Igor_NN, сделано несколько таких машин. И с ключом и с кнопкой СТАРТ. У всех все работает... Даже на машинах с кнопкой магнитола на автозапуске не поет... А уж на КЛЮЧНОЙ - вААще никаких проблем. Но это при условии, что СИГНАЛИЗАЦИЯ делает своими проводами тО жЕ самое, ЧТО И Вы, поворачивая ключ в замке...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
Вы программировали сигнализацию не зная как она подключена? Это плохая идея.
Вам нужно проверить подключение замка зажигания, это не так сложно сделать как кажется, берете контрольку(тестер) и смотрите что происходит на ВСЕХ проводах во ВСЕХ режимах (офф, АСС, ОН, старт) согласно полученным данным подключить провода сигнализации и только после этого запрограммировать сигнализацию согласно произведенным подключениям.
Если что то не понятно тогда лучше обратится к специально обученным людям они за дензнаки решат эту проблему)))))))
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
Саша alexandr777, , я как раз про АСС и написал (это для Toyota справедливо, но опять же НЕ ДЛЯ ВСЕХ - на старых ПЕЧКА питается от АСС). А вот ДУБЛИРОВАТЬ ОБА зАЖИГАНИЯ - на любых автомобилях (где зажиганий ДВА) - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Хотя есть марки машин, где и АСС - обязательный атрибут для дУБЛИРОВАНИЯ. Например большинство ШЕВРОЛЕтов...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.