ОТКЛЮЧИТЬ все эти БЛОКИ ПИТАНИЯ (не сами девайсы, а именно их блоки питания) от бортсети. Пояснения тут http://forum.autoset.ru/topic12699.html 6. Все провода сигнализации - в аккуратные жгуты. увязанные изолентой и гофротрубками, Прокрепить их вдоль штатных пучков проводки хомутами-стяжками Уроки мастерства тут http://www.ultrastar.ru/24884 7. Все ТОЧКИ подключения сигнализации к проводке автомобиля перепроверить по правилу СЕМЬ раз измерь - ОДИН - подключи. ЧЕТКО ИМИТИРУЕМ РАБОТУ замка зажигания силовыми проводами (это лампочки на табло)...Могли и ошибиться с дубляжом... 8. Настройки сигнализации в табл.1 и 2 сделать под подключения пункта 7. 9. Автомобиль с ИММОБИЛАЙЗЕРОМ? Тогда про ГРАМОТНЫЙ монтаж ОБХОДЧИКА читаем тут http://support.starline.ru/topic/529...starlajn-bp-3/ PS У моих клиентов и на более заковыристых машинках символы u9n не выскакивают. Насколько знаю - это СЛУЖЕБНАЯ диагностическая информация, говорящая о проблемах со связью(помехами) и/или питанием... |
Старик, благодарю за такой обширный ответ:)
1) этого я не знал, грубо говоря все провода со стороны подключения антенны/светодиода/валета лежат рядом.. Завтра постараюсь как можно дальше убрать провод датчика удара от провода антенны. 2) насчёт рэле не понял, у меня дополнительных нет- открывание багажника доп каналом я не делал, блока стартера тоже нет ( хотя может и зря) 3) чёрный провод прикручен болтом на 10 к кузову.. 4)на замке зажигания один провод, соответственно подцеплял к нему, вроде душевно сделал. 5)китас- что это? Понял, это все что вставляется в розетку-прикуритель)) у меня подцепленно иначе, правда проходит плюсовой провод регистратора рядом с проводом на антенну... 6)провода идущие от блока до приборки в гофру укладывать? 7)точки подключения проверял не по разу, и если бы накосячил, не работало бы что нибудь, верно? У меня два провода зажигания. ( подцеплял по интсрцкции) но, допустим, перепутал вдруг, что тогда? Машина бы не завелась? 9)иммо ставил в разрез штатной рамки, как тоже написано в карте монтажа. |
1) Этого не знают многие))) Даже установщики не все об этом знают((((
2) Блокировка нужна, но решать конечно вам. 3) 10 к кузову это хорошо, но при условие что это кузов а не рулевая колонка или педальный узел, где масса как бы есть но не вся)))) 4) Душевно это хорошо или красиво?)))) Я не в коем случае не ставлю ваши профессиональные способности под сомнения но скрутка в машине не удачный вариант, постоянные вибрации перепады температуры, приводят к ослаблению, изолента в этом тоже плохой помощник, машина нагревается летом, клей с изоленты стекает в скрутку а он как известно диэлектрик (Можете считать что я параноик но надо паять) 5) Китас- что это??? это китай))) у вас подключено иначе это как?? регистратор без блока питания??? или вы его блок питания подключили к зажиганию(АСС) чтоб не занимать прикуриватель? Попробуйте все же его отключить. 6) Можно и без гофры но обязательно смотать и закрепить как написано выше. 7) Не верно работать будет НО!!!!! Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. (скопировано у Старика без разрешения))))))) 8) Нужно не только правильно подключить но и настроить как написано выше. Переключая замок зажигания посмотреть контролькой что происходить на проводах замка (где пропадает/появляется +12 в положение OFF, ACC, ON, START) нашли провод стартера посмотрите что в положение старт происходить на остальных проводах и т.д. u9n не видал не разу((( у вас точно А91 или китайская копия???? |
kolik, я видел u9n/ И не раз. Когда машины приезжали после ПРОВОДОКРУТНОЙ установки. Я тоже "параноик". Но пайки в машине не люблю по причинам
