Всем спасибо за отклик. Прошу и дальше следить за этой темой. Как появится время, буду разбирать и смотреть подключение, и соответственно сразу отпишусь. Установка - это не самое лёгкое, но и не настолько сложно, как может со стороны показаться.
Установка Пандоры и Пандекта на прошлую машину, меня многому научило. |
Возник вопрос: можно ли установить обходчик иммобилайзера Старлайн в моторном отсеке?
|
street 64,
А смысл? Или Вы розовый провод по назначению не используете? |
Цитата:
|
street 64,
У Стара для этих целей доп. иммо подкапотный. |
Цитата:
|
Цитата:
1. Сигнал с ЧИПа (или ключа, в котором ЧИП), лежащего в обходчике ДОЛЖЕН попасть К ШТАТНОМУ СЧИТЫВАТЕЛЮ, расположенному ВОКРУГ секрета (дырки) замка зажигания. Это делается ДВУХПРОВОДНОЙ линией связи от обходчика до пространства вокруг замка зажигания. Не далековато будет провод тащить? 2. Обходчик управляется ПРОВОДОМ от сигнализации (у StarLine - розовый), которая обычно В САЛОНЕ АВТОМОБИЛЯ живет. Опять провод тащить за тридевять земель... 3. Корпус любого обходчика НЕГЕРМЕТИЗИРОВАН для всепогодной эксплуатации. Значит ОКУНАТЬ собранную и проверенную схему во что-нибудь гидроизолирующее - жидкий резиновый герметик например и ждать полимеризации, а потом, если что - расковыривать... Ну а теперь встречный вопрос - А ЗАЧЕМ обходчик ПОД КАПОТОМ хотите поставить? Для повышения угоностойкости? Так думаю и ПАНДОРОВСКОМУ обходчику НЕ ПОНРАВИТСЯ под капотом... Для повышения угоностойкости ЕСТЬ ГЕРМЕТИЗИРОВАННЫЕ вещи для установки ЗА ПРЕДЕЛАМИ салона автомобиля - ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ иммобилайзееры, кодовые (цифровые)беспроводные реле блокировки. Цитата:
2. Если сам обходчик и блок сигнализации НЕ ПРИМАТЫВАТЬ ПОД РУЛЕМ, а установить ПОГЛУБЖЕ, СНЯВ ТОРПЕДО. 3. Если провода всех нештатных элементов ВПЛЕСТИ в штатную проводку 4. Если использовать цифровые беспроводные реле блокировки, ГРАМОТНО их установив 5..... 6.... 7... ( Очень много ПОЛЕЗНОГО на этот счет есть вот тут http://www.ultrastar.ru/24884 ) , то НЕ ТАК ТО ПРОСТО БУДЕТ угнать автомобиль, даже без замка на капоте, даже без дополнительного иммобилайзера. Однако КАЖДЫЙ НОВЫЙ РУБЕЖ ОХРАНЫ вводит человечка, НАЧАВШЕГО УГОН в ТОСКУ - "а что там еще меня ждет". Каждый из желающих защитить свой автомбиль выбирает свой путь. ДЕЛО МАСТЕРА - пояснить - в чем смысл каждого из рубьежей. И РАЗУМЕЕТСЯ - НЕ ПРОВОДА КРУТИТЬ, а ГРАМОТНО РЕАЛИЗОВАТЬ возможности устанавливаемого оборудования. |
Старик, Касаемо обходчика, куда не прячь в салоне, дело нескольких минут, плюс злополучный розовый провод.
В пандоре допускается установка в подкапотном пространстве. У меня два года он там отстоял. Обходчик там тоже не герметичен но ему хоть бы хны, да и "розового" провода там нет. Если бы выбирал сигналку сам, а не ставил из наличия в салоне, и знал о розовом проводе, то скорее всего Старлайн не выбрал. |
street 64, еще раз вынужден повторить - каждый выбирает свой путь сам.
По поводу StarLine и Pandora/ Первый бренд тяготеет к бюджетным системам С ОТКРЫТОЙ АРХИТЕКТУРОЙ, что позволяет постепенный АПГРЕЙТ - доустановку оборорудования по мере накопления денег, если изначально ДЕНЕГ В ОБРЕЗ (с кредитами, ипотеками, задержками зарплаты). При грамотном монтаже после МОИХ установок обходчик можно искать не один десяток минут, и найти его, разобрав ТОРПЕДО полностью! С основным блоком так же. Установка цифровых реле, не связанных с сигнализацией проводами - отдельная темка. Иммобилайзер ПОД КАПОТОМ, защищенный ЗАМКОМ - хорошая фича. Защита штатных блоков и разъемов от подмены и подключений в гнездо диагностики УГОНЯЛКИ\ЗАВОДИЛКИ - этим не все заморачиваются, а именно это ЧАЩЕ ВСЕГО И становится последней каплей, не давшей УЕХАТЬ АВТОМОБИЛЮ СВОИМ ХОДОМ. Второй бренд - это системы ПРЕМИУМ-класса, самодостаточные по сути и при их выборе надо: а) четко представлять - ЧТО Вы хотите от системы (так как ДОБАВИТЬ к ней в последующем можно будет немного) б) быть готовым к БОЛЕЕ СЕРЬЕЗНЫМ финансовым тратам (иногда в двое-трое бОльшим, чем при установке starLine), так как и оборудование ДОРОЖЕ и работы по его подключению и настройке - ТОЖЕ. Однако я вам скажу так - выбрать - чТО УСТАНОВИТЬ - ЭТО ТОЛЬКО полдела. нЕ МЕНЕЕ важно - КАК это все будет установлено. ПАНДОРА с её кодовым обходчиком, прикрученная под рулем возле замка зажигания БЕЗ блокировок чего-нибудь, кроме ЗАЖИГАНИЯ на том же замке зажигания - по сравнению с ГРАМОТНО установленным StarLine будет просто НИЧЧЕМНОЙ ТРАТОЙ ДЕНЕГ. И она при этом не будет виновата в угоне автомобиля, если таковой произойдет. ВСЁ В РУКАХ У С Т А Н О В Щ И К А . Резюме: Хотите бюджетнее - StarLine для Вас. И он готов простить МНОГО ОГРЕХОВ "установщику" в подключении и настройке... Хотите супер-пупер - PANDORA в самый раз (есть и покруче) - но учтите, xnj ВПЕЧАТЛЕНИЕ от её эксплуатации может РАЗОЧАРОВАТЬ в бренде, если с УСТАНОВЩИКОМ не повезет... Даже просто В ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ моментах, не говоря о СТЕПЕНИ ЗАЩИЩЕННОСТИ автомобиля с PANDORA на борту (читай выше... и ниже тоже...). |
Часовой пояс GMT +4, время: 05:17. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)