1. Электрохимическая коррозия ТРЕХ разнородных металлов (свинец,олово,медь с разными электрохимическими потенциалами идет даже в присутствии ПРОСТОЙ ВЛАГИ). А покрывать место пайки ЛАКОМ или КЛЕЕМ 88 - я уже ленив, если хотите... 2. Место провода в штатной проводке, подвергшееся пайке приобретает ЖЕТКОСТЬ и хорошо, если ПУЧКИ ПРОКРЕПЛЕНЫ и НИКТО их НЕ ТРОНЕТ, оторвав клипсы от кузова. На наших дорогах-вибростенде рано или поздно может произойти ОТЛОМ провода. Конечно ТОЛСТЫЕ провода на ЗЗ не так просто переломать. но см. п.3 3. Это установка "на неизвлекаемость" (как минимум - на ТРУДНО извлекаемость) - при демонтаже так установленной сигнализации следующий установщик, чтобы НЕ РЕЗАТЬ изоляцию и провода БУДЕТ ВЫНУЖДЕН использовать эти-же места, СНАЧАЛА РАСПАЯВ то, что уже припаяно. И желательно - не сильно РАЗВОРОТИВ место СКРУТКИ. Поэтому предпочитаю СКРУТКИ-УДАВКИ и изоленту хороших производителей - липкую, но без текущего клеевого слоя (тут я согласен про свойства клея). Дельные мысли - это плод коллективного разума, как правило. Бывают , конечно, гении, но я себя таковым не считаю. Так что я не против тиражирования ХОРОШИХ идей, к которым я имею отношение, без моего ведома. Автору вопроса - я дал ССЫЛКИ. Рекомендую ВДУМЧИВО их прочитать и понять написанное. Там есть пояснения по всем вопросам. Добавлено через 19 минут Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
На время поддержки зажигания эти устройства должны быть обесточены. Если ЗЗ (ЗамокЗажигания) позволяет и печка дует без АСС, то НЕ ПОДКЛЮЧАТь дублирование АСС проводами сигналки - гнездо прикури вателя через АСС на нормальных машинах. если у вас не так, то ...ТОлько выдергивать или тумблером обесточивать БЛОК ПИТАНИЯ... Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Сегодня ещё обнаружил на дисплее ошибку- l9n , была до этого u9n..
Добавлено через 3 минуты Стоит передернуть разъём х3 как все начинает работать, но не недолго.. Мне кажется, дело не в том что я не верно что то подцепил... Добавлено через 44 минуты Сигнала точно настоящая, поверьте) |
Цитата:
Цитата:
Это важно! Вы знаете как в машине отличить IGN1 и IGN2? То что там в картах монтажа, нужно всегда проверять. Снимите фишку с замка зажигания, и кусочком провода подайте +12В туда где подключен синий провод, должна заработать печка, и туда где желтый провод, должна загореться панель и на панели лампочка ЧЕК, это значит зажигание. Бывает если на IGN2 подаешь 12В, то же панель загорается, но не все лампочки, главное НЕ загорается ЧЕК- значит это не IGN1, а IGN2. Если у вас это подключено правильно, то нужно сделать вот такую схему: http://forum.ugona.net/topic43787.html Такое бывает. Но я на корейцах такого ни разу не видел. Куда подключен контроль работы двигателя? Желательно тахометр. Ручник через диод? Цитата:
Тупо по карте монтажа ставить, нельзя. Нужно ещё и мозг включать. Без опыта тут делать нечего... |
kolik, ,блокировку буду делать, знаю, что с ней лучше. Однако, если захотят точно угнать, угонят и с блокировкой и с GPS маяком и даже с победитом)) ИМХО.
Масса зацепленна не к рулевой колонке, хотя изначально сделал так, потому что карат монтажа советует именно так)) Регистратор и радар-дэтектор подцепленны к фишке на которую приходит плюс , но он не задействован, а поялвется только при включении ACC, правда этот разъем находится там , где проложен провод к антенне starlina. |
Старик, масса зацеплена не на краску, о том что краска не проводиник -знаю))
Желтый провод сиги точно одет на главное зажигание. Про то что разорвал штатную рамку иммо знаю, и понимаю, что будет если сделать ВСЕ на соплях. |
RA9UBD, ксенона нет, ни штатного ни кетайкого ( слава богу)
Ручник без диода, увы. Критично на моей машине? Контроль работы ДВС по тахе на рестайлинге ceed не возможен, сделал по генератору (-) хотя можно было подцепиться к форсунке . концевики дверей- взят минус с приборки ( на индикацю открытой двери) |
Сегодня обмотал провода все в изоленту трепичную, посомтрим завтра...
Кстати , по карте монтажа про тонкий провод стартера не говорили, я его и не подцеплял.. надо было? |
Цитата:
Диод то поняли куда ставить? Цитата:
Цитата:
Пробуйте контроль по форсунке, и диод на ручник. Диод на ручник, хоть как, это железно. А контроль по форсунке сделайте хотя бы времянкой, из под капота. Попробовать день поездить. Цитата:
И попробуйте временно отключать все радар детекторы и видео регистраторы. Я думаю вы это делали? |
elmex, я Вам дАЛ ВСЕ СОВЕТЫ. И ВСЕ ссылки, которые надо было прочитать и ОСМЫСЛИТЬ. Сколько ни говори ХАЛВА - во рту слаще не станет.
Пора ПЕРЕДЕЛАТЬ монтаж сигнализации С УЧЕТОМ законов ЭЛЕКТРОТЕХНИКИ и РАДИОТЕХНИКИ. И переделать монтаж так, чтобы СВЕСТИ К МИНИМУМУ даже вероятность ВОЗНИКНОВЕНИЯ радиопомех на борту, не то, чтобы что-то из ПРИЧИН их возникновения ОСТАВИТЬ НА БОРТУ. Раз у Вас все китайские девайсы с АСС запитаны, то отбросьте с замка зажигания тот провод сигнализации, который дублирует эту цепь АСС. Если вентилятор печки будет работать и без этой цепи, то на этом, я думаю, все и закончится (индикация и органы управления печки все равно не кому на автозапуске будет двигать, даже если климат-контроль обесточится при отбрасывании АСС). Добавлено через 1 минуту Хотя шлейф антенны лучше все же перепроложить. Замотка его в фольгу, соединенную с массой - хуже, но тоже вариант. Тряпичная изолента - НЕ ЭКРАНИРУЕТ электромагнитные помехи (ЭМП). Диод в ШТАТНЫЙ провод ручника НАДО поставить. Иначе будет отмена автозапусков в мороз и ночью по причине теста лампочек на приборке при включении зажигания... |
RA9UBD, нет, диод не понял куда ставить, в разырв провода на приборке который идет?
там по схеме с мкпп должен вроде бы идти плюс, который от лампы( лампы чего? ручника на приборке или лампы стопа в задней фаре?) дак вот если надо цеплять диод- у меня на приборке в штатном жгуте првод, когда поднимаю ручник( загорается лампа ) то на это проводе - (минус) появлется! а по типичной сехеме старлайна, вроде как, должен быть плюс.. не? http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=386 вот по этой ссылке , она и в карте монтажа схемка эта начереченна вроде.. У меня ведь , форумчане, на брелке все четко показывается при проверке состояния- ручник опущен- горит надпись тормоз, ручник поднят, ничего не горит... и если цеплять диод, то может подцепиться прямо к тому прводу, который от ручника непосредсвенно идет? контроль двс переделывать не хочу. именно с запуском проблем ведь нет.. Насчет тряпичной изоленты- мне показалось что сам сарлайн в своей азбуке/интструкции советовал именно ее! Старик, я все прочитал, сделал выводы, кое что переделал значит высоветуйте откинуть провод сигналки ACC ? убрать его совсем с замка зажитгания?* я так понимаю климат контроль рвдли будет рабоать, да? а мне бы что б на стекла дуло:) С диодом на ручник по схеме не понял.. звонил другу, у него автоэлектрик есть, давно ставит сиги , я переспросил- точно не надо- он сказел нет, вот я и успокился. Но, сколько людей, столько и мнений)) Прошу помочь разобраться! Сейчас самое главное , я птак понял, подцепить диод к ручнику и убрать провод ACC от сиги? |
Цитата:
Вот тут писал про диод. Да в разрыв провода на приборке. Понимаете, мы точно не знаем в чем у вас проблема, но по крайней мере, установив диод, одну проблему уже исключим. Т.е. Всегда при поиске неисправности, нужно идти методом исключения. Что мы и делаем. Цитата:
Не зря в коробке с сигналкой, идут 4 шт диода. Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
RA9UBD, спасибо за ссылку, там вы начеркали схемку, сделаю по ней - просто разорву провод от ручника на приборке, подцеплю диод ...
А почему кратковременно загораются лампы на приборке abs, esp иesp off при вытаскивании ключа на ручнике- выполнении программной нейтрали(знаю что ESP рабоает в паре с ABS , а ESP OFF- ну видимо из за кратковременно пропадания напруги загорается) - дак вот это норма? alec67 писал что это норма:) Хочу услышать мнение еще кого-нибудь, что окончательно успокоиться, или наоборот, еще больше запутаться)) |
Диод подцепил на ручник. Вопрос про то почему загораются кратковременно лампы esp abs актуален;) ведь почему то иногда не загораются... А мне кажется либо они помаргивают всегда, либо никогда. Неь?
Провод асс от сиги убрал. |
Вопрос про то почему загораются кратковременно лампы esp abs актуален
Это связано с перехватом зажигания сигнализацией от замка зажигания, в некоторых случаях бывает и провал в работе двигателя, причины разные от неправильных подключений и настроек до окисленных клем аккумулятор. Многие не обращают на это внимания, но то что это норма я бы не сказал, есть разные решения этой проблемы. Вот одно из них http://www.starline.ru/forum/viewtop...69 4bbd746f17 но сначала нужно понять причину а уже потом исткать ее решения. |
Цитата:
Имеет смысл ПРОВЕРИТЬ НАКОНЕЦ-то - КАК ПРОДУБЛИРОВАН ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ... Как в прочем и все остальное - о чем уже разжевано. Повторяться не вижу смысла. У моих клиентов лампочки не промаргивают, u9n не вылазит. Делаю так, как советы дал. |
Замок зажигания подцеплен правильно ( смотрел инструкции по установке Шэрхана, стралайна, на мою модель- у всех солвпадает провод зажигания. Правда у Шэрхана про Зажигание 2 не слова.. но Зажигание 1 и у старлайна и у Шэрха совпадает, соотвественно- я не перепутал Зажигание 1 и Зажигание 2 .
Или я не понимаю смысла слова ПРОДУБЛИРОВАН? Работу на ошибками я сделал, диод поставил, провода от антенны развел, замотал в фольгу провод ACC сиги от замка зажигания убрал вовсе, печка дует, китайщина выкл - прикуриватель офф.)) Что еще? А если делать по схеме как советует Kolik - желтый провод в схеме- это и есть Зажигание 1 от сигналки, верно? я - :-| |
elmex, где у сигнализации ЗАЖИГАНИЕ ГЛАВНОЕ - это понятно из описания сигнализации. И у СтарЛайна это ЖЕЛТЫЙ ТОЛСТЫЙ. Вопрос в том - ГДЕ ГЛАВНОЕ зажигание ИЗ ДВУХ на замке зажигания.
И не факт, что те, кто ставили ШЕРХАНА - тоже не ошиблись с выбором... НЕ НАДО надеяться на них и ВЕРИТЬ СЛЕПО. Надо ПЕРЕПРОВЕРИТЬ... Что такое - ДУБЛИРОВАНИЕ - я уже написал. Вы не читаете написаное. Более того - я написал - КАК ПРОВЕРИТЬ - где из двух какое зажигание на замке зажигания. И не я один написал... Но Вы упорно просите что-то СДЕЛАТЬ за вас. Я с радостью, но только если АВТОМОБИЛЬ будет на расстоянии вытянутой руки. Через интернет мне до него не дотянуться. Вам все-таки ПРИДЕТСЯ или/или: 1. Или самостоятельно выполнять наши рекомендации НА СВОЙ СТРАХ И РИСК (ну раз не все понимаете из того, что предстоит сделать) Вам тяжело снять фишку проводки с замка зажигания? И подать проводком-перемычкой +12 с того контакта в фишке, где оно есть сначала на один провод ЗАЖИГАНИЕ, затем на второй И ПОСМОТРЕТЬ - ПРИ ПОДАЧЕ НА КАКОЙ ИЗ ДВУХ - на табло зажжется лампочка ЧЕК ЭНДЖИНЕ, а заодно с ней наверняка и МАСЛЕНКА и БАТАРЕЙКА? А чтобы наверняка - оставив эту перемычку еще и коротко соединить еще одной перемычкой +12 с проводом СТАРТЕР - МОТОР ЗАВЕЛСЯ? МОЛОТИТ? Лампочки погасли? Значит ЭТО И ЕСТЬ ЗАЖИГАНИЕ ГЛАВНОЕ - на него ЖЕЛТЫЙ ПРОВОД СИГНАЛКИ. На второй провод ЗАЖИГ - СИНИЙ ТОЛСТЫЙ провод сигналки. Во второй таблице функцию 8 в значение 2 запрограммировать ОБЯЗАТЕЛЬНО. ПРОВОД Стартера, надеюсь на разъеме замка зажигания ОДИН? 2. Или найти в своем населенном пункте тех, КТО ПОНИМАЕТ и готов ПРОВЕРИТЬ правильность ПОДКЛЮЧЕНИЯ проводов сигнализации к проводам замка зажигания. Если хотите подробного изложения смысла этого непонятного слова ДУБЛИРОВАНИЕ - любой СЛОВАРЬ все расскажет. http://yandex.ru/clck/jsredir?from=y...25480556997868 Понажимайте там на ГЛАГОЛЫ, на существительные... Станет понятнее, надеюсь... |
Перепровил как вы советовали, зажигание подцепленно ПРАВИЛЬНО! При подаче + на Зажигание 1 включается приборка и чек есть! При подае плюса на зажигание два - заработали дворнкии которые были случайно включенны ;-)
|
ДИОД попробуйте поставить! Мы вам это уже 100 раз говорили. Если знаний не хватает что такое диод, и как его и куда поставить, обратитесь к автоэлектрику, покажите ему эту схему, куда поставить диод, и пусть он поставит. Проведите такой эксперимент.
|
Диод куда? На ручник я поставил, говорю ведь)
|
Так, тогда пора провести РЕВИЗИЮ - что уже сделано:
Итак, если я правильно понял - 1. Диод В ШТАНЫЙ ПРОВОД установлен и сигнализация подключена со стороны кнопки ручника. При этом ДИОД установлен верно - при его подъеме и включенном хзажигании - КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА на табло автомобиля ЗАЖИГАЕТСЯ, а сигнализация четко определяет - ПОДНЯТ или ОПУЩЕН ручник НЕЗАВИСИМО от состояния зажигания (вкл или выкл) - при опущенном ручнике и опросе состояния (кн. 3 брелока коротко) на брелоке появляется надпись ТОРМОЗ, при ПОДНЯТОМ ручнике - этой надписи после опроса состояния НЕТ. 2. ВСЕ ПРОВОДА СИГНАЛИЗАЦИИ, ДУБЛИРУЮЩИЕ замок зажигания подключены ВЕРНО и при этом цепь АСС на замке зажигания НЕ ПРОДУБЛИРОВАНА 3. ВСЕ "лишние" потребители на борту ОБЕСТОЧЕНЫ. Блоки питания китайского происхождения НЕ ВОТКНУТЫ В ПРИКУРКУ и не ПРИЦЕПЛЕНЫ на ПОСТОЯННЫЙ плюс в бортсети. 4. Лапша модуля связи (черная) ОТДЕЛЕНА от бело-сине-красно-черной лапши датчика удара И ПРОЛОЖЕНА как можно БЛИЖЕ К МЕТАЛЛУ кузова. 5. Никаких ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ реле, работающих под управление сигнализации (черно-красный, розовый, черно-белый, синий провода разъема Х3) НЕ ПОДКЛЮЧЕНО. А в качестве ОБХОДЧИКА иммобилайзера использован ОБХОДЧИК фабричного производства и дИОД на его плате ПАРАЛЛЕЛЬНО катушке реле ИМЕЕТСЯ. 6. Модуль приемопередатчика НАКЛЕЕН на чистый участок лобового стекла (без шелкографии, нитей обогрева в стекле и на расстоянии не менее 6 см от металла кузова (кромки шелкографии при наличии таковой)) 7. Серо-черный провод НЕ УМОТАН со шлейфом модуля связи и не выходит под капот и не сидит на катушке зажигания или на форсунке... 8. На борту нет КСЕНОНА. И что - у нас ПО ПРЕЖНЕМУ u9n при постановке на охрану автомобиля С ЗАВЕДЕННЫМ мотором в ходе ПРОГРАММНОЙ НЕЙТРАЛИ, но нет этой надписи на экране , если ставить НА ОХРАНУ автомобиль С ЗАГЛУШЕННЫМ МОТОРОМ? Тогда имеет смысл приглядеться к СВЕЧАМ и ВЫСОКОВОЛЬТНЫМ проводам под капотом (на предмет их ревизии, а если срок подошел, то замены)... Но это если только п.п. 1-8 ТОЧНО проверены и не вызывают нареканий. Если я что-то забыл - товарищи дополнят и поправят... |
Если я что-то забыл - товарищи дополнят и поправят...
А что еще можно дополнить? Тут уже полное пособие по установки)))))) |
Ошибка сейчас l9n ( еще бывает о9n) выскакивает, а не как раньше u9n . её расшифровки нет нигде!
По поводу 8 пунктов , написанных Стариком, все в порядке. Я ещё раз перепроверил;) Свечки прошли 8 тысяч, в хорошем состоянии;) не чёрные. Вот так неудача у меня |
elmex, здравствуйте. Чудес не бывает. Я монтирую так, как упомянуто в тех пунктах, что я перечислил. У моих клиентов не бывает таких надписей. Я не вижу отсюда - ЧТО и, главное, КАК у Вас проложено и подключено. В Вашем понимании - может и все именно так, как я описал, а реально далеко НЕ ТАК.
Тогда напишу - как должно БЫТЬ... 1. Блок сигнализации закреплен надежно в недрах автомобиля и провод МАССЫ - черный - НАДЕЖНО контачит с МЕТАЛЛОМ кузова автомобиля. 2. Шлейф модуля связи ПРОЛОЖЕН ОТДЕЛЬНО от остальных проводов сигнализации, и желательно КАК МОЖНО дальше от них и проводки автомобиля и как можно ближе к металлу кузова. Излишки шлейфа сложены ДЛИННЫМ зигзагом (желательно в районе СТОЙКИ лобового стекла и ПРИКРЕПЛЕНЫ к металлу стойки скотчем или примотаны к штатному пучку по стойке). 3. Модуль связи наклеен НА ЧИСТЫЙ участок лобового стекла (БЕЗ шелкографии, металлизации, нитей обогрева), так чтобы от любой точки излучателей ("рожек") до вещей, перечисленных в скобках было не менее 6 см. 4. если серо-черный провод контроля работы мотора вытянут под капот и прицеплен на форсунку или катушку зажигания ТО ПО ВСЕЙ ДЛИНЕ он должен быть смотан С ЛАПШОЙ - оранжево-серым и черным проводами, идущими до датчика температуры на моторе - ЧЕРНЫЙ - это МАССА и будет ЭКРАНОМ ПОМЕХ от ЭДС самоиндукции форсунки/катушки. (Если "умники", устанавливавшие сигнализацию, удалили это черный и под капот он не выходит - придется вместо него пробросить подходящий провод, примотав его к пучку под капот и СОЕДИНИВ с ЧЕРНЫМ ВОЗЛЕ блока сигнализации в салоне...) 5. По поводу ЭДС самоиндукции - ЕСЛИ к сигнализации подключены ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕЛЕ (проверить все провода из разъема Х3), то на их катушках ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть диоды противоЭДС. http://autosiga.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=1461 6. ОБХОДЧИК должен быть подключен ПО ПРАВИЛАМ http://support.starline.ru/topic/529...starlajn-bp-3/ 7. Если автомобиль с МКПП, то в штатном проводе ручника оБЯЗАЬТЕЛЬНО должен быть установлен ДИОД вот так http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=386 8. ВСЕ СИЛОВЫЕ провода сигнализации ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРАВИЛЬНО подключены на ПУЧКЕ замка зажигания и синий провод должен быть правильно запрограммирован - ACC/IGN... Как вариант - предлагаю - вытащить зеленый предохранитель из колодки, отцепить КРАСНЫЙ ТОЛСТЫЙ провод сигнализации оттуда, где он сейчас сидит, НАДСТАВИТЬ его проводом сечением 6-12мм квадратных И ПРИЦЕПИТЬ ПРЯМО НА +аккумулятора. Предохранитель воткнуть на место и проверить - будут надписи или нет... 9. Все остальные провода сигнализации умотаны в пучки, прокреплены вдоль штатных пучков или вплетены в них, НЕИСПОЛЬЗОВАННЫЕ провода укорочены и подмотаны к этим же пучкам (вязанок наподобие бабушкиного клубка из неиспользованых проводов НЕТ) 10. ВРЕМЕННО удалить из автомобиля всё нештатное оборудование - ксеноны, навигаторы/регистраторы ВМЕСТЕ С ИХ БЛОКАМИ ПИТАНИЯ. И что - всё равно - на брелоке ,,,9n ? Ну тогда ПЕРЕМОНТАЖ сигнализации МАСТЕРОМ своего дела... Других вариантов я не вижу... |
А я смотрю вы не одиноки с такой ошибкой.
Точно такая же проблема и на моем A91. Ставил сигу не сам. Что было установлено не в курсе. Появилась ошибка L9П при постановке на программную нейтраль. Причем, при доставании ключа из зажигания, ошибка сразу прописывается на брелке. А при выходе из машины и закрытии двери, сига просто не стает на охрану. При нажатии на педаль тормоза, машина глохнет (не выполнение программной нейтрали). Ошибка исчезает и появляется возможность постановки на охрану. Приехал в установочный центр, было решено что во всем виновата диодная лента подключенная к бортовому свету. Установила последовательно диод на + и ошибка пропала. Нейтраль программная ставится. Сига на охрану встает. автозапуск работает. А вчера вечером снова ошибка вылезла. та же самая. Для кучи (не помню при какой последовательности) вылазила ошибка U9П. Где копать??? Ведь ошибка только при установке программной нейтрали. Во всех остальных случаях работа нормальная. |
Ксенон стоит?
|
gluhih_leo, здравствуйте. К великому сожаления развелось очень много мастУров, готовых устанавливать сигнализации, особенно "автомат Калашникова" - StarLine A91 (надежен, прост, безотказен).
Но к сожалению - если нарушить ПРАВИЛА МОНТАЖА - проблем пользователю не избежать. Вынужден повторить- У МОИХ КЛИЕНТОВ таких надписей не бывает, Ставлю А91 с самого начала их выпуска - с 2010 года (а до них ставил их бабушек и дедушек (А8, А9, В9). Понаставлено уже не одна сотня... НЕТ ПРОБЛЕМ. Причины проблем - В НАРУШЕНИЯХ, допущенных теми, кто Вам её устанавливал. КАК НАДО БЫЛО устанавливать - двумя постами выше описано подробнейшим образом. Гарантирую - если её демонтировать полностью и ПЕРЕУСТАНОВИТЬ по изложенным правилам - то надпись появляться перестанет. Дополнительно добавлю - в последних версиях A91, на упаковочной коробке которых указана возможность совместной работы с бесключевым обходчиком F1 (версии ПО С7 и все D) - нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО в качестве контрольного сигнала "двигатель заведен" ипользовать ТАХО-контроль - серо-черный провод сигнализации на провод в проводке автомобиля, где есть импульсы с частотой, зависящей от оборотов мотора, а вариант настройки функции 11 в таблице 2 задать 4. И еще - так как у Вас МКПП, то запрограммировать в той же таблице функцию 12 (вариант подхвата зажигания) по варианту 3 (ПО ПОДЪЕМУ РУЧНИКА). Пусть ваши установщики начнут с этого. если не поможет, то тогда распечатываем для них вот это http://www.alarmforum.ru/134690-post30.html ... А заодно и всё то, что обнаружите по приведенным там ссылкам. Ну а вот это http://forum.autoset.ru/topic12699.html Вам для размышлений - что бывает при безграмотном монтаже... |
Ксенона нет.
То что монтаж выполнен с нарушением, не отрицаю. Время покажет. Вчера заехал исправить ошибку, к установщику, после чего полезли искать проблему. Явную проблему не нашли. Заменили блок сиги. Жду пару дней. Если сновп вылезет ошибка, будем искать дальше ))) Контроль стоит по генератору. Ручник не задуйствован в алгоритме. Вопросом "а что может быть???" Получен ответ "не знаю. Никогда за все время установки А91 такой ошибки не видел" |
Кривая установка, вот и вся причина...
Почему ручник не задействован? Куда тогда подключен оранж-фиолет провод? |
Может и кривая установка, ничего не могу исключать с нашими умельцами.
А ручник, оранжево-фиолетовый, как я понял никуда не подключен. Суть в том, что я могу не ставить на ручник, и сиге пофиг. Данный обход был аргументирован тем, что можно ставить на автозапуск и без него. Мало ли колодки примерзнут. А так, следи и думай сам. Добавлено через 17 минут http://support.starline.ru/topic/1003131-oshibka-l9n/ Вот чего нашел на суппорте Старлайна. Есть смысл проверить. |
gluhih_leo, ну так я вам всё разжевал донельзя...
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Ну тогда хотя-бы ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА ЗАДЕЙСТВОВАНА? Попробуйте сидеть в заведенной машине, НАЖАТЬ ТОРМОЗ и вытаскивать ключ из замка зажигания - если зАГЛОХНЕТ, то оранжево-фиолетовый прицеплен на педаль тормоза. В этом случае перехват будет работать только по вариантам 1 и 2 в настройках функции 12. А НЕ ИСКЛЮЧЕНО, что рекомендованную настройку 12-3 Вам надо будет делать, чтобы избавиться от неприятной надписи и проблем с подготовкой к пускам... А это означает, что перецеп на ручник НЕИЗБЕЖЕН. Если же мотор НЕ ЗАГЛОХНЕТ при нажатом тОРМОЗЕ, то тогда жЕСТЬ!!! оранжево-фиолетовый сидит на массе и это означает, что: 1. машина всегда готова к запускам. 2. сигналка ВСЕГДА будет моргать и крякать при истечении времени прогрева, а если к этому времени Вы будете ехать, то это будет происходить на ходу, ПОТОМУ ЧТО НЕ БУДЕТ "мягкой посадки" - сигналка не увидит опускания ручника, потому что он "всегда поднят", сидя оранжево-фиолетовым проводом сигнализации на массе... 3. от проблемы с u9L не избавиться при таком раскладе, так как программировать 12-3 бессмысленно... Цитата:
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
А ежели у Вас на экране брелочка еще и надписи РКПП левее и ниже маФвнки НЕТУ, то вААще жесть - есть шанс оставить авто на передаче и устроить шоу например вот такое https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j...07763241,d.bGg |
Проверять косячность установки нет желания. Есть принцип проще, не работает, сделай чтоб работало.
Не факт, что даже при правильной укладке и соблюдении правил монтажа, не будет косяков. По поводу отключенного ручника, ничего тут страшного не вижу. Так как алгоритм программной нейтрали сохранен. И при нажатии на "тормоз" машина глохнет. и значек ркпп есть. Только что по пункту 12 не выставить. А что у нас можно к доп каналам подключить? есть темы? |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А91 - это бюджетная система и на ней сильно не разгуляешься... |
Излишняя самоуверенность жить то не мешает?
Нормально вопрос задаю, сложно нормально ответить, без заумных вые*онов? Гуру по сигналкам тут вопросы бы не задавали. |
Часовой пояс GMT +4, время: 11:55. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